Перейти к содержимому

Фотография

Владельцам Вихрей


Сообщений в теме: 537

#51 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 февраля 2006 - 01:35

[quote name='катерщик' date='20 Feb 2006, 02:43']
Ваше утверждение некорректно........
Искренне уважаемый собеседник! И всё же, я остаюсь при своём мнении! Тогда зачем нужна плотность прилегания золотниковых шайб!
С уважением Сергей! :huh:
  • 0

#52 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 февраля 2006 - 01:38

Всем привет! Весна не за горами! Наверняка многие займутся своими моторами. Если у Вас были проблемы с охлаждением, меняли крыльчатку или корпус помпы. После сборки водяной помпы не спешите устанавливать редуктор на мотор. Проверьте правильность сборки узла. Переверните редуктор помпой вниз, через отверстия забора воды в корпусе редуктора, залейте воду. При правильной сборке вода не будет свободно истекать из соединения помпы с корпусом редуктора и по валу шестерни, если по валу шестерни вода бежит ручейком, это указывает на появление выработки между валом и бронзовой втулкой крыльчатки (единичные капли не всчёт). Следует менять вал-шестерню или уплотнить это место, что намного дешевле. Для уплотнения соединений я использую герметик, в разумных количествах, иначе излишки герметика забьют водяные каналы. После применения герметика проверните вал походу вращения один два оборота и оставьте в таком положении до затвердевания герметика (читай инструкцию). Затем вновь необходимо проверить помпу на герметичность. После проверки, если всё нормально, устанавливайте редуктор на место. С уважением Сергей! ;)
  • 0

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2006 - 01:56

[quote name='ksa' date='21 Feb 2006, 00:35']
[quote name='катерщик' date='20 Feb 2006, 02:43']
Ваше утверждение некорректно........
Искренне уважаемый собеседник! И всё же, я остаюсь при своём мнении! Тогда зачем нужна плотность прилегания золотниковых шайб!
С уважением Сергей! :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Не буду пересказывать всю теорию двигателя. Можно коротко?

Плотность прилегания золотниковых шайб обеспечивает герметизацию картера для создания избыточного давления в оном перед продувкой цилиндра.

Положение распылителя в диффузоре, это из другого огорода.
Приподнимая или опуская торец распылителя относительно оси канала( меняя толщину шайб), Вы меняете количество топлива по цилиндрам, элементарно ,но факт.
Попробуйте несколько прогонов с разными положениями и контролем цвета изолятора после каждого проезда. Обычно пару десятых мм исправляют положение ( при условии одинаковой компрессии).
  • 0

#54 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 февраля 2006 - 03:21

Попробуйте несколько прогонов с разными положениями и контролем цвета изолятора после каждого проезда. Обычно пару десятых мм исправляют положение ( при условии одинаковой компрессии).

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую Вас коллега! Летом попробую, но чистого эксперимента вряд ли получится, осенью при замерах компрессии кажется она отличалась между цилидрами.
С уважением Сергей! :)
  • 0

#55 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 февраля 2006 - 03:33

Катерщику. А как Вам удавалось достич одинаковой компрессии в цилиндрах? (При мне, спотсмены-водномоторники, из 4х упаковок поршневых колец на заводе-изготовителе выбрали одно подходяшее.) С уважением Сергей! :huh:
  • 0

#56 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 февраля 2006 - 09:03

Всем привет! 2ksa а кольца всегда нужно выбирать, хотя бы по цилиндру на просвет да и на упругость тоже кроме того на новых кольцах я всегда накладываю фаски под углом 45 град надфилем-тогда они будут лучше прирабатываться и уменьшится износ Александр

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2006 - 10:36

Везёт людям, из 4х упаковок. Я радовался если из семи получалось 4 кольца.
  • 0

#58 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 февраля 2006 - 11:54

как вы думаете-что это за мотор?

Прикрепленные изображения

  • PICT0005__________________.JPG


#59 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 февраля 2006 - 11:58

К Александру Зравствуйте! Про надфиль и кольца Во избежание получения концентраторов напряжения в хрупком материале колец, было бы неплохо пользоваться для этого безусловно хорошо оправдывающего усилия дела - шабером. Можно и надфилем, но кто знает как и кто и когда открутит гашетку? С уважением

#60 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 февраля 2006 - 12:38

За мотор По-моему на фото - Вихревый папа ... Кёнигом звали, и только тупость иголок измерителей с недостаточной бдительностью метрологии привели изготовителя к овладению только "внешним видом", а "частности" оставили в "Кама-Сутре" для ограниченных и наивных - пользователей, чтобы - юзали - значит, и не задавали вопросов - о том , о сем ... . Много лет пользуюсь хорошим ПЛМ "Эвинруд", красивый, с инлетом генератора, но, удовольствие почему-то ловлю от наших , от тарахтелок. Во-о-о-н оно што! Понял! Натрахаешься с ними, "Кама-Сутру" выучишь наизусть - вот и сменится твой подход к ним - с механистического, на - оргаистический.

#61 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 февраля 2006 - 13:34

Всем ещё раз привет! 2Goralex Вы правы , а ведь были в конце 70 -х созданы в нашей стране[СССР] вполне хорошие, современные моторы-здесь я не могу удержаться, что бы эти моторы не перечислить, считайте: 1-ветерок-14 2-нептун-33 3-вихрь-45 4-старт-50 Если бы наши чиновники от министерств и ведомств были бы хоть чуть-чуть патриотами своей страны и подписали бы нужные бумаги для производства ВСЕХ перечисленных моторов-разве МЫ бы сейчас занимались ,,кама-сутрой,, А ведь эти экспериментальные моторы почти не уступали Зарубежным! А в итоге-мы имеем вихри,нептуны, ветерки начала 60-х годов! За Державу обидно, честное слово! Александр

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2006 - 13:47

"Вихрь-60". "Спорт-350".
  • 0

#63 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 февраля 2006 - 21:43

2 Катерщик да вот привет-25 я упустил,он был лучшим в 350 кубовом классе, а вихрь60 я специально не упомянул, дальше образца для заводского музея он не пошёл, в отличии от всех вышеперечисленных моторов. Александр

#64 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 февраля 2006 - 23:14

[quote name='alex-bmw' date='21 Feb 2006, 10:03']

Я поступаю также, хочу лишь добавить, что фаски снимаются только с внутренней стороны колец. И согласен с тем, что лучше для этого применять трёхгранный шабер.
Сергей. ;)
  • 0

#65 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 февраля 2006 - 23:16

:huh: Если кто увеличивал фазу впуска, уменьшался ли выброс смеси из карбюратора? Есть ли другие способы борьбы с этим недугом? С уважением Сергей! ;)
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2006 - 23:55

[quote name='ksa' date='21 Feb 2006, 22:14']
[quote name='alex-bmw' date='21 Feb 2006, 10:03']

Я поступаю также, хочу лишь добавить, что фаски снимаются только с внутренней стороны колец. И согласен с тем, что лучше для этого применять трёхгранный шабер.
Сергей. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Объясните, пожалуйста, смысл фасок с внутренней стороны кольца.
  • 0

#67 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 22 февраля 2006 - 01:02

Объясните, пожалуйста, смысл фасок с внутренней стороны кольца.

<{POST_SNAPBACK}>

Снятие фаски шабером, улучшает прилегание кольца к стенке канавки в поршне. Компрессия создаётся за счёт хорошего прилегания кольца к цилиндру и боковой стенке канавки поршня. На рабочих сторонах кольца, при неплотном прилегании, хорошо видны места прорывов отработанных газов.
Сергей.
  • 0

#68 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 22 февраля 2006 - 01:54

С добрым утром! Опять двадцать пять ! Тут коллега поднахомутал. С прижимом-то. Айда спать, вечером разберемся. Крепких Морфеевых рук!

#69 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 22 февраля 2006 - 02:14

Да нет. Тут всё верно! И последую Вашему совету. Утро вечера мудренее! Сергей. :cle:
  • 0

#70 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 22 февраля 2006 - 14:44

Всем привет! 2ksa Сергей-фаски накладываются на рабочей наружней стороне кольца для того что бы уменьшить износ зеркала цилиндра, кроме того когда кольцо проходит через продувочные и выхлопные окна снижаются ударные нагрузки на кольцо и оно не сломается, когда поддашь гари. А насчёт шабера или надфиля-не имеет значения, если человек не имеет слесарных навыков-он и шабером кольцо изкромсает! Теперь про фаски с внутренней стороны-на большинстве моторов они НЕ НУЖНЫ, так как канавки поршней имеют соответствующую форму и только ПОРШНИ ВИХРЕЙ и здесь отличились-несовершенству Вихря нет предела! Для Вихря фаски нужно накладывать и с наружной и с внутренней стороны кольца! Ещё ты правильно заметил насчёт плотности примыкания колец в канавках поршней, но тут важнее конечно качество изготовления самих колец, а это увы от нас не зависит! ведь выбор то у нас невелик-что есть в магазине- то и покупаем! А с обратными выбросами в карб я справился установкой широких[8,5мм] золотниковых шайб с несквозными отверстиями под штифтующий палец и мегафонной насадки на карб. Александр

#71 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 22 февраля 2006 - 15:40

[quote name='alex-bmw' date='22 Feb 2006, 15:44']
Здравствуйте Алексанр! Спасибо за ответ про золотниковые шайбы, может ещё появятся предложения? К снятию фасок снаружи кольца, я всё же отношусь скептически. Пилагаю рисуночек (рисую как могу) :shuffle:
С уважением Сергей! ;)

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 февраля 2006 - 16:08

[quote name='ksa' date='22 Feb 2006, 14:40']Вот именно по наружной поверхности кольца фаска даёт размазывание масла во время обкатки ( 0,1мм, больше не нужно, чтобы стерлась за время обкатки).
На внутренней пов. это припарка, там ничто ничего не касается.
Безударно кольца работают с круглыми продувочными окнами, исходя из этого я делаю кромки прямоугольных окон, перпендикулярные оси цилиндра с лёгкой кривизной до нужных фаз, а острый угол заваливаю - фаска 0,3-0,4мм. Кольцо такую кромку проходит безударно и может поломаться только от резонанса при критических оборотах обусловленных толщиной кольца.
Если хороших колец нет, можно плохие немного притереть - плоскую обязательно с оправкой, наружную - в ложной гильгильзе ( точить очень точно). Для моторов с политикой "макс" это лучше ,чем прорыв газов. Не увлекайтесь - это влияет на моторесурс. Нельзя применять алмазную пасту на чугунных кольцах.
Вот, что навскидку могу сказать про это.
Жду возражений.
  • 0

#73 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 22 февраля 2006 - 21:04

[quote name='катерщик' date='22 Feb 2006, 17:08']
:P Мужики! Да чёрт с ними, с этими кольцами. С наступающим Вас праздником!
Желаю Вам здоровья, достатка в доме, успехов в карьере или работе!
С уважением Сергей! :D
  • 0

#74 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 23 февраля 2006 - 00:26

Здравствуйте! Фаска внутри кольца снижает его жесткость, оно дольше , но точнее прирабатывается - по моим наблюдениям. Хорошо также нижнюю плоскость кольца полирнуть - чтобы блестела, как у поработавших, от прорыва газов помогает. За радиусы в окнах - понятно, а вот с заходом не влияющим на фазы буду вчитываться. Спасибо за поздравления! И Вам Всем - мирного неба, ясности во всем! Нэт-привет, с уважением.

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 февраля 2006 - 01:06

Здравствуйте!
Фаска внутри кольца снижает его жесткость, оно дольше , но точнее прирабатывается - по моим наблюдениям.
Хорошо также нижнюю плоскость кольца полирнуть - чтобы блестела, как у поработавших, от прорыва газов помогает.
За радиусы в окнах - понятно, а вот с заходом не влияющим на фазы буду вчитываться.
Спасибо за поздравления! И Вам Всем - мирного неба, ясности во всем!
Нэт-привет, с уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


Он имел ввиду фаску другого плана - снимаемую надфилем либо шабером.
Вы имеете ввиду другие фаски, протачиваемые на станке для уменьшения упругости , либо под 45гр. , либо прямоугольная проточка и кольцо становится L образным. Задачи разные.
В первом случае - улучшение качества обкатки.
Во втором - уменьшение потерь на трение. При форсировке по оборотам второй вариант применять не советую, может раньше на кольце возникнуть резонанс.

Самое главное - всем здоровья!!! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей