Владельцам Вихрей
#52
Отправлено 21 февраля 2006 - 01:38
#53
Отправлено 21 февраля 2006 - 01:56
[quote name='катерщик' date='20 Feb 2006, 02:43']
Ваше утверждение некорректно........
Искренне уважаемый собеседник! И всё же, я остаюсь при своём мнении! Тогда зачем нужна плотность прилегания золотниковых шайб!
С уважением Сергей!
[/quote]
Не буду пересказывать всю теорию двигателя. Можно коротко?
Плотность прилегания золотниковых шайб обеспечивает герметизацию картера для создания избыточного давления в оном перед продувкой цилиндра.
Положение распылителя в диффузоре, это из другого огорода.
Приподнимая или опуская торец распылителя относительно оси канала( меняя толщину шайб), Вы меняете количество топлива по цилиндрам, элементарно ,но факт.
Попробуйте несколько прогонов с разными положениями и контролем цвета изолятора после каждого проезда. Обычно пару десятых мм исправляют положение ( при условии одинаковой компрессии).
#54
Отправлено 21 февраля 2006 - 03:21
Приветствую Вас коллега! Летом попробую, но чистого эксперимента вряд ли получится, осенью при замерах компрессии кажется она отличалась между цилидрами.Попробуйте несколько прогонов с разными положениями и контролем цвета изолятора после каждого проезда. Обычно пару десятых мм исправляют положение ( при условии одинаковой компрессии).
С уважением Сергей!
#59
Отправлено 21 февраля 2006 - 11:58
#60
Отправлено 21 февраля 2006 - 12:38
#61
Отправлено 21 февраля 2006 - 13:34
#66
Отправлено 21 февраля 2006 - 23:55
[quote name='alex-bmw' date='21 Feb 2006, 10:03']
Я поступаю также, хочу лишь добавить, что фаски снимаются только с внутренней стороны колец. И согласен с тем, что лучше для этого применять трёхгранный шабер.
Сергей.
[/quote]
Объясните, пожалуйста, смысл фасок с внутренней стороны кольца.
#67
Отправлено 22 февраля 2006 - 01:02
Снятие фаски шабером, улучшает прилегание кольца к стенке канавки в поршне. Компрессия создаётся за счёт хорошего прилегания кольца к цилиндру и боковой стенке канавки поршня. На рабочих сторонах кольца, при неплотном прилегании, хорошо видны места прорывов отработанных газов.Объясните, пожалуйста, смысл фасок с внутренней стороны кольца.
Сергей.
#70
Отправлено 22 февраля 2006 - 14:44
#71
Отправлено 22 февраля 2006 - 15:40
Здравствуйте Алексанр! Спасибо за ответ про золотниковые шайбы, может ещё появятся предложения? К снятию фасок снаружи кольца, я всё же отношусь скептически. Пилагаю рисуночек (рисую как могу)
С уважением Сергей!
#72
Отправлено 22 февраля 2006 - 16:08
На внутренней пов. это припарка, там ничто ничего не касается.
Безударно кольца работают с круглыми продувочными окнами, исходя из этого я делаю кромки прямоугольных окон, перпендикулярные оси цилиндра с лёгкой кривизной до нужных фаз, а острый угол заваливаю - фаска 0,3-0,4мм. Кольцо такую кромку проходит безударно и может поломаться только от резонанса при критических оборотах обусловленных толщиной кольца.
Если хороших колец нет, можно плохие немного притереть - плоскую обязательно с оправкой, наружную - в ложной гильгильзе ( точить очень точно). Для моторов с политикой "макс" это лучше ,чем прорыв газов. Не увлекайтесь - это влияет на моторесурс. Нельзя применять алмазную пасту на чугунных кольцах.
Вот, что навскидку могу сказать про это.
Жду возражений.
#74
Отправлено 23 февраля 2006 - 00:26
#75
Отправлено 23 февраля 2006 - 01:06
Здравствуйте!
Фаска внутри кольца снижает его жесткость, оно дольше , но точнее прирабатывается - по моим наблюдениям.
Хорошо также нижнюю плоскость кольца полирнуть - чтобы блестела, как у поработавших, от прорыва газов помогает.
За радиусы в окнах - понятно, а вот с заходом не влияющим на фазы буду вчитываться.
Спасибо за поздравления! И Вам Всем - мирного неба, ясности во всем!
Нэт-привет, с уважением.
Он имел ввиду фаску другого плана - снимаемую надфилем либо шабером.
Вы имеете ввиду другие фаски, протачиваемые на станке для уменьшения упругости , либо под 45гр. , либо прямоугольная проточка и кольцо становится L образным. Задачи разные.
В первом случае - улучшение качества обкатки.
Во втором - уменьшение потерь на трение. При форсировке по оборотам второй вариант применять не советую, может раньше на кольце возникнуть резонанс.
Самое главное - всем здоровья!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей