Владельцам Вихрей
#27
Отправлено 16 февраля 2006 - 19:42
#30
Отправлено 17 февраля 2006 - 23:00
#32
Отправлено 18 февраля 2006 - 03:42
Привет любителям Вихря!
Наконец нашёл коллег по увлечению, если вы так смело «бомбите» свои Вихри, то предлагаю ссылку по доработке «карба»www.motolodka.ru
На холостых и малых оборотах теперь мотор работает стабильно. Пропали постепенные увеличения и уменьшения оборотов. Частота минимально-стабильных оборотов заметно снизилась.
Сейчас ломаю череп над разделением выхлопа. Может, кто идей подкинет?
С уважением Сергей!
#33
Отправлено 18 февраля 2006 - 13:07
#34
Отправлено 18 февраля 2006 - 13:47
#36
Отправлено 19 февраля 2006 - 00:42
Сообщение отредактировал ksa: 19 февраля 2006 - 01:22
#37
Отправлено 19 февраля 2006 - 01:21
По поводу настроенного выхлопа могу подтвердить - настолько непрактична гребёнка нужного параметра, что имеет смысл даже не в спортивном моторе, а только в гоночном, где диапазон эксплуатации очень узок.
И то изменение внешних условий часто приводит к потерям в виду невозможности подстройки под изменившиеся условия ( погода, топливо, другой вес пилота , другой винт и т.д.).
Т.что в потребительских моторах эта затея целиком лишена смысла в виду особенности эксплуатации.
#39
Отправлено 19 февраля 2006 - 02:20
И всё-таки мотоциклисты устанавливают некий "прибамбас"! Найду поделюсь информацией.
А сколько автомобилисты прбамбасов устанавливают.
Где-то здесь есть ссылки.
#40
Отправлено 19 февраля 2006 - 04:51
#42
Отправлено 19 февраля 2006 - 21:58
У меня нет туда доступа.Всем привет!
2 ksa
Сергей-этот номер есть в Кают-компании, в архиве номеров.
#43
Отправлено 19 февраля 2006 - 22:24
Лишь тот не ошибается, кто ничего не делает.На мото - варят из черного "улитку", есть простые расчеты, и в хвост "ма-у-ффер" из просечной сетки в чехле, с набивкой из стекловаты.
Пример автоприбамбаса. Запилил жигулевский мотор - вылечил все болячки,
расход в городе зимой до 8 литров. Этой, холодной как никогда зимой обнаружил недостаток тепла от печки - дровишек- то урезал, еле-еле на дело
хватает, не до обогрева. Теперь буду лечить печные косяки ... .
#44
Отправлено 19 февраля 2006 - 22:46
На мото - варят из черного "улитку", есть простые расчеты, и в хвост "ма-у-ффер" из просечной сетки в чехле, с набивкой из стекловаты.
Слабо представляю о чём речь, но если это блистюшка подвешенная в интимном месте авто и издающая угрожающий рык недоступный 911 или ламборджини, так кроме помощи в диагностике (за несколько квартолов слышно дешёвые свечи и позднее зажигание) и распугивания кошек - никакой пользы не наблюдал.
Полечить жигулёвский мотор, это похвальное занятие. Очень весёлые жужалки получаются из 03 моторов. У меня лежит 06 который 2121 просто разорвал, машину в прошлом году выкинул. В новую 213 ставить и не пытаюсь, кузово намного слабее. Просят продать - жалко такую игрушку.
На пенсии, чтобы не скучать, засуну его в аэроглиссер или АВП (как карты лягут), там он будет к месту. Сейчас канечно этим заниматься некогда.
А теперь по теме - то, что написано в 173 номере больше похоже на рекламу чудолекарств по радио россии.
Куча серьёзных терминов и непонятных названий со спорными выводами, а нужно-то чего? Распределить равномерно смесь? Так передвиньте распылитель в сторону бедного цилиндра (ПОД НИМ ЕСТЬ ШАЙБА ТОЛЩИНУ КОТОРОЙ ПОМЕНЯЕТ ДАЖЕ РЕБЁНОК). А то как в " Технике Молодёжи" рубрика была - " Зачем просто, когда можно сложно".
Боремся за качество наполнения, а сами перегораживаем диффузор.
Простите, отвлекусь.
#45
Отправлено 19 февраля 2006 - 23:43
#46
Отправлено 20 февраля 2006 - 00:18
Попробуйте пойти в "архив" не наверху страницы, а внизу, в дроп-лист-боксе (извините, что не по-русски - иначе не знаю...) - доступ есть! Удачи!У меня нет туда доступа.
С уважением
Александр.
#47
Отправлено 20 февраля 2006 - 01:20
#48
Отправлено 20 февраля 2006 - 01:21
[quote name='goralex' date='19 Feb 2006, 03:51']
Распределить равномерно смесь? Так передвиньте распылитель в сторону бедного цилиндра (ПОД НИМ ЕСТЬ ШАЙБА ТОЛЩИНУ КОТОРОЙ ПОМЕНЯЕТ ДАЖЕ РЕБЁНОК). А то как в " Технике Молодёжи" рубрика была - " Зачем просто, когда можно сложно".
Боремся за качество наполнения, а сами перегораживаем диффузор.
Приветствую Всех!
Смещение распылителя, практически никакой роли не играет в обогащении или обеднении смеси того или иного цилиндра. Шайба на нём играет роль уплотнения, а не регулирования.
Теперь о выпуске, «раскопал»: Exhaust Ultimate Power (EXUP)-«выпускной клапан предельной мощности», систему SET (Suzuki Exhaust Tuning) иVariable Intake Exhaust (для двухтактников). Речь идёт о настроенном и раздельном выпуске. Все системы предназначены для отбора максимальной мощности двигателя на всех диапазонах работы. Пока много неясного и противоречивого в материале. Приведу цитату авторов А.Лебедева и В.Чайковского «То, что устроенная по-особенному выхлопная система способна повысить мощность мотора,- притча во языцех. Но в существе системы, если честно, мало кто разбирается.»
С уважением Сергей!
#50
Отправлено 20 февраля 2006 - 01:43
Смещение распылителя, практически никакой роли не играет в обогащении или обеднении смеси того или иного цилиндра. Шайба на нём играет роль уплотнения, а не регулирования.
Ваше утверждение некорректно, Вы утверждаете то, чего не пробовали.
В противовес - говорю только то, что делал сам.
Во времена занятий спортом подготавливал моторы для всей команды, на Союзах занимали призовые места. А посему прошу Вас - задумайтесь, что Вы сейчас сказали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей