Перейти к содержимому

Фотография

Владельцам Вихрей


Сообщений в теме: 537

#26 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 06 февраля 2006 - 16:04

Роман-высший класс точности-это пятый[я стараюсь только их и ставить] а импортный-? Подделок много! Удачи! Александр

#27 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 16 февраля 2006 - 19:42

Здравствуйте! Я за поршни к "Вихрю". В том то и дело,что старые и с производства снятые! У нас в стране остались только по складам-сараям, и отвечают примерно так же. Своего же я запилил безповоротно, в смысле разобрал и переделываю все. Шлифую - полирую, подгоняю, втулю, удлиняю, отрезаю, переношу заборники, высверливаю дренаж, режу поддон, ну и карб с винтом - больше-меньше, подшипники в корень термостойкие, ну и тд.и тп. . По-моему, лучше тратить время и разумные средства на доводку заводской сборки, чем пытаться изменять диаметры и залазить в фазы. По опыту знаю - сколько шишек получаешь взамен "улучшений", не прыгнешь выше головы ведь. Знаю и радость от владения эксклюзивной вещью - чики-пыки - полученной при умелой ручной сборки самого обычного экземпляра - тут двумя руками - за! У пресловутых "америкосов", у которых бледнолицие ходят по-Вашему в "нацменах", нашел прелюбопытнейший сайт - любителей-коллекционеров старых подвесников. Зашатали движение любо-дорого! Эта - к размышлению. Отсюда и идея. Один мотор - запилить, чтобы уверенно из А в Б, а. другой оставить все в квази-порно, как было, для коллекции .... . Тем более, что после выхода под парусом на глисс водно-моторная ориентация дала крен влево. в сторону трейлерных многокорпусников для спортивного круизюрства. В наших местах ветра 283 дня в году. воды - море. В вопросе цены и качества - важнее второе, даже если первая вдвое. Туляки у меня здесь в друзьях, с оплатой и доставкой проблем не будет. Америкосы сегодня ночью нам повышают температуру до нуля, значит и у Вас скоро потеплеет. Так что - за работу, нет не так - за приятное время препровождение! Попытаюсь отснять процесс "запила" и выложить если будет интерес, корпус помпы из н-ж и рессора из титана смотрятся красиво ... . Успехов и удачи.

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 февраля 2006 - 20:56

[quote name='goralex' date='16 Feb 2006, 18:42']
Если Вас не интересуют фазы, то какой смысл во всём остальном. Или Вы думаете фазы - это то единственное, что на заводе делают качественно?
  • 0

#29 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 февраля 2006 - 21:12

2Goralex попытаюсь для вас найти всё необходимое, по цилиндрам-вы написали двойка-это что? количество или размерная группа? а фото конечно выкладывайте-думаю многим будет интересно. 2Катерщик я с вами полностью согласен Александр

#30 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 17 февраля 2006 - 23:00

Здравствуйте! К- Александру. Заранее спасибо. И блоков два и группа - тоже два. Можно полнее от книжного варианта - есть опыт уменьшения зазоров вдвое от стандарта. К- Катерщику. В 2т. моторах с фазами ничего кроме проверки геометрии окон,подгонки взаимного положения их - делать не доводилось. В 4т делал в МТ-9 и в ВАЗ-1,5л- обоих- с увеличением наполнения-по количеству и времени. Разрезные шестерни на распредвал - давно, это было не купить, редко кто слышал. С появлением известных брендов и возможностей , философия воздействия на предметы - поменялась, и свелась к необходимой достаточности. За библиографию по фазам подвесников в свете изложенного буду признателен. Приятно общаться с увлеченными людьми. Всем спасибо!

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 февраля 2006 - 23:36

[quote name='goralex' date='17 Feb 2006, 22:00']
В лёт диаграммы обещать не буду, но посмотрю по записям спортивной молодости, тогда всё на память помнил.
На зазоры в ЦПГ влияют:
- материал поршня и геометрия,
- обороты,
- нагрузка,
- масло.
  • 0

#32 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 18 февраля 2006 - 03:42

[quote name='alex-bmw' date='17 Jan 2006, 21:26']
Привет любителям Вихря!
Наконец нашёл коллег по увлечению, если вы так смело «бомбите» свои Вихри, то предлагаю ссылку по доработке «карба»www.motolodka.ru
На холостых и малых оборотах теперь мотор работает стабильно. Пропали постепенные увеличения и уменьшения оборотов. Частота минимально-стабильных оборотов заметно снизилась.
Сейчас ломаю череп над разделением выхлопа. Может, кто идей подкинет?
С уважением Сергей!
  • 0

#33 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 18 февраля 2006 - 13:07

Всем привет! 2Ksa ваша версия заслуживает уважения, но в журнале КиЯ-номер 173 описан более совершенный метод доработки карба-советую ознакомиться, если вы не читали конечно. А с раздельным настроенным газовыхлопом и я сейчас завис, правда к нептуну. Тема эта бесспорно интересная, но сложная-здесь нужны длительные испытания и тут много всяких ньюансов, пока конкретно мне сказать нечего,на этот вопрос отвечу только осенью. Александр

#34 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 февраля 2006 - 13:47

Здравствуйте! Пришла весна, как и обещал супостат. Рекомендую - НОАА- Североамериканский что-то там, по клику дает прогноз в любой точке глобуса России, точный как часы! К Сергею. Здесь правильнее будет вероятно - настроенный газовыхлоп? Задача- попасть в резонанс, и отраженной волной "запереть" обратно часть неизбежно- выбрасываемой при продувке смеси. Очень интересно, трудоемко и познавательно. Дерзайте! Однако, череп ломать не нужно, даже при удаче прибавка в показателях "Вихря" может не оправдать увечий. Сказанное в конце посчитайте бредом, в случае отсутствия других точек приложения сил на Вашем моторе. С уважением и приветом!

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 февраля 2006 - 20:25

Будете смеяться, но на пятой минуте нашёл записи восемнадцати летней давности. Фазы, развёртка гильзы, ТТХ и регулировочные, что-то ешё. Решу скан, на неделе сброшу. Даже редактировать не буду.
  • 0

#36 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 19 февраля 2006 - 00:42

:D Привет лодочники! Прочитал Ваши ответы, очнулся от зимней дремоты. Спасибо ! По поводу разделения выхлопа у цилиндров, постараюсь "не сжигать мосты", чтобы можно было востановить. "Умных" книжек надо посмотреть. yyy Александру. К сожалению статью из "КиЯ" не видел, интересно было бы узнать, хотя бы вкратце. Вот ещё, может кому пригодиться. При регулировке малого газа большое неудобство вызывает заводской дефект на винте регулирования количества смеси. Торец винта просверлен и расклёпан для предотвращения выворачивания и выпадения винта. Не всегда расклёпанный торец находится в плоскости перпендикулярной оси винта, то есть он завален в какую-нибудь сторону. Заворачивая винт, при регулировке, для увеличения оборотов, обороты вдруг падают, или наоборот, выворачивая, для уменьшения оборотов, мотор их набирает. Этот дефект приводит в недоумение, качественная регулировка не возможна. Для нормальной регулировки необходимо придать торцу винта строго ровную поверхность. Идеальным будет придание торцу винта формы полусферы. С уважением Сергей! Да ещё фото к предыдущему разговору о распылителе холстого хода.;)

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • __________.jpg

Сообщение отредактировал ksa: 19 февраля 2006 - 01:22

  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2006 - 01:21

[quote name='ksa' date='18 Feb 2006, 23:42']
По поводу настроенного выхлопа могу подтвердить - настолько непрактична гребёнка нужного параметра, что имеет смысл даже не в спортивном моторе, а только в гоночном, где диапазон эксплуатации очень узок.
И то изменение внешних условий часто приводит к потерям в виду невозможности подстройки под изменившиеся условия ( погода, топливо, другой вес пилота , другой винт и т.д.).
Т.что в потребительских моторах эта затея целиком лишена смысла в виду особенности эксплуатации.
  • 0

#38 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 19 февраля 2006 - 02:06

И всё-таки мотоциклисты устанавливают некий "прибамбас"! Найду поделюсь информацией. ;)
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2006 - 02:20

И всё-таки мотоциклисты устанавливают некий "прибамбас"! Найду поделюсь информацией. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


А сколько автомобилисты прбамбасов устанавливают.
Где-то здесь есть ссылки.
  • 0

#40 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 19 февраля 2006 - 04:51

На мото - варят из черного "улитку", есть простые расчеты, и в хвост "ма-у-ффер" из просечной сетки в чехле, с набивкой из стекловаты. Пример автоприбамбаса. Запилил жигулевский мотор - вылечил все болячки, расход в городе зимой до 8 литров. Этой, холодной как никогда зимой обнаружил недостаток тепла от печки - дровишек- то урезал, еле-еле на дело хватает, не до обогрева. Теперь буду лечить печные косяки ... .

#41 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 19 февраля 2006 - 09:08

Всем привет! 2 ksa Сергей-этот номер есть в Кают-компании, в архиве номеров.

#42 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 19 февраля 2006 - 21:58

Всем привет!
2 ksa
Сергей-этот номер есть в Кают-компании, в архиве номеров.

<{POST_SNAPBACK}>

:( У меня нет туда доступа.
  • 0

#43 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 19 февраля 2006 - 22:24

На мото - варят из черного "улитку", есть простые расчеты, и в хвост "ма-у-ффер" из просечной сетки в чехле, с набивкой из стекловаты.
Пример автоприбамбаса. Запилил жигулевский мотор - вылечил все болячки,
расход в городе зимой до 8 литров. Этой, холодной как никогда зимой обнаружил недостаток тепла от печки - дровишек- то урезал, еле-еле на дело
хватает, не до обогрева. Теперь буду лечить печные косяки ... .

<{POST_SNAPBACK}>

Лишь тот не ошибается, кто ничего не делает. ;)
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2006 - 22:46

[quote name='goralex' date='19 Feb 2006, 03:51']
На мото - варят из черного "улитку", есть простые расчеты, и в хвост "ма-у-ффер" из просечной сетки в чехле, с набивкой из стекловаты.

Слабо представляю о чём речь, но если это блистюшка подвешенная в интимном месте авто и издающая угрожающий рык недоступный 911 или ламборджини, так кроме помощи в диагностике (за несколько квартолов слышно дешёвые свечи и позднее зажигание) и распугивания кошек - никакой пользы не наблюдал.
Полечить жигулёвский мотор, это похвальное занятие. Очень весёлые жужалки получаются из 03 моторов. У меня лежит 06 который 2121 просто разорвал, машину в прошлом году выкинул. В новую 213 ставить и не пытаюсь, кузово намного слабее. Просят продать - жалко такую игрушку.
На пенсии, чтобы не скучать, засуну его в аэроглиссер или АВП (как карты лягут), там он будет к месту. Сейчас канечно этим заниматься некогда.
А теперь по теме - то, что написано в 173 номере больше похоже на рекламу чудолекарств по радио россии.
Куча серьёзных терминов и непонятных названий со спорными выводами, а нужно-то чего? Распределить равномерно смесь? Так передвиньте распылитель в сторону бедного цилиндра (ПОД НИМ ЕСТЬ ШАЙБА ТОЛЩИНУ КОТОРОЙ ПОМЕНЯЕТ ДАЖЕ РЕБЁНОК). А то как в " Технике Молодёжи" рубрика была - " Зачем просто, когда можно сложно".
Боремся за качество наполнения, а сами перегораживаем диффузор.
Простите, отвлекусь.
  • 0

#45 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 19 февраля 2006 - 23:43

Ну а я пока продолжу. Здравствуйте! Про запил. Третий блок под восьмые поршни с зазором в двадцать пять соток станочник растачивать отказался - сначала. Образован, был механиком автобазы, на пенсии открыл свое дело. Пришлось всю ответственность за возможные последствия принять на себя - поршни должны входить в блок от усилия в 12 кг! И теперь - при случае - Николай Иванович рассказывает всем про этот случай, в машину тычет пальцем. В то время расцвели экологические патрули на дорогах - общение с ними стало развлечением - их в пот бросало, начинали стучать по прибору - только что работал! - стрелка стояла напрочь. Смесь регулирую по запаху из трубы... . Свечи - еще один прикол - белые изоляторы, как лист бумаги - всегда, тысяч 150 уже. ... , направляющие из латуни - то. Какой объем "Вихря"? Кубиков 450 -500. Приведу расчет как-нибудь, и маффер или муффер - обязательно, чтобы не рычал. Черный металл небходимость - для умягчения тона выхлопа-же, нержавейка - звенит пренеприятнейше. В кладовой же лежит девятый мотор, с отбалансированным к.валом, передок от такого же кузова - ждут часа, строить буду - трайк -. Всем привет, меня ждут мулаты, в белых штанах. Признаюсь, ездить на машине, обслуживать которую приходится в Германии, Западной, мне до сих пор невозбуждающе.

#46 Alexashka33

Alexashka33

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Toronto

Отправлено 20 февраля 2006 - 00:18

:( У меня нет туда доступа.

<{POST_SNAPBACK}>

Попробуйте пойти в "архив" не наверху страницы, а внизу, в дроп-лист-боксе (извините, что не по-русски - иначе не знаю...) - доступ есть! Удачи!
С уважением
Александр.
  • 0

#47 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 февраля 2006 - 01:20

Продолжим. Имеет ли смысл смотреть телевизор человеку который не понимает принципов его работы?. Вот в чем вопрос! Людям, не представляющим как это нельзя было купить авто в магазине за свои же деньги, а, за комплект маслоотражающих колпачков на народный автомобиль отдать в подворотне дядьке восьмую часть зарплаты главного инженера, и в малочисленных сервисах говорить приемщику - я от Васьки, с водокачки... , не понять про что здесь. Так вот, за десятилетия обслуживания машин в сервисах, "светила" - отдельная песня, - скажу - ни разу, еще раз - ни разу - не был удовлетворен результатом прикосновений чужим ключом к моим гайкам! Германские, если немец держится за ключ - на четыре, но контролировать, знать людей - тоже необходимо. Машины обслуживал сам, покуда время не стало нестись уж больно быстро, стало себе дороже. Разрешите поделиться. Переделывать и улучшать это хорошо. Особенно, зная, что получишь в результате. Иначе выйдет "печной косяк" - русский мой не тот что раньше, пардон, проблемы появятся там где не ждешь. Пример жигулевский мотор - все отлично, экономично, эффективно - так не греет печка - по закону сохранения энергии, топлива в нем стало сгорать вдвое - меньше. Или в 2т моторе, АТВ, полез в фазы задаваемые поршнем, запилил окно - все класс - в зоне потребных оборотов покорения Чатыр - Дага тяга выросла, впрочем расход - тоже, это и есть косяк, по-русски. Квинту от октавы, интересующийся джазом, для поддержания беседы и интересного собеседника отличать обязан. АР-ЭН-БИ - еще интересней, но об этом в другой раз. И еще. Решив обслужить машину у гаражного светилы в кавычках, поворачивайтеся к нему спиной и спокойно уезжайте - он не для Вас, особенно если только почуйствуете категоричность в суждениях, циклопичность с легким бонапартизмом. Опыт со времен распредвалов за 150 рублей как расходного материала - уверен, хорошее доказательство. У нас весна, тепло и солнечно, значит скоро на воду! Всем - привет, лучшие пожелания!

#48 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 20 февраля 2006 - 01:21

[quote name='катерщик' date='19 Feb 2006, 23:46']
[quote name='goralex' date='19 Feb 2006, 03:51']
Распределить равномерно смесь? Так передвиньте распылитель в сторону бедного цилиндра (ПОД НИМ ЕСТЬ ШАЙБА ТОЛЩИНУ КОТОРОЙ ПОМЕНЯЕТ ДАЖЕ РЕБЁНОК). А то как в " Технике Молодёжи" рубрика была - " Зачем просто, когда можно сложно".
Боремся за качество наполнения, а сами перегораживаем диффузор.

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую Всех!
Смещение распылителя, практически никакой роли не играет в обогащении или обеднении смеси того или иного цилиндра. Шайба на нём играет роль уплотнения, а не регулирования. :excl:
Теперь о выпуске, «раскопал»: Exhaust Ultimate Power (EXUP)-«выпускной клапан предельной мощности», систему SET (Suzuki Exhaust Tuning) иVariable Intake Exhaust (для двухтактников). Речь идёт о настроенном и раздельном выпуске. Все системы предназначены для отбора максимальной мощности двигателя на всех диапазонах работы. Пока много неясного и противоречивого в материале. Приведу цитату авторов А.Лебедева и В.Чайковского «То, что устроенная по-особенному выхлопная система способна повысить мощность мотора,- притча во языцех. Но в существе системы, если честно, мало кто разбирается.» :cry:
С уважением Сергей!
  • 0

#49 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 февраля 2006 - 01:29

В Торонто, сросно! Александр! Как будет Ваша фамилия? Медведев - Баранов - Амиршадов Так мы - родственники!

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2006 - 01:43

Смещение распылителя, практически никакой роли не играет в обогащении или обеднении смеси того или иного цилиндра. Шайба на нём играет роль уплотнения, а не регулирования. :excl:


Ваше утверждение некорректно, Вы утверждаете то, чего не пробовали.
В противовес - говорю только то, что делал сам. :shuffle:
Во времена занятий спортом подготавливал моторы для всей команды, на Союзах занимали призовые места. А посему прошу Вас - задумайтесь, что Вы сейчас сказали. :w00
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей