Увожаемые! можно поподробние какой сальник?куда?вместо лабиринтного кольца?или как,в деталях... хочу так сделать.ksa, извините за опечатку!
Сальник у меня и получился как дополнительный лабиринт.
мотор нормально работает, чтобы завести достаточно протолкнуть маховик рукой.
Владельцам Вихрей
#426
Отправлено 10 августа 2009 - 22:03
#427
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:01
#428
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:33
Абсолютно верно стараемся точить сами у нас еще и цены немилосердныеИзвините за вторжение, просто не с кем поделиться... Запчасти, продаваемые в наших магазинах, чистый брак!! Что ни возьмешь в руки - все брак, от простой втулки тяги реверса до вала... Друг механик сказал: " Если это втулка так сделана - как же может работать мотор".
Примечание: берегите родные детали или имейте хороших знакомых токарей... печально очень печально
#429
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:55
#430
Отправлено 05 сентября 2009 - 19:23
#431
Отправлено 05 сентября 2009 - 23:37
#432
Отправлено 22 сентября 2009 - 08:39
Сообщение отредактировал ariez: 22 сентября 2009 - 08:39
#433 Гость_luba_*
Отправлено 26 сентября 2009 - 17:32
Имеется двигатель Вихрь-М, но у него задран картер в месте где золотники прилегают, думаю убрать вообще золотники, а вместо них поставить лепестковый клапан и заменить имеющийся карб на К68-д, кто-нибудь проделывал данное усовершенствование?
Клапана ставили на 4х цилиндровый самодельный. Статья с фото есть в КиЯ. Картекс - аналог К68 ставил года два назад с подборкой гл. жиклёра сверловкой. См. на фото.
#435 Гость_luba_*
Отправлено 30 сентября 2009 - 17:40
И каков результат? какой жиклёр получился, в мануале написано что там стандартный диметр 1,25 мм, рассверлив ещё больше не получим ли гигинтский расход топлива?
Карбюратор типа VDC-03D с диаметром диффузора 28 мм. Штатный ГТЖ оказался несколько маловат. При включении муфты на ход без топливного пускового корректора двигатель останавливался. Кстати такая же ситуация происходила и К62 от Восхода (диффузор 26 мм).
Сверлил через 0,1мм т.е. 1,3 и т. д. до 1,5мм. При 1,5мм запуск без корректора, но с "клизьмой". Муфта включалась при об. хх нормально, без останова двигателя. Перерасхода не увидел т.к. на максимале не ходил (Ока-4 пустая и в ней 2 чела, при отом штатный винт перекручивает. Правда голова Вихря жатая). Точно не больше чем со штатным карбом. В этот сезон под В-30 не ходил, некогда, строю "кораблик" побольше. Покататься возле базы беру В-8. Вот в этом случае расход в разы меньше (если считать по продолжительности покатушек, а не по пробегу).
#436
Отправлено 02 октября 2009 - 19:35
#437
Отправлено 02 ноября 2009 - 14:51
#438
Отправлено 03 ноября 2009 - 21:54
1. Втулка шатуна меняется, если оно надо, но она ходит очень долго, надо ли маркитанить с подшипником? 2.Зачем тебе хон, это не 4-такник, масло не разбрызгивается. Честно говоря у Вихрей хона не наблюдал. 3. Е.Н.Семёнов, Р.В.Страшкевич "Моторы Вихрь на лодке" ; Р.В.Страшкевич "Вихрь без секретов"Разобрал свой Вихрь-25, появились некоторые вопросы:
1. В верхней шейке шатуна стоит медная или латунная гильза, в которую вставляется палец, можно ли её заменить игольчатым подшипником?
2. Зеркало цилиндров при осмотре впринципе хорошие, но они гладкие!!!, т.е. без хона, то ли он стёрся за время эксплуатации, то ли его там вообще не было, дак вот можно ли сделать хонинговку цилиндра и поставить туда же прежние поршни и кольца, а не искать ремонтные?
3. В начале этой темы была фотка на приспособу по разбору коленвала и как её правильно крепить, у кого есть перезалейте и обясните как он разбиратся и собирается.
#439
Отправлено 05 ноября 2009 - 10:24
#440
Отправлено 07 ноября 2009 - 08:31
Ты конечно извини, но нафига существует подбор поршней по цилиндрам, специальная форма бочкообразная у поршней, а мы дрелью с песочком...Тогда проще при работе в карб щепоточку песка ... и хон будет на всех трущихся деталях На движках с вертикальными цилиндрами хон может и оправдан, но на горизонтальных (пример: икарус , VW-транспортёр) не знают как избавится от масла в камере сгорания. Может на Вихре не так всё плохо? И слой масла на молекулярном уровне не соизмерим с царапиной на стенке гильзы.2-х тактник или 4-х это без разницы, хон повышает ресурс двигателя и снижает трение, есть мысли сделать хонинговку сомостоятельно, взять цилиндрическую баклашку к неё приклеить войлок обмазать его абразивом(песком или натереть какой-нибудь подходящий абразивный брусок), в центре баклажки сверлим отверстие туда вставляем подходящий стержень, всё это в низкооборотистую дрель и поступательными движениями, туды-сыда юлозим по цилиндру, цель получить немного царапанный цилиндр в котором будет удерживаться масло.
#442
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:05
ну песочек в карб это жёстко, там всё задерёт, я говорил всего лишь о способе удержания масла на стенках цилиндра. Хотя это всего лишь мысли по улучшению, некоторые способны на жизнь другие нет.
А какой в этом смысл. Ведь в цилиндр при продувке (наполнении раб. смесью) всегда попадает свежая порция масла (вместе с топливом). А хонинговка цилиндра делается на последнем этапе расточки- для точной подгонки под поршень.
#448
Отправлено 03 января 2010 - 10:36
Привет землякам .Так и не смог понять что хотите сделать - направленный выхлоп как у 30ки? -тогда зачем охлаждение? В разделе литература я скидывал статью с КиЯ "Настроенный газовыхлоп на Вихре М " -посмотрите ,может будет полезной. Успехов
Приветствую Вас "земы"!!! Я конечно не самомазахист (любитель), но читая эту ветку честно говоря сильно удевлен...ШО только не придумывают владельцы НАШЕГО мотора (сам хожу под ним, а вернее он на мне уже 14 лет) и "карбы" меняют, и хоненгуют песком , и пытаются "голову" другую впихнуть по мощнее... Правда ребята МОЛОДЦА!!! Я лично СДАЛСЯ! Заказал новую "сюзу-30" нет больше мочи... Удачи Вам мужики в этом не легком бою!!!!
#449
Отправлено 03 января 2010 - 10:49
Если речь о газонаправленном выхлопе то однозначно нужно запатентовать !кум не волнуйся, сделаем и запатентуем
А если о настроенном (будьте повнимательней в терминологии), то немаловажный аспект при рассмотрении работы настроенного выпуска - это требования к его конструкции с точки зрения акустических свойств. Первое и самое важное - в системе не должно быть других отражающих элементов, которые породят дополнительные резонансные частоты, рассеивающие энергию ударной волны по спектру.
Второе важное обстоятельство состоит в том, что ударная волна несет в себе энергию. Чем выше энергия, тем большую полезную работу мы можем от нее получить.
Мерой энергии газа является температура.
#450
Отправлено 19 января 2010 - 16:38
[quote name='Любитель с Покачей' date='3 Jan 2010, 09:36' post='623670']
Приветствую Вас "земы"!!! Я конечно не самомазахист (любитель), но читая эту ветку честно говоря сильно удевлен...ШО только не придумывают владельцы НАШЕГО мотора (сам хожу под ним, а вернее он на мне уже 14 лет) и "карбы" меняют, и хоненгуют песком , и пытаются "голову" другую впихнуть по мощнее... Правда ребята МОЛОДЦА!!! Я лично СДАЛСЯ! Заказал новую "сюзу-30" нет больше мочи... Удачи Вам мужики в этом не легком бою!!!!
[/quote
Согласен с автором скажем так вихрь это просто мотор а воткак он будет ходить это как бог положит .видел как многие просто убивали двигатель своим отношением к технике от которого и мерк илюбая япошка просто умерлибы но наш вихрь назло несдавался и продолжал исправно работать.и картинка наоборот сосед по стоянке только что в постель с собой его не клал а вихрь отвечал исправной работой ровно километра три и все.это такой двигатель .
и ненадо делать из него иностранца он не будет так работать. морально устарел в прошлом веке.зато если внимательно прочитать и следовать инструкции то вихрь прослужит рабочей лошадкой очень долго.а все дороботки вихря это наше желание побыть кулибиным .и поскольку вихрь как отправная точка в этом деле то здесь не початый край работы .ну а с ценами на иномарки истинным водомоторникам придумывать-выдумывать-совершенствовать да модернезировать.ВСЕМ УСПЕХОВ НА ЭТОМ Б Е С К Р А Й Н О М ПОПРИЩЕ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей