Перейти к содержимому

Фотография

Владельцам Вихрей


Сообщений в теме: 537

#426 smitana

smitana

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: мотолодка
  • Название: Прогресс4

Отправлено 10 августа 2009 - 22:03

ksa, извините за опечатку! :blu:
Сальник у меня и получился как дополнительный лабиринт.
мотор нормально работает, чтобы завести достаточно протолкнуть маховик рукой.

Увожаемые! можно поподробние какой сальник?куда?вместо лабиринтного кольца?или как,в деталях... хочу так сделать.
  • 0

#427 Mas_sa

Mas_sa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 03 сентября 2009 - 21:01

Извините за вторжение, просто не с кем поделиться... Запчасти, продаваемые в наших магазинах, чистый брак!! Что ни возьмешь в руки - все брак, от простой втулки тяги реверса до вала... Друг механик сказал: " Если это втулка так сделана - как же может работать мотор". Примечание: берегите родные детали или имейте хороших знакомых токарей... печально очень печально
  • 0

#428 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 053 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 сентября 2009 - 21:33

Извините за вторжение, просто не с кем поделиться... Запчасти, продаваемые в наших магазинах, чистый брак!! Что ни возьмешь в руки - все брак, от простой втулки тяги реверса до вала... Друг механик сказал: " Если это втулка так сделана - как же может работать мотор".
Примечание: берегите родные детали или имейте хороших знакомых токарей... печально очень печально

Абсолютно верно стараемся точить сами у нас еще и цены немилосердные :blink:
  • 0

#429 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 04 сентября 2009 - 22:55

привет всем! являюсь владельцем 20 вихря, недавно разжился новыми гильзами от 25 вихря, можно ли поставить 25 поршневую на картер 20ки? хочется побольше скорости, 40кмч на моей казанке с двумя челами мне маловата. лодка используется чисто для души, погонять от гимса, семью покатать.
  • 0

#430 Mas_sa

Mas_sa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 05 сентября 2009 - 19:23

я не спец, мотор вихрь 25й появился у меня недавно, но насколько я знаю в 20х двухканальная продувка, а у 25го - 3х.. картер то не надо будет точить? У меня другой вопрос по случаю: есть движок 25й в нем раскатало сепаратор шатуна...коленвал я снял...думаю возможно ли починить такую оказию?
  • 0

#431 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 05 сентября 2009 - 23:37

Картер Вихря 20 отличается от картера ВихряМ размерами гнезд под подшипники (у В20 -под 205й у В25 и В30 -под 305й ), а также размером впускных окон в средней части картера (поскольку применяются различные типы продувки -дефлекторная у в20 и обратно-петлевая у В25) и длиной и координатами шпилек крепления блока цилиндров.Поэтому картер В20 не подходит к В25-30 у которых картеры одинаковы. По поводу ремонта головки шатуна подробно описано ,с описанием приспособ ,в книге "Вихрь без секретов " -ссылка на скачивание есть в разделе литература о Вихре.Желаю успехов.
  • 0

#432 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 22 сентября 2009 - 08:39

Имеется двигатель Вихрь-М, но у него задран картер в месте где золотники прилегают, думаю убрать вообще золотники, а вместо них поставить лепестковый клапан и заменить имеющийся карб на К68-д, кто-нибудь проделывал данное усовершенствование?

Сообщение отредактировал ariez: 22 сентября 2009 - 08:39

  • 0

#433 Гость_luba_*

Гость_luba_*
  • *******

Отправлено 26 сентября 2009 - 17:32

Имеется двигатель Вихрь-М, но у него задран картер в месте где золотники прилегают, думаю убрать вообще золотники, а вместо них поставить лепестковый клапан и заменить имеющийся карб на К68-д, кто-нибудь проделывал данное усовершенствование?


Клапана ставили на 4х цилиндровый самодельный. Статья с фото есть в КиЯ. Картекс - аналог К68 ставил года два назад с подборкой гл. жиклёра сверловкой. См. на фото.

Прикрепленные изображения

  • 9.jpg

  • 0

#434 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 29 сентября 2009 - 09:30

И каков результат? какой жиклёр получился, в мануале написано что там стандартный диметр 1,25 мм, рассверлив ещё больше не получим ли гигинтский расход топлива?
  • 0

#435 Гость_luba_*

Гость_luba_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2009 - 17:40

И каков результат? какой жиклёр получился, в мануале написано что там стандартный диметр 1,25 мм, рассверлив ещё больше не получим ли гигинтский расход топлива?


Карбюратор типа VDC-03D с диаметром диффузора 28 мм. Штатный ГТЖ оказался несколько маловат. При включении муфты на ход без топливного пускового корректора двигатель останавливался. Кстати такая же ситуация происходила и К62 от Восхода (диффузор 26 мм).
Сверлил через 0,1мм т.е. 1,3 и т. д. до 1,5мм. При 1,5мм запуск без корректора, но с "клизьмой". Муфта включалась при об. хх нормально, без останова двигателя. Перерасхода не увидел т.к. на максимале не ходил (Ока-4 пустая и в ней 2 чела, при отом штатный винт перекручивает. Правда голова Вихря жатая). Точно не больше чем со штатным карбом. В этот сезон под В-30 не ходил, некогда, строю "кораблик" побольше. Покататься возле базы беру В-8. Вот в этом случае расход в разы меньше (если считать по продолжительности покатушек, а не по пробегу).
  • 0

#436 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 02 октября 2009 - 19:35

На моих 30-тых и с родным карбом на месте включается и пер. и зад. х. без остановки двиг. Хотел спросить а зачем это всё, но вчитался: строю кораблик побольше... и понял. Хорошая у тебя 25-ка, навороченная, и карб, и реверс, и зажиг. А у меня всё родное отлично работает...
  • 0

#437 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 02 ноября 2009 - 14:51

Разобрал свой Вихрь-25, появились некоторые вопросы: 1. В верхней шейке шатуна стоит медная или латунная гильза, в которую вставляется палец, можно ли её заменить игольчатым подшипником? 2. Зеркало цилиндров при осмотре впринципе хорошие, но они гладкие!!!, т.е. без хона, то ли он стёрся за время эксплуатации, то ли его там вообще не было, дак вот можно ли сделать хонинговку цилиндра и поставить туда же прежние поршни и кольца, а не искать ремонтные? 3. В начале этой темы была фотка на приспособу по разбору коленвала и как её правильно крепить, у кого есть перезалейте и обясните как он разбиратся и собирается.
  • 0

#438 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:54

Разобрал свой Вихрь-25, появились некоторые вопросы:
1. В верхней шейке шатуна стоит медная или латунная гильза, в которую вставляется палец, можно ли её заменить игольчатым подшипником?
2. Зеркало цилиндров при осмотре впринципе хорошие, но они гладкие!!!, т.е. без хона, то ли он стёрся за время эксплуатации, то ли его там вообще не было, дак вот можно ли сделать хонинговку цилиндра и поставить туда же прежние поршни и кольца, а не искать ремонтные?
3. В начале этой темы была фотка на приспособу по разбору коленвала и как её правильно крепить, у кого есть перезалейте и обясните как он разбиратся и собирается.

1. Втулка шатуна меняется, если оно надо, но она ходит очень долго, надо ли маркитанить с подшипником? 2.Зачем тебе хон, это не 4-такник, масло не разбрызгивается. Честно говоря у Вихрей хона не наблюдал. 3. Е.Н.Семёнов, Р.В.Страшкевич "Моторы Вихрь на лодке" ; Р.В.Страшкевич "Вихрь без секретов"
  • 0

#439 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 05 ноября 2009 - 10:24

2-х тактник или 4-х это без разницы, хон повышает ресурс двигателя и снижает трение, есть мысли сделать хонинговку сомостоятельно, взять цилиндрическую баклашку к неё приклеить войлок обмазать его абразивом(песком или натереть какой-нибудь подходящий абразивный брусок), в центре баклажки сверлим отверстие туда вставляем подходящий стержень, всё это в низкооборотистую дрель и поступательными движениями, туды-сыда юлозим по цилиндру, цель получить немного царапанный цилиндр в котором будет удерживаться масло.

Прикрепленные изображения

  • хон.JPG

  • 0

#440 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 07 ноября 2009 - 08:31

2-х тактник или 4-х это без разницы, хон повышает ресурс двигателя и снижает трение, есть мысли сделать хонинговку сомостоятельно, взять цилиндрическую баклашку к неё приклеить войлок обмазать его абразивом(песком или натереть какой-нибудь подходящий абразивный брусок), в центре баклажки сверлим отверстие туда вставляем подходящий стержень, всё это в низкооборотистую дрель и поступательными движениями, туды-сыда юлозим по цилиндру, цель получить немного царапанный цилиндр в котором будет удерживаться масло.

Ты конечно извини, но нафига существует подбор поршней по цилиндрам, специальная форма бочкообразная у поршней, а мы дрелью с песочком...Тогда проще при работе в карб щепоточку песка ... и хон будет на всех трущихся деталях :) На движках с вертикальными цилиндрами хон может и оправдан, но на горизонтальных (пример: икарус , VW-транспортёр) не знают как избавится от масла в камере сгорания. Может на Вихре не так всё плохо? И слой масла на молекулярном уровне не соизмерим с царапиной на стенке гильзы.
  • 0

#441 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:24

ну песочек в карб это жёстко, там всё задерёт, я говорил всего лишь о способе удержания масла на стенках цилиндра. Хотя это всего лишь мысли по улучшению, некоторые способны на жизнь другие нет.
  • 0

#442 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:05

ну песочек в карб это жёстко, там всё задерёт, я говорил всего лишь о способе удержания масла на стенках цилиндра. Хотя это всего лишь мысли по улучшению, некоторые способны на жизнь другие нет.


А какой в этом смысл. Ведь в цилиндр при продувке (наполнении раб. смесью) всегда попадает свежая порция масла (вместе с топливом). А хонинговка цилиндра делается на последнем этапе расточки- для точной подгонки под поршень.
  • 0

#443 pav-ua

pav-ua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 19 декабря 2009 - 20:12

Привет всем! Делаю газонаправленный выхлоп на вихрь 25 и хочу применить технологию охлаждения газов. Я не художник нарисовал думаю понятно. Кто что подскажет

Сообщение отредактировал pav-ua: 19 декабря 2009 - 20:15

  • 0

#444 pav-ua

pav-ua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 19 декабря 2009 - 20:16

Нехоче рисунок загружатся завтра попробую
  • 0

#445 pav-ua

pav-ua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:22

PC202151.JPG
  • 0

#446 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 27 декабря 2009 - 10:17

PC202151.JPG



кум не волнуйся, сделаем и запатентуем
  • 0

#447 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 02 января 2010 - 19:26

Привет землякам .Так и не смог понять что хотите сделать - направленный выхлоп как у 30ки? -тогда зачем охлаждение? В разделе литература я скидывал статью с КиЯ "Настроенный газовыхлоп на Вихре М " -посмотрите ,может будет полезной. Успехов :D
  • 0

#448 Любитель с Покачей

Любитель с Покачей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Покачи
  • Судно: Ока-4

Отправлено 03 января 2010 - 10:36

Привет землякам .Так и не смог понять что хотите сделать - направленный выхлоп как у 30ки? -тогда зачем охлаждение? В разделе литература я скидывал статью с КиЯ "Настроенный газовыхлоп на Вихре М " -посмотрите ,может будет полезной. Успехов :D


Приветствую Вас "земы"!!! Я конечно не самомазахист (любитель), но читая эту ветку честно говоря сильно удевлен...ШО только не придумывают владельцы НАШЕГО мотора (сам хожу под ним, а вернее он на мне уже 14 лет) и "карбы" меняют, и хоненгуют песком :D, и пытаются "голову" другую впихнуть по мощнее... Правда ребята МОЛОДЦА!!! Я лично СДАЛСЯ! Заказал новую "сюзу-30" нет больше мочи... Удачи Вам мужики в этом не легком бою!!!!
  • 0

#449 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 03 января 2010 - 10:49

кум не волнуйся, сделаем и запатентуем

Если речь о газонаправленном выхлопе то однозначно нужно запатентовать :lol: !
А если о настроенном (будьте повнимательней в терминологии), то немаловажный аспект при рассмотрении работы настроенного выпуска - это требования к его конструкции с точки зрения акустических свойств. Первое и самое важное - в системе не должно быть других отражающих элементов, которые породят дополнительные резонансные частоты, рассеивающие энергию ударной волны по спектру.
Второе важное обстоятельство состоит в том, что ударная волна несет в себе энергию. Чем выше энергия, тем большую полезную работу мы можем от нее получить.
Мерой энергии газа является температура.
  • 0

#450 skobari

skobari

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:pskov
  • Судно: ладога-1.романтика-1
  • Название: малыш

Отправлено 19 января 2010 - 16:38

[quote name='Любитель с Покачей' date='3 Jan 2010, 09:36' post='623670']
Приветствую Вас "земы"!!! Я конечно не самомазахист (любитель), но читая эту ветку честно говоря сильно удевлен...ШО только не придумывают владельцы НАШЕГО мотора (сам хожу под ним, а вернее он на мне уже 14 лет) и "карбы" меняют, и хоненгуют песком :D , и пытаются "голову" другую впихнуть по мощнее... Правда ребята МОЛОДЦА!!! Я лично СДАЛСЯ! Заказал новую "сюзу-30" нет больше мочи... Удачи Вам мужики в этом не легком бою!!!!
[/quote
















Согласен с автором  скажем так вихрь это просто мотор а воткак он будет ходить это как бог положит .видел как многие просто убивали двигатель своим отношением к технике от которого  и мерк илюбая япошка просто умерлибы но наш вихрь назло несдавался и продолжал исправно работать.и картинка наоборот сосед по стоянке только что в постель с собой его не клал  а вихрь отвечал исправной работой ровно километра три  и все.это такой двигатель .



и ненадо делать из него иностранца он не будет так работать. морально устарел в прошлом веке.зато если внимательно прочитать и следовать инструкции то вихрь прослужит рабочей лошадкой очень долго.а все дороботки вихря это наше желание побыть кулибиным .и поскольку вихрь как отправная точка в этом деле то здесь не початый край работы .ну а с ценами на иномарки истинным водомоторникам придумывать-выдумывать-совершенствовать да модернезировать.ВСЕМ УСПЕХОВ НА ЭТОМ Б Е С К Р А Й Н О М ПОПРИЩЕ




  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей