Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка
#1
Отправлено 18 января 2006 - 10:42
#4
Отправлено 18 января 2006 - 15:01
#5
Отправлено 18 января 2006 - 15:44
Мастер - типичные глиссирующие моторки, в водоизмещающем режиме их не прокормишь.Может чтонибудь из серии Master,они алюминивые вроде.И каюту там можно зделать наверно
#7
Отправлено 18 января 2006 - 16:33
#9
Отправлено 18 января 2006 - 17:55
Спасибо за информацию, но, к сожалению, лодка шириной 3 м. и стационарным отечественным дизелем сугубо НЕ трейлерная.http://katera.ru/for...?showtopic=7002
посмотрите по этой ссылке.
#10
Отправлено 18 января 2006 - 17:58
На всякий случай выкладываю кое-что по вишере
Если мне память не изменяет, то "Вишера" - это удлиненный крпус м/л "Крым-3".
Развивая эту тему, могу сообщить, что в Архангельске эксплуатируется катер на базе мотолодки "Москва-2". Корпус удлинен, используется двигатель Л6.
Если использовать эту идею за базовую, то можно подумать какой из корпусов серйиных дюралевых (или АМг) мотолодок Вам больше подходит для удлинения. А дальше - в рамках своей фантазии, в том числе и с установкой водомета.
Такой вариант сможет максимально отвечать требованиям для трейлерной лодки.
Боюсь, что "живой" "Вишеры" Вам не найти. В журнале заявлялось о начале выпуска лодки, но лично я ни одной нигде не встречал.
#11
Отправлено 19 января 2006 - 01:20
#16
Отправлено 19 января 2006 - 09:38
Уважаемый Андрей, спасибо за ответ. Строить лодку по проекту Зимина "чужими руками" или заниматься постройкой лодки самостоятельно не смогу. На 4 рта в семье работаю я один и времени/денег лишних особо нет. Весьма интересуют конкретные модели импортных б/у катеров, которые близки к описанной лодке.Вишера серийно не выпускалась. Надо подобрать проект и заказать постройку. Серийных таких нет. Рынок еще не созрел. Те у кого есть деньги знают только "кроссовки", а те кто понимают , что водоизмещающий для нас лучше (чаще всего) настолько опытны, что строят сами. Ну или смотреть у финов секондхенд. Там такие лодки в почете.
Во время неоднократных автопутешествий по Скандинавии наблюдал много глиссирующих трейлерных лодок и много водоизмещающих тяжеленных здоровых "кораблей" со стационарными двигателями. Типовые условия спуска лодки на воду у нас - это не финский бетонный слип в каждой деревушке, а необорудованный, в лучшем случае песчаный или песчано-галечный, пляжик. Лодка тяжелее 1000 кг на одноосном трейлере там необратимо завязнет и без трактора ее выдернуть.
Кажется, что не так широк выбор водоизмещающих каютных трейлерных лодок под подвесной мотор и у них. Буду признателен за ссылки на конкретные модели.
С уважением,
Вадим Станиславович
#17
Отправлено 19 января 2006 - 09:57
Уважаемый Андрей, подниму тему, за которую меня едва ли побьют.А вот такая лодка около 6 - 6.5 метров вам бы понравилась?
Можно и в парусном варианте. Правда из пластика.
Ну зачем на наших относительно небольших водоемах парусные суда? Сколько видел стоящих не у причала парусных судов у нас и на озерах в Финляндии - ВСЕ они шли под двигателем. А мачта им нужна только для "крутости", как дурацкий кенгурятник джипу. Скорее всего, процентов 10 от ходового времени они все же парус используют, но стоит ли ради столь кратких мгновений терпеть остальное время огромные неудобства из-за киля и связанной с ним большой осадки? Живи мы на морском побережье - тогда дело иное, а на внутренних водоемах парус не нужен. Он сужает акваторию допустимой эксплуатации судна до загаженных собратьями судовых ходов и "шаг влево - шаг вправо" от них. Мне это было бы скучно и противно.
#18
Отправлено 19 января 2006 - 10:04
Уважаемый катерщик, а что за бот у Вас? Пожалуйста, опишите его подробнее. А грязи и отвратительного внешнего вида я не боюсь, свой Амур после покупки только мыл около 5 рабочих дней...У меня есть лишний бот 6,5*2,2 материал АМГ, но назвать его трейлерной лодкой...
#19
Отправлено 19 января 2006 - 10:05
#20
Отправлено 19 января 2006 - 10:14
Уважаемый Андрей, Питер - приморский город, а Ладога и Онега - почти моря. У Вас иные условия для отдыха под парусом, чем у жителей средней России. И я Вам завидую, но сменить место жительства не смогу.Тут я с вами согласится не могу. У меня самого парусный катамаран. Другое дело, что действительно килевая яхта неудобна на ВВП. А вот швертбот или катамаран самое то. У нас достаточно акваторий подходящих для яхт. Приезжайте летом на Ладогу, вы поймете какое это удовольствие идти со скоростью под 20 -25 км.ч под парусом. Да еще и иметь возможность подойти к любому берегу.
#22
Отправлено 19 января 2006 - 10:20
#23
Отправлено 19 января 2006 - 10:24
Скажем так, меня катали. А еще довольно интересно прокатиться разок-другой на аквабайке, удивительные ощущения испытываешь от недолгой поездки на снегоходе. Мой сосед на даче раз пять в году летает по 30 минут на параплане с мотором. Но это интересно довольно недолго, потом начинаешь испытывать неудобства и т.п. Для относительно продолжительных путешествий с семьей нужно практичное судно.Уважаемый Вадим Станиславович, а вы пробовали под парусом?
#25
Отправлено 19 января 2006 - 10:31
Уважаемый Андрей, а ветер на этих реках сколько дней в году бывает? А подходящий по направлению движения ветер сколько раз будет (лавировать негде)? а если река каждые несколько сот метров поворачивает градусов на 60? Только мотор и остается.Кактамаран удобен и на реке, ход быстрый , осадка не ограничивает ни чем, красота. Ну если точно не отлавировать- можно и подвесник завести. Я могу долго перечислять водоемы средней полосы России подходящие для паруса, но это огромное кол-во. Ну разве кроме малых реки речушек.
Попробуйте парус, вам понравится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей