Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка
#28
Отправлено 20 января 2006 - 03:29
Думаю, что от самостроя Вам никуда не деться. И это не так сложно, как кажется.
Рекомендую ознакомиться с историей постройки этой лодки:
Водоизмещающая лодка "ВИТА".
#29
Отправлено 20 января 2006 - 14:21
http://boat.ru/yacht/y-b01.htm
http://boat.ru/yacht/y-b08.jpg
#31
Отправлено 20 января 2006 - 15:54
Вот, имхо, неплохие варианты. Можно с парусом, можно без, можно с рубкой, можно с тентом...
http://boat.ru/yacht/y-b01.htm
http://boat.ru/yacht/y-b08.jpg
Если уж заходит речь о постройке, то в ранних КиЯ публиковался проект "водного пикапа".
На мой взгляд проект оригинальный, удачный, вполне актуальный и для сегодняшнего дня, вполне подходящий для заявленных целей.
Еще один проект из КиЯ - катер "Бемби"
#32
Отправлено 20 января 2006 - 17:23
Спасибо за дельные советы, но строить лодку с нуля не буду. Вот выйду на пенсию, буду жить на даче и чтобы не ошалеть от безделья что-то подобное будет вполне к месту. А пока максимум, что смогу - оборудовать каюту в открытой лодке, починить сломаные детали и т.п.Если уж заходит речь о постройке, то в ранних КиЯ публиковался проект "водного пикапа".
Но больше все же интересуют модели аналогичных б/у катеров из Финляндии. Говорят, что в октябре там можно найти что-нибудь по весьма привлекательным ценам.
#34
Отправлено 07 февраля 2006 - 09:03
http://www.hkgoods.ru/pldacha.htm
По крайней мере соответствует всем требованиям, поэтому технические данные и фото можно использовать как тех.задание.
#35
Отправлено 07 февраля 2006 - 10:14
Роман, это практически не трейлерная лодка. В условиях Европы ее еще можно возить по асфальтовым дорожкам от одного слипа до другого. Но у нас на необорудованном спуске к воде двухосный прицеп (одноосный ну никак нельзя на такую массу) будет как якорь. Ведь оси у него не поворачиваются,Интересный вариант здесь (но дорого):
http://www.hkgoods.ru/pldacha.htm
По крайней мере соответствует всем требованиям, поэтому технические данные и фото можно использовать как тех.задание.
все повороты сопряжены с необходимостью проскальзывания колес. Мой двухтонный полноприводной микроавтобус этого не выдержит. Даже тяжелым джипам вряд ли такое под силу на песочке с камушком.
А цена и вовсе не реальная.
Пока меня соблазнило предложение корпуса бота из Ростова. Буду рубку, транец и остальное делать сам.
#36
Отправлено 07 февраля 2006 - 16:26
#37
Отправлено 08 февраля 2006 - 09:47
Уважаемый Sapiens,Рекомендую все-таки обратить внимание на каютную мотолодку Москва-2 (тема Москва-2 на форуме)
спасибо за совет. Обязательно посмотрю.
Пока у меня возникла шальная мысль. Ведь импортные каютные пластиковые лодки когда-то приходят в негодность. Корпуса разрушаются осмосом и механическим повреждениями. По моим понятиям с рубкой и палубной секцией при этом почти ничего плохого не происходит.
Мысль: зарубежные автопомойки наши сограждане давно освоили, а не поискать ли у финов аналогичную катерную помойку и спокойно, не торопясь вырезать ручной пилой нужную мне надстройку. Проблем с таможней возникнуть не должно, назвать это катером вряд ли они смогут. А потом врезать ее в свой корпус.
Русскоговорящие фины присутствуют на этом форуме, советом, наверное, помогут. Как считаете, полная утопия?
Благодарю за помощь,
Вадим Станиславович
#38
Отправлено 08 февраля 2006 - 10:12
#39
Отправлено 20 апреля 2006 - 01:49
А вот такая лодка около 6 - 6.5 метров вам бы понравилась?
Можно и в парусном варианте. Правда из пластика.
Если можно поподробнее о Вашей лодке. Цена и если возможно - фото.
#40
Отправлено 20 апреля 2006 - 02:27
Ответил Вам в РМЕсли можно поподробнее о Вашей лодке.
#41
Отправлено 26 апреля 2006 - 01:44
#42
Отправлено 26 апреля 2006 - 09:13
Взял в Ростове-на-Дону корпус бота 6.5х2.2х0.9, материал АмГ, в прошлой жизни - спасательная шлюпка со стационарным дизелем 30 л.с., прямой вал. Буду переоборудовать под подвесной мотор Ямаха FT9.9 (4-х тактная грузовая версия, вес 55 кг., передаточное число редуктора 2.9, винт диаметром 30 см.). Хочу в корме с острыми обводами сделать внутренний водонепроницаемый транец по шпангоуту, отстоящему от кормы на 80 см; вырезать в дне проем под ногу подвесника, острые обводы кормы не менять,Пока меня соблазнило предложение корпуса бота из Ростова. Буду рубку, транец и остальное делать сам.
мощный планширь не трогать, сохранив тем самым силовую схему корпуса.
Управляться лодка будет поворотом мотора, места в коме как раз хватает для его перемещения от упора до упора. Откидка мотора почти не допускается, его нижняя часть выше на 5 см. штатного мощного киля.
Цель: снижение уровня шума за счет того, что голова мотора не будет возвышаться над планширем и можно всю кормовую часть над мотором накрыть звуконепроницаемым и относительно стойким к вандалам и ворам капотом/палубой. Одновременно достигается и скрытие от посторонних глаз подвесного мотора + защита мотора от механических повреждений со стороны кормы.
Но есть сомнения, связанные главным образом с тем, что так никто не делает, во всяком случае, я нигде этого не видел и не читал. Буду признателен за критические замечания.
#43
Отправлено 26 апреля 2006 - 09:44
Очень даже так делают. Вот на снимках. Обратите внимание- у некоторых моторов выхлоп на малых оборотах идет не через ступицу винта, а через спец. отверстие. Для этого надо предусмотреть некую выхлопную трубу.Но есть сомнения, связанные главным образом с тем, что так никто не делает, во всяком случае, я нигде этого не видел и не читал. Буду признателен за критические замечания.
#45
Отправлено 26 апреля 2006 - 13:17
Эт я просто забыл указать- на снимках и есть Бартендер. Счас чертежи прийдут, забабахаем на пробу 19 футовый, из фанеры.Кстати и у "Bartender"ов все подвесные двигатели ставятся на внутреннем транце.
#46
Отправлено 02 марта 2009 - 16:06
Добрый день
из серийных дюралек была такая лодка, называлась Вишера
вот может она вам подойдёт?
Дык этож когда было? Аж при царе Горохе, точнее до развала страны!
Производить намеревался судозавод "Кама" г.Пермь (сам я Пермский).
Лодочка была бы и ныне (2009 год) перспективная (по моему), тем паче учитывая "регулируемые" (все время вверх) цены на топливо. Купил бы сам...
Статья о ней была в КиЯ «Катера и яхты», 1982, №02(096) Д.Б.Волков. «Вишера» - новая лодка для туризма".
К сожалению Судозавод постигла обшая участь бесконечных приватизационно-перестроечно-конверсионных экспериментов конца 20 века, как и большинство предприятий бывшего СССР...
В итого сегодня имеем то что имеем - т.е. ничего (в части маломерного отечественного судостроения - особенно).
#47
Отправлено 02 марта 2009 - 22:45
"Вишера" отличается от Крыма приваренной секцией примерно метровой длины с подъемом днища. Я хочу попробовать вариант удлинить свой старенький Нептун секцией подобной сделанной на "Вишере", но сама секция будет просто крепиться к транцу Нептуна. В этой секции будет стоять стационар сил 10-12. Смогу ли я подойти к параметрам "Вишеры" вопрос, но надо пробовать. Кто что скажет по этому поводуДык этож когда было? Аж при царе Горохе, точнее до развала страны!
Производить намеревался судозавод "Кама" г.Пермь (сам я Пермский).
Лодочка была бы и ныне (2009 год) перспективная (по моему), тем паче учитывая "регулируемые" (все время вверх) цены на топливо. Купил бы сам...
Статья о ней была в КиЯ «Катера и яхты», 1982, №02(096) Д.Б.Волков. «Вишера» - новая лодка для туризма".
К сожалению Судозавод постигла обшая участь бесконечных приватизационно-перестроечно-конверсионных экспериментов конца 20 века, как и большинство предприятий бывшего СССР...
В итого сегодня имеем то что имеем - т.е. ничего (в части маломерного отечественного судостроения - особенно).
#48
Отправлено 03 марта 2009 - 22:06
Похоже эта тема никого не интерессует поддержки и возражений нет. Значит она просто не актуальна."Вишера" отличается от Крыма приваренной секцией примерно метровой длины с подъемом днища. Я хочу попробовать вариант удлинить свой старенький Нептун секцией подобной сделанной на "Вишере", но сама секция будет просто крепиться к транцу Нептуна. В этой секции будет стоять стационар сил 10-12. Смогу ли я подойти к параметрам "Вишеры" вопрос, но надо пробовать. Кто что скажет по этому поводу
#49
Отправлено 18 марта 2009 - 08:17
#50
Отправлено 18 марта 2009 - 10:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)