Перейти к содержимому


Фотография

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 264

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 января 2006 - 06:31

Да и вот ботик , что я выложил здесь. Он ведь и мореходней любого Амура. На нем можно ходить где хочешь и если шторм прихватит, не страшно.
  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 298 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 января 2006 - 06:59

Но это интересно довольно недолго...

Чтож, о вкусах спорить бестолково. Я вот на Амуре ходил, показалось, как отдых на тракторе... :)
  • 0

#28 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 19 января 2006 - 23:29

Уважаемый Вадим Станиславович!

Думаю, что от самостроя Вам никуда не деться. И это не так сложно, как кажется.

Рекомендую ознакомиться с историей постройки этой лодки:

Изображение

Водоизмещающая лодка "ВИТА".
  • 0

#29 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 20 января 2006 - 10:21

Вот, имхо, неплохие варианты. Можно с парусом, можно без, можно с рубкой, можно с тентом...
http://boat.ru/yacht/y-b01.htm
http://boat.ru/yacht/y-b08.jpg
  • 0

#30 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 января 2006 - 11:19

Про кенгурятник напрасно/как и про парус!
Если есть руки,время, да ещё предлагают бот:6.5х2,2 -это то ,что надо!
Это самый близкий ,и бюджетный путь к вашей мечте!
Удачи!
  • 0

#31 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 20 января 2006 - 11:54

Вот, имхо, неплохие варианты. Можно с парусом, можно без, можно с рубкой, можно с тентом...
http://boat.ru/yacht/y-b01.htm
http://boat.ru/yacht/y-b08.jpg

<{POST_SNAPBACK}>


Если уж заходит речь о постройке, то в ранних КиЯ публиковался проект "водного пикапа".

На мой взгляд проект оригинальный, удачный, вполне актуальный и для сегодняшнего дня, вполне подходящий для заявленных целей.

Еще один проект из КиЯ - катер "Бемби"
  • 0

#32 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 20 января 2006 - 13:23

Если уж заходит речь о постройке, то в ранних КиЯ публиковался проект "водного пикапа".

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за дельные советы, но строить лодку с нуля не буду. Вот выйду на пенсию, буду жить на даче и чтобы не ошалеть от безделья что-то подобное будет вполне к месту. А пока максимум, что смогу - оборудовать каюту в открытой лодке, починить сломаные детали и т.п.
Но больше все же интересуют модели аналогичных б/у катеров из Финляндии. Говорят, что в октябре там можно найти что-нибудь по весьма привлекательным ценам.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 января 2006 - 13:45

В Хельсинки выставка начинается с 10 февраля, очень советую , если есть возможность посетить, там помню был замечательный стенд с предложениями частных лиц о продаже. Да и просто посмотреть на чем они водоизмещающем ходят очень полезно.
  • 0

#34 Роман Строителев

Роман Строителев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: катер
  • Название: quicksilver 460

Отправлено 07 февраля 2006 - 05:03

Интересный вариант здесь (но дорого):

http://www.hkgoods.ru/pldacha.htm

По крайней мере соответствует всем требованиям, поэтому технические данные и фото можно использовать как тех.задание.
  • 0

#35 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 07 февраля 2006 - 06:14

Интересный вариант здесь (но дорого):

http://www.hkgoods.ru/pldacha.htm

По крайней мере соответствует всем требованиям, поэтому технические данные и фото можно использовать как тех.задание.

<{POST_SNAPBACK}>

Роман, это практически не трейлерная лодка. В условиях Европы ее еще можно возить по асфальтовым дорожкам от одного слипа до другого. Но у нас на необорудованном спуске к воде двухосный прицеп (одноосный ну никак нельзя на такую массу) будет как якорь. Ведь оси у него не поворачиваются,
все повороты сопряжены с необходимостью проскальзывания колес. Мой двухтонный полноприводной микроавтобус этого не выдержит. Даже тяжелым джипам вряд ли такое под силу на песочке с камушком.
А цена и вовсе не реальная.
Пока меня соблазнило предложение корпуса бота из Ростова. Буду рубку, транец и остальное делать сам.
  • 0

#36 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 07 февраля 2006 - 12:26

Вадим Станиславович,

Рекомендую все-таки обратить внимание на каютную мотолодку Москва-2 (тема Москва-2 на форуме)

Путем некоторых доработок ее можно превратить в водоизмещающую, а все остальное, включая каюту, у нее уже есть.

На мой взгляд, мотолодку можно адаптировать к водоизмещающему режиму путем монтирования объемных транцевых плит, с подъемом линии киля и днища.

Это позволит увеличить длину корпуса на плаву, приспособить корпус к водоизмещающему режиму, и, в то же время, при откидыавнии или демонтаже транцевых плит, сохранит лодку в полной мере как трейлерную.

С наилучшими пожеланиями.
  • 0

#37 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 08 февраля 2006 - 05:47

Рекомендую все-таки обратить внимание на каютную мотолодку Москва-2 (тема Москва-2 на форуме)

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Sapiens,
спасибо за совет. Обязательно посмотрю.
Пока у меня возникла шальная мысль. Ведь импортные каютные пластиковые лодки когда-то приходят в негодность. Корпуса разрушаются осмосом и механическим повреждениями. По моим понятиям с рубкой и палубной секцией при этом почти ничего плохого не происходит.
Мысль: зарубежные автопомойки наши сограждане давно освоили, а не поискать ли у финов аналогичную катерную помойку и спокойно, не торопясь вырезать ручной пилой нужную мне надстройку. Проблем с таможней возникнуть не должно, назвать это катером вряд ли они смогут. А потом врезать ее в свой корпус.
Русскоговорящие фины присутствуют на этом форуме, советом, наверное, помогут. Как считаете, полная утопия?
Благодарю за помощь,
Вадим Станиславович
  • 0

#38 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 февраля 2006 - 06:12

Мысль любопытная, но, как мне кажется, - не более того. Это ж надо найти очень подходящий катер (пластиковый корпус может иметь не совсем удобную линию стыка рубки с палубой), найти способ эту рубку допереть (тоже не так просто), доказать таможенникам, что ты не верблюд, потом умудриться подогнать ее к тому. что есть. Использовать скорее всего удастся только крышу, боковые и переднюю стенки. И сама поездка съест изрядную сумму.
Я бы понял такой подход, если случайно попалась подходящие обломки кораблекрушения за соседней стоянкой. А так намного проще и дешевле сделать рубку по месту. И не факт, что она будет выглядеть хуже.
  • 0

#39 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Kondor

Отправлено 19 апреля 2006 - 21:49

А вот такая лодка около 6 - 6.5 метров вам бы понравилась?

Можно и в парусном варианте. Правда из пластика.

<{POST_SNAPBACK}>


Если можно поподробнее о Вашей лодке. Цена и если возможно - фото.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 апреля 2006 - 22:27

Если можно поподробнее о Вашей лодке.

<{POST_SNAPBACK}>

Ответил Вам в РМ
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 апреля 2006 - 21:44

если возможно - фото.

<{POST_SNAPBACK}>

С парусами

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_botik.jpg

  • 0

#42 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 26 апреля 2006 - 05:13

Пока меня соблазнило предложение корпуса бота из Ростова. Буду рубку, транец и остальное делать сам.

<{POST_SNAPBACK}>

Взял в Ростове-на-Дону корпус бота 6.5х2.2х0.9, материал АмГ, в прошлой жизни - спасательная шлюпка со стационарным дизелем 30 л.с., прямой вал. Буду переоборудовать под подвесной мотор Ямаха FT9.9 (4-х тактная грузовая версия, вес 55 кг., передаточное число редуктора 2.9, винт диаметром 30 см.). Хочу в корме с острыми обводами сделать внутренний водонепроницаемый транец по шпангоуту, отстоящему от кормы на 80 см; вырезать в дне проем под ногу подвесника, острые обводы кормы не менять,
мощный планширь не трогать, сохранив тем самым силовую схему корпуса.
Управляться лодка будет поворотом мотора, места в коме как раз хватает для его перемещения от упора до упора. Откидка мотора почти не допускается, его нижняя часть выше на 5 см. штатного мощного киля.
Цель: снижение уровня шума за счет того, что голова мотора не будет возвышаться над планширем и можно всю кормовую часть над мотором накрыть звуконепроницаемым и относительно стойким к вандалам и ворам капотом/палубой. Одновременно достигается и скрытие от посторонних глаз подвесного мотора + защита мотора от механических повреждений со стороны кормы.
Но есть сомнения, связанные главным образом с тем, что так никто не делает, во всяком случае, я нигде этого не видел и не читал. Буду признателен за критические замечания.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 апреля 2006 - 05:44

Но есть сомнения, связанные главным образом с тем, что так никто не делает, во всяком случае, я нигде этого не видел и не читал. Буду признателен за критические замечания.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень даже так делают. Вот на снимках. Обратите внимание- у некоторых моторов выхлоп на малых оборотах идет не через ступицу винта, а через спец. отверстие. Для этого надо предусмотреть некую выхлопную трубу.

Прикрепленные изображения

  • Untitled_1.jpg
  • Untitled_2.jpg
  • Untitled_3.jpg

  • 0

#44 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 26 апреля 2006 - 07:31

Кстати и у "Bartender"ов все подвесные двигатели ставятся на внутреннем транце. Для подобных обводов это самый лучший вариант.

АВВ
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 апреля 2006 - 09:17

Кстати и у "Bartender"ов все подвесные двигатели ставятся на внутреннем транце.

<{POST_SNAPBACK}>

Эт я просто забыл указать- на снимках и есть Бартендер. Счас чертежи прийдут, забабахаем на пробу 19 футовый, из фанеры.
  • 0

#46 Марсофлот

Марсофлот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: тузик
  • Название: тузик

Отправлено 02 марта 2009 - 12:06

Добрый день
из серийных дюралек была такая лодка, называлась Вишера
вот может она вам подойдёт?


Дык этож когда было? Аж при царе Горохе, точнее до развала страны!
Производить намеревался судозавод "Кама" г.Пермь (сам я Пермский).
Лодочка была бы и ныне (2009 год) перспективная (по моему), тем паче учитывая "регулируемые" (все время вверх) цены на топливо. Купил бы сам...
Статья о ней была в КиЯ «Катера и яхты», 1982, №02(096) Д.Б.Волков. «Вишера» - новая лодка для туризма".
К сожалению Судозавод постигла обшая участь бесконечных приватизационно-перестроечно-конверсионных экспериментов конца 20 века, как и большинство предприятий бывшего СССР...
В итого сегодня имеем то что имеем - т.е. ничего (в части маломерного отечественного судостроения - особенно).
  • 0

#47 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 02 марта 2009 - 18:45

Дык этож когда было? Аж при царе Горохе, точнее до развала страны!
Производить намеревался судозавод "Кама" г.Пермь (сам я Пермский).
Лодочка была бы и ныне (2009 год) перспективная (по моему), тем паче учитывая "регулируемые" (все время вверх) цены на топливо. Купил бы сам...
Статья о ней была в КиЯ «Катера и яхты», 1982, №02(096) Д.Б.Волков. «Вишера» - новая лодка для туризма".
К сожалению Судозавод постигла обшая участь бесконечных приватизационно-перестроечно-конверсионных экспериментов конца 20 века, как и большинство предприятий бывшего СССР...
В итого сегодня имеем то что имеем - т.е. ничего (в части маломерного отечественного судостроения - особенно).

"Вишера" отличается от Крыма приваренной секцией примерно метровой длины с подъемом днища. Я хочу попробовать вариант удлинить свой старенький Нептун секцией подобной сделанной на "Вишере", но сама секция будет просто крепиться к транцу Нептуна. В этой секции будет стоять стационар сил 10-12. Смогу ли я подойти к параметрам "Вишеры" вопрос, но надо пробовать. Кто что скажет по этому поводу :angry:
  • 0

#48 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 03 марта 2009 - 18:06

"Вишера" отличается от Крыма приваренной секцией примерно метровой длины с подъемом днища. Я хочу попробовать вариант удлинить свой старенький Нептун секцией подобной сделанной на "Вишере", но сама секция будет просто крепиться к транцу Нептуна. В этой секции будет стоять стационар сил 10-12. Смогу ли я подойти к параметрам "Вишеры" вопрос, но надо пробовать. Кто что скажет по этому поводу :angry:

Похоже эта тема никого не интерессует поддержки и возражений нет. Значит она просто не актуальна. :angry:
  • 0

#49 alivanch

alivanch

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катер
  • Название: Стриж

Отправлено 18 марта 2009 - 04:17

А если принять такой вариант:
Берем один "прогресс" - колеса и водило для перевозки за машиной у него есть, и к его корме приделыаем второй прогресс, с петлями по верху транца. При перевозке второй накрывает сверху первый, и получается прицеп. на воде он откидываетася и получается водоизмещающая лодка длинной почти 10 метров. А рубку и складную несложно сделать.
  • 0

#50 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 марта 2009 - 06:04

Задача с самого начала поставлена противоречиво. Лодка для семейного отдыха просто обязана быть комфортабельной. Отсюда следуют следующие выводы: две спальни, WC, кухонный уголок, обеденный стол. Это минимум. Отсюда - довольно солидные габариты, а, следовательно - водоизмещение. Поэтому говорить о перевозке на трейлере следует очень осторожно. Нужен, как минимум очень большой и тяжёлый внедорожник. Напрашивается два варианта - длинное узкое водоизмещающее судно типа бударки (8,5 м минимум), или плавдача с обводами для переходного режима движения или катамаран. Разговор про паруса при этом несерьёзен. Либо дети, либо паруса.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей