Перейти к содержимому

Фотография

А как Вам такая кругосветка...


Сообщений в теме: 268

#1 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 31 января 2006 - 16:45

Вот интересно Ваше мнение к такому маршруту кругосветки: - старт осенью из Черного моря - переход Средиземным морем до Канарских островов - пересечь Атлантику участником ARC - далее через Панамский канал на Галапагосские острова - с Галапагосов через Тихий океан во Французскую полинезию, Таити, Самоа до Австралии - обогнув Австралию с севера выйти в Индийский океан, Мальдивы, Сейшелы - с Сейшел в Красное море и через Суэцкий канал вернуться в Черное море. Вот маршрут на карте мира: 00_world_0.png Длинна маршрута около 25000 миль Стартовав осенью можно вернуться в начале лета не пожертвовав "местным" парусным сезоном и "поменяв" наши осень, зиму и весну на вечное лето в тропиках. В южных широтах как раз будет лето в разгаре :) Практически на всем маршруте попутные ветра, в общем "халява плиз" :innocent:
  • 0

#2 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2006 - 17:21

Практически на всем маршруте попутные ветра, в общем "халява плиз" :innocent

C ветрами понятно. А на чем идут? Или это продолжение ветки"кругосветка-это реально!"
С уважением,Алексей
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 января 2006 - 18:35

Вот интересно Ваше мнение к такому маршруту кругосветки:

<{POST_SNAPBACK}>

Маршрут как маршрут. Практически "По следам Алена Жербо". Если никаких спортивных целей не ставится - самое оно. Главное выбрать порты захода поинтереснее. Если не поленишься оформить маршрутную книжку - потянет на МСМК по ДСП.

Некоторые вопросы вызывает Суэцкий канал (уж больно плохая у него слава) и маленько жаль, что куча интересных мест остаётся в стороне от маршрута, ну так трудно объять необъятное...

Вощем - Успеха!!!
  • 0

#4 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2006 - 19:14

Стартовав осенью можно вернуться в начале лета не пожертвовав "местным" парусным сезоном и "поменяв" наши осень, зиму и весну на вечное лето в тропиках. В южных широтах как раз будет лето в разгаре :)

<{POST_SNAPBACK}>


Очень нравиться тема погоды.... :D
  • 0

#5 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 31 января 2006 - 19:35

C ветрами понятно. А на чем идут? Или это продолжение ветки"кругосветка-это реально!"

<{POST_SNAPBACK}>

Были бы желающие, а яхта всегда найдется ;)

Может я организовываю компанию "World Cruising ltd" :D

Шутка... :)
  • 0

#6 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 31 января 2006 - 19:39

Некоторые вопросы вызывает Суэцкий канал (уж больно плохая у него слава)

<{POST_SNAPBACK}>

Да ничего сотни яхт им проходят и ничего особо страшного. :)

жаль, что куча интересных мест остаётся в стороне от маршрута, ну так трудно объять необъятное...

<{POST_SNAPBACK}>

Так давайте предлагать альтернативу!
Для начала можно составить список интересных мест, а потом постараться вписать их в маршрут.
Правда очень желательно все же вписаться в "осень+зима+весна". Если не сильно "петлять", то это вполне реально.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 января 2006 - 22:06

Стартовав осенью ...

Ага! И к апрелю уже не успеваете! ;) :)
  • 0

#8 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 февраля 2006 - 00:17

Ага! И к апрелю уже не успеваете!  ;)  :)

<{POST_SNAPBACK}>

А может это я уже второй круг затеваю :innocent:
  • 0

#9 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2006 - 01:37

Были бы желающие, а яхта всегда найдется 

Может я организовываю компанию "World Cruising ltd"

ФК Вас потопит ночью, как конкурирующую организацию со схожими методами и целями :D :D :D
  • 0

#10 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 февраля 2006 - 05:16

Вот интересно Ваше мнение к такому маршруту кругосветки:
:innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Даты по переходам точней, а так это слишком расплывчато.
  • 0

#11 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 февраля 2006 - 09:12

Даты по переходам точней, а так это слишком расплывчато.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я всеж надеюсь что кто нибудь посоветует что нибудь по маршруту :)
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 февраля 2006 - 13:55

Да я всеж надеюсь что кто нибудь посоветует что нибудь по маршруту :)

<{POST_SNAPBACK}>

Выбор маршрута дело интимное... :rolleyes: Советы тут только вредны.
  • 0

#13 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 февраля 2006 - 14:12

Выбор маршрута дело интимное... :rolleyes: Советы тут только вредны.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну чтож... придется самому... а жаль... :(
Ну ничего, может потом кто-то еще чего посоветует :)
  • 0

#14 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 01 февраля 2006 - 14:28

Вот интересно Ваше мнение к такому маршруту кругосветки:

Ersh, я не понял, это вопрос или предложение? :)
  • 0

#15 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 февраля 2006 - 15:26

Практически "По следам Алена Жербо".

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, а нет ли в Инете его книги на русском?
  • 0

#16 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 февраля 2006 - 15:28

Ersh, я не понял, это вопрос или предложение? :)

<{POST_SNAPBACK}>

:D
Пока просто вопрос... но если интерес будет, то можно будет организовать и предложение ;)
  • 0

#17 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 02 февраля 2006 - 21:58

Вроде если идти с ARC то к лету никак не вернёшся.
  • 0

#18 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 02 февраля 2006 - 23:53

Вроде если идти с ARC то к лету никак не вернёшся.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, вот прикинул "псесимистический" сценарий, т.е. средняя скорость на переходе 5 узлов. В сутки выходит 120 миль. Исходя из этого и считал :)
Если расчитывать на ARC, то конечно, вернешся к середине лета.
А если стартануть 1-го сентября получается следующее:
Расстояние На ходу Всего Стоянка Выход
26730 222,75 290 67,25 01.09.06
Тамань
Стамбул 450 3,75 5 1,25 06.09.06
Афины 350 2,92 4 1,08 10.09.06
Мальта 500 4,17 5 0,83 15.09.06
Сардиния 330 2,75 4 1,25 19.09.06
Мальорка 300 2,50 4 1,50 23.09.06
Гибралтар 450 3,75 5 1,25 28.09.06
Канары 750 6,25 14 7,75 12.10.06
Карибы 2700 22,50 25 2,50 06.11.06
Антильские о-ва 400 3,33 5 1,67 11.11.06
Панама 700 5,83 10 4,17 21.11.06
Галапагосы 950 7,92 10 2,08 01.12.06
Маркизские о-ва 3000 25,00 27 2,00 28.12.06
Таити 800 6,67 10 3,33 07.01.07
Самоа 1250 10,42 15 4,58 22.01.07
Фиджи 650 5,42 8 2,58 30.01.07
Новые Гибриды 650 5,42 8 2,58 07.02.07
Соломоновы о-ва 900 7,50 10 2,50 17.02.07
Кэрнс, Австралия 850 7,08 10 2,92 27.02.07
Бамага, Австралия 500 4,17 6 1,83 05.03.07
Дарвин, Австралия 750 6,25 8 1,75 13.03.07
Дерби, Австралия 650 5,42 7 1,58 20.03.07
Хендленд, Автралия 450 3,75 5 1,25 25.03.07
о. Рождества 950 7,92 9 1,08 03.04.07
Кокосовые о-ва 550 4,58 6 1,42 09.04.07
арх. Чагос 1500 12,50 14 1,50 23.04.07
Сейшельские о-ва 1000 8,33 10 1,67 03.05.07
Джибути 1700 14,17 16 1,83 19.05.07
Суэц 1250 10,42 15 4,58 03.06.07
Афины 650 5,42 7 1,58 10.06.07
Стамбул 350 2,92 4 1,08 14.06.07
Тамань 450 3,75 4 0,25 18.06.07

В общем получается почти 27000 миль и стартовав 1 сентября финиш ожидается 18 июня. Всего 290 дней. Из них 223 на ходу и 67 на стоянки.

Если не считать что на полтора месяца разминаешся с ARC, то неплохо :)
  • 0

#19 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 02 февраля 2006 - 23:59

Во блин... Хренотень с форматированием... Вот экселевский файл с графиком:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wa.rar   2,91К   177 Количество загрузок:

  • 0

#20 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 02:06

Ну а если ОЧЕНЬ хотеть поучавствовать в ARC, то надо идти чуть шустрее... При 6-ти узлах это уже вполне реально. Вот только интересно, реально ли поддерживать такую среднюю скорость? :) В общем получается так: - суточный переход 144 мили - все займет 256 дней - из них на ходу 186, стоянки 70 суток - старт 1 октября, финиш - 14 июня. График с расчетами в аттаче:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wa_6knt.rar   2,96К   115 Количество загрузок:

  • 0

#21 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 02:10

Да, вот подумал... Наверное в этих двух графиках кругосветок и содержится ответ на вопрос "Нужно ли стараться крейсерскую яхту делать побыстроходнее..." Разница хода всего в узел, и сразу становится возможным то, что казалось нереальным ;)
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 февраля 2006 - 12:38

Даже 5 узлов, с учётом маршрута - очень оптимистичная цифра! Да, ветры будут в основном попутными (должны быть во всяком случае), но слабыми! В тропиках погода штилями замучает, имхо.
  • 0

#23 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2006 - 12:51

[

Даже 5 узлов, с учётом маршрута - очень оптимистичная цифра! Да, ветры будут в основном попутными (должны быть во всяком случае), но слабыми! В тропиках погода штилями замучает, имхо.
[

Гладко было на бумаге...
Ооочень редко кому удается выдержать график. Для этого нужна четкая организация экипажа, стабильное финансирование и МТО, конкретный план с проработкой маршрута.Во всех других случаях это буду "замыслы, вымыслы ,помыслы и домыслы" :D .
Элементарная поломка, нехватка топлива, болезнь или опаздание, неблагоприятные(или неучтенные из-за непроработаности в спешке ;) )гидро метеоусловия- и график-тю-тю :(
Мемуары кругосветчиков-тому яркие свидетельства.
Или не надо закладываться по срокам для ПЕРВОГО раза или оочень тщательно готовится. На второе у Вас уже явно нет времени и возможности. Все идет на живую нитку.Так что плюньте на график и работайте на результат.
с уважением,Алексей
  • 0

#24 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 03 февраля 2006 - 13:29

А вообще хорошие идеи имеют свойство носиться в воздухе. :rolleyes: Только мне в голову пришло, как сходить в кругосветку, не дожидаясь пенсии - заглянул - а тут эта тема появилась :D Тоже выход в сентябре, тоже возврат к лету... Только в чем отличие: 1. Все-таки тримаран (фанера-радиусная) - ради экономии времени на переходах. 2. Без экипажа. Максимум - с женой (если она к тому времени у меня будет), хотя это уже серьезно усложняет дело. 3. Без прохода каналов (как-то интереснее увидеть Кейптаун и мыс Горн). Петля получается намного длиннее, но скорость выше: 1. Тримаран идет быстрее. 2. Экваториальные широты пересекаются "по кратчашему", Индийский океан - по границе "ревущих", за пролив Дрейка вообще молчу... На 15-метровом тримаране это было пройдено за 70 с чем-то дней. Пускай скорость будет вдвое ниже - 5 месяцев. Допустим - месяц на "войти-выйти". Даже еще остается время, чтобы сходить в Сиднейскую оперу, пофотографировать ББР и заглянуть по весне в Флориду :D Примерный бюджет мероприятия - 22 кБ с постройкой корыта.
  • 0

#25 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2006 - 13:34

"Примерный бюджет мероприятия - 22 кБ с постройкой корыта

Какова длинна тримарана ?
С уважением,Алексей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей