Перейти к содержимому

Фотография

А как Вам такая кругосветка...


Сообщений в теме: 268

#51 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:01

Такой вот оптимистический график  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Да, для одиночника график очень напряженный, даже ИМХО сомнительный. Поддерживать 10 узлов среднюю скорость, с учетом штилей и лавировок, очень оптимистично...
А двигателем "подрабатывать" судя по всему не планируете?

Но может я просто в мультихалах плохо разбираюсь? :)
Знатоки, прокомментируйте!
  • 0

#52 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 февраля 2006 - 11:04

Да, для одиночника график очень напряженный, даже ИМХО сомнительный.

Согласен. Почти гоночный. Но иначе огород городить с тримараном незачем.

Поддерживать 10 узлов среднюю скорость, с учетом штилей и лавировок, очень оптимистично...

Ну так там, где возможны частые штили и лавировки, средняя скорость и падает "ниже плинтуса". Плюс - более 90% маршрута идет с попутными течениями (ради этого, например, крюки на Тринидад и Св. Елены).
Ну а в Южном океане современные моно ходят под 30 узлов, неужели трим 12 не пойдет? ;)

А двигателем "подрабатывать" судя по всему не планируете?

Только в портах.

Но может я просто в мультихалах плохо разбираюсь? :)
Знатоки, прокомментируйте!

<{POST_SNAPBACK}>

Аналогично :shuffle:
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 11:08

Хороший круизный мульти проходит за сутки 300- 350 миль, в круизном режиме.
  • 0

#54 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 февраля 2006 - 11:57

Кстати - средняя путевая скорость получается всего-навсего 7,5 уз. Если считать это излишне оптимистичным - как-то возникают сомнения в средней 6 уз на моно в низких широтах :unsure:
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 12:21

Все правильно- моно будет около 4-5 узлов средняя скорость, а мульти 8-10. В чем сомнения?
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 февраля 2006 - 12:48

Хороший круизный мульти проходит за сутки 300- 350 миль, в круизном режиме.

<{POST_SNAPBACK}>

Нормально. Это под 15 уз. средняя, т.е. близко к 25 максимальная - нормальный такой "круизный режим"... :)

Совсем недавно это было близко к рекорду.
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 12:53

И тем не менее это так - 300 миль средняя. Это скорее 10-12 узлов, а не 15 узлов. В любом случае средняя скорость на переходах у мульти раза в два выше. Д а даже если средняя 8-10 узлов уже не плохо, можно скорее с пути шторма убраться. :D
  • 0

#58 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:04

Кстати - средняя путевая скорость получается всего-навсего 7,5 уз.
Если считать это излишне оптимистичным - как-то возникают сомнения в средней 6 уз на моно в низких широтах  :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Считая такой график для моно я допускаю использование двигателя, что позволяет заметно поднять среднюю скорость за счет штилей и лавировки.

Если бы не одиночка, а хотя бы 2 опытных моряка, то я бы точно не возражал. Ну конечно смотря какой мультихал ;) Мне трудно сказать ЧТО можно построить на 16т вечнозеленых рублей или даже аявриков...
Но для одиночника... чтобы выдержать такую среднюю скорость надо будет "гнать" когда погода позволит, а вкупе с усталостью это может привести к полному краху проекта, а может и похуже... Ведь деньги на ремонт и восстановление после аварий в "смете" явно не предусмотрены, а уж на дорогостоящие средства экстренной связи и спасения наверняка.
  • 0

#59 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:18

Хороший круизный мульти проходит за сутки 300- 350 миль, в круизном режиме.

<{POST_SNAPBACK}>

Это какой? Если F-31 то он не совсем круизный. Большинство круизных катов судя по полярам до 12 узлов не дотягивают, а уж держать такую среднюю?
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:20

Это скорее 10-12 узлов, а не 15 узлов.

Хороший круизный мульти проходит за сутки 300- 350 миль, в круизном режиме.

350/24=14.583! Спорить будем?
А еще они переворачиваются... ;)
  • 0

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:22

Это какой? Если F-31 то он не совсем круизный. Большинство круизных катов судя по полярам до 12 узлов не дотягивают, а уж держать такую среднюю?

<{POST_SNAPBACK}>

Не дотягивают чартерные монснстры с огромными рубками на мосту, предназначенные ходить на Бермудах от стоянки до стоянки, в теме многокорпусные есть ссылки на нормальных конструкторов . А поляры Freebird 50 футового вечером отсканю, очень впечатляют, хотя он тоже в основном для чартера производится. :D
  • 0

#62 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:23

Хороший круизный мульти проходит за сутки 300- 350 миль, в круизном режиме.

<{POST_SNAPBACK}>

:w00 12.5-14.6 узла! Средняя! Как там у Станиславского "Не верю!" :)
Может при попутном сильном ветре, тогда да. Но велико ли количество таких дней... а штили... а лавировки...

Я конечно не спец, но читая описания плаваний на катах... Не верю...
Тут кстати в "Плаваниях и путешествиях" есть один такой рассказ. Там и описывается РЕАЛЬНАЯ быстроходность круизного ката. Почитайте...
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:27

Тут кстати в "Плаваниях и путешествиях" есть один такой рассказ. Там и описывается РЕАЛЬНАЯ быстроходность круизного ката. Почитайте...

<{POST_SNAPBACK}>

Тот кат для покатушек вокруг островов, неспешных, все для комфорта отдыхаюших.
  • 0

#64 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:36

А если типа такого: Farrier F-32A?
  • 0

#65 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:41

:w00 12.5-14.6 узла!  Средняя! Как там у Станиславского "Не верю!"  :)
Может при попутном сильном ветре, тогда да. Но велико ли количество таких дней... а штили... а лавировки...

<{POST_SNAPBACK}>

Если говорить про мои подстчеты: там, где указана средняя 12 - попутный шторм почти всегда :blink:
Так что еще вопрос - не поскромничал ли я :D
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:47

А если типа такого Farrier F-32A?

<{POST_SNAPBACK}>

На похожем парень ходил в кругосветку по экватору, никаких проблем у него в море не было, очень достойный проект, только я не люблю крылья их складные. Хотя если это важно- можно и складные. С надежностью этого узла в фирменном исполнении проблем не было. И думаю на таком можно 10- 12 узлов средних точно рассчитывать.
  • 0

#67 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2006 - 13:52

Тот кат для покатушек вокруг островов, неспешных, все для комфорта отдыхаюших.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. для безопасного плавания...

ИМХО, когда кат начинает легко превышать предел водоизмещающего плавания опрокинуть его проще пареной репы. А уж одиночнику тем более...

Коллега BotsmanJ смотрит на вещи более реально, но даже его план подвергается сомнению.
  • 0

#68 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 февраля 2006 - 14:35

Ведь деньги на ремонт и восстановление после аварий в "смете" явно не предусмотрены, а уж на дорогостоящие средства экстренной связи и спасения наверняка.

<{POST_SNAPBACK}>


Если 600 у.е на EPIRB и 1000 у.е на плот, в смете не предусмотрены, то чего скорость-то обсуждать. Похоже Анисимовский опыт пропал зря. :(

С уважением. Андрей.
  • 0

#69 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 февраля 2006 - 14:54

Если 600 у.е на EPIRB и 1000 у.е на плот, в смете не предусмотрены, то чего скорость-то обсуждать.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда было бы не 22, а 20...

Эти 2 я накидывал на "ошибку в подсчетах". Но, по правде говоря, в голову не приходило, что можно бросить яхту посреди океана и остаться без ничего на другом конце шарика :blink: .
В любом случае - идея очень сырая, - это я сразу писал.

Сообщение отредактировал BotsmanJ: 06 февраля 2006 - 15:26

  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 15:02

Т.е. для безопасного плавания...

<{POST_SNAPBACK}>

Угу , сечас начнем опять разбирать- что опасней. :blink:
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 21:02

2 BoatsmenJ ответы на вопросы владельца 40 футового ката, путешествовал сженой и двумя маленькими дочками. На английском, правда, но интересно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _atanswer.txt   12,88К   134 Количество загрузок:

  • 0

#72 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 06 февраля 2006 - 21:27

Эх, мечтателей на нашем форуме! Последний соло рекорд вокруг света принадлежит Хелен МкАртур, (вроде, еще не побили его, да?) 27,354 морские мили(реально пройденные) за 71 день, 14 часов, 18 минут и 33 секунды, средняя скорость 15,9 узлов, причем средняя скорость по маршруту 12.66 узла. Помним, что судно -тримаран длиной 23 (!) метра. Перед этим был рекорд Francis Joyon, тоже в 2004 году, 72 дня, скорость приблизительно та же. А вот предыдущее лучшее время было установлено в 1989 году Olivier de Kersauson за 125 days, 19 часов. Это время не было признано рекордом, т.к. он совершил одну остановку, но тем не менее.... Так вот, средняя скорость по маршруту сколько получается? Около 8 узлов Кто-либо, утверждающий, что на крейсерском многокорпуснике длиной 10 метров, в одиночку, сможет ехать вокруг света со СРЕДНЕЙ скоростью ПО МАРШРУТУ более 8 узлов - большой мечтатель, 6 узлов - просто мечтатель, 4.5 узла - реалист
  • 0

#73 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2006 - 22:29

Тогда монохул идет 2-3 узла в среднем, в любом случае быстрее :D
  • 0

#74 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 февраля 2006 - 01:18

Кто-либо, утверждающий, что на крейсерском многокорпуснике длиной 10 метров, в одиночку, сможет ехать вокруг света со СРЕДНЕЙ скоростью ПО МАРШРУТУ более 8 узлов - большой мечтатель, 6 узлов - просто мечтатель, 4.5 узла - реалист

<{POST_SNAPBACK}>


Тогда монохул идет 2-3 узла в среднем, в любом случае быстрее :D

<{POST_SNAPBACK}>

В общем - оба мы "горячие южные мечтатели" :D
Но я всетаки насчитал меньше 8 узлов, так что еще не все потеряно :)
  • 0

#75 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 07 февраля 2006 - 01:23

Тогда монохул идет 2-3 узла в среднем, в любом случае быстрее :D

<{POST_SNAPBACK}>

В дальних плаваниях бОльшее влияние на среднюю скорость оказывает ходкость яхты в слабые и средние ветра. А тут многохулы никак не рулят, а если и рулят то не сильно заметно ;)

А вообще надоело, очередной топик превращаем в спор моно и мульти...

Давайте лучше о кругосветках :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей