10 м.Какова длинна тримарана ?
Лавировочная парусность около 60.
Прикидывал довольно грубо, так что, скорее всего, что-нибудь упустил.
Отправлено 03 февраля 2006 - 13:41
10 м.Какова длинна тримарана ?
Отправлено 03 февраля 2006 - 15:02
Наши пошли!!!!10 м.
Отправлено 03 февраля 2006 - 15:15
Я думаю, что Вы тоже видели, "тот" рекламный ролик по многокорпусникам на Sailing Channel, где у трима поплавок отрывает.Хоть и переворачивается.
Отправлено 03 февраля 2006 - 15:44
Конечно, вокруг света сгонять, ясно- многокорпусник рулит! Хоть и переворачивается.
Отправлено 03 февраля 2006 - 16:05
Да, вот и пытаюсь все тщательно проработать советуясьГладко было на бумаге...
Ооочень редко кому удается выдержать график. Для этого нужна четкая организация экипажа, стабильное финансирование и МТО, конкретный план с проработкой маршрута.Во всех других случаях это буду "замыслы, вымыслы ,помыслы и домыслы" .
Отправлено 03 февраля 2006 - 16:08
-блин, далась вам эта СКОРОСТЬ.Берите рисуйте маршрут, детализуйте его ориентируясь на прогнозируемую скорость, и будем это обсуждать.
Отправлено 03 февраля 2006 - 16:32
Отправлено 03 февраля 2006 - 16:53
Я обрисовал задачу под себя...-блин, далась вам эта СКОРОСТЬ.
Ну это кому как. Я прикидывал стоянки в основном 1.5-2 суток. Для отдыха и ознакомления с местом вполне достаточно.Смысл прийти за тысячи миль и бегать по городу высунув язык и с тревогой поглядывая на часы и календарь. Не пойму я этого!
Ну вообще то я затевал этот топик не привязываясь конкретно к своей яхте. Хотелось чтобы информация отсюда могла быть использована всеми желающими.Касательно топлива. Вы, похоже, используете бензин. Многие имели проблему с негерметичностью цистерн и системы диз топлива. Но при негерметичности бензина так легко не отделаешься . Токсичность и взрывоопасность гораздо выше И цена тоже выше. Не смущают эти факты?
Какой расход предполагается для 6 узлов и каков запас на борту? (учитываете и обрастание корпуса)
С уважением, Алексей
Отправлено 03 февраля 2006 - 18:20
Как быть со свойствами бензина?, с объемом цистерн еще не определился, но по свободному месту под пайолами смогу без проблем разместить емкости объемом более куба.
Этого мало однозначно. Если оформлятся,чего-то посмотреть, закупится, подремонтироваться, просто отоспаться,погода прихватит на пару-тройку дней-маловато. Я в таком режиме ходил 4 года на круизном судне- От Кубы до Бали. Смутные впечатления о портах и только. Теперь уже посещаю вдумчиво Пообщаться с местными, узнать ньюансы, съездить куда-нибудь . Мир огромен .Просто посидеть ,пивка попить...А чего метаться по шарику типа "зомби-тур"? Кляксы в паспорт поставить?Народ впопыхах оббежит разок,глядь-опять ,на второй круг пошелЯ прикидывал стоянки в основном 1.5-2 суток. Для отдыха и ознакомления с местом вполне достаточно
Отправлено 03 февраля 2006 - 19:13
Ну наверное тонна с лишним это излишне. Даже если в Тихом океане будет половина штилей (ветра при котором яхта не вписывается в график), то надо топлива на 1500 миль, т.е. 750л. Ну или что-то около тогоКак быть со свойствами бензина?
Тонна с лишним - и еще не определилились? А как с системами и тд...?
все будет по-живому?
Отправлено 03 февраля 2006 - 21:18
Ну еще далеко не пошли... Для начала надо хотя-бы заработать эти 22 кБНаши пошли!!!!
Так я еще в достопамятном топике, где "каты переворачиваются, а моно тонут" сразу написал, что если по быстрому - то тримаран.Конечно, вокруг света сгонять, ясно- многокорпусник рулит! Хоть и переворачивается.
Потому-то я и заложил скорость меньшую вдвое, а не на 23%.Я думаю, что Вы тоже видели, "тот" рекламный ролик по многокорпусникам на Sailing Channel, где у трима поплавок отрывает.
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Отправлено 03 февраля 2006 - 23:24
Примерный бюджет мероприятия - 22 кБ с постройкой корыта.
Отправлено 04 февраля 2006 - 00:03
- а испарился бензин куда? Все наверх и молится, чтоб искра ,не дай Бог не проскочила где(скажем в выключателе).... По этой же причине газ меняют на дизтопливо и в камбузных плитах.Солярка(соляровое масло) давно уже не применяется.Используется ДТ(дизельное топливо).Тут где-то читал противоположную информацию, коллега kapitan выкладывал. Не знаю где он это нашел но вывод такой. Соляра не менее опасна чем бензин, т.к. пролитый бензин быстро испаряется, а соляр долго болтается по днищу... В общем вывод такой, еще неизвестно что хуже...
Отправлено 04 февраля 2006 - 01:16
Мда... одна мачта от СПАРА 17м стоит 19700 евриков
С уважением,Алексей
Отправлено 04 февраля 2006 - 01:32
3 кБ одному на всю дорогу, столько же - оставшейся дома жене. Паруса местного мастера, фанера ФСФ, мачта волгодонская, стеклоткань Т11, эпоксидка отечественная, все что можно - самодельное или приспособленное с базара (вместо покупки по каталогам)... и далее все в том же роде.22 тысячи на кругосветку с постройкой?
Пессимист спрашивает годы у кукушки, а оптимист - у дятлаОптимизм - полезное качество.
Отправлено 04 февраля 2006 - 01:34
От нынешнего рекорда - уже почти втрое. И остановки я считаю отдельно.Да и по скорости, вдвое от рекордного, на 10-м. лодке, да еще с остановками - более чем оптимистично...
Отправлено 04 февраля 2006 - 13:47
И тем не менее плавают и с газом (подавляющее большинство) и с бензином- а испарился бензин куда? Все наверх и молится, чтоб искра ,не дай Бог не проскочила где(скажем в выключателе).... По этой же причине газ меняют на дизтопливо и в камбузных плитах.Солярка(соляровое масло) давно уже не применяется.Используется ДТ(дизельное топливо).
Генератор конечно нужен, но его расход несоизмерим с предполагаемым расходом двигателя. А запас топлива для двигателя все равно прикидывается "на глаз", ибо "пути господни неисповедимы"В расход топлива Вы не включаете генератор. Или его не предполагается?
Все же лучше иметь два независимых источника эллектричества, чтоб с фонариком не метаться на судовом ходу.Ветряки, солнечные батареи-все лишь вспомогательные средства.
на основании имеющейся информации могу сказать, визы нужны только Шенген и Австралийская. В остальных странах все решается "по месту".Намечая маршрут неплохо бы понять правововые вопросы, визовый режим стран захода, особенности таможни и требования по сан нормам.Для меня это терра инкогнита.Ну и прививки не помешают.
Отправлено 04 февраля 2006 - 13:54
" График в студию ! "От нынешнего рекорда - уже почти втрое. И остановки я считаю отдельно.
Отправлено 04 февраля 2006 - 14:52
Согласен. Надо будет маракнуть над картами погоды и течений." График в студию ! "
А то разговор какой то беспредметный
Ну да... Только не кат, а три. Для одиночника и при этих размерах это, по-моему, более логичный вариант.Кстати, 3т - это Вы в одиночку? На самодельном кате? Вокруг мыса Горн?
Кто б спорил-то? Но думаю - если не ставится цель "скорость любой ценой" - то можно свести риск до приемлемого уровня. Да и достаточно много народу уже там прошло на чем угодно - так что и не так страшен черт.Но нужно осознавать исключительную сложность такого плавания...
Отправлено 05 февраля 2006 - 01:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей