Перейти к содержимому

Фотография

А как Вам такая кругосветка...


Сообщений в теме: 268

#26 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 03 февраля 2006 - 13:41

Какова  длинна тримарана ?

<{POST_SNAPBACK}>

10 м.
Лавировочная парусность около 60.
Прикидывал довольно грубо, так что, скорее всего, что-нибудь упустил.
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2006 - 15:02

10 м.

<{POST_SNAPBACK}>

Наши пошли!!!! :D

Конечно, вокруг света сгонять, ясно- многокорпусник рулит! Хоть и переворачивается. :cry:
  • 0

#28 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 03 февраля 2006 - 15:15

Хоть и переворачивается. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю, что Вы тоже видели, "тот" рекламный ролик по многокорпусникам на Sailing Channel, где у трима поплавок отрывает.
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! :blink: :ph34r:
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2006 - 15:17

Не фиг гонятся, я думаю вы все знаете сколько яхт Вольво -рейс сломалось в спокойных условиях- треть!!!!! :D
  • 0

#30 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 15:44

Конечно, вокруг света сгонять, ясно- многокорпусник рулит! Хоть и переворачивается. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Давайте не будем "меряться пиписками" у кого длиннее а у кого толще. Для этого есть отдельный топик. Копий в нем было сломано немало и не стоит продолжать тут.
Я не против того что люди ходят в кругосветки на многокорпусниках. Это их личное дело, но обсуждать что лучше... ЗДЕСЬ это :offTopic:

Берите рисуйте маршрут, детализуйте его ориентируясь на прогнозируемую скорость, и будем это обсуждать.

Но не будем по четвертому кругу перетирать одно и тоже ;)
  • 0

#31 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 16:05

Гладко было на бумаге...
Ооочень редко кому удается выдержать график. Для этого нужна четкая организация экипажа, стабильное финансирование и МТО, конкретный план с проработкой маршрута.Во всех других случаях это  буду "замыслы, вымыслы ,помыслы и домыслы" :D .

<{POST_SNAPBACK}>

Да, вот и пытаюсь все тщательно проработать советуясь :D

Но если вернуться все же к возможности поддержания средней скорости в 6 узлов. Конечно не для всех яхт таковое реально, поэтому буду прикидывать для своей.

Ее обычная крейсерская скорость 6-7 узлов. При свежем ветре - 8-9. Но т.к. свежий ветер в тропиках явление нечастое, то будем считать что "если ветер дует", то яхта идет 7 узлов. Если ветер дует слабо, то 5 узлов, а если не дует, то мы добираем "дизель-шкот" и идем 6 узлов. Если ветер "в харю", то бодаться с ним можно только если есть опережение графика, а такое наверняка иногда будет. А если такого опережения нет, то опять "дизель шкот".

На "выпуклый морской глаз", мне лично кажется, что при таком раскладе не менее трети пути придется жечь топливо. Иначе в график не вложится.
Какие еще будут мнения по данному вопросу?
  • 0

#32 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2006 - 16:08

Берите рисуйте маршрут, детализуйте его ориентируясь на прогнозируемую скорость, и будем это обсуждать.

-блин, далась вам эта СКОРОСТЬ.
Тогда-торпедный катер и вперед! Заодно и дорогу все будут уступать. :D Смысл прийти за тысячи миль и бегать по городу высунув язык и с тревогой поглядывая на часы и календарь. Не пойму я этого!
Касательно топлива. Вы, похоже, используете бензин. Многие имели проблему с негерметичностью цистерн и системы диз топлива. Но при негерметичности бензина так легко не отделаешься . Токсичность и взрывоопасность гораздо выше И цена тоже выше. Не смущают эти факты?
Какой расход предполагается для 6 узлов и каков запас на борту? (учитываете и обрастание корпуса)
С уважением, Алексей
  • 0

#33 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 16:32

Вот перечитал рассказ Shark-а об ARC. Было все и штиля и лавировка, да и дизельком тарахтели, а в итоге получилось: - средняя скорость по генеральному курсу 5.4 узла - средняя скорость по фактическому курсу 6.5 узла Так что поддерживать 6 узлов в среднем не такая уж и сложная задача, ну конечно для яхты от 12 метров :D
  • 0

#34 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 16:53

-блин, далась вам эта СКОРОСТЬ.

<{POST_SNAPBACK}>

Я обрисовал задачу под себя...
Рисуйте маршрут "неторопливой" кругосветки и давайте сюда :D

Смысл прийти за  тысячи миль и бегать по городу высунув язык и с тревогой поглядывая на часы и календарь. Не пойму я этого!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это кому как. Я прикидывал стоянки в основном 1.5-2 суток. Для отдыха и ознакомления с местом вполне достаточно.

Касательно  топлива. Вы, похоже,  используете бензин. Многие имели проблему с негерметичностью  цистерн и системы диз топлива. Но при  негерметичности бензина так легко не отделаешься . Токсичность и взрывоопасность гораздо выше И цена тоже выше. Не смущают эти факты?
Какой расход предполагается для 6 узлов и каков запас на борту? (учитываете и обрастание корпуса)
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вообще то я затевал этот топик не привязываясь конкретно к своей яхте. Хотелось чтобы информация отсюда могла быть использована всеми желающими.

Ну а конкретно по моей яхте, ибо все выводы я примеряю потом к ней, то там получается следующее:
Расход топлива при 6-ти узлах хода около 3л/ч, с объемом цистерн еще не определился, но по свободному месту под пайолами смогу без проблем разместить емкости объемом более куба. Т.е. запас хода по штилю получается около 2000миль. Судя по графику такое количество топлива наверное не к чему. Для 2-х самых протяженных этапов (2700 и 3000 миль) проще добирать НЗ в канистрах.

Вообще то к планированию запаса топлива я хотел подойти позже, но так уж получилось... Комментируйте данное мнение, плиззз.... :)
  • 0

#35 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2006 - 18:20

, с объемом цистерн еще не определился, но по свободному месту под пайолами смогу без проблем разместить емкости объемом более куба.

Как быть со свойствами бензина?
Тонна с лишним - и еще не определилились? А как с системами и тд...?
все будет по-живому?

Я прикидывал стоянки в основном 1.5-2 суток. Для отдыха и ознакомления с местом вполне достаточно

Этого мало однозначно. Если оформлятся,чего-то посмотреть, закупится, подремонтироваться, просто отоспаться,погода прихватит на пару-тройку дней-маловато. Я в таком режиме ходил 4 года на круизном судне- От Кубы до Бали. Смутные впечатления о портах и только. Теперь уже посещаю вдумчиво :) Пообщаться с местными, узнать ньюансы, съездить куда-нибудь . Мир огромен .Просто посидеть ,пивка попить...А чего метаться по шарику типа "зомби-тур"? Кляксы в паспорт поставить?Народ впопыхах оббежит разок,глядь-опять ,на второй круг пошел :D
Но это ИМХО.
С уважением,Алексей
  • 0

#36 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 18:58

При 6-ти узловых переходах возможно и стоять поболе... Правда с ARC точно разминешся... В общем так: старт 1 сентября, финиш 15 июня. Все стоянки в портах 3-4 суток, всего 287 суток из которых 101 сутки это стоянки :) График в аттаче:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wa_6_2.rar   2,9К   69 Количество загрузок:

  • 0

#37 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2006 - 19:13

Как быть со свойствами бензина?
Тонна с лишним - и еще не определилились? А как с системами и тд...?
все будет по-живому?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну наверное тонна с лишним это излишне. Даже если в Тихом океане будет половина штилей (ветра при котором яхта не вписывается в график), то надо топлива на 1500 миль, т.е. 750л. Ну или что-то около того :)

Да, кстати по поводу опасности бензина...
Тут где-то читал противоположную информацию, коллега kapitan выкладывал. Не знаю где он это нашел но вывод такой. Соляра не менее опасна чем бензин, т.к. пролитый бензин быстро испаряется, а соляр долго болтается по днищу... В общем вывод такой, еще неизвестно что хуже...

Ну по поводу подготовки писать еще рано. Планы наметочные, неконкретные. Кругосветка с Лысенко имеет шанс не состояться, т.к. он пока не может собрать достаточное финансирование. Я долго ждать не буду, "небыло такого уговору", начну работать по плану который был до того. Т.е. лето отработаю по Черному и Средиземному морям, а по окончанию сезона хочется рвануть куда потеплее :D
  • 0

#38 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 03 февраля 2006 - 21:18

Наши пошли!!!! :D

Ну еще далеко не пошли... Для начала надо хотя-бы заработать эти 22 кБ :shuffle:

Конечно, вокруг света сгонять, ясно- многокорпусник рулит! Хоть и переворачивается. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Так я еще в достопамятном топике, где "каты переворачиваются, а моно тонут" сразу написал, что если по быстрому - то тримаран.
А потом - на этом размере реально (если продумано все заранее и кое-что подготовлено в конструкции) организовать постановку на ровный киль силами "экипажа". Понятно, что займет это несколько часов и после этого всеравно придется "панически" топать в ближайший порт. Но технически это возможно.

Я думаю, что Вы тоже видели, "тот" рекламный ролик по многокорпусникам на Sailing Channel, где у трима поплавок отрывает.
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!  :blink:  :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Потому-то я и заложил скорость меньшую вдвое, а не на 23%. :)
  • 0

#39 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 февраля 2006 - 23:24

Примерный бюджет мероприятия - 22 кБ с постройкой корыта.

<{POST_SNAPBACK}>


22 тысячи на кругосветку с постройкой?
Оптимизм - полезное качество. <_<
  • 0

#40 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2006 - 00:03

Тут где-то читал противоположную информацию, коллега kapitan выкладывал. Не знаю где он это нашел но вывод такой. Соляра не менее опасна чем бензин, т.к. пролитый бензин быстро испаряется, а соляр долго болтается по днищу... В общем вывод такой, еще неизвестно что хуже...

- а испарился бензин куда? Все наверх и молится, чтоб искра ,не дай Бог не проскочила где(скажем в выключателе).... По этой же причине газ меняют на дизтопливо и в камбузных плитах.Солярка(соляровое масло) давно уже не применяется.Используется ДТ(дизельное топливо).
В расход топлива Вы не включаете генератор. Или его не предполагается?
Все же лучше иметь два независимых источника эллектричества, чтоб с фонариком не метаться на судовом ходу.Ветряки, солнечные батареи-все лишь вспомогательные средства.
Намечая маршрут неплохо бы понять правововые вопросы, визовый режим стран захода, особенности таможни и требования по сан нормам.Для меня это терра инкогнита.Ну и прививки не помешают.
С уважением, Алексей
  • 0

#41 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2006 - 00:41

22 тысячи на кругосветку с постройкой?
Оптимизм  - полезное качество

Мда... одна мачта от СПАРА 17м стоит 19700 евриков yyy
С уважением,Алексей
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 февраля 2006 - 00:51

Оптимизм  - полезное качество. <_<

Да и по скорости, вдвое от рекордного, на 10-м. лодке, да еще с остановками - более чем оптимистично...
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 февраля 2006 - 01:16

Мда... одна мачта от СПАРА 17м  стоит 19700 евриков yyy
С уважением,Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


И где вы такие цены берете?
  • 0

#44 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 февраля 2006 - 01:32

22 тысячи на кругосветку с постройкой?

3 кБ одному на всю дорогу, столько же - оставшейся дома жене. Паруса местного мастера, фанера ФСФ, мачта волгодонская, стеклоткань Т11, эпоксидка отечественная, все что можно - самодельное или приспособленное с базара (вместо покупки по каталогам)... и далее все в том же роде. :shuffle:
Думаю - промазал не в разы.

Оптимизм  - полезное качество. <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Пессимист спрашивает годы у кукушки, а оптимист - у дятла :D
  • 0

#45 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 февраля 2006 - 01:34

Да и по скорости, вдвое от рекордного, на 10-м. лодке, да еще с остановками - более чем оптимистично...

<{POST_SNAPBACK}>

От нынешнего рекорда - уже почти втрое. И остановки я считаю отдельно.
  • 0

#46 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 февраля 2006 - 13:47

- а испарился бензин куда? Все наверх и молится, чтоб  искра ,не дай Бог не проскочила где(скажем в выключателе).... По этой  же причине газ меняют на дизтопливо и в  камбузных плитах.Солярка(соляровое масло) давно уже не применяется.Используется ДТ(дизельное топливо).

<{POST_SNAPBACK}>

И тем не менее плавают и с газом (подавляющее большинство) и с бензином :)

В расход топлива Вы не включаете генератор. Или его не предполагается?
Все же лучше иметь два независимых источника эллектричества, чтоб с фонариком не метаться на судовом ходу.Ветряки, солнечные батареи-все лишь вспомогательные средства.

<{POST_SNAPBACK}>

Генератор конечно нужен, но его расход несоизмерим с предполагаемым расходом двигателя. А запас топлива для двигателя все равно прикидывается "на глаз", ибо "пути господни неисповедимы" :D

Намечая маршрут неплохо бы понять правововые вопросы,  визовый режим стран захода, особенности таможни и требования по сан нормам.Для меня это терра инкогнита.Ну и прививки не помешают.

<{POST_SNAPBACK}>

на основании имеющейся информации могу сказать, визы нужны только Шенген и Австралийская. В остальных странах все решается "по месту".

А вот на счет прививок хороший вопрос :) Никто не в курсе?
Хотя наверняка, если "пошевелить" турагенства можно все разузнать.
  • 0

#47 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 февраля 2006 - 13:54

От нынешнего рекорда - уже почти втрое. И остановки я считаю отдельно.

<{POST_SNAPBACK}>

" График в студию ! " :D
А то разговор какой то беспредметный ;)

Кстати, 3т - это Вы в одиночку? На самодельном кате? Вокруг мыса Горн? :w00
Я не хочу сказать что это не возможно... Но нужно осознавать исключительную сложность такого плавания... :shuffle:
  • 0

#48 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 февраля 2006 - 14:52

" График в студию ! " :D
А то разговор какой то беспредметный  ;)

Согласен. Надо будет маракнуть над картами погоды и течений.
Иметь бы поляры скоростей какого-нибудь аналога...

Кстати, 3т - это Вы в одиночку? На самодельном кате? Вокруг мыса Горн? :w00

Ну да... Только не кат, а три. Для одиночника и при этих размерах это, по-моему, более логичный вариант.

Но нужно осознавать исключительную сложность такого плавания... :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Кто б спорил-то? Но думаю - если не ставится цель "скорость любой ценой" - то можно свести риск до приемлемого уровня. Да и достаточно много народу уже там прошло на чем угодно - так что и не так страшен черт.
Что удастся увидеть сам мыс - даже не факт, поскольку в столь веселых местах лучше держаться от берега подальше. И не спать двое суток - это после 2,5-3 недель перехода от Окленда. Еще и время - осень - не самое лучшее. Только в Порт-Стенли и поймешь - "черт побери, ты сделал это!" :w00
Размечтался :shuffle:
  • 0

#49 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 05 февраля 2006 - 01:03

" График в студию ! " :D

<{POST_SNAPBACK}>

Такой вот оптимистический график :shuffle:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  G3.htm   11,25К   129 Количество загрузок:

  • 0

#50 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2006 - 02:18

И где вы такие цены берете?

-Как где???
В СПАРЕ! Охренеть! Дизель 100 лс- стоит дешевле. Того и гляди в моторники перейдешь :blink:
А кстати, где еще делают нормальные мачты? У фиников есть чего-нибудь?
С уважением,Алексей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей