Тут что-то не так, если коррекции с 1999 г. были, должны быть и в С-мап, Другое дело человек может не заказывал обновлений. Или там сказано, что последнии корректуры относятся к 1999 году? Короче- пакет левый или официальный, если официальный- была ли подписка на обновления. корректировки.и понятно почему с такими то давностями коррекций.
Яхтенный навигационный комплекс
#226
Отправлено 29 сентября 2006 - 14:21
#227
Отправлено 29 сентября 2006 - 14:27
Тут что-то не так, если коррекции с 1999 г. были, должны быть и в С-мап, Другое дело человек может не заказывал обновлений. Или там сказано, что последнии корректуры относятся к 1999 году? Короче- пакет левый или официальный, если официальный- была ли подписка на обновления. корректировки.
Такс еще раз.
Пакет карт 2005го года издания, последние корректуры в нем указанного региона
1999го года.
Официальный он или нет, я не в курсе
Важно, что он 2005го года с корректурами 1999го
С уважением, Nvc
#228
Отправлено 29 сентября 2006 - 14:52
Неверно, профессианальные системы могут использоваться, как основный, с бумажными как запасными. Правда только в том случае если ониНу в общем недаром во всех комплексах электронных карт написано, что только как вспомогательное средство,
и понятно почему с такими то давностями коррекций.
"Электронно-картографические системы, полностью удовлетворяющие требованиям ECDIS и получившие официальное подтверждение, могут стоить несколько десятков тысяч долларов. Более дешевой альтернативой являются электронно-картографические системы (ЭКС или ECS), которые либо не полностью соответствуют требованиям ECDIS, либо не прошли процедуру официального подтверждения соответствования. В отличие от ECDIS, ЭКС не могут служить официальной заменой традиционных бумажных карт, однако предоставляемые ими возможности могут оказать существенное подспорье судоводителю и повысить безопасность мореплавания."
Одной из таких систем является dKart Navigator, полностью соответствующий требованиям ECDIS.
#229
Отправлено 29 сентября 2006 - 15:27
Любая самая совершенная система способна отказать!!!! Бумага, руки, голова - самая надёжная система!!! (при наличии компаса, конечно)Одной из таких систем является dKart Navigator, полностью соответствующий требованиям ECDIS.
Это я вам как инженер-механик говорю!!!
#230
Отправлено 29 сентября 2006 - 15:38
Голова, руки, могут отказать!!!!Бумага, руки, голова - самая надёжная система!!! (при наличии компаса, конечно)
Это я вам как инженер-механик говорю!!!
Бумажная карта размокнуть, это я вам по опыту говорю.
Речь о том , что системы сертифицированные по ECDIS могут служить основными, а бумажные карты только как запасные.
#231
Отправлено 29 сентября 2006 - 15:46
Если голова и руки отказали.... системы, сертифи... бла-бла-бла... не более, чем ноутбук в руках обеЗЗЗяны А картами мокрыми можно пользоваться а вот компУтером мокрым - не факт!!!Голова, руки, могут отказать!!!!
Бумажная карта размокнуть, это я вам по опыту говорю.
Речь о том , что системы сертифицированные по ECDIS могут служить основными, а бумажные карты только как запасные.
#232
Отправлено 29 сентября 2006 - 15:52
Если речь о системе сертефицированной по ECDIS , то там компьютер немного не тот , что вы себе представляете.Если голова и руки отказали.... системы, сертифи... бла-бла-бла... не более, чем ноутбук в руках обеЗЗЗяны А картами мокрыми можно пользоваться а вот компУтером мокрым - не факт!!!
Про бла-бла -бла , чуствуется вы серьезно изучали вопрос ECDIS , может раскажете подробно? Чем например он отличается от ЭКС?
#233
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:46
Для кого как, говорю как яхтсмен любитель, мне например очень помогает тот комплекс который установлен на моей яхте, даже при коротких выходах на покатушки и возвращении потом обратно в темноте основная ориентировка происходит по нему.Любая самая совершенная система способна отказать!!!! Бумага, руки, голова - самая надёжная система!!! (при наличии компаса, конечно)
Это я вам как инженер-механик говорю!!!
Нет это не означает, что без него я не зайду, зайду конечно ибо прописаны пеленги и тп итд
но это будет медленеее а значит опаснее нежели с ним.
Заходы в незнакомые места опять же сильно облегчаются.
Моим мокрым компьютером можно, и стоит недорогоЕсли голова и руки отказали.... системы, сертифи... бла-бла-бла... не более, чем ноутбук в руках обеЗЗЗяны А картами мокрыми можно пользоваться а вот компУтером мокрым - не факт!!!
Посмотрите это топик полностью, там есть описания моего комплекса и фотки тоже.
Вопрос сейчас зашел о том какой софт и какие карты использовать на бортовом компьютере
пока что, подчеркиваю пока никто не сумел убедить, что C-MAP лучше чем то, что я отсканирую с бумаги. Поэтому я этим вариантом и пользуюсь.
Систему Цунамис навигатор я видел, и карты там реально с той корректировкой которая должна быть, денег вот только несколько иных стоит нежели C-MAP системы.
А то что нельзя вообще без бумажных карт идти полагаясь чисто на электронику, это уже тут обсуждали. Но вопрос в том, что электроника зачастую намного удобнее быстрее и не ошибается во взятии пеленга и расчете местонахождения судна, в отличие от человека, а значит повышает безопасность плавания.
А без головы ни с бумагой ни с электронной системой выходить в море крайне не рекомендуется , в этой части я полностю согласен.
С уважением, Nvc
#234
Отправлено 13 октября 2006 - 18:31
Я сам смотрел смотрел на C-MAP ресурсы, так и не понял какова же цена будет на регион включающий Черное, Мраморное, Эгейское и Средиземное моря
Все очень просто:
На всю полностью средиземку, Мраморное, Черное, Азов нужно 2 картриджа Mega Wide:
M-EM-M003 + M-EM-M001 примерно по 300 EUR
+ на Адриатику Wide M-EM-M997 ок 240 EUR
Обычно покрытие С-МАР по моим прикидкам примерно в 1,5-2 раза дешевле аналогичного покрытия бумажными картами по 12 $/лист. Справедливости ради - необходимый минимум бумажных карт на борту все равно придется иметь.
#236
Отправлено 13 октября 2006 - 20:30
Если мы начнем считать количество карт в масштабе 1:100000 и даже 1:200000Генералки недостаточно.
Бумажный резрв надо иметь как минимум карты 1:100 000.
На крупняке и подходах можно действительно сэкономить.
нужных для покрытия Черного, Мраморного, Эгейского и всего Средиземного морей,
то карт понадобится наамного больше по стоимости нежели Вы указали для C-Map
P.S. просветите плз если знаете, вот я купил диск с картами официально
что дальше то делать ?
Насколько я понял из моих шатаний и читалова сайтов
применяется либо usb/lpt key
либо коды открытия но тогда и покупать надо с того самого компьютера и при помощи программки ихней где потом и использовать
Либо покупать флешки (картриджи) к ним нужен еще и ридер опять же C-Mapовский
Так я понимаю или нет ?
С уважением, Nvc
#237
Отправлено 16 октября 2006 - 18:51
Если мы начнем считать количество карт в масштабе 1:100000 и даже 1:200000
нужных для покрытия Черного, Мраморного, Эгейского и всего Средиземного морей,
то карт понадобится наамного больше по стоимости нежели Вы указали для C-Map
Абсолютно верно!
В тот же картридж Mega Wide входит около 1600 карт и планов.
Стоимость бумажного эквивалента посчитайе сами!
Еще немножко добавить и можно ECDIS профессиональный купить.
P.S. просветите плз если знаете, вот я купил диск с картами официально
что дальше то делать ?
Насколько я понял из моих шатаний и читалова сайтов
применяется либо usb/lpt key
либо коды открытия но тогда и покупать надо с того самого компьютера и при помощи программки ихней где потом и использовать
Либо покупать флешки (картриджи) к ним нужен еще и ридер опять же C-Mapовский
Так я понимаю или нет ?
Да, все так. Покупаете нужную зону Wide или Mega WIde и программную привязку или ЮСБ ключ (+20 евро) или картридж (C-Card или SD-card) с USB - читалкой ( (+170 евр).
Плюс еще софт навигацоннный понадобится. (Digiboat, Winchart, MaxSea Raytech etc.)
#238
Отправлено 17 октября 2006 - 02:27
Ну так я про то что Вы говорили иметь обязательно путевые в масштабе 1:100000Абсолютно верно!
В тот же картридж Mega Wide входит около 1600 карт и планов.
Стоимость бумажного эквивалента посчитайе сами!
невесело по стоимости на Средиземку получается даже если только их иметь.
Да и много их выходит по обьему, штурманский шкапчик то не резиновый
Во во и я о чем.Еще немножко добавить и можно ECDIS профессиональный купить.
Такссс, то есть с USB ключем я могу на CD карты покупать либо же скачивать с сайта и при помощи этого ключа пользоваться любыми этими картами на любом компьютереДа, все так. Покупаете нужную зону Wide или Mega WIde и программную привязку или ЮСБ
ключ (+20 евро) или картридж (C-Card или SD-card) с USB - читалкой ( (+170 евр).
Правильно ?
Не, ну про это вся ветка данная была, и еще про аппаратное обеспечениеПлюс еще софт навигацоннный понадобится. (Digiboat, Winchart, MaxSea Raytech etc.)
С уважением, Nvc
#239
Отправлено 17 октября 2006 - 13:03
Карты C-MAP NT+ и NT MAX продаются фиксированными зонами: Local, Wide, Mega Wide (только МАХ). Независимо от того на чем они записаны - на картриджах, на CD, с ключом или с программной привязкой. Т.е. на CD вы покупаете право на открытие одной зоны либо с ключом либо с программной привязкой. Стоимость зоны не зависит от типа носителя (только за ключ придется доплатить). Можно ли несколько зон привязать на один USB-ключ я не знаю (Честно говоря, этот вопрос не приходил в голову), но по любому каждая зона оплачивается отдельно.Такссс, то есть с USB ключем я могу на CD карты покупать либо же скачивать с сайта и при помощи этого ключа пользоваться любыми этими картами на любом компьютере
Правильно ?
Посмотрите каталог на www.c-map.no или ru, там все понятно.
Сообщение отредактировал Sunny: 17 октября 2006 - 13:05
#240
Отправлено 17 октября 2006 - 13:15
Ну так я про то что Вы говорили иметь обязательно путевые в масштабе 1:100000
невесело по стоимости на Средиземку получается даже если только их иметь.
Да и много их выходит по обьему, штурманский шкапчик то не резиновый
Во во и я о чем.
Моя позиция такая - для навигации в штатном режиме вполне достаточно надежного компа или плоттера. Но на случай полного отказа всей электроники должна сохраняться минимальная возможность безопасно привести яхту в порт. Для этого можно обойтись без крупных карт подходов и планов, но генеральных карт недостаточно, поэтому миниальный набор 100 000 - х карт по маршруту - то что нужно иметь на борту. Они позволят заходить в гавани хотя бы по основным обставленным фарватерам. Разумеется, от срезания углов, посещения укромных бухт и прочих экстремальных вариантов без детальных карт придется забыть но чтобы дойти до порта в аварийном режиме это не обязательно.
Таким образом, имея электронные карты, реально вы экономите на детальных картах и планах, картах участков в стороне от основного маршрута и т.д. Мо моим оценкам это 2/3 общего количества карт на поход. В зависимости от акватории эта цифра может варьироваться.
Сообщение отредактировал Sunny: 17 октября 2006 - 13:20
#242
Отправлено 17 октября 2006 - 14:36
Я имею в виду что к любому плоттеру (ручному, стационарному, карманному и т.д.) нужны резервные бумажные карты.А еще можно иметь штатный плотер + ручной, типа Гармина C76, с одним комплектом карт эл. карт. И пусть выключается электричество. Коды на гарминовские карты есть в инете. А еще в любом пароходстве можно купить советские лоции. Кстати лучшие в мире.
Про коды сомневаюсь т.к. у Гармина они вяжутся к внутреннему аппаратному номеру устройства.
Лоции и карты это разные вещи. Не путайте.
Про то, что советские лучшие в мире мне не известно.
Купить их можно у дилеров ГУНиО. Про стоимость см. выше.
#243
Отправлено 17 октября 2006 - 17:17
Я имею в виду что к любому плоттеру (ручному, стационарному, карманному и т.д.) нужны резервные бумажные карты.
Про коды сомневаюсь т.к. у Гармина они вяжутся к внутреннему аппаратному номеру устройства.
Лоции и карты это разные вещи. Не путайте.
Про то, что советские лучшие в мире мне не известно.
Купить их можно у дилеров ГУНиО. Про стоимость см. выше.
Ну, "нужны", громко сказано, хотя не помешают конечно. Код вяжется, только ведь все можно обойти. Не верите, могу показать .
А что, правда лоции и карты не одно и то же?
#245
Отправлено 18 октября 2006 - 02:32
Это была шутка юмора. Неуж то не удалась?Звиняйте, коллега, но я бы порекомендовал прояснить этот вопрос, прежде чем возвращаться к обсуждению означенной темы.
#246
Отправлено 18 октября 2006 - 13:32
Вот именно!!! электроника - это просто УДОБНО, но не более того.... а то тут продавцы пытаются рекламой заниматься.......А то что нельзя вообще без бумажных карт идти полагаясь чисто на электронику, это уже тут обсуждали.
А без головы ни с бумагой ни с электронной системой выходить в море крайне не рекомендуется , в этой части я полностю согласен.
#247
Отправлено 18 октября 2006 - 13:35
Пальцем покажите в этом топике продавцов?а то тут продавцы пытаются рекламой заниматься.......
#248
Отправлено 18 октября 2006 - 18:04
Я наверное имелся ввиду.Пальцем покажите в этом топике продавцов?
#250
Отправлено 18 октября 2006 - 18:05
Опа, и чего торговал?Я наверное имелся ввиду.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей