Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 06 мая 2006 - 21:06

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2005 г. N 6937

--------------------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 500


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Министр
С.К.ШОЙГУ






Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 500


ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
3. Судно, право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в судовой книге (приложение N 1).
Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
Государственная регистрация судна в судовой книге, прав собственности и иных вещных прав на него, а также ограничений (обременений) прав на судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.
С момента государственной регистрации судна в судовой книге оно приобретает право плавания под Государственным флагом Российской Федерации.
4. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие вещные права на судно (регистрация производится в разделе I "Государственная регистрация судов и прав на них" судовой книги):
право собственности;
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления.
Датой государственной регистрации судна и права собственности на него является день внесения соответствующих записей в судовую книгу.
5. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие ограничения (обременения) прав на судно (регистрация производится в разделе II "Государственная регистрация ипотек и других ограничений (обременений) прав на суда" судовой книги):
залог (ипотека);
аренда (лизинг);
доверительное управление;
арест судна;
иные ограничения (обременения).
Ипотека и другие ограничения (обременения) прав на судно регистрируются на день подачи заявления об их государственной регистрации.
6. Проведенная государственная регистрация судна и прав на него, а также ограничения (обременения) прав на судно удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи (проставления штампа) на оригинале предъявленного правоустанавливающего документа, подтверждающего законность приобретения судна, либо устанавливающего ипотеку или другое ограничение (обременение) прав на судно (приложение N 2). При государственной регистрации судна и прав на него проставляется присвоенный судну регистрационный номер, а при государственной регистрации ограничения (обременения) прав на судно - регистрационный номер и идентификационный номер регистрационной записи, состоящий из номера судовой книги, в которой зарегистрирована ипотека или другое ограничение (обременение) прав на судно, и порядкового номера записи в разделе II судовой книги.
7. Судно, зарегистрированное в иностранном государстве, может быть зарегистрировано в судовой книге только после его исключения из соответствующих реестров (книг) иностранных государств и представления документа об исключении.
8. За государственную регистрацию судов и ограничений (обременений) прав на них (ипотека, доверительное управление и другие) в судовых книгах, вносимые в судовые книги изменения (перемена фамилии, имени, отчества, места жительства физического лица, наименования юридического лица, его места нахождения и полного адреса, переоборудование судна и другие), выдачу судовых билетов, повторную государственную регистрацию судов уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены положениями законодательства Российской Федерации.
9. Сведения, содержащиеся в судовой книге, предоставляются любому заинтересованному лицу, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).
Выписки из судовых книг, оформленные в установленном порядке, должны содержать сведения о судне, судовладельце, зарегистрированных правах на судно, а также об ограничениях (обременениях) прав на судно и предоставляются в установленном порядке.
Запрошенная информация или письменный мотивированный отказ в ее получении предоставляются заявителю в течение пяти дней.
10. В случае неправомерных действий должностных лиц при регистрации судовладелец вправе подать жалобу в вышестоящий орган ГИМС МЧС России либо обратиться в суд.
11. Лица, нарушившие настоящие Правила, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


II. Государственная регистрация судов и прав на них


12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов - государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - ГИМС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации) и центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее - органы государственной регистрации), документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование.
13. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации, по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в двухнедельный срок со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.
14. Участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на судно и сделок с ним, являются собственники судов и обладатели иных, подлежащих государственной регистрации прав на них, судовладельцы, с одной стороны, и органы государственной регистрации - с другой.
Должностные лица ГИМС МЧС России обязаны давать судовладельцам разъяснения по вопросам регистрационных действий.
15. Судно и право собственности на него регистрируются на имя собственника (собственников) судна.
В случае наличия нескольких собственников (сособственников) судна государственная регистрация судна и права собственности на долю в общей долевой собственности на него производятся на каждого из собственников судна.
После государственной регистрации судна и права собственности на него выдается судовой билет маломерного судна (далее - судовой билет), который удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и устанавливает принадлежность судна на праве собственности указанному в нем судовладельцу (судовладельцам) (приложение N 3).
Судовой билет является документом, подлежащим учету, а также имеет учетные степень и номер. Бланки судовых билетов изготавливаются централизованно в установленном порядке по заказу МЧС России.
Судовой билет хранится у судовладельца. На судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке.
При государственной регистрации судна, находящегося в общей долевой собственности, судовой билет выдается каждому сособственнику с указанием всех сособственников и размеров их долей в общей собственности в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения". В этом случае все судовые билеты, выданные на одно судно, имеют одинаковую юридическую силу.
В судовых билетах прогулочных моторных судов, используемых в целях мореплавания и имеющих главные двигатели мощностью 55 кВт и более, на внутренней стороне первого листа обложки проставляется штамп "ПРОГУЛОЧНОЕ".
16. При государственной регистрации права на долю в общей долевой собственности на судно регистрационная карточка - заявление заполняется и представляется каждым сособственником с указанием доли в общей долевой собственности на судно с приложением правоустанавливающих документов.
17. При государственной регистрации прав собственности на несколько судов, принадлежащих одному собственнику, на каждое судно оформляются регистрационные документы и выдается судовой билет.
18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:
1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение N 4 - форма для физического лица и приложение N 5 - форма для юридического лица);
2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
свидетельство о праве на наследство;
судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;
документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;
5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.
Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.
Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.
19. Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются:
подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица;
справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;
копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;
надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна.
20. Для государственной регистрации судна, принадлежащего иностранному гражданину, дополнительно к документам, указанным в пункте 19 настоящих Правил, предъявляется один из следующих документов:
дипломатическая карточка, документ, удостоверяющий личность гражданина, или служебная карточка Министерства иностранных дел Российской Федерации (для сотрудников дипломатических представительств или других международных организаций, аккредитованных при МИД России);
Государственная регистрация судов, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, производится на общих основаниях.
21. Представленные для государственной регистрации судна документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные исправления, не заверенные в установленном порядке, либо имеющие записи, выполненные карандашом, к производству регистрационных действий не принимаются.
22. Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу или его доверенному лицу выдается оформленный судовой билет и возвращаются подлинники документов, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 18 и пунктом 19 настоящих Правил, с нанесенной на них записью о произведенной государственной регистрации с указанием присвоенного судну регистрационного номера.
Регистрационная карточка - заявление судовладельца, а для используемых в целях мореплавания прогулочных парусных судов и прогулочных судов с главными двигателями мощностью 55 кВт и более - и копии правоустанавливающих документов, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 18 и пункте 19 настоящих Правил, хранятся в картотеке в органе государственной регистрации.
23. Факт получения судового билета удостоверяется подписью собственника (собственников) судна или его (их) доверенного лица в судовой книге.
24. При утере, порче судового билета на основании заявления собственника судна или его доверенного лица после проведения первичного технического освидетельствования судна выдается дубликат судового билета. В судовом билете ставится штамп "ДУБЛИКАТ", а в судовой книге делается соответствующая отметка с указанием номера и даты выдачи нового судового билета.
25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.
Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.
26. В судовую книгу (раздел I) вносятся следующие основные сведения:
1) порядковый номер записи, регистрационный номер судна и дата его регистрации;
2) наименование места государственной регистрации судна (наименование субъекта Российской Федерации, инспекторского отделения или участка - указывается на титульном листе);
3) название судна (прежнее название и место предыдущей регистрации судна, если таковые имеются, указываются в регистрационной карточке - заявлении судовладельца) и позывной сигнал судна (если таковой имеется);
4) тип и назначение судна;
5) наименование судостроительной верфи, место и год постройки судна;
6) заводской номер судна (корпуса), его главные размерения, вместимость, полная грузоподъемность, пассажировместимостъ, район плавания, условия плавания и формула класса судна;
7) заводской номер (номера) и мощность главного двигателя или подвесного мотора (подвесных моторов);
8) имя, гражданство и адрес собственника (собственников), а для юридического лица - его наименование и место нахождения (орган, зарегистрировавший юридическое лицо, номер и дата его регистрации как юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и другие идентификационные номера судовладельца указываются в регистрационной карточке - заявлении судовладельца);
9) доля каждого из собственников в общей долевой собственности, если имеется несколько собственников;
10) основания возникновения права собственности на судно или часть судна (договор купли-продажи и документы регистрационной карточки - заявления судовладельца);
11) имя и адрес судовладельца, если он не является собственником судна; право на владение судном;
12) имя и адрес доверительного управляющего при передаче судна в управление ему;
13) данные о зарегистрированном залоге (ипотеке) и других ограничениях (обременениях) прав на судно;
14) подпись должностного лица (регистратора), осуществившего государственную регистрацию судна и прав на него;
15) основание и дата исключения судна из судовой книги.
27. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.
В государственной регистрации судна и прав на него может быть отказано в случае, если:
1) с заявлением о регистрации обратилось ненадлежащее лицо;
2) не соблюдены требования об исключении судна из прежнего реестра судов (судовой книги);
3) документы, представленные на государственную регистрацию прав на судно, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
4) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ на судно, не уполномочено распоряжаться правами на судно;
5) правоустанавливающий документ на судно свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно;
6) права на судно, о регистрации которых просит заявитель, не являются правами, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оформление отказа в государственной регистрации судна и прав на него производится руководителем соответствующего органа государственной регистрации письменно с указанием конкретных причин отказа.
28. О любом изменении сведений, вносимых в судовую книгу, собственник судна обязан сообщить в орган, в котором зарегистрировано судно, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.
29. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
2) изменения данных владельца судна;
3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или замены двигателя (двигателей) на более мощные;
30. Повторная государственная регистрация судна (с присвоением нового регистрационного номера) производится на основании:
письменного заявления судовладельца с предъявлением документов, подтверждающих необходимость повторной государственной регистрации;
судового билета;
паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность судовладельца);
платежных документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию и о внесении платы (сбора) за техническое освидетельствование судна на годность к плаванию.
При повторной государственной регистрации судна судовладельцу выдается новый судовой билет либо в судовой билет вносятся необходимые изменения.
31. При изменении места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна в пределах одного и того же субъекта Российской Федерации, а также при замене двигателя (двигателей) на менее мощные или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (без изменения регистрационного номера).


III. Государственная регистрация залога (ипотеки) судна
и других ограничений (обременений) прав на судно


32. Государственная регистрация ипотеки судна, ограничений (обременений) прав на него или иной сделки с судном возможна только при наличии государственной регистрации ранее возникших прав на данное судно. Государственная регистрация ипотеки судна и других ограничений (обременений) прав на судно производится органом государственной регистрации в разделе II той же судовой книги, в которой зарегистрировано судно.
33. Ипотека судна регистрируется на основании заявления залогодателя (владельца судна) при наличии государственной регистрации права собственности на него с участием сторон договора об ипотеке или их доверенных лиц в двухнедельный срок со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых для регистрации документов.
В заявлении о государственной регистрации ипотеки судна должны быть указаны:
данные, идентифицирующие судно (регистрационный номер, название, место его регистрации, тип и класс, вместимость);
имя и адрес залогодателя ипотеки;
имя и адрес залогодержателя ипотеки;
максимальный размер обязательства, обеспеченного ипотекой;
дата окончания ипотеки судна.
К заявлению прилагаются:
1) подлинники и копии нотариально удостоверенного договора об ипотеке судна, а также документов, указанных в договоре. В договоре об ипотеке должны быть указаны предмет залога и его оценка, существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом;
2) подлинники и копии согласия в письменной форме всех собственников судна с установлением ипотеки на судно на условиях предъявленного договора об ипотеке (при нахождении судна в общей собственности, а также в случае, если залогодатель владеет судном с согласия его собственника (собственников) на праве хозяйственного ведения);
3) материалы по стоимостной оценке судна, являющегося предметом ипотеки;
4) документы, удостоверяющие личности залогодателя и залогодержателя (кредитора) или их доверенных лиц;
5) подлинник и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (представляют юридические лица - участники договора об ипотеке судна);
6) судовой билет на судно, являющееся предметом ипотеки, с отметкой о прохождении очередного ежегодного технического освидетельствования (предъявляется);
7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки судна;
8) опись представленных документов в двух экземплярах.
Ипотека судна регистрируется на день получения заявления о ее государственной регистрации.
34. В судовую книгу (в раздел II) вносятся все сведения, указанные в заявлении о государственной регистрации ипотеки судна.
В графе "Особые отметки и дополнительные сведения" раздела I судовой книги, в которой зарегистрировано судно, для которого установлена ипотека, делается запись "ИПОТЕКА" и указывается порядковый номер записи о регистрации ипотеки судна в разделе II судовой книги.
35. После государственной регистрации ипотеки судна залогодателю и залогодержателю возвращаются подлинники документов, указанные в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 33 с отметкой (штампом) о произведенной регистрации, а остальные документы и копия свидетельства о государственной регистрации ипотеки судна прикладываются к регистрационной карточке - заявлению судовладельца судна.
36. В государственной регистрации ипотеки судна может быть отказано в следующих случаях:
1) если любые сведения, содержащиеся в договоре либо в заявлении, не соответствуют представленным на регистрацию документам;
2) при несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Плохое техническое состояние судна не может являться основанием для отказа в государственной регистрации ипотеки судна, если это оговорено договором об ипотеке.
При наличии основания для отказа в государственной регистрации ипотеки судна орган государственной регистрации дает письменный мотивированный отказ в течение срока, установленного для государственной регистрации ипотеки судна.
37. Основаниями для прекращения ипотеки судна являются:
1) погашение денежного долга;
2) прекращение денежного обязательства иными, чем погашение, способами (принудительной продажей и др.);
3) гибель судна, за исключением случаев, если залогодержатель ипотеки судна может осуществить свое требование к страховому возмещению, причитающемуся в связи гибелью судна в соответствии с договором страхования;
4) а также иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При представлении доказательств о прекращении ипотеки судна орган государственной регистрации вносит в судовую книгу запись о прекращении его ипотеки.






Приложение N 1
к Правилам государственной
регистрации маломерных судов,
поднадзорных ГИМС МЧС России





ФОРМА БЛАНКА СУДОВОЙ КНИГИ


СУДОВАЯ КНИГА


N ______


_____________________________________________________
(наименование органа государственной регистрации)


_____________________________________________________
(субъект Российской Федерации)


Начата: "__" ____________ 20__ г.


Окончена: "__" ____________ 20__ г.


РАЗДЕЛ I


Государственная регистрация маломерных судов и прав на них

раздел I, левая сторона разворота


+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+--------------------------------------------------+
¦ N ¦Регист-¦Дата ¦Название¦ Тип и ¦Судострои- ¦Строительный¦ Корпус судна ¦
¦п/п¦рацион-¦ре- ¦ и ¦ назначение ¦тельная верфь,¦(заводской) +-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ный ¦гист-¦позывной¦судна. Площадь¦место и год ¦ N и ¦длина¦ширина¦высота¦min высота¦вмести-¦грузоподъ- ¦
¦ ¦(борто-¦рации¦ судна ¦ парусов для ¦постройки ¦ материал ¦ (м) ¦ (м) ¦борта ¦наводного ¦мость ¦емность и ¦
¦ ¦вой) ¦ ¦ ¦ парусного ¦ ¦ корпуса ¦ ¦ ¦ (м) ¦борта (м) ¦(тонн) ¦пассажиро- ¦
¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вместимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг (чел.) ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+--------+--------------+--------------+------------+-----+------+------+----------+-------+-----------+


раздел I, правая сторона разворота

+----------+------------------------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ Район, ¦ Двигатели ¦Судовладелец (Ф.И.О.¦Вид права и¦Место жи- ¦ Фамилия, ¦ N судового ¦Особые отметки и¦
¦ условия ¦ ¦ или наименование ¦размер доли¦тельства ¦ инициалы и ¦ билета. Дата и ¦ основания для ¦
¦плавания и+-----+---------+--------+ юридического лица) ¦ (%) ¦(место ¦ подпись ¦ роспись ¦ снятия судна с ¦
¦ формула ¦ тип,¦заводской¦мощность¦ ¦ ¦нахождения)¦регистратора¦судовладельца за¦ учета ¦
¦ класса ¦марка¦ N ¦ ¦ ¦ ¦владельца ¦ ¦ билет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судна ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+---------+--------+--------------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------------+


РАЗДЕЛ II


Государственная регистрация ипотек и других ограничений
(обременений) прав на суда


раздел II, левая сторона разворота


+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ N ¦Регистра-¦Название¦ Место ¦Тип судна¦Формула¦Вместимость¦
¦п/п¦ционный N¦ судна ¦регистрации¦ ¦класса ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+---------+-------+-----------+


раздел II, правая сторона разворота

+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ Ф.И.О. или ¦ Место ¦ Ф.И.О. или ¦ Место ¦ Max размер ¦ Дата ¦ Фамилия ¦ Даты и росписи ¦ Запись о ¦
¦наименование¦ жительства ¦ наименование ¦ жительства ¦обязательства,¦окончания¦ и роспись ¦ залогодателя и ¦прекращении ¦
¦юридического¦ (место ¦ юридического ¦ (место ¦ тыс. руб. ¦ ипотеки ¦регистратора¦ залогодержателя ¦ ипотеки ¦
¦ лица - ¦нахождения) ¦ лица - ¦ нахождения) ¦ ¦ ¦ ¦за свидетельство ¦ и роспись ¦
¦залогодателя¦залогодателя¦залогодержателя¦залогодержателя¦ ¦ ¦ ¦о государственной¦регистратора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------+------------+-----------------+------------+






Приложение N 2
к Правилам государственной
регистрации маломерных судов,
поднадзорных ГИМС МЧС России


ФОРМА ШТАМПА
РЕГИСТРАЦИОННОЙ НАДПИСИ НА ДОКУМЕНТАХ


+--------------------------------+
¦ Орган государственной ¦
¦ регистрации маломерных ¦
¦ судов ________________ ¦
¦ ____________________________ ¦
¦ Произведена государственная ¦
¦ регистрация судна "__" ____ ¦
¦ ___________________ 200_ г. ¦
¦ Регистрационный N судна ¦
¦ ___________________________ ¦
¦ Судовой билет N ¦
¦ ___________________________ ¦
¦ Произведена регистрация ¦
¦ права (обременения) ¦
¦ ___________________________ ¦
¦ (вид права, обременения) ¦
¦ N __________________ ¦
¦ ¦
¦ Подпись ___________________ ¦
¦ ¦
+--------------------------------+









Приложение N 3
к Правилам государственной
регистрации маломерных судов,
поднадзорных ГИМС МЧС России


ФОРМА БЛАНКА
СУДОВОГО БИЛЕТА МАЛОМЕРНОГО СУДНА

Левая сторона Правая сторона


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ СУДОВОЙ БИЛЕТ ¦ Бортовой номер судна ................. ¦
¦ маломерного судна ¦ Судовладелец ......................... ¦
¦ ¦ (фамилия, имя, отчество ¦
¦ В 000000 ¦ ...................................... ¦
¦ ¦ либо наименование юридического лица, ¦
¦ Судовой билет является документом, ¦ размер доли) ¦
¦ удостоверяющим право собственности на ¦ Адрес ................................ ¦
¦ судно и право плавания под ¦ (домашний или юридический ¦
¦ Государственным флагом Российской ¦ адрес судовладельца) ¦
¦ Федерации. ¦ Место постоянного базирования судна ¦
¦ ¦ ...................................... ¦
¦ ¦ Руководитель ......................... ¦
¦ ¦ ...................................... ¦
¦ ¦ (наименование органа гос. ¦
¦ ¦ регистрации) ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ М.П. ........... ................. ¦
¦ ¦ (подпись) (фамилия) ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ "..." .............. 200.. г. ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ Бортовой номер судна ................. ¦ Бортовой номер судна ................. ¦
¦ Судовладелец ......................... ¦ Судовладелец ......................... ¦
¦ (фамилия, имя, отчество ¦ (фамилия, имя, отчество ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ либо наименование юридического лица, ¦ либо наименование юридического лица, ¦
¦ размер доли) ¦ размер доли) ¦
¦ Адрес ................................ ¦ Адрес ................................ ¦
¦ (домашний или юридический ¦ (домашний или юридический ¦
¦ адрес судовладельца) ¦ адрес судовладельца) ¦
¦ Место постоянного базирования судна ¦ Место постоянного базирования судна ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ Руководитель ......................... ¦ Руководитель ......................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ (наименование органа гос. ¦ (наименование органа гос. ¦
¦ регистрации) ¦ регистрации) ¦
¦ ¦ ¦
¦ М.П. ........... ................. ¦ М.П. ........... ................. ¦
¦ (подпись) (фамилия) ¦ (подпись) (фамилия) ¦
¦ ¦ ¦
¦ "..." .............. 200.. г. ¦ "..." .............. 200.. г. ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ Бортовой номер судна ................. ¦ КОРПУС ¦
¦ Судовладелец ......................... ¦ ¦
¦ (фамилия, имя, отчество ¦ Тип и модель ......................... ¦
¦ ...................................... ¦ ¦
¦ либо наименование юридического лица, ¦ Строительный (заводской) номер ....... ¦
¦ размер доли) ¦ ¦
¦ Адрес ................................ ¦ Год и место постройки ................ ¦
¦ (домашний или юридический ¦ ¦
¦ адрес) ¦ Материал ............................. ¦
¦ Место постоянного базирования судна ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ Наличие воздушных ящиков (блоков ¦
¦ Руководитель ......................... ¦ плавучести) .......................... ¦
¦ ...................................... ¦ ................................... м3 ¦
¦ (наименование органа гос. ¦ ¦
¦ регистрации) ¦ Формула класса ....................... ¦
¦ ¦ ¦
¦ М.П. ........... ................. ¦ ¦
¦ (подпись) (фамилия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ "..." .............. 200.. г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


Левая сторона Правая сторона


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ Длина ..... м, ширина .... м, высота ¦ ДВИГАТЕЛИ ¦
¦ борта ..... м ¦ ¦
¦ Минимальная высота надводного борта .. ¦ -----------------+------+------+------ ¦
¦ ... м ¦ Тип ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Вместимость ..................... тонн ¦ -----------------+------+------+------ ¦
¦ Пассажировместимость ............ чел. ¦ Мощность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Грузоподъемность ..................... ¦ -----------------+------+------+------ ¦
¦ Площадь паруса .................... м2 ¦ Зав. номер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Район (условия плавания) ............. ¦ -----------------+------+------+------ ¦
¦ ...................................... ¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (допускаемые высота волны и удаление ¦ инспектор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от базы - убежища или от берега) ¦ (подпись, штамп)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -----------------+------+------+------ ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ДВИГАТЕЛИ ¦ ДВИГАТЕЛИ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +----------------+------+------+------+¦+-----------------+------+------+------+¦
¦ ¦Тип ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ Тип ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ +----------------+------+------+------¦¦¦-----------------+------+------+------¦¦
¦ ¦Мощность ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ Мощность ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ +----------------+------+------+------¦¦¦-----------------+------+------+------¦¦
¦ ¦Зав. номер ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ Зав. номер ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ +----------------+------+------+------¦¦¦-----------------+------+------+------¦¦
¦ ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦инспектор ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ инспектор ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦(подпись, штамп)¦ ¦ ¦ ¦¦¦ (подпись, штамп)¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ +----------------+------+------+------+¦+-----------------+------+------+------+¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ СУДНА ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ 1. Сигнальные средства ¦ 3. Радиооборудование ¦
¦ ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ¦ ¦
¦ 2. Спасательные средства ¦ 4. Навигационные средства ¦
¦ ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ...................................... ¦ ...................................... ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ 5. Осушительные и противопожарные ¦ ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ¦
¦ средства ¦ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ¦
¦ ...................................... ¦ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА ГОДНОСТЬ ¦
¦ ...................................... ¦ К ПЛАВАНИЮ ¦
¦ ...................................... ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ Дата ¦ Техническое ¦ Подпись ¦
¦ 6. Якорное и швартовое устройство ¦ ¦ состояние ¦госинспектора ¦
¦ ¦ ¦ (штамп) ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ...................................... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7. Прочее снабжение ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ...................................... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ...................................... ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


Левая сторона Правая сторона


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ¦ ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ¦
¦ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ¦ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ¦
¦ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА ГОДНОСТЬ ¦ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА ГОДНОСТЬ ¦
¦ К ПЛАВАНИЮ ¦ К ПЛАВАНИЮ ¦
¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ Дата ¦ Техническое ¦ Подпись ¦ Дата ¦ Техническое ¦ Подпись ¦
¦ ¦ состояние ¦госинспектора ¦ ¦ состояние ¦госинспектора ¦
¦ ¦ (штамп) ¦ ¦ ¦ (штамп) ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ --------+---------------+------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+


+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ¦ ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ ¦
¦ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ¦ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ¦
¦ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА ГОДНОСТЬ ¦ ¦
¦ К ПЛАВАНИЮ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ ¦
¦ Дата ¦ Техническое ¦ Подпись ¦ ¦
¦ ¦ состояние ¦госинспектора ¦ ¦
¦ ¦ (штамп) ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------+---------------+------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+






Приложение N 4
к Правилам государственной
регистрации маломерных судов,
поднадзорных ГИМС МЧС России




______________________________________
присвоен регистрационный (бортовой)
номер


Регистрационная карточка - заявление судовладельца


Руководителю _____________________________________________________
орган государственной регистрации маломерных судов,
субъект Российской Федерации
От гр-на(ки) _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата рождения ____ Место рождения ________________________________
субъект Р.Ф., населенный пункт
Гражданство ____________ Место жительства: _______________________
почтовый индекс,
__________________________________________________________________
субъект Р.Ф., район, населенный пункт, улица, дом, корпус,
квартира, телефон
Место работы _____________________________________________________
Паспорт: серия _______ N _____________ дата выдачи _______________
выдан ____________________________________________________________
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________
Прошу зарегистрировать судно и право ____________________ на судно
вид права
в размере ____________________ на основании документов (указаны на
размер доли в общей
собственности в %
обороте)
Тип и модель _________________ Название __________________________
Идентификационный (IМО) N ____ Судоверфь, место и год постройки __
__________________________________________________________________
Стр. (Зав.) N ____________ Материал корпуса ______________________
Длина __________ м, ширина _________ м, высота борта __________ м,
min высота надв. борта ___________ м, вместимость __________ тонн,
грузоподъемность _________ кг, пассажировместимость _________ чел.
Район и условия плавания _________________________________________
Тип и марка главных двигателей или ПЛМ ___________________________
_______________________________ количество _______________________
Заводские номера двигателей ______________________________________
Мощность двигателей (суммарная) ___________ л.с., (_________ кВт).
Количество парусов _____, площадь парусов (суммарная) ________ м2.
Прежние регистр. N и название судна ______________________________
Место прежней регистрации судна __________________________________
орган прежней регистрации и его
местоположение
Место постоянной стоянки судна ___________________________________
наименование и адрес базы
Я предупрежден, что о любом изменении сведений, включенных в
настоящую регистрационную карточку и судовую книгу, я обязан
сообщить в орган регистрации, в котором зарегистрировано мое
судно, в течение двух недель со дня, когда мне стало известно о
таком изменении.


"__" ____________ 20__ г. ___________________________________
подпись и фамилия судовладельца


Оборотная сторона карточки


ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАКОННОСТЬ
ПРИОБРЕТЕНИЯ СУДНА

+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Дата ¦
¦ п.п. ¦ и N документа ¦ организации, выдавшей ¦документа¦
¦ ¦ ¦ документ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 СИП

СИП

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 24 октября 2007 - 15:17

Как зарегистрировать в ГИМС "Баржа-буксировщик"как "Прогулочное" Мощность движка 110квт?

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2007 - 15:20

Прийти в ГИМС и зарегистрировать как прогулочное. Текс приказа в первом посте.
  • 0

#4 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 24 октября 2007 - 18:35

Как зарегистрировать в ГИМС "Баржа-буксировщик"как "Прогулочное"
Мощность движка 110квт?

<{POST_SNAPBACK}>


По подробней пожалуйста, она сейчас в регистре соит?
  • 0

#5 Radionavigator

Radionavigator

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 октября 2007 - 19:40

Никак. Если используется в коммерческих целях, то только путем снижения мощности ниже 55 кВт (75 л.с.), однако с такой мощностью уже не баржу, а только плавдачу буксировать и то по тихой погоде.

#6 DOCK

DOCK

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Burnaul

Отправлено 14 февраля 2008 - 10:16

мощность стац. движка ограничивается 78 л.с., а как же более мощные?

#7 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2008 - 11:50

[quote name='DOCK' date='14 Feb 2008, 10:16']мощность стац. движка ограничивается 78 л.с., а как же более мощные?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Ну ответ вот тут.
[QUOTE]2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания
...[QUOTE]
Ответ вот выделен жирным. Но У Речного регистра, судоходной инспекции и транспортной прокуратуры своё мнение по этому поводу.
  • 0

#8 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 июля 2008 - 02:31

[quote name='объект 915' date='14 Feb 2008, 11:50']
Ну ответ вот тут.
[QUOTE]2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания
...[QUOTE]
Ответ вот выделен жирным. Но У Речного регистра, судоходной инспекции и транспортной прокуратуры своё мнение по этому поводу.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Если не секрет что на этот счет имеет транспортная прокуратура? <_<
  • 0

#9 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 25 июля 2008 - 00:44

По подробней пожалуйста, она сейчас в регистре соит?

<{POST_SNAPBACK}>


"дефорсировать" двигатель

Прикрепленные файлы


  • 0

#10 REV

REV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Маришка

Отправлено 20 ноября 2008 - 15:36

Добрый день, коллеги! Следующим летом планирую закончить строительство лодки и спустить на воду. Вопрос о регистрации самостроя - если кто сталкивался с регистрацией в ГИМСе Московской области с проведением первичного освидетельствования на годность к плаванию в Западном инспекторском отделении, подскажите существующие там порядки? Заранее спасибо!
  • 0

#11 Jim Hawkins

Jim Hawkins

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:32

Добрый день, коллеги! Следующим летом планирую закончить строительство лодки и спустить на воду. Вопрос о регистрации самостроя - если кто сталкивался с регистрацией в ГИМСе Московской области с проведением первичного освидетельствования на годность к плаванию в Западном инспекторском отделении, подскажите существующие там порядки? Заранее спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже очень интересен ответ этот вопрос. Да ответят мне знающие)
  • 0

#12 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 25 февраля 2009 - 17:38

Просветите меня пожалуйста. Я вот думаю купить лодочный мотор сейчас, а лодку позже месяца через 2-3. Мне по правилам нужно зарегистрировать всё не позднее месяца с момента покупки лодки или мотора? Я так понял лодки да? Т.е. не будет у меня проблем с регистранцией лодки с мотором при таком раскладе через пару месяцев?
  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Вахтенный
  • 14 852 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 25 февраля 2009 - 17:52

Просветите меня пожалуйста. Я вот думаю купить лодочный мотор сейчас, а лодку позже месяца через 2-3. Мне по правилам нужно зарегистрировать всё не позднее месяца с момента покупки лодки или мотора? Я так понял лодки да? Т.е. не будет у меня проблем с регистранцией лодки с мотором при таком раскладе через пару месяцев?

Нет,не будет(на руках есть справка счёт),мотор отдельно не регистрируется...

#14 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 апреля 2009 - 20:37

Всем привет!Вопрос такой-Я приобрел на предприятии корпус мотолодки,в накладной указан номер корпуса-100-Что входит в понятие-КОРПУС-для ГИМС.подскажите!С уважением!
  • 0

#15 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 10 апреля 2009 - 12:35

В очердном номере КиЯ появилась статья "Наши люди в парламенте". Обсудить её просто необходимо. Предложения журнала КиЯ по поводу классификации и регистрации маломерных судов, похоже выросли из "пожеланий" фирм, торгующих своей продукцией в России и очень состоятельных судовладельцев, приобретающих их изделия, но нежелающие приводить их под требования РРР. Неудивительно. Стеклопластиковые, стальные и алюминивые "торпеды" в большинстве своём от Правил очень далеки. И по непотопляемости, и по экологии, и по противопожарной безопасности, и по... список можно продолжить. Разумеется сертифицировать эти творения в Регистре дорого и сложно. Проще использовать ЛОББИ. Не зря на заседании среди "знакомых диллеров известных брендов" как-то не нашлось места для представителя ГУРа. Теперь по делу. Если журнал действительно хочет навести порядок в существующем беспределе, усугублённом приказом Шойгу. Определять "маломерность судна" следует по степени его "общественной опасности". Первый пункт предложений журнала - длина до 20 м, без ограничения мощности. Допустим катер длиной 20 м, с двумя двигателями по 1500 л.с., с 5 тоннами горючего на борту на скорости 65 км/час с делитантом за штурвалом врезается в пляжный трамвайчик (до 50 чел. на борту) или в пристань с пассажирами. Что - ещё не было? Будет, господа. И мало не покажется. Я уже не упоминаю о таких "мелочах", как цистерны для сбора подсланевых вод, сточных, фекальных. Ограничивать "маломерность" следует не по длине (любой кораблестроитель скажет - бестолковая цифра), а по водоизмещению и скорости полного хода. На прошлой неделе зашёл в местное отделение ГИМСа. Задаю вопрос: какими нормами следует руководствоваться при проектировании судна "под вашу уважаемую организацию"? Знаете, что ответили? - НИЧЕГО!!! Т.е. вообще никаких требований. Нужны чертежи. - Какие? - .... (тишина) у нас инспетора ведут технадзор. - Где правила? - .... (тишина)... Короче разговор с немыми... да и глухими. Там у нас есть таблицы. - Какие? Где? - У инспекоторов - Что за таблицы? Где их можно увидеть? - ... у нас есть приказ МЧС!!! - Всё? .... Да, похоже, всё. Можно, разумеется набрать квалифицированных специалистов, создать Правила по проектированию, строительству, надзору и эксплуатации ГИМС. Наладить сертификацию и прочая, прочая, прочая... Однако это уже будет клон РРР. Поэтому. 1. "Правила... ГИМС" нужно написать. 2. Разделить "зоны ответственности" Речного Регистра, Морского Регистра и ГИМС. И сделать это совместно с ГУРом, а не за его спиной. 3. Создать институт сертификации маломерного флота ГИМСом. Дабы иностранные производители не сваливали к нам всё, что не поподя, да и наши не строили, что в голову взбредёт. ... Если коротко...
  • 2

#16 zesar

zesar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Искитим
  • Судно: Ярославец
  • Название: Цезарь

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:35

Если не секрет что на этот счет имеет транспортная прокуратура? <_<

Нет, сейчас вышли дополнения от мая 2007 г. для ВВП и мы все туда попадаем, официально все начало действовать с декабря 2007 г. Просто регистру, это не выгодно, вот, они сильно не распространяются на эту тему. Цитирую дословно: Федеральным законом от 7 мая 2007 года N 66-ФЗ внесены изменения в примечание к статье 11.7 КоАП РФ, определяющее суда, относящиеся к маломерным. Теперь к маломерным судам дополнительно отнесены прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек, независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).
  • 0

#17 zesar

zesar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Искитим
  • Судно: Ярославец
  • Название: Цезарь

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:14

В очердном номере КиЯ появилась статья "Наши люди в парламенте". Обсудить её просто необходимо.

Предложения журнала КиЯ по поводу классификации и регистрации маломерных судов, похоже выросли из "пожеланий" фирм, торгующих своей продукцией в России и очень состоятельных судовладельцев, приобретающих их изделия, но нежелающие приводить их под требования РРР. Неудивительно. Стеклопластиковые, стальные и алюминивые "торпеды" в большинстве своём от Правил очень далеки. И по непотопляемости, и по экологии, и по противопожарной безопасности, и по... список можно продолжить. Разумеется сертифицировать эти творения в Регистре дорого и сложно. Проще использовать ЛОББИ. Не зря на заседании среди "знакомых диллеров известных брендов" как-то не нашлось места для представителя ГУРа.
Теперь по делу. Если журнал действительно хочет навести порядок в существующем беспределе, усугублённом приказом Шойгу.
Определять "маломерность судна" следует по степени его "общественной опасности". Первый пункт предложений журнала - длина до 20 м, без ограничения мощности. Допустим катер длиной 20 м, с двумя двигателями по 1500 л.с., с 5 тоннами горючего на борту на скорости 65 км/час с делитантом за штурвалом врезается в пляжный трамвайчик (до 50 чел. на борту) или в пристань с пассажирами. Что - ещё не было? Будет, господа. И мало не покажется. Я уже не упоминаю о таких "мелочах", как цистерны для сбора подсланевых вод, сточных, фекальных.
Ограничивать "маломерность" следует не по длине (любой кораблестроитель скажет - бестолковая цифра), а по водоизмещению и скорости полного хода.
На прошлой неделе зашёл в местное отделение ГИМСа. Задаю вопрос: какими нормами следует руководствоваться при проектировании судна "под вашу уважаемую организацию"? Знаете, что ответили? - НИЧЕГО!!! Т.е. вообще никаких требований. Нужны чертежи. - Какие? - .... (тишина) у нас инспетора ведут технадзор. - Где правила? - .... (тишина)... Короче разговор с немыми... да и глухими. Там у нас есть таблицы. - Какие? Где? - У инспекоторов - Что за таблицы? Где их можно увидеть? - ... у нас есть приказ МЧС!!! - Всё?
.... Да, похоже, всё.
Можно, разумеется набрать квалифицированных специалистов, создать Правила по проектированию, строительству, надзору и эксплуатации ГИМС. Наладить сертификацию и прочая, прочая, прочая... Однако это уже будет клон РРР.
Поэтому.
1. "Правила... ГИМС" нужно написать.
2. Разделить "зоны ответственности" Речного Регистра, Морского Регистра и ГИМС. И сделать это совместно с ГУРом, а не за его спиной.
3. Создать институт сертификации маломерного флота ГИМСом. Дабы иностранные производители не сваливали к нам всё, что не поподя, да и наши не строили, что в голову взбредёт.
... Если коротко...



Что сравнивать «коробки доширак» с перестроенными катерами? У нас это «хобби», а у них «мода». Как говорят в Одессе - «Это две большие разницы».Там за рулем чаще всего в «дупель» пьяные, а про то какими бортами расходиться, кто кого должен пропустить они не знают, а точнее даже и не слышали. Приходилось встречаться. Им, что ГИМС, что Регистр все едино. В прошлом сезоне у нас 2 пластика, не смогли разойтись. Ни один из них нигде не зарегистрирован, и оба без прав. Один всего 1 день за штурвалом был. Больше не будет.
А переход в ГИМС, это просто дешевле. Будешь ли ты выполнять требования безопасности или нет, это в первую очередь твоя жизнь и жизнь твоих близких. Ни один регистр не поможет, все зависит от капитана. Спустит он «фекалку» за борт не обработанную, или потратиться на «таблетку» для переработки фекальных вод. Откачает подсланевые воды на пирсе в емкости, или по темноте выйдет и сбросить за борт. За каждым судном инспектора не приставишь. Нужно просто нам всем помнить, что мы не одни. Лучше уступить дорогу «дураку», чем идти на пролом, потому, что ты прав. Да, часть требований должна перекочевать из регистра в ГИМС, не до полного же абсурда. Зачем прогулочному судну «регистровый» генератор? Есть современные импортные, и мощней, и надежней, и тише. И по большому счету, там много просто лишнего.
  • 0

#18 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:51

Что сравнивать «коробки доширак» с перестроенными катерами? У нас это «хобби», а у них «мода».
А переход в ГИМС, это просто дешевле. Будешь ли ты выполнять требования безопасности или нет, это в первую очередь твоя жизнь и жизнь твоих близких. Ни один регистр не поможет, все зависит от капитана. Спустит он «фекалку» за борт не обработанную, или потратиться на «таблетку» для переработки фекальных вод. Откачает подсланевые воды на пирсе в емкости, или по темноте выйдет и сбросить за борт. За каждым судном инспектора не приставишь. Нужно просто нам всем помнить, что мы не одни. Лучше уступить дорогу «дураку», чем идти на пролом, потому, что ты прав. Да, часть требований должна перекочевать из регистра в ГИМС, не до полного же абсурда. Зачем прогулочному судну «регистровый» генератор? Есть современные импортные, и мощней, и надежней, и тише. И по большому счету, там много просто лишнего.


Доширак или перестроенные катера - ко всем должны быть одни и внятные требования. Штампик "прогулочное" при своём появлении позволяет вообще зарплату инспекторам ГИМС не платить - они и так себе с его помощью по "Першингу" купят в течении года и ... сами же и зарегистрируют.
Заботу о безопасности уважаемое собрание предлагает осуществлять "упрощением правил регистрации судов и выдачи свидетельств на право вождения".
За каждым автомобилем тоже нет инспектора ГАИ, но правила ужесточают и есть результаты со знаком плюс. Хороший пример для подрожания. Лучше чем отменять правила вообще.
Я не предлагаю проходить шестиметровым моторным лодкам кренование и "информацию об остойчивости" иметь. Я всего лишь говорю о наличии элементарных норм классификации и постройки. И согласовании всего этого бардака с ДЕЙСТВУЮЩИМИ нормами обоих Регистров. Мне не хочется держаться подальше от берега, опасаясь пьяного сопливого придурка, который украл ключи у папы и несётся выпучив глаза на сорокотонном монстре со скоростью 60 км/час. Ему-то всего навсего штраф грозит. При стоимости его лодочки такой штраф будет... он на пиво больше тратит.
Кстати "современные импортные" уважающие себя имеют сертификаты Регистра. И ничего "лишнего" в Правилах нет (они написаны кровью погибших моряков - так меня учили).
Речь сейчас идёт не о деньгах, и не о коррупционном приказе, а о безопасности и жизни людей... наших людей.
  • 1

#19 zesar

zesar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Искитим
  • Судно: Ярославец
  • Название: Цезарь

Отправлено 10 апреля 2009 - 16:09

Доширак или перестроенные катера - ко всем должны быть одни и внятные требования. Штампик "прогулочное" при своём появлении позволяет вообще зарплату инспекторам ГИМС не платить - они и так себе с его помощью по "Першингу" купят в течении года и ... сами же и зарегистрируют.
Заботу о безопасности уважаемое собрание предлагает осуществлять "упрощением правил регистрации судов и выдачи свидетельств на право вождения".
За каждым автомобилем тоже нет инспектора ГАИ, но правила ужесточают и есть результаты со знаком плюс. Хороший пример для подрожания. Лучше чем отменять правила вообще.
Я не предлагаю проходить шестиметровым моторным лодкам кренование и "информацию об остойчивости" иметь. Я всего лишь говорю о наличии элементарных норм классификации и постройки. И согласовании всего этого бардака с ДЕЙСТВУЮЩИМИ нормами обоих Регистров. Мне не хочется держаться подальше от берега, опасаясь пьяного сопливого придурка, который украл ключи у папы и несётся выпучив глаза на сорокотонном монстре со скоростью 60 км/час. Ему-то всего навсего штраф грозит. При стоимости его лодочки такой штраф будет... он на пиво больше тратит.
Кстати "современные импортные" уважающие себя имеют сертификаты Регистра. И ничего "лишнего" в Правилах нет (они написаны кровью погибших моряков - так меня учили).
Речь сейчас идёт не о деньгах, и не о коррупционном приказе, а о безопасности и жизни людей... наших людей.

Кто против? Правила должен знать каждый. А пройти кренование и остойчивость это больше, для себя нужно, чем для Регистра.
  • 0

#20 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 апреля 2009 - 23:34

Может быть следовало создать новую тему - но эта закреплённая.

Итак.

Проект закона о яхтинге, взят отсюда: http://www.spps.izbr...-tv.ru/news.php
Сам проект:

Прикрепленные файлы


  • 0

#21 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 апреля 2009 - 23:44

Особенно интиересны следующие пункты: "Статья 9. Особенности государственной регистрации яхт и прав на них 1.Яхты и права на них независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости при условии, что их пассажировместимость не превышает 12 человек, не подлежат государственной регистрации. 2.Яхты, указанные в п.1 настоящей статьи, подлежат обязательному государственному учету на основании заявлений их собственников или уполномоченных ими лиц в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации. Статья 9. (вариант) Вопросы государственного учета и регистрации яхт 1.Государственная регистрация яхт и прав на них независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости яхт при условии, что их пассажировместимость не превышает 12 человек, осуществляется в едином порядке для всех видов указанных яхт. 2.Порядок государственной регистрации указанных в п.1 настоящей статьи яхт и прав на них, а также уполномоченный на осуществление такой регистрации государственный орган устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации. "
  • 0

#22 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 апреля 2009 - 04:48

Алексей, это трэш какой-то... ничего не понял... По поводу якобы пьяных за штурвалом. Во всем мире такие вопросы решаются в страховых компаниях. Никакого удовольствия мне доставит и алканавт на "казанке", коих на самом деле много больше, чем на бэйлайнерах.
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 апреля 2009 - 09:05

Особенно интиересны следующие пункты:

ни асилил, прокоментируй что сие означает.
  • 0

#24 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 апреля 2009 - 10:52

ни асилил, прокоментируй что сие означает.

Ты сам законопроект то прочитал? Там только одна скачка стоит - думаю Костина.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 апреля 2009 - 10:53

Ты сам законопроект то прочитал? Там только одна скачка стоит - думаю Костина.

если там все так написано, не осилю...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)