Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#51 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 28 апреля 2009 - 17:46

Скорость максимальная.

Не понятно. Кто установит конкретной лодке конкретную максимальную скорость? А если будет поставлен двигатель большей мощности? А как проверить не превышена ли установленная максимальная скорость? Или покупай готовое судно и даже перекрасить не сметь?
Да, это поспособствует развитию маломерного флота :D :D :D

Мощность может быть использована на "тягу" и на скорость. Поэтому ограничения по мощности мало что дают. А в некоторых случаях (гидроциклы) откровенно мешают. Водоизмещение ограничивает размеры судна, в том числе и длину, чего нельзя сказать о длине, как характеристике. Давай сравним "академичку" и стальной катер одинаковой длины...

Поэтому мое мнение до каких-то размеров-мощности воля, а вот свыше изволь подвергнуться надзору. Не хватает твоему гидроциклу 55 кВт ставь больше но изволь соответствовать определенным требованиям. (С гидроциклами и вовсе можно по другому порешать. В виду специфичности снаряда отводить определенные акватории вне пределов которых запретить свободное перемещение). Если твой 7 метровый стальной катер больше 5 тон то понятно что эксплуатировать его будешь не в луже, а значит изволь соответствовать. Цифры тут для примера, конечно же.

Если так было бы просто, то не было бы понятия судна для переходного режима движения. Кроме того имеются суда с динамическими принципами поддержания... вплоть до экранопланов.

Только тумана тут такого не надо, ладно. Есть еще на воздушной подушке и гидросамолеты, но ни те ни другие ни третие к маломерным судам не относятся. И судно "для переходного режима движения" подразумевает на этом судне двигатель определенной минимальной мощности ниже которой судно пусть даже оно "для глиссирования", двигаться будет в водоизмещающем режиме. Так и не ограничивает никто, только надзорный орган проверит соответствует ли состояние судна и твои знания определенным требованиям
Что не так то?

Почему за ремни безопасности штрафуют? Пусть экипаж сам беспокоится.

Чтоб бабки собрать. А еще есть очень "умный" закон про детские кресла... Наверно чтоб люди десять раз подумали, а стоит ли детей заводить раз они лишат возможности ездить на машине. Это я вам как шесть раз отец говорю

Запретить нужно бардак, безответственность и беззаконие...

Кто ж с этим спорит?

остальное привести в порядок.

Порядок у нас до сих пор это - нельзя, только строем, шаг вправо шаг влево - растрел, прыжок на месте - попытка к бегству.
Разве госпроверяюший техсостояние личного транспорта, водного или сухопутного без разницы, несет какую то ответственность? И что в этом случае дает эта проверка? Разве обучающий и экзаменующий несут ответственность? Так это только сбор денег.

А вообще с этим уже в "обустройство"
  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:16

а на уровне спортивных и полуспортивных организаций "парусников" и "моториств"

а причем тут спортивные и около спортивные организации? :blink: У меня парусный катамаран, но я при этом не спортсмен ни разу и не собираюсь им быть, как и большинство отдыхающих под парусами. Спортивные организации пусть занимаются правилами спортивных классов, к обычным владельцам прогулочных парусных яхт они отношения не имеют и не должны иметь.
  • 0

#53 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:17

Не понятно. Кто установит конкретной лодке конкретную максимальную скорость? А если будет поставлен двигатель большей мощности? А как проверить не превышена ли установленная максимальная скорость? Или покупай готовое судно и даже перекрасить не сметь?

Любая "конкретная" лодка проектируется под конкретную скорость движения в конкретных условиях и с соответсвующим этим характеристикам конкретным двигателем. Проверить не превышена ли мощность можно заглянув в паспорт лодки и двигателя. Я не слишком перегружаю?

Поэтому мое мнение до каких-то размеров-мощности воля, а вот свыше изволь подвергнуться надзору.

Менять стандартный двигатель на стандартном изделии вообще не стоит без особой нужды. И если очень хочется, то нужно сделать соответствующие проектные работы и соответствующим образом согласовать с соответствующими контролирующими организациями. Ничего ужасного в этом нет. В автомобилях никто моторов не меняет и ничего - все терпят и я не слышал ни о каких проблемах с развитием.

Только тумана тут такого не надо, ладно. Есть еще на воздушной подушке и гидросамолеты, но ни те ни другие ни третие к маломерным судам не относятся. И судно "для переходного режима движения" подразумевает на этом судне двигатель определенной минимальной мощности ниже которой судно пусть даже оно "для глиссирования", двигаться будет в водоизмещающем режиме. Так и не ограничивает никто, только надзорный орган проверит соответствует ли состояние судна и твои знания определенным требованиям
Что не так то?

Тут никакого тумана нет. Самодельные маломерные суда на воздушной подушке делались ещё в конце 60-х годов в Союзе. Или это новость?
Предполагает двигатель не "определённой минимальной", а просто "определённой"
Самый интересный вопрос про соответствие определённым требованиям... На сегодняшний день в ГИМСе никто не смог мне назвать список этих требований...

Чтоб бабки собрать. А еще есть очень "умный" закон про детские кресла...

Точно. А есть ещё более дурацкие требования... прививки делать, регестрировать рождение, переходить улицу на зелёный свет... ужас как недемократично.

Порядок у нас до сих пор это - [b]нельзя,

Государство - это инструмент ПРИНУЖДЕНИЯ. Честное слово я с тобой потихоньку превращаюсь в бульдозер с прописными истинами. ДА, ПОРЯДОК, ЭТО КОГДА что-то - НЕЛЬЗЯ!

Разве госпроверяюший техсостояние личного транспорта, водного или сухопутного без разницы, несет какую то ответственность?

Да, несёт. Иногда - уголовную.
  • 0

#54 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:21

а причем тут спортивные и около спортивные организации? :blink: У меня парусный катамаран, но я при этом не спортсмен ни разу и не собираюсь им быть, как и большинство отдыхающих под парусами. Спортивные организации пусть занимаются правилами спортивных классов, к обычным владельцам прогулочных парусных яхт они отношения не имеют и не должны иметь.


Ну а как ещё опросить "широкие массы"? Можно ещё референдум, обсуждение в прессе, митинг в конце-концов, всероссийский. Массы опрашивать нужно? Тут возражения есть? Или посиделки с продавцами всё решат?
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:22

Ну а как ещё опросить "широкие массы"? Можно ещё референдум, обсуждение в прессе, митинг в конце-концов, всероссийский. Массы опрашивать нужно? Тут возражения есть? Или посиделки с продавцами всё решат?

"массы" и "спортивные организации" - как связаны?
Посиделки, с продавцами очень полезны, так же как и посиделки с нами, вами, производителями лодок. Я так думаю.
Для спорта, спортивные организации регистрируют что угодно и как угодно, спортивные состязания проводятся по своим правилам и требованиям, например гонки катеров Формулы 1, какое отношения, требования к этим катерам имеют к нам, любителям отдыха на воде?
  • 0

#56 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:29

Чтоб бабки собрать. А еще есть очень "умный" закон про детские кресла... Наверно чтоб люди десять раз подумали, а стоит ли детей заводить раз они лишат возможности ездить на машине.


Извините, но такие требования и правила выдвигают, основываясь на количестве погибших. Так же как и в Регистрах (что в морском, что в речном). Стоит ли ждать, пока какой-то ненормальный подпитый "водомоторник" угробит десяток человек? Не лучше ли предотвратить это дело определенным законом и ограничивающим и скорость, и водоизмещение, и пассажировместимость?
  • 0

#57 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:38

"массы" и "спортивные организации" - как связаны?
Посиделки, с продавцами очень полезны, так же как и посиделки с нами, вами, производителями лодок. Я так думаю.
Для спорта, спортивные организации регистрируют что угодно и как угодно, спортивные состязания проводятся по своим правилам и требованиям, например гонки катеров Формулы 1, какое отношения, требования к этим катерам имеют к нам, любителям отдыха на воде?


Спортивные организации привлекать всё равно придётся. Чтобы совместно с ними определить "граничные условия". Ралли-рейды проводятся на дорогах общего пользования и автомобили, участвующие в них, тоже подчиняются общим правилам, хотя и являются спортивными.
Кстати, насчёт "что угодно" и "как угодно" - явно перебор. БЕЗОПАСНОСТЬ гонщиков - одна из основных задач всех формул. Или это новость?
"Посиделки" я не пытаюсь отменить... полезно и очень. Торговцы специально изучают потребительский спрос и грех не воспользоваться их опытом, но я против того, чтобы этим и ограничиться. Глупо... ОПАСНО!
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:54

Ралли-рейды проводятся на дорогах общего пользования и автомобили, участвующие в них, тоже подчиняются общим правилам, хотя и являются спортивными.

Не верно! Профессиональные ралли проводятся на ЗАКРЫТЫХ дорогах!, И "боевые" машины, там участвующие, даже добираются туда на трейлерах. Только ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ралли, вроде вот таких ралли 3-й категории http://www.r3k.ru/?ID=58 , проводятся БЕЗ закрытия движения и с соблюдением всех правил ПДД, профессиональные ралли проводятся по своим правилам, правила ПДД там не соблюдаются и трассы закрыты для обычных участников движения.
  • 0

#59 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 апреля 2009 - 15:44

Только ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ралли, вроде вот таких ралли 3-й категории http://www.r3k.ru/?ID=58 , проводятся БЕЗ закрытия движения и с соблюдением всех правил ПДД, профессиональные ралли проводятся по своим правилам


Хорошо, любительский... но это спортивные соревнования. Разговор о зонах ответственности. Гонки на бытовых лодках тоже проводились и сейчас, вероятно, проводятся. На этих гонках фонари не нужны и количество спасательных жилетов можно уменьшить (к примеру).
Кстати, один из ралли-рейдов проходил через нас (который до Китая) и у нас пол города заполонили эти спецмашины своим ходом и движение не перекрывали. Я КАМАЗ-МАСТЕР своими глазами видел... на светофоре. И не только их.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 29 апреля 2009 - 15:52

  • 0

#60 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 29 апреля 2009 - 16:19

...Порядок у нас до сих пор это - нельзя, только строем, шаг вправо шаг влево - растрел, прыжок на месте - попытка к бегству...

Ну, что Вы, у нас помягче, унас вот так:"Шаг вправо, шаг влево — побег! Прыжок на месте — провокация!" :)
  • 0

#61 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 661 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 июня 2009 - 01:05

Тут вот предлагают изменения в подходе к регистрации маломерных судов.
http://www.opyt.ru/p...ndex.php3?id=26
По спортивным такое предлагается:
Спортивное судно - судно гребное, моторное или парусное, предназначенное для занятий спортом, не приспособленное для использования как прогулочное или коммерческое, не имеющее штатных пассажирских мест и доставляемое к месту тренировок или соревнований транспортным средством или на буксире.

Ну и по всем остальным здравое зерно имеется.
Правда, датировано ещё 2005 годом, но так с тех пор в жизнь и не воплощено :)
  • 0

#62 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 960 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 17 июня 2009 - 17:12

Да, есть что обсуждать. Только в Минтрансе тоже без дела не сидят. :) Проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" Прикрепленный файл  Proekt_FZ_81.doc   50,5К   1067 Количество загрузок:
  • 0

#63 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 661 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 июня 2009 - 21:14

Да, есть что обсуждать. Только в Минтрансе тоже без дела не сидят. :)
Проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
Прикрепленный файл  Proekt_FZ_81.doc   50,5К   1067 Количество загрузок:

Ага, про это недавно шла речь тут:
http://katera.ru/for...showtopic=23607
Несерьёзный проект, на мой взгляд.
  • 0

#64 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 29 июля 2009 - 16:46

Ну а как ещё опросить "широкие массы"? Можно ещё референдум, обсуждение в прессе, митинг в конце-концов, всероссийский. Массы опрашивать нужно? Тут возражения есть? Или посиделки с продавцами всё решат?

Помниться в 90-м году проходил всесоюзный референдум, где были вопросы два в одном. Предлогалось голосовать за Б. Ельцина и за сохранение союза. По итогам референдума все проголосовали за - Борю, котрый тут же и развалил союз. После этого еще много было различных способов на...ть простой народ под видом демократических проявлений. Однако все и всегда решает тот у кого реальная власть, а нам остается только бессмысленно трепаться на разные темы.
  • 0

#65 Catapult

Catapult

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Амур

Отправлено 01 сентября 2009 - 07:20

В очердном номере КиЯ появилась статья "Наши люди в парламенте". Обсудить её просто необходимо.

Предложения журнала КиЯ по поводу классификации и регистрации маломерных судов, похоже выросли из "пожеланий" фирм, торгующих своей продукцией в России и очень состоятельных судовладельцев, приобретающих их изделия, но нежелающие приводить их под требования РРР. Неудивительно. Стеклопластиковые, стальные и алюминивые "торпеды" в большинстве своём от Правил очень далеки. И по непотопляемости, и по экологии, и по противопожарной безопасности, и по... список можно продолжить. Разумеется сертифицировать эти творения в Регистре дорого и сложно. Проще использовать ЛОББИ. Не зря на заседании среди "знакомых диллеров известных брендов" как-то не нашлось места для представителя ГУРа.
Теперь по делу. Если журнал действительно хочет навести порядок в существующем беспределе, усугублённом приказом Шойгу.
Определять "маломерность судна" следует по степени его "общественной опасности". Первый пункт предложений журнала - длина до 20 м, без ограничения мощности. Допустим катер длиной 20 м, с двумя двигателями по 1500 л.с., с 5 тоннами горючего на борту на скорости 65 км/час с делитантом за штурвалом врезается в пляжный трамвайчик (до 50 чел. на борту) или в пристань с пассажирами. Что - ещё не было? Будет, господа. И мало не покажется. Я уже не упоминаю о таких "мелочах", как цистерны для сбора подсланевых вод, сточных, фекальных.
Ограничивать "маломерность" следует не по длине (любой кораблестроитель скажет - бестолковая цифра), а по водоизмещению и скорости полного хода.
На прошлой неделе зашёл в местное отделение ГИМСа. Задаю вопрос: какими нормами следует руководствоваться при проектировании судна "под вашу уважаемую организацию"? Знаете, что ответили? - НИЧЕГО!!! Т.е. вообще никаких требований. Нужны чертежи. - Какие? - .... (тишина) у нас инспетора ведут технадзор. - Где правила? - .... (тишина)... Короче разговор с немыми... да и глухими. Там у нас есть таблицы. - Какие? Где? - У инспекоторов - Что за таблицы? Где их можно увидеть? - ... у нас есть приказ МЧС!!! - Всё?
.... Да, похоже, всё.
Можно, разумеется набрать квалифицированных специалистов, создать Правила по проектированию, строительству, надзору и эксплуатации ГИМС. Наладить сертификацию и прочая, прочая, прочая... Однако это уже будет клон РРР.
Поэтому.
1. "Правила... ГИМС" нужно написать.
2. Разделить "зоны ответственности" Речного Регистра, Морского Регистра и ГИМС. И сделать это совместно с ГУРом, а не за его спиной.
3. Создать институт сертификации маломерного флота ГИМСом. Дабы иностранные производители не сваливали к нам всё, что не поподя, да и наши не строили, что в голову взбредёт.
... Если коротко...


Постановка толковая.
Я тоже отравил мысли в КиЯ. Думаю, кануло в Лету. Статья в №5 Игоря Лагутина по спасательным жилетам показательна. Ниже приведу свой ответ. Сейчас по Вашим сомнениям:
Действительно, маломерное целесообразно определять по водоизмещению (либо вместимости) и конструктивному исполнению. Например, РИБы с 30 чел на борту- самое что ни есть маломерное. С мощностью сложнее: нижний предел стационарного определён в КВВТ- там от 55 квт. За эти цифры держиться МинТранс, он их не отдаст. Получается, что любой подвесник-маломерное. Стационарный-любой, пассажировместимость не более 12 чел (как в СОЛАС), вместимость - не более 80 р.т. Дальше всё зависит от получившейся цены.
С кадрами в ГИМС швах, таи и политработники в управах, и танкисты и кого только нет. Могу посоветовать приказ №42 О временных нормах технической классификации МС. Самый толковый и грамотно составленный документ по линии ГИМС в этом вопросе. Создан, к стати в минприродных ресурсов.
Теперь "ответ Чемберлену"
"Прежде всего, автор не правомочен заявлять мнение "многих инспекторов ГИМС и глав администраций", поскольку он с ними не общался,- со многими. Может, в Москве и со многими. Потому, что те же многие инспектора, и уж тем более главы администраций, вряд ли скажут вам, в чём измеряется держащая (у автора -подъёмная) сила спасательного жилета (СЖ) или нагрудника. Будучи журнальным теоретиком, автора не волнует статистика гибели людей (и в т.ч. профессионалов) на воде по причине отсутствия или не правильного использования спасательных средств. Зачем? Зачем приводить примеры, подобные случившемуся в ЯНАО, где из 9 спаслось 3, те кто был в СЖ? Проще рассмотреть какой то пример, наивный и от этого ещё более дезориентирующий судоводителей."Раздражение обладателей лодок, катеров и и более крупных судов..." понятно, особенно "более крупных судов". Подходят тут всякие в форме ГИМС и начинают требовать: одно, другое. "Да у меня яхта 10 млн долл., а буду на жилеты тратиться". Такие случаи тоже были: "Кроунлайн", на нём 2 Сузуки по 200 л.с. Владелец, адекватный в общем человек, и 2 его детей. Детских СЖ нет. Потом владелец пытается надеть СЖ взрослого человека на 3 летнего ребёнка. И что? По мнению автора это правильно? Другой пример: на вопрос к бабушке-пенсионерке, сидящей в перегруженной людьми Казанке, почему она в жилете, а её 4-х летний внук нет, следует ответ: "А что с ним будет?"
Далее, очень эффектно упоминание о международных нормах. Лукавство автора понятно: Уважаемый Игорь Лагутин, почитайте пожалуйста Главу III , часть А и С Консолидированного текста Конвенции СОЛАС-74 (Лондон, 1 ноября 1974 г.) и перестаньте врать людям. Там чётко указаны определения, плавучесть СЖ, какой груз, какой массой либо круг, либо СЖ должен выдерживать. А так же , о ужас автора, есть такая фраза: ".1 быть изготовлены надлежащим образом и из надлежащих материалов;" Ну, как это Вам, Игорь?. Там же слова "одобрено администрацией". Будьте корректны. Позволю напомнить, что РФ не входит в ЕС, поэтому не особо должно следовать существующим там требованиям. А что касается СОЛАС, то возьмите например, "Правила классификации и постройки судов ВВП", часть III, п.6 Спасательные средства, и посмотрите, что там расходится с международными требованиями. Существующие ГОСТы и ТУ не расходяться ни с чем и ни когда не расходились. Получается , Речной регистр высосан из пальца, а стандарты ЕС составили съевшие собаку профи?. Дуру не гоните. Просто автору требуется "отбить" саму идею ЕС-ских "Marinepool"-ов и т.д., т.е., тот же материал на страницах КиЯ.
А вот вопрос применяемости автором правильно поднят. И причина автором схвачена верно, но не развита. Дело в том, что подавляющее большинство руководящих кадров составляют именно бывшие армейские и т.д. И принципы работы и "замашки" они перенесли в МЧС. Таким образом, загубив флот, армию, они в конце концов загубят и МЧС. И как автор правильно подметил, что ГИМС скоро станет как ГИБДД, со всеми вытекающими. А что бы этого не произощло, уважаемая редакция, выберите не рекломно-популистский характер такого уважаемого журнала, а сугубо деловой, разъяснительский. Да и что вы хотите, если в экзаменационных вопросах есть вещи, которые даже правилами плавания уже не предусмотрены, либо вообще надуманны.
Но, далее. О номерах на СЖ. Автор, будучи наивным теоретиком, всерьёз предполагает, что выловленный на самоловы труп за 100 км от ближайшей деревни будет обследован медицинской экспертизой. Очнитесь, Игорь,какая экспертиза. У нас что, в стране, есть банк ДНК??? А опознание объеденного и разложившегося трупа конечно же,это сильно. Хочу напомнить вам, что не от хорошей жизни именно в ВМФ, торговом (морском) судоходстве все средства спасения маркированы. И будет тогда ещё один без вести пропавший, вернее, следуя развитию авторской мысли, группа неопознанных. А номер конечно же, можно вышить и белыми по белому, это кому как нравиться. Но отсюда вопрос главному специалисту ГИМС В. Вятчанину: зачем следовать рекомендациям людей, которые не знают даже документы МЧС-ГИМС, где более-менее грамотно расписана эксплуатация м/с? Не говоря уже о других.
Опять автору не нравится требования к цвету СЖ. Придётся обратиться к всё тем же СОЛАС - ".6 быть хорошо видимого цвета всюду, где это будет способствовать их обнаружению;". Как автор думает, скорее заметят "некачественный" оранжевый отечественный, или крутой ЕС-ский синий?.На воду выйдите Игорь, и понаблюдайте, какие и как видны.
Дальше нам не нравиться разница между "пассажировместимостью" и "наличием на борту человек". Пример из практики: вышли на лодке 2, с 2-же СЖ. потом к ним присоединились ещё 2. На всех СЖ уже не хватает. И что тогда? Поясняю специально для Вас: судно (любое) должно быть готово к выполнению своего предназначения при всех допустимых (расчётных) условиях эксплуатации.
И уж нет никаких разногласий по вопросу действия приказа №42 Министерства природных ресурсов, Главного управления ГИМС-достаточно отыскать его на официальных сайтах. Не дезориентируйте людей Игорь. В конце концов позвонить в свой ГИМС не проблема, и добираться никуда не надо."
  • 0

#66 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 960 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 сентября 2009 - 09:58

Постановка толковая.


А между тем в Минтрансе появилась новая редакция Проекта Закона о понятии маломерное судно:

Прикрепленный файл  Проект_ФЗ_О_понятии_мал_судна.doc   40К   690 Количество загрузок:

Суть та же: до 20 м наибольшей длины с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек - маломерное судно. Регистрации в ГИМС подлежат маломерные, за исключением судов, построенных или оборудованных для перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, промысла водных биологических ресурсов.

Т.е. спортивные, прогулочные, спасательные, патрульные маломерные - все в ГИМС.

Сообщение отредактировал RaNav: 01 сентября 2009 - 10:03

  • 0

#67 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 14 октября 2009 - 11:58

Т.е. спортивные, прогулочные, спасательные, патрульные маломерные - все в ГИМС.


Что то я про ГИМС в этом проекте ничего не нашел...
  • 0

#68 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 14 октября 2009 - 13:35

Меня особенно забавляют спасжилеты из камуфляжки. "Чтобы никто не нашел". Начет очень фирменных сине-черных тоже верно сказано. Уж лучше купить "неправильный" оранжевый отечественный за 400 рублей (что я недавно и проделал).
  • 0

#69 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 15 декабря 2009 - 16:55

Интересный форум, сколько мнений но все таки где мне зарегистрировать катер? На котором можно было выйти в море, пройти по судоходному каналу, зайти в Дон.
  • 0

#70 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:10

Запутался совсем: подскажите где надо регистрировать Ассоль (прогулочное парусное судно) к ГИМСу вроде не отношусь, к ВФПС тоже т.к. не гонщик. Получается что в принципе регистрация не нужна (право собственности давайте в данном случае опустим)
  • 0

#71 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:39

Меня особенно забавляют спасжилеты из камуфляжки. "Чтобы никто не нашел". Начет очень фирменных сине-черных тоже верно сказано. Уж лучше купить "неправильный" оранжевый отечественный за 400 рублей (что я недавно и проделал).

Сорри за :offTopic: . Коллега, где нашли такие цены?
  • 0

#72 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:37

Предлагаю максимальную кинетическую энергию, как меру маломерности судов. Вот. С уважением.
  • 0

#73 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2010 - 11:31

Про рекламщиков , чиновников и системщиков уехало сюда
http://katera.ru/for...h...st&p=649397
  • 0

#74 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 09 марта 2010 - 12:48

Приношу свои извинения общественности за неумение пользоваться поиском. Один вопрос. Можно ли зарегистрировать две разных лодки с одним мотором. К примеру есть ПВХ с движком и самостройная лодка под такой же двигун. Реально вписать мотор во второй судовой билет?
  • 0

#75 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 10 марта 2010 - 13:54

Без проблем,иди и вписывай.Три дня назад проделал подобное.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей