Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 1202

#926 Микул

Микул

  • Офицер
  • 9 215 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2022 - 02:45

Как зачем, коллега, - налогом облагать же! Я думаю, что вы ошибаетесь когда думаете, что будто бы законодатель думает об определенности в данном случае :). В данном случае они думают об увеличении налогов, конечно же. А брянская дума, я думаю, нужна как громоотвод от государственной думы и только. :):) :)

Да ну, перестаньте! Круг затрагиваемых лиц на уровне статистической погрешности, из-за этого "отводить гром"? Да никто даже и думать об этом бы не стал. Потом, экономический эффект тоже мизерный. И, опять же, есть у Правительства нужные люди для внесения в Думу чего угодно без пыли и шума. Проводить это через региональных законодателей, это как гланды через зад удалять :). Не знаю, чего там на Брянщине кому в голову взбрело.


  • 0

#927 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 612 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 11 февраля 2022 - 10:00

Вам не встречался план по рационализации? Неважно какой эффект и даже его знак, а также бредовость идеи, но столько-то предложений в год от подразделения должно быть, иначе оно не работает. Может, у них также. План подачи предложений от фракции должен быть выполнен, иначе денег не дадут
  • 2

#928 Микул

Микул

  • Офицер
  • 9 215 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2022 - 12:40

Вам не встречался план по рационализации? Неважно какой эффект и даже его знак, а также бредовость идеи, но столько-то предложений в год от подразделения должно быть, иначе оно не работает. Может, у них также. План подачи предложений от фракции должен быть выполнен, иначе денег не дадут

А в какую фракцию входит Брянская областная дума? Ну, какой фракции в зачёт эту инициативу поставить :)
  • 0

#929 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 612 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 11 февраля 2022 - 13:58

Брянской областной думе тоже план спущен, а как Вы думали? ;-)
  • 0

#930 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 520 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 17 августа 2022 - 18:45

Затребовали в ГИМС, расчёты по: прочности, плавучести, остойчивости.

Кто, может  подсказать как это делается? 


  • 0

#931 Микул

Микул

  • Офицер
  • 9 215 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 августа 2022 - 00:19

Затребовали в ГИМС, расчёты по: прочности, плавучести, остойчивости.

Кто, может  подсказать как это делается? 

 

Я так понимаю, что критериев оценки расчётов там нет, поэтому можно попробовать на уровне свободного творчества.


  • 3

#932 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 16 мая 2023 - 18:01

Добрый день, коллеги. Подскажите, если знаете.
Рассматриваю лодку к покупке. Хозяин в 2019 году переехал и сменил место регистрации - в границах одного района Москвы, но не менял данные в судовом билете. Может ли это осложнить регистрацию в ГИМС после покупки?

  • 0

#933 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 мая 2023 - 19:01

 

Добрый день, коллеги. Подскажите, если знаете.
Рассматриваю лодку к покупке. Хозяин в 2019 году переехал и сменил место регистрации - в границах одного района Москвы, но не менял данные в судовом билете. Может ли это осложнить регистрацию в ГИМС после покупки?

 

Поезжайте в ГИМС со старым хозяином. Тогда рисков меньше.


  • 0

#934 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 16 мая 2023 - 19:16

Это понятно. Его ещё уговорить надо...

 

Поезжайте в ГИМС со старым хозяином. Тогда рисков меньше.


  • 0

#935 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 643 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 мая 2023 - 19:47

Это понятно. Его ещё уговорить надо...


Не знаю что за лодка и по какой цене, но когда машину покупал то варианты где хозяин не готов ехать в ГАИ сразу отметал без обсуждения.
  • 1

#936 Микул

Микул

  • Офицер
  • 9 215 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2023 - 20:42

Не знаю что за лодка и по какой цене, но когда машину покупал то варианты где хозяин не готов ехать в ГАИ сразу отметал без обсуждения.

Сейчас старый хозяин в ГИБДД не нужен совсем. То есть ему просто нечего там делать.
  • 0

#937 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 мая 2023 - 20:53

 

Добрый день, коллеги. Подскажите, если знаете.
Рассматриваю лодку к покупке. Хозяин в 2019 году переехал и сменил место регистрации - в границах одного района Москвы, но не менял данные в судовом билете. Может ли это осложнить регистрацию в ГИМС после покупки?

 

по уму не должно, у них сейчас единая база. мне в москве вносили изменения в судовой билет лодки зарегистрированной на байкале.


  • 0

#938 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 643 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 мая 2023 - 20:59

Сейчас старый хозяин в ГИБДД не нужен совсем. То есть ему просто нечего там делать.

Это как не чего? А если проблемы какие с регистрацией?
Сначала осмотрт машины инспектором, потом подча документов и только когда все приняли расчет. По мне так по другому никак.

С лодками конечно сложнее поскольку выбор их намного меньше.
  • 1

#939 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 мая 2023 - 21:15

Это как не чего? А если проблемы какие с регистрацией?
 

21 век на дворе, между продавцом и покупателем еще три перекупа.


  • 0

#940 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 643 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 мая 2023 - 21:18

21 век на дворе, между продавцом и покупателем еще три перекупа.

У кого как, лично я любых перекупов тоже сразу в игрор отправляю. Хорошую машину перекупам не отдают продавать. Ну или по крайней мере намного реже.
Видать я веке в XIX застрял :D

Сообщение отредактировал CVY: 16 мая 2023 - 21:20

  • 0

#941 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 16 мая 2023 - 21:35

Проблема в том, какой адрес писать в реквизитах продавца в договоре. Если старый и свежие паспортные нигде не всплывут, то прокатит, если новые то явно возникнут вопросы тот ли этот продавец. Продавец как бы сам заинтересован, чтоб с него сняли учет и не платить налоги. Просто так сейчас не снимают с учета, либо смена собственника либо утиль. Номера теперь пожизненные.


  • 1

#942 Микул

Микул

  • Офицер
  • 9 215 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2023 - 23:25

Это как не чего? А если проблемы какие с регистрацией?
Сначала осмотрт машины инспектором, потом подча документов и только когда все приняли расчет. По мне так по другому никак.

 

 

"Сначала осмотр" на предмет чего???

Вы приезжаете в ГИБДД для регистрации СВОЕГО автомобиля, владельцем которого являетесь на основании договора (купли/продажи, дарения или какого-нибудь ещё). Если у вас нет договора, то первая реакция инспектора будет типа: "Ты кто такой ваще? Зачем на чужой машине сюда приехал???"


  • 0

#943 Микул

Микул

  • Офицер
  • 9 215 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2023 - 23:28

Проблема в том, какой адрес писать в реквизитах продавца в договоре. Если старый и свежие паспортные нигде не всплывут, то прокатит, если новые то явно возникнут вопросы тот ли этот продавец. Продавец как бы сам заинтересован, чтоб с него сняли учет и не платить налоги. Просто так сейчас не снимают с учета, либо смена собственника либо утиль. Номера теперь пожизненные.

 

В договоре полезно писать правду (есть есть заинтересованность в реализации этого договора). Адрес регистрации не является идентификатором личности, поэтому сомнений, тот ли это продавец, от смены адреса не возникнет.


  • 3

#944 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 мая 2023 - 09:29

Теоретически, ГИМСу должно быть пофиг изменившийся адрес прошлого владельца. Он же все равно вносит данные нового. 


  • 0

#945 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 945 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 мая 2023 - 10:15

21 век на дворе, между продавцом и покупателем еще три перекупа.

 

 

У кого как, лично я любых перекупов тоже сразу в игрор отправляю. Хорошую машину перекупам не отдают продавать. Ну или по крайней мере намного реже.
Видать я веке в XIX застрял :D

 

 

"Сначала осмотр" на предмет чего???

Вы приезжаете в ГИБДД для регистрации СВОЕГО автомобиля, владельцем которого являетесь на основании договора (купли/продажи, дарения или какого-нибудь ещё). Если у вас нет договора, то первая реакция инспектора будет типа: "Ты кто такой ваще? Зачем на чужой машине сюда приехал???"

 

3 копейки из другой страны по поводу 19 -21 веков:

 

У нас НИКАКИХ ДОГОВОРОВ при продаже авто не существует в принципе. 

 

При этом собственно "процесс продажи" занимает около 15 минут: продавец и покупатель одновременно заходят в кабинку, где их принимает инспектор ИБДД, которому предъявляются паспорта и техпаспорт авто и между продавцом-покупателем либо производится расчет наличными, либо обе стороны устно подтверждают проведенный ранее расчет

через банк, после чего инспектор распечатывает сгенерированный Акт на пол странички, который подписывается всеми сторонами. После этого Продавец, передавший ключи от авто покупателю,  может уходить (уезжать, если есть на чем) а Покупатель в "окошке выдачи" , находящемуся в этом же зале, получает новый техпаспорт на свое имя. 15 минут на все. 

 

Часто за эти 15 минут покупатель успевает оформить там же в здании ИБДД в стоящих "автоматах" и страховку. Опционно ом может купить Полис и через свой телефон с инетом, но на момент выезда с территории ИБДД Полис должен быт приобретен (физическая его копия в авто не обязательна).

 

 

 

:smilie_none:


Сообщение отредактировал Steamer: 17 мая 2023 - 10:26

  • 2

#946 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 мая 2023 - 10:28

3 копейки из другой страны по поводу 19 -21 веков:

 

У нас НИКАКИХ ДОГОВОРОВ при продаже авто не существует в принципе. 

 

При этом собственно "процесс продажи" занимает около 15 минут: продавец и покупатель одновременно заходят в кабинку, где их принимает инспектор ИБДД, которому предъявляются паспорта и техпаспорт авто и между продавцом-покупателем либо производится расчет наличными, либо обе стороны устно подтверждают проведенный ранее расчет

через банк, после чего инспектор распечатывает сгенерированный Акт на пол странички, который подписывается всеми сторонами. После этого Продавец, передавший ключи от авто покупателю,  может уходить (уезжать, если есть на чем) а Покупатель в "окошке выдачи" , находящемуся в этом же зале, получает новый техпаспорт на свое имя. 15 минут на все. 

 

 

:smilie_none:

У нас проще существенно. Продавцу вообще не нужно приезжать в ГАИ. Он с покупателем подписывает договор, акт приема-передачи машины, денег и документов и более в процессе не участвует. А покупатель приезжает в ГАИ с договором и переоформляет на свое имя. Запись через госуслуги на время. Если номера не менять, то процедура тоже очень быстрая. Сдача документов в окошко, осмотр авто на площадке, выдача новых документов.


  • 0

#947 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 945 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 мая 2023 - 14:22

У нас проще существенно. Продавцу вообще не нужно приезжать в ГАИ. 

 

Хорошо, наверно. вам! 

 

Я же просто среагировал на "перекупы" и перекупщиков, желающих поучаствовать в процессе, которых аж трое может набраться, пока покупатель ехал регистрироваться, если я правильно понял  написанное выше коллегой "ждан"!  :)


Сообщение отредактировал Steamer: 17 мая 2023 - 14:23

  • 0

#948 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 643 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 мая 2023 - 14:49

Я же просто среагировал на "перекупы" и перекупщиков, желающих поучаствовать в процессе, которых аж трое может набраться, пока покупатель ехал регистрироваться, если я правильно понял  написанное выше коллегой "ждан"!  :)

Ну не пока ехал регистрироваться конечно, но нередко бывает что у владельца машину покупают перекупы, которые на себя её в гаи не оформляют а просто заключают с покупателем договор. Соответственно при покупке человека на которого машина зарегистрирована и след простыл, есть только перекуп с договором, а возможно и цепочка из нескольких договоров. Но собственно вопрос то просто решается - не надо связываться с перекупами.


  • 0

#949 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 945 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 мая 2023 - 16:16

 Соответственно при покупке человека на которого машина зарегистрирована и след простыл, есть только перекуп с договором, а возможно и цепочка  

 

Какое славное поле для "бизнеса" создано вашими законотворцами!  :)

А главное - ВСЕ довольны!  :cry:


  • 1

#950 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 976 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: КрепышЪ-650
  • Название: Zurbagan

Отправлено 21 октября 2024 - 22:28

Коллеги, пройдя путь самостоятельной регистрации самостройного судна и набив все возможные шишки реши поделиться опытом.

Это буден не совсем прям строгая инструкция, а больше записки по теме с акцентом на возникающие вопросы и как их решать.

Итак поехали.

 

Первое и главное! Вы не проситель. Вы не совершаете никаких противоправных действий. Гражданин имеет конституционное право построить судно для собственых нужд и сам себя предоставлять при регистрации данного имущества (ст. 14 ГК - Самозащита гражданский прав) государство обязано его зарегистрировать (статье 8.1 ГК РФ - Регистрация государством прав на имущество). Сотрудники ГИМС же являются представителями Государства и в силу своих должностных обязанностей обязаны оказывать подобную госуслугу. А в случае противодействия/бездействия попадают по действие статьи 5.63 КОАП РФ.

Второе. Настоятельно рекомендую для регистрации использовать портал Госуслуг и при всех тёрках, жалобах, обращениях делать акцент, на то, что вам отказывают в оказании государственной услуги! Данное словосочетание имеет волшебное действие. Дело в том, что просто регистрация - это внутреннее дело ведомства. А вот государственная услуга регистрации маломерного судна, проведённая через Госуслуги дополнительно контроллируется межведомственной комиссией. Это очень полезный функционал, который придумали для верхнеуровнего контроля над ведоствами. И он работает.

И третья вводная. Все тёрки и проблемы возникают из-за недоработки непосредственных регламентов, которыми руководствуются работки ГИМС на местах. Они во первых сами не сильно умные, во вторых ленивые, а в третьих трусливые и плюс не любят работать и брать на себя хоть какую то ответственность, которая не прикрыта любой другой бумажкой. И мы попадаем в тот самый случай, когда нет однозначной бумажки что делать инспектору ГИМС с самостроем. С купленной лодкорй - прописано чуть ли не побуквенно и инспектор действует по шаблону. На самострой таких регламентов нет. А раз нет - значит начинается придумка любых отмазов что бы не сделать чего ни будь лишнего. Отсюда вывод - постраться найти всё таки нормальных инспекторов, которые имеют мужество провести регистрацию и поставить подпись. Если нет, то без спора и ругани проводим эскалацию до вышестоящих начальников.

 

Итак исчерпывающий комплект документов для регистрации:

1. Заявление с указанием:
а) фамилии, имени, отчества (при наличии),
б) даты рождения,
в) адреса регистрации по месту жительства (пребывания),
г) документа, удостоверяющего личность,
д) ИНН (при наличии),
е) СНИЛС (для физических лиц), ОГРН и КПП (для юридических лиц),
ж) доли права собственности;
з) номера телефона,
и) адреса электронной почты (при наличии),
к) сведений о маломерном судне.
2. Копия документа о праве собственности на маломерное судно - Здесь сами себ оформляете Декларацию о строительстве.
3. Копия документа, подтверждающего наличие прав на двигатель маломерного судна. - Тут надо приложить Договор купли продажи и Пасспорт (или User manual) к мотору. Теперь опять мотор стал обязателен, даже не смотря на то, что он 5лс и сам по себе нерегистрат.
4. Копия документа, подтверждающего категорию сложности района плавания - Вот первая нестыковка. Вам на неё будут кивать и требовать. Но такого документа у самостройщика быть не может в принципе, потому что он выдаётся самим ГИМСом только для юрлиц и ИП на серийно выпускаемую продукцию. 
    Далее идут дополнительные документы, которые должен предоставить самостройщик.
5. Строительный проект  Должен содержать продольный разрез, мидель-шпангоут, расположение основных систем. Собственно просто печатаете максимально что есть у вас в проекте.
6. Пояснительная записка (спецификация) к проекту. Этот документ должен содержать обязательным следующие разделы: Расчёт прочности, Расчёт непотопляемости, Расчёт устойчивости. Тут начинаются тёрки. С вас будут требовать что бы эти расчёты делала лицензированная организация - это требование незаконно. Более того, есть упоминание о обязательном наличии этих Разделов документации, но ни где не сказано о содержании этих разделов. Я взял за основу документ, ранее выкладываемый уважаемым тов. Алексеевым и переработал по своей лодке. Плюс Игорь Седелльников сделал реальный расчёт остойчивости, который я в документ и встроил. Получился документ на 20 страниц. Весьма убедительно.
7. Сертификаты качества на используемые материалы. Тут я приложил целую пачку паспортов качества от Эпитала (дают с каждой покупкой), выудил у продавцов сертификаты на фанеру, стеклоткани, краску. Данные документы не являются обязательны, но помогают ГИМСовцам прикрыть задницу. Ну и нам не сложно в этом помочь.
8. Информация об уплате пошлины за регистрацию 1600 руб и пошлины за выдачу судового билета 200 руб. Идеально если оплатите с Госуслуг и оттуда же распечатаете оплату. Тут конечно возможны варианты, но лучше действовать наиболее прямолинейно, что бы не было придирок.
 
Этот исчерпывающий комплект документов. Далее записываетесь на Госуслугу, прикладываете его электронные копии и регистрируетесь на приём. С собой приносите оригиналы (кроме заявления). На приёме начинается торг.
Вам начнут говорить что:
- Вы не имеете Документа о категории. - Да, вы не имеете и не можете его иметь. Классификацию без выдачи удостоверения они обязаны провести при осведетельствовании.
- Вы вообще не можете быть строителем, потому что в Техническом регламенте Таможенного Союза (ТР ТС) указано что строитель - это ИП или Юрлицо - На вас  ТРТС не распространяется, потому что он для коммерции а вы самострой. (Позже разберём отдельно)
- У них нет регламента как вас регистрировать - Ну это не ваша проблема.
- Инспектор молодой и у него дети - он не хочет за вас сидеть если вы утоните - Тут многозначительно молчим. Объясняем инспектору, что в акте освидетельствования есть графа (изготовитель - строитель) в которой нужно указать ФИО строителя, и тогда инспектор никуда кроме своего кресла не сядет!

 

То есть вас будут упорно мурыжить и не принимать документы. Вам надо:
1. Спросить их - они действительно отказывают в оказании госуслуги? Записать фамилию и должность инспектора, который несёт всю эту чушь.
2. Вежливо обратиться к его начальнику со словами: Ваш сотрудник ВасяПупкин отказывает мне в оказании государственной услуги.
3. Если и местный начальник участка (района) тоже тупит - обращаетесь к вышестоящему начальнику. Я дошел но областного. Каждый вышестоящий начальник всё более и более грамотный и уж точно понимает, что необоснованный отказ от оказания государственной услуги - это тоже стаья 5.63 КОАПРФ причём как за действия так и за бездействия!!!
Как правило это заканчивается прямым указанием начальника подчинённым - СДЕЛАТЬ!
При подаче заявления через Госуслуги оно актуально в течении 30 дней. За эти 30 дней вам надо добиться что бы они документы приняли. По идее, если они отказываются их принимать - попадают под действие статьи административного кодекса.
 
Если документы приняты - надо предъявить лодку (на воде) для осмотра и освидетельствования (и фотографирования).
А теперь интересное!
При регистрации маломерного судна самостоятельной постройки ГИМС обязан:
  • Провести классификацию без выдачи классификационного удостоверения - По сути присвоить категорию сложности. Они всем ставят IV-IV
  • Провести осмотр и первичное осведетельствование!!!
  • Зарегистрировать судно и выдать судовой билет

То есть отдельного освидетельствования быть не должно! Всё дорлжно быть сделано за один заход. 

Далее сроки. Тут опять разнобой. В Регламенте регистрации указано, что они обязаны провести регистрацию в течение 30 дней, ссылаясь на Кодекс Водных путей. Но это относится к регистрации больших судов в Речном регистре. В стиандарте Госуслуги регистрации маломерных судов указано:

1 рабочий день с момента приема надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых документов
(сведений)
На это и стоит ориентироваться, несмотря на их страшные угрозы регистрировать 30 дней!
 
Теперь отдельно про страшный Технический Регламент Таможенного Союза.
В его преамбуле сказано:
-----------
4. Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории государств - членов Таможенного союза маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов, а также связанные с требованиями к ним процессы проектирования, строительства, эксплуатации (включая вывод из эксплуатации и ремонт), ликвидации и утилизации.
---
Настоящий технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов в целях защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей).
-----------
 
Тут конечно за всё хорошее против всего плохого, но главное я выделил:
Выпускаемое в обращение - это юридический термин, обозначающий коммерческую деятельность по производству (в данном случае лодок) и передаче их потребителю на возмездной или безвозмездной основе.
При самострое данного процесса нет. Вы являетесь и проектировщиком, и строителем и потребителем в одном лице и сами себя обмануть не можете, а значит вас не надо защищать. Деятельность не коммерческая и под действие ТРТС не подпадает.
Отсюда следует, что:
  • Неправомерно требовать проект от сертифицированной конторы
  • Неправомерно заявлять что строить может только юрлицо или ИП
  • Неправомерно требовать от вас Классификационного удостоверения

Но есть нюанс. На данный ТРТС в некоторых гимсовских регламент есть дополнительные ссылки и они применимы в части непосредственно характеристик, правил и прочих таблиц. 

И эту информацию мне подтвердили высокостоящие начальники ГИМС.

 

Ниже прикладываю документы по Госуслуге.

 

Всем успешных регистраций! 

 
PS. На самом деле единственным и правильным способом разруливания данной ситуации было бы создание отдельной Госуслуги по регистрации Самостроя с написанием отдельного регламента по ней. Тогда все вопросы снимутся сами собой. Подтолкнуть к этому ГИМС может коллективное письмо, которое мы могли бы написать и отправить на самый верх.

Прикрепленные файлы


  • 12



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей