Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#201 unixp

unixp

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 12 февраля 2012 - 03:31

Обьясните пожалуйста, могу ли я поставить на учет( и пройти то) пвх лодку с большим мотором чем по паспорту, например если сначала зарегистрирую лодку, а затем внесу изменения добавив мотор, пройду ли я то? или это невозможно?
  • 0

#202 ЦИМС Красноярск

ЦИМС Красноярск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: "River"

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:48

Обьясните пожалуйста, могу ли я поставить на учет( и пройти то) пвх лодку с большим мотором чем по паспорту, например если сначала зарегистрирую лодку, а затем внесу изменения добавив мотор, пройду ли я то? или это невозможно?

ТО не пройдете. И мотор с мощностью большей чем предусмотренно конструкцией лодки Вам на учет не поставят :(
  • 0

#203 NSergey

NSergey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:01

Вопрос такого характера: Катер, двигатель стационарный, V = 5,7 л, 260л.с., 4-х тактный. При регистрации в ГИМС мне должны его зарегистрировать как прогулочное судно или нет? И где я на нем смогу ходить только во ВВП или нет?

Использовать сможете только в целях мореплавания.


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,
от 21.07.2009 N 424)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Министр
С.К.ШОЙГУ





Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 500

ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,
от 21.07.2009 N 424)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.
  • 0

#204 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:58

.

Сообщение отредактировал 2128506: 21 февраля 2012 - 15:59

  • 0

#205 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 29 февраля 2012 - 20:07

Минтрансовской темы пока нет, поэтому решил, что сюда надо. Если что модераторы поправят. Презабавнейший документ нарылся на форуме надутых парусятников, предлагаю всем заинтерсованным ознакомиться.

Прикрепленные изображения

  • _1_~111.jpg

  • 1

#206 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 01 марта 2012 - 02:14

Минтрансовской темы пока нет, поэтому решил, что сюда надо. Если что модераторы поправят.
Презабавнейший документ нарылся на форуме надутых парусятников, предлагаю всем заинтерсованным ознакомиться.

Вот так! Никаких прав, регистрации, и только на буксире :angry:
  • 0

#207 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 марта 2012 - 06:29

Минтрансовской темы пока нет, поэтому решил, что сюда надо. Если что модераторы поправят.
Презабавнейший документ нарылся на форуме надутых парусятников, предлагаю всем заинтерсованным ознакомиться.

Да, забавно.
Написать им чтоли ещё про прогулочные парусные лодки до 9 м и до 2 т.....
  • 0

#208 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 марта 2012 - 01:31

Да уж, презабавнейше. Лодки, на которых уже и в океан выходят, не имеют права по нашим ВВП самостоятельно передвигаться) Что же с четвертаками парусными будет!? Они же тоже меньше 9 метров. :rolleyes: Когда этот маразм закончится уже((

Сообщение отредактировал альф: 04 марта 2012 - 01:31

  • 0

#209 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 01:03

Когда этот маразм закончится уже((

"Большая игра закончится только тогда, когда умрут все." (с) Вот где-то так.
Есть богатый выбор. Всё может кончится в трёх случаях - кончатся деньги у маломерщиков, кончатся маломерщики по причине отъезда за бугор, все умрут. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#210 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 01:08

Кто-нибудь может прояснить ситуацию. Есть на Украине буксирный катерок прибрежного морского класса до 20 метров и 300 сил. На учете в речном регистре. Можно ли его пригнать в РФ и завести под ГИМС как прогулочное для мореплавания?
  • 0

#211 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 марта 2012 - 09:20

Кто-нибудь может прояснить ситуацию.
Есть на Украине буксирный катерок прибрежного морского класса до 20 метров и 300 сил. На учете в речном регистре. Можно ли его пригнать в РФ и завести под ГИМС как прогулочное для мореплавания?


2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,
...
используемые в целях мореплавания.

Если пассажировместимость не более 12 человек и если удастся представить буксир как прогулочное судно, то почему нет?
  • 0

#212 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 20:34

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,
...
используемые в целях мореплавания.

Если пассажировместимость не более 12 человек и если удастся представить буксир как прогулочное судно, то почему нет?

Представить прогулочным судном не проблема.
Шесть коек- шесть мест. Остальное пофигу.
Вопрос "буксирности" снмается демонтажем гака. Всё это по костромичу я уже делал.

Но, тут судно из-за бугра, пусть и не большого. :D Что им надо из документов?
  • 0

#213 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 марта 2012 - 22:07

Представить прогулочным судном не проблема.
Шесть коек- шесть мест. Остальное пофигу.
Вопрос "буксирности" снмается демонтажем гака. Всё это по костромичу я уже делал.

Но, тут судно из-за бугра, пусть и не большого. :D Что им надо из документов?

Кому "им"? ГИМСу? Так всё как обычно, по п. 18 "Правил государственной регистрации маломерных..." Только обратить внимание на:


документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
и
Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.

Сообщение отредактировал Микул: 12 марта 2012 - 22:08

  • 0

#214 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 22:17

Кому "им"? ГИМСу? Так всё как обычно, по п. 18 "Правил государственной регистрации маломерных..." Только обратить внимание на:


документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;

Интересно, а как тогда идти, если не флага не регистрации? Ведь надо через границу идти.

Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.

Ну с этим-то понятно.
  • 0

#215 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 марта 2012 - 00:38

Интересно, а как тогда идти, если не флага не регистрации? Ведь надо через границу идти.

Дак как обычно, наверное:

Статья 16 КТМ РФ. Возникновение права плавания под Государственным флагом Российской Федерации
...
2. Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев.

  • 0

#216 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2012 - 07:27

Дак как обычно, наверное:

Статья 16 КТМ РФ. Возникновение права плавания под Государственным флагом Российской Федерации
...
2. Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев.

Спасибо.
  • 0

#217 NSergey

NSergey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 13 марта 2012 - 11:43

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,
...
используемые в целях мореплавания.

Если пассажировместимость не более 12 человек и если удастся представить буксир как прогулочное судно, то почему нет?


Только в целях мореплавания, использование на ВВП запрещено.
  • 0

#218 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 марта 2012 - 11:51

Только в целях мореплавания, использование на ВВП запрещено.

??
Кхм....., ссылку бы на пункт, а то в нашем Гимсе похоже не знают.

Сообщение отредактировал VladPK: 13 марта 2012 - 11:52

  • 0

#219 NSergey

NSergey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 13 марта 2012 - 12:17

??
Кхм....., ссылку бы на пункт, а то в нашем Гимсе похоже не знают.


Все тот же 500й приказ.

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

http://base.consulta...ase=LAW;n=55332

Сообщение отредактировал NSergey: 13 марта 2012 - 12:18

  • 0

#220 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 марта 2012 - 12:38

Да это понятно.
Но зачем от себя додумывать, что если лодку зарегили в Гимсе, потому что иначе не зарегят, и заявитель написал что будет ходить в море (дело например в Комсомольске на Амуре), то на ней запрещено ходить по Амуру.
Речь о слове "запрещено".
ТАКОГО слова ни в каком приказе НЕТУ.
  • 0

#221 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 марта 2012 - 14:36

Все тот же 500й приказ.

Смотрим наш любимый приказ (верней, утверждённые им Правила государственной регистрации маломерных ...":

15.
...
В судовых билетах прогулочных моторных судов, используемых в целях мореплавания и имеющих главные двигатели мощностью 55 кВт и более, на внутренней стороне первого листа обложки проставляется штамп "ПРОГУЛОЧНОЕ".


Вот и все отличия.

Кроме того, в судовом билете имеем графу:


Район (условия плавания) .............
¦ ......................................
¦ (допускаемые высота волны и удаление
¦ от базы - убежища или от берега)


То есть ни про реки, ни про моря речи не идёт.

Единственное отличие будет в том, что если вы регистрируете судно в целях мореплавания, вам установят соответствующие нормы снабжения. И для управления им надо будет иметь в удостоверении штамп:

Морское ¦
¦ прогулочное судно ¦
¦ 55 кВт и более
  • 0

#222 NSergey

NSergey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 13 марта 2012 - 15:05

Да это понятно.
Но зачем от себя додумывать, что если лодку зарегили в Гимсе, потому что иначе не зарегят, и заявитель написал что будет ходить в море (дело например в Комсомольске на Амуре), то на ней запрещено ходить по Амуру.
Речь о слове "запрещено".
ТАКОГО слова ни в каком приказе НЕТУ.


Судоходная инспекция требует оформлять разовый переход по ВВП.
  • 0

#223 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 марта 2012 - 15:15

Судоходная инспекция требует оформлять разовый переход по ВВП.

ЗАБИТЬ!!! Чаще всего в России легче (дешевле, безхлопотнее) не выполнять требования законов, а откупиться (штраф!) и то, ЕСЛИ (ЕСЛИ!!!!!!!!!!) поймают!
  • 0

#224 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2012 - 15:21

Судоходная инспекция требует оформлять разовый переход по ВВП.

вы в курсе, сколько морских прогулосных в Москве? Что-то я не слышал ни про ограничения по проходу через КиМ, ни по проходу по Волго-Балту. Ни кто ни чего не оформляет. Может это из серии - перегибы на местах?
Я, например, знаю судоходчика, который вообще не признает ГИМС и прогулочные суда и не пускает в шлюзы на его участке.
  • 0

#225 NSergey

NSergey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 13 марта 2012 - 15:38

вы в курсе, сколько морских прогулосных в Москве? Что-то я не слышал ни про ограничения по проходу через КиМ, ни по проходу по Волго-Балту. Ни кто ни чего не оформляет. Может это из серии - перегибы на местах?
Я, например, знаю судоходчика, который вообще не признает ГИМС и прогулочные суда и не пускает в шлюзы на его участке.

Здесь интересная статья на эту тему

http://www.newslab.r...um/theme/100003
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей