Правила государственной регистрации
#202
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:48
ТО не пройдете. И мотор с мощностью большей чем предусмотренно конструкцией лодки Вам на учет не поставятОбьясните пожалуйста, могу ли я поставить на учет( и пройти то) пвх лодку с большим мотором чем по паспорту, например если сначала зарегистрирую лодку, а затем внесу изменения добавив мотор, пройду ли я то? или это невозможно?
#203
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:01
Использовать сможете только в целях мореплавания.Вопрос такого характера: Катер, двигатель стационарный, V = 5,7 л, 260л.с., 4-х тактный. При регистрации в ГИМС мне должны его зарегистрировать как прогулочное судно или нет? И где я на нем смогу ходить только во ВВП или нет?
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,
от 21.07.2009 N 424)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Министр
С.К.ШОЙГУ
Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 500
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,
от 21.07.2009 N 424)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.
#206
Отправлено 01 марта 2012 - 02:14
Вот так! Никаких прав, регистрации, и только на буксиреМинтрансовской темы пока нет, поэтому решил, что сюда надо. Если что модераторы поправят.
Презабавнейший документ нарылся на форуме надутых парусятников, предлагаю всем заинтерсованным ознакомиться.
#207
Отправлено 01 марта 2012 - 06:29
Да, забавно.Минтрансовской темы пока нет, поэтому решил, что сюда надо. Если что модераторы поправят.
Презабавнейший документ нарылся на форуме надутых парусятников, предлагаю всем заинтерсованным ознакомиться.
Написать им чтоли ещё про прогулочные парусные лодки до 9 м и до 2 т.....
#208
Отправлено 04 марта 2012 - 01:31
Сообщение отредактировал альф: 04 марта 2012 - 01:31
#209
Отправлено 12 марта 2012 - 01:03
"Большая игра закончится только тогда, когда умрут все." (с) Вот где-то так.Когда этот маразм закончится уже((
Есть богатый выбор. Всё может кончится в трёх случаях - кончатся деньги у маломерщиков, кончатся маломерщики по причине отъезда за бугор, все умрут. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#211
Отправлено 12 марта 2012 - 09:20
Кто-нибудь может прояснить ситуацию.
Есть на Украине буксирный катерок прибрежного морского класса до 20 метров и 300 сил. На учете в речном регистре. Можно ли его пригнать в РФ и завести под ГИМС как прогулочное для мореплавания?
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,
...
используемые в целях мореплавания.
Если пассажировместимость не более 12 человек и если удастся представить буксир как прогулочное судно, то почему нет?
#212
Отправлено 12 марта 2012 - 20:34
Представить прогулочным судном не проблема.2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,
...
используемые в целях мореплавания.
Если пассажировместимость не более 12 человек и если удастся представить буксир как прогулочное судно, то почему нет?
Шесть коек- шесть мест. Остальное пофигу.
Вопрос "буксирности" снмается демонтажем гака. Всё это по костромичу я уже делал.
Но, тут судно из-за бугра, пусть и не большого. Что им надо из документов?
#213
Отправлено 12 марта 2012 - 22:07
Кому "им"? ГИМСу? Так всё как обычно, по п. 18 "Правил государственной регистрации маломерных..." Только обратить внимание на:Представить прогулочным судном не проблема.
Шесть коек- шесть мест. Остальное пофигу.
Вопрос "буксирности" снмается демонтажем гака. Всё это по костромичу я уже делал.
Но, тут судно из-за бугра, пусть и не большого. Что им надо из документов?
документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
и
Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.
Сообщение отредактировал Микул: 12 марта 2012 - 22:08
#214
Отправлено 12 марта 2012 - 22:17
Интересно, а как тогда идти, если не флага не регистрации? Ведь надо через границу идти.Кому "им"? ГИМСу? Так всё как обычно, по п. 18 "Правил государственной регистрации маломерных..." Только обратить внимание на:
документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
Ну с этим-то понятно.Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.
#215
Отправлено 13 марта 2012 - 00:38
Дак как обычно, наверное:Интересно, а как тогда идти, если не флага не регистрации? Ведь надо через границу идти.
Статья 16 КТМ РФ. Возникновение права плавания под Государственным флагом Российской Федерации
...
2. Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев.
#216
Отправлено 13 марта 2012 - 07:27
Спасибо.Дак как обычно, наверное:
Статья 16 КТМ РФ. Возникновение права плавания под Государственным флагом Российской Федерации
...
2. Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев.
#217
Отправлено 13 марта 2012 - 11:43
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
...
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,
...
используемые в целях мореплавания.
Если пассажировместимость не более 12 человек и если удастся представить буксир как прогулочное судно, то почему нет?
Только в целях мореплавания, использование на ВВП запрещено.
#219
Отправлено 13 марта 2012 - 12:17
??
Кхм....., ссылку бы на пункт, а то в нашем Гимсе похоже не знают.
Все тот же 500й приказ.
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.
http://base.consulta...ase=LAW;n=55332
Сообщение отредактировал NSergey: 13 марта 2012 - 12:18
#220
Отправлено 13 марта 2012 - 12:38
Но зачем от себя додумывать, что если лодку зарегили в Гимсе, потому что иначе не зарегят, и заявитель написал что будет ходить в море (дело например в Комсомольске на Амуре), то на ней запрещено ходить по Амуру.
Речь о слове "запрещено".
ТАКОГО слова ни в каком приказе НЕТУ.
#221
Отправлено 13 марта 2012 - 14:36
Смотрим наш любимый приказ (верней, утверждённые им Правила государственной регистрации маломерных ...":Все тот же 500й приказ.
15.
...
В судовых билетах прогулочных моторных судов, используемых в целях мореплавания и имеющих главные двигатели мощностью 55 кВт и более, на внутренней стороне первого листа обложки проставляется штамп "ПРОГУЛОЧНОЕ".
Вот и все отличия.
Кроме того, в судовом билете имеем графу:
Район (условия плавания) .............
¦ ......................................
¦ (допускаемые высота волны и удаление
¦ от базы - убежища или от берега)
То есть ни про реки, ни про моря речи не идёт.
Единственное отличие будет в том, что если вы регистрируете судно в целях мореплавания, вам установят соответствующие нормы снабжения. И для управления им надо будет иметь в удостоверении штамп:
Морское ¦
¦ прогулочное судно ¦
¦ 55 кВт и более
#222
Отправлено 13 марта 2012 - 15:05
Да это понятно.
Но зачем от себя додумывать, что если лодку зарегили в Гимсе, потому что иначе не зарегят, и заявитель написал что будет ходить в море (дело например в Комсомольске на Амуре), то на ней запрещено ходить по Амуру.
Речь о слове "запрещено".
ТАКОГО слова ни в каком приказе НЕТУ.
Судоходная инспекция требует оформлять разовый переход по ВВП.
#224
Отправлено 13 марта 2012 - 15:21
вы в курсе, сколько морских прогулосных в Москве? Что-то я не слышал ни про ограничения по проходу через КиМ, ни по проходу по Волго-Балту. Ни кто ни чего не оформляет. Может это из серии - перегибы на местах?Судоходная инспекция требует оформлять разовый переход по ВВП.
Я, например, знаю судоходчика, который вообще не признает ГИМС и прогулочные суда и не пускает в шлюзы на его участке.
#225
Отправлено 13 марта 2012 - 15:38
Здесь интересная статья на эту темувы в курсе, сколько морских прогулосных в Москве? Что-то я не слышал ни про ограничения по проходу через КиМ, ни по проходу по Волго-Балту. Ни кто ни чего не оформляет. Может это из серии - перегибы на местах?
Я, например, знаю судоходчика, который вообще не признает ГИМС и прогулочные суда и не пускает в шлюзы на его участке.
http://www.newslab.r...um/theme/100003
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей