Правила пользования маломерными на водных путях
#151
Отправлено 23 марта 2019 - 14:02
Часть успел пролистать.
Нет пока расстрела и возбуждения уголовного дела, за обладание МС.
Запрещено всё.
Нормы снабжения злее, чем в РР!
С 1.04 по 31.05 закрыто полностью всё - такого не было даже в ссср.
Вот и вернулись в совок, господа.
А ведь предупреждали в нулевых, куда катимся.
#155
Отправлено 24 марта 2019 - 10:48
На стоянку пришли документы от ГИМС на навигацию 2019.
Часть успел пролистать.
Нет пока расстрела и возбуждения уголовного дела, за обладание МС.
Запрещено всё.
Нормы снабжения злее, чем в РР!
С 1.04 по 31.05 закрыто полностью всё - такого не было даже в ссср.
Вот и вернулись в совок, господа.
А ведь предупреждали в нулевых, куда катимся.
А в интернете посмотреть? Ссылочку бы. А то сам не нашёл. В лучшем случае 2017г.
#156
Отправлено 24 марта 2019 - 13:11
Может быть это вышло очередное преднавигационное распоряжение капитана ростовского порта?
Вроде нашего в СПб:
Распоряжение капитана порта от 21.03.2019 г. № 18 "О порядке движения речных пассажирских судов в акватории морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" в период 2019 года".
http://portnews.ru/news/274249/
#157
Отправлено 05 апреля 2019 - 22:16
Они не пересекаются не под каким углом.
https://regnum.ru/news/2603852.html
#159
Отправлено 05 апреля 2019 - 23:13
Какое отношение имеет капитан порта и движение речных пассажирских судов к маломерному частному флоту?
Они не пересекаются не под каким углом.
https://regnum.ru/news/2603852.html
Что, забылась уже история с запретом прохода маломеров через акватории речных портов? У нас еще в прошлом году некоторые лодочники ездили в порт за разрешительной бумагой, которой гордились.
#161
Отправлено 24 апреля 2019 - 15:45
Вопрос.
"3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием."
Лодка зарегестрирована, номера есть, но тех. осмотр скорее всего не успею пройти до спуска. В заднице свербит, хочется выйти на майские.
Вопрос.
1) Какие мне грозят последствия если остановят и проверят?
2) В Подрезково ГИМС надо ехать и по живой очереди или заранее записываться? Дозвониться до них не могу.
#162
Отправлено 24 апреля 2019 - 16:25
#164
Отправлено 24 апреля 2019 - 17:38
Запутался окончательно.
"Составляется акт первичного технического освидетельствования, данные из которого вносятся в судовой билет, и ставится штамп о прохождении ТО." - где он этот штамп должен быть? На обратной стороне есть такие штампы, но мне их не поставили, только на лицевой.
И вопрос открытый что нужно для прохождения ТО. Дозвониться не получается.
#165
Отправлено 24 апреля 2019 - 19:03
Запутался окончательно.
"Составляется акт первичного технического освидетельствования, данные из которого вносятся в судовой билет, и ставится штамп о прохождении ТО." - где он этот штамп должен быть? На обратной стороне есть такие штампы, но мне их не поставили, только на лицевой.
И вопрос открытый что нужно для прохождения ТО. Дозвониться не получается.
#166
Отправлено 24 апреля 2019 - 22:26
Запутался окончательно.
"Составляется акт первичного технического освидетельствования, данные из которого вносятся в судовой билет, и ставится штамп о прохождении ТО." - где он этот штамп должен быть? На обратной стороне есть такие штампы, но мне их не поставили, только на лицевой.
И вопрос открытый что нужно для прохождения ТО. Дозвониться не получается.
Во вторник или четверг идете в Подрезково. На борту должны быть номера, снабжение по нормам в соответствии с присвоенным классом. Для Микрушки, на сколько помню: жилеты по числу людей в билете, огни, огнетушитель, черпак, гудок. Сколько раз был - очереди там не бывает, обед с 13.00-14.00. На обратной стороне билета поставят штамп техосмотра на 5 лет. Все бесплатно.
#168
Отправлено 27 апреля 2019 - 01:07
Вот я и говорю - не пересекаются.
Нельзя на моторке на судовой ход! Видим друг-друга из далека.
А помните как в ссср реки только моторки и загрязняли?
Люди научные труды на тему писали!
Вот опять и началось! (С 2005 предупреждал. Не верили)
Имя фейк. Фамилия Паникер )) Текст о вёсельных и 5сил убрали правильно. Это техническая чистка текста. Они не облагались и не будут впредь облагаться налогом.. В Кодексе и так записано, что облагаются только маломеры подлежащие регистрации. И текст о вёслах и 5 силах (которые не подлежать регистрации) просто дубляж. Его и убрали.
#169
Отправлено 04 мая 2019 - 19:53
Пусть тут будет, разобрался.
Слова для поиска. нормы снабжения маломерных судов, техосмотр ГИМС
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". А.С. Пушкин.
Читаю нормы и представляю то легкую моторку, то теплоход "Костромич". Парусную килевую яхту - вообще не представляю, применительно к этим нормам. Особенно порадовало требование непотопляемости и остойчивости в полностью затопленном состоянии.
По-хорошему, свои правила нужно писать на каждую категорию плавсредств:
Рибы без поста управления с мягким или составным дном
Рибы с постом управления и жестким дном
Рибы с рубкой
Водоизмещающие беспалубные моторки
Водоизмещающие палубные моторки
Глиссирующие беспалубные моторки
Глиссирующие палубные моторки
Небалластированные парусные швертботы
Балластированные парусные швертботы и килевые яхты
Но лень наверное им.
Сообщение отредактировал sergvg: 04 мая 2019 - 19:54
#171
Отправлено 28 июля 2019 - 14:47
#172
Отправлено 29 июля 2019 - 09:23
А как сейчас с эксплуатацией судов под спортсудорегистром? А то диплом капитана есть но гимс по нему не дает мп только ВВП. А зарегистрированной в гимсе лодкой может управлять только "зарегистрированный" в гимсе "капитан"... Вот только дойдя до моря с такими корочками там могут послать обратно т.к. в них будут только ВВП... Раньше проблем не было, теперь уже штрафы выписывают...
Речные ГИМСы уже года 3 как не дают категорию МП. За МП наши ездят в морские районы.
И, в принципе, речные ГИМСы и не обязаны давать категории с которыми они не связаны.
#173
Отправлено 29 июля 2019 - 14:20
Речные ГИМСы уже года 3 как не дают категорию МП. За МП наши ездят в морские районы.
И, в принципе, речные ГИМСы и не обязаны давать категории с которыми они не связаны.
Я в том году получил права ГИМС с категорий МП. Сдавал и учился в Москве.
Сообщение отредактировал rustam-25: 29 июля 2019 - 14:44
#175
Отправлено 29 июля 2019 - 15:14
Ну так и вопрос - спортивные (парусные и моторные) суда не поднадзорны гимсу , как регулируется их эксплуатация так сказать "на дорогах общего пользования"? Где как уживаются спортсудорегистр (ну или федерация пар.спорта) с гимсом?
Кто что расскажет? Я вот с Саратова приехал - там как то не очень. От слова вовсем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей