Перейти к содержимому

Фотография

Не могу не похвастать!


Сообщений в теме: 150

#101 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 июля 2008 - 15:15

Ну это спор ни о чем,где-то кольца стоят, где-то винты, кто-то ставит автомобильные шплинты... Предела совершенству нет. Вопрос величины бюджета.

А как, кстати у Вас дела обстоят с новой лодкой. Присмотрели чего стоящего?

<{POST_SNAPBACK}>

Это да...величина бюджета имеет решающее значение при многих вопросах......
у меня дела плохо..... не то чтобы не присмотрел чего стоящего -просто не могу определить вектор поиска :shuffle: вступать в дегенеративные отношения в яхтклуб совсем неохото......связывать себя сопутным гемором стоянками,хранилками итд итп тоже неохота .....разборные варианты - вообще ужас...аренда отсутствует как разумный класс......даже незнаю куда приложить свое слабоумие :D так и буду водоплавать в мечтах :shuffle:
  • 0

#102 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 09 июля 2008 - 16:32

Папик, а вам без толку и пытаться. Все одно деньги на ветер. Причина внутри а не снаружи ;)
  • 0

#103 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 132 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 09 июля 2008 - 19:07

Папик, а вам без толку и пытаться. Все одно деньги на ветер. Причина внутри а не снаружи  ;)

<{POST_SNAPBACK}>



+1 Очень верно подмечено!
Я начинал с Севилоровского сифного каяка, потом байдарка 40 кг за плечами... ну и так далее. Тут главное желание... А мне тогда (впрочем как и всегда) уж очень на воду хотелось, хоть на чем... Моё первое судно в 5 лет - это плот из 3-х жд шпал сбитых рельсовыми накладками и костылями, в болотце рядом с московской кольцевой жд дорогой.
  • 0

#104 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 июля 2008 - 19:40

неужели форум заработал.? :w00
  • 0

#105 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 июля 2008 - 19:47

Я начинал с Севилоровского сифного каяка

Что такое "сифный" каяк ? :D мы в детстве в пардоньте "сифака" играли :blu: неужели такой плохой кайяк был ? :D
  • 0

#106 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 132 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 15 июля 2008 - 07:00

Что такое "сифный" каяк ?  :D  мы в детстве в пардоньте "сифака" играли  :blu: неужели такой плохой кайяк был ?  :D

<{POST_SNAPBACK}>



Севилоровский каяк фишхантер из тонкой однослойной ПВХ ( "сифная" - ненадежная тряпка). Маленький, тесный, вертлявый...
  • 0

#107 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2008 - 07:53

Понятно :D
а у меня мечта обрела примерные очертания - хочу чтонибудь наподобие крейг-кэта ....тоесть типа два стульчика,зонтик,две лыжины (айрдека,или на подобие серфовых вспененых) и махонький моторчег :D (прям как отец Федор из двенадцати стульев-маленький свечной заводик :D )
и балдежить на этом чуде в водах родного Можайского ВДХР ..... единсный глобальный минус - правоотношения с ГИМС по поводу моторчега :ph34r:
  • 0

#108 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 июля 2008 - 09:22

единсный глобальный минус - правоотношения с ГИМС по поводу моторчега  :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>


Дык, косилку поставь и пусть докажут, что это мотор!
Скажешь, траву я тут кошу - отвали! :D

У меня знакомый Одессит один ездил по городу на своей Таврии с оторванным глушаком и был остановлен ментом. На претензии о неисправности автомобиля ответил кратко:
"У меня договор с мерией! Езжу тут ворон пугаю, чтоб на памятники не срали!"

:w00 :D
  • 0

#109 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2008 - 10:53

Дык, косилку поставь и пусть докажут, что это мотор!
Скажешь, траву я тут кошу - отвали!  :D

У меня знакомый Одессит один ездил по городу на своей Таврии с оторванным глушаком и был остановлен ментом. На претензии о неисправности автомобиля ответил кратко:
"У меня договор с мерией! Езжу тут ворон пугаю, чтоб на памятники не срали!"

:D да....это таки Одессит с Большой буквы :D
а если таки серьезно -как в реале ГИМСы реагируют на моторчеги от косилок имеющщие приспособления для использования в качестве лодочных моторов ?
я конечно понимаю что нет механизма регистрации газонокосилок в виде лодочных моторов - НО.....санкции в виде административки на 1500 руб и конфискации в перспективе не скрасят отдых на воде....
лодка с двигателем -это ихняя вотчина уже....получаеться на круг кучеряво по затратам :D права на лодку уже сколько потянут ....обучение....регистрации.....бред какойто......а газонокосилко в сборе стоит 2900 руб :D + пара дровишек гляйдеров :D и два стула вандалоустойчивых за 1000 руб :D вот и цена щастья :wub:
  • 0

#110 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 132 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 15 июля 2008 - 13:06

а газонокосилко в сборе стоит 2900 руб :D + пара дровишек гляйдеров :D и два стула вандалоустойчивых за 1000 руб :D вот и цена щастья :wub:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

:D :D :D Плюс разные балочки дабы гляйдеры связать, плюс крепление косы... Клади еще тыщи три. Зонтик какой-никакой над сидушками надыть, контейнер для пива-мива.

А ведь его еще разбирать-собирать надо. Ну конечно не Простор, но все же.
А на Можайке с мотором разве можно? (просто не в курсе)... На Рузском, знаю нельзя было.

ГИМС - к такому чудо-линкору докопается сто пудов! Коса- не коса замучаешься отбрехиваться.

Эх, тут меня посещали мысли о чисто моторном "Просторе" с кокпитом, может даже рубкой, так для рыбалки и покатушек. Да только 4-ю лодку брать это уже слишком.
  • 0

#111 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2008 - 14:09

Согласен.... :D плюсом трешник кладем :D
ГИМС будет в ауте :w00
Можайку пока сняли с категории питьевых (еси правильно выразилсо) идет ремонт гидротехнических сооружений ...уровень сбросили метров на 10 по вертикали :w00 почти до русла .....народ на моторах гоняет только в путь.....
последствия в виде масла на поверхности и радужных разводов на песке незамедлили себя проявить.....мое бы воля -запретил бы двигателя с маслом в бензине.....
а в чем проблема с моторным простором ? собрать без мачты и вперед.... там помоему жесткости вполне если не экстримничать особливо .....я полазив в сети посмотрел что был из себя "катапульт" и что стал "простор" :cry: аж плакать хотца....этож надо так лодочку изуродовать.....
но всетаки мне думаеться два серфа на крыше и два стульчака в багажнике -рулят :wub: по сравнению с уже имеющимися вариантосами :shuffle:
  • 0

#112 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 132 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 16 июля 2008 - 05:08

[а в чем проблема с моторным простором ? собрать без мачты и вперед.... там помоему жесткости вполне если не экстримничать особливо .....


Да проблемы большой нет, просто куда мне еще одну лодку. На этих бы успевать походить.
  • 0

#113 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2008 - 12:40

[а в чем проблема с моторным простором ? собрать без мачты и вперед.... там помоему жесткости вполне если не экстримничать особливо .....
Да проблемы большой нет, просто куда мне еще одну лодку. На этих бы успевать походить.

<{POST_SNAPBACK}>

Ээээ.....????.....у Вас жеж есть "простор" ? зачем вам второй ? соберете этот без мачты и под мотором ......вопросы в регистрации водного ТС ?
  • 0

#114 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 132 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 16 июля 2008 - 13:29

Ээээ.....????.....у Вас жеж есть "простор" ? зачем вам второй ? соберете этот без мачты и под мотором ......вопросы в регистрации водного ТС ?

<{POST_SNAPBACK}>


Не-е, этот Простор - парусный простор. В моторном варианте (по задумке) совсем другая конструкция. Другой подмоторный транец, палуба, ПВХашный кокпит... Не, не стоит гиммороиться. У меня на этот случай тузик имеется Фрегат 280
  • 0

#115 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2008 - 14:20

Не-е, этот Простор - парусный простор. В моторном варианте (по задумке) совсем другая конструкция. Другой подмоторный транец, палуба, ПВХашный кокпит... Не, не стоит гиммороиться. У меня на этот случай тузик имеется Фрегат 280

<{POST_SNAPBACK}>

стганно.....ну сколько вы максимум туда "воткнете" лошадей ? ну пять ? и к чему весь огород ? транец примастырить и вперед.....
а если думать над 15 сильным двигателем :blink: то это уже будет не простор в итоге :D и перечисленные вами переделки его не спасут..... в результате переделок должен получиться "Zapcat" :D
так что в данной ситуевине лучьше фрегата тузика(бобика) :D не сыскать ....
  • 0

#116 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 132 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 16 июля 2008 - 14:29

стганно.....ну сколько вы максимум туда "воткнете" лошадей ? ну пять ? и к чему весь огород ? транец примастырить и вперед.....
а если думать над 15 сильным двигателем  :blink: то это уже будет не простор в итоге  :D и перечисленные вами переделки его не спасут..... в результате переделок должен получиться "Zapcat" :D
так что в данной ситуевине лучьше фрегата тузика(бобика)  :D  не сыскать ....

<{POST_SNAPBACK}>


Да зачем пятнашку, и 4-х кобыл хватит за глаза.
А тузик - да, удобно, переностися одной рукой (в другой мотор) и везет куда захочешь. Ну в хорошую волну на нем стремновато конечно.
  • 0

#117 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июля 2008 - 12:44

Ну в хорошую волну на нем стремновато конечно.

<{POST_SNAPBACK}>

в ХОРОШУЮ волну всегда стремновато :D
  • 0

#118 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 июня 2010 - 13:37

Пардон, что пришлось поднять тему, но были вопросы по шверту - выкладываю фото своего шверта и битых за один день об воду Тритоновских изделий


Ну, вот и я на те же грабли встал!

На пятом году эксплуатации сломалось перо руля!

Условия совсем не криминальные. Ветер порывами до 7-8 м/с. Загрузка - 4 чел без вещей. Просто об воду! Хрясь! И лодка привелась мгновенно!

Когда снял нержавочные накладки с верхней части пера, обнаружилось, что морская фанера под ними просто сгнила! Лак отслаивается шматками!
Слом проходит по оси вращения пера.

Вот теперь вопросы!

1. Что, действительно фанера - такая "сифня", или это под нержавеечными накладками она так "сопрела"? Я сейчас из целиковой дубовой доски замену делать буду. С пропиткой горячей олифой и двумя слоями яхтенного лака поверх. Такой вариант у меня на прошлой лодке держится уже лет семь!

2. Может ли дубовая доска пойти по пути фанеры и сгнить под накладками?! А если я её получше олифой пропитаю?

Прикрепленные изображения

  • Руль.jpg

  • 0

#119 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 951 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 15 июня 2010 - 13:40

Ну, вот и я на те же грабли встал!

На пятом году эксплуатации сломалось перо руля!

Условия совсем не криминальные. Ветер порывами до 7-8 м/с. Загрузка - 4 чел без вещей. Просто об воду! Хрясь! И лодка привелась мгновенно!

Когда снял нержавочные накладки с верхней части пера, обнаружилось, что морская фанера под ними просто сгнила! Лак отслаивается шматками!
Слом проходит по оси вращения пера.

Вот теперь вопросы!

1. Что, действительно фанера - такая "сифня", или это под нержавеечными накладками она так "сопрела"? Я сейчас из целиковой дубовой доски замену делать буду. С пропиткой горячей олифой и двумя слоями яхтенного лака поверх. Такой вариант у меня на прошлой лодке держится уже лет семь!

2. Может ли дубовая доска пойти по пути фанеры и сгнить под накладками?! А если я её получше олифой пропитаю?


А может из люминия попробовать!? :unsure:

Сообщение отредактировал mks214: 15 июня 2010 - 13:40

  • 0

#120 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 июня 2010 - 13:52

А может из люминия попробовать!? :unsure:


Не, Игорь!

У меня руки под металл не заточены ни разу! Мне проще с деревом работать! У меня на нём и углы и профили получаются нужные! :rolleyes:
  • 0

#121 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 364 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 июня 2010 - 14:11

....Лучше в олифе кипятить, тогда 100%....хорошо просушенное дерево в выгнутый по форме лист железа и пол часика поварить...после высыхания дерево как кость и не берет воду....
  • 1

#122 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 июня 2010 - 14:15

А чем например олифа лучше того же пинотекса?
  • 0

#123 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 364 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 июня 2010 - 14:23

А чем например олифа лучше того же пинотекса?


..... Я из собственного опыта ну и разговор про олифу..(надеюсь натуральную). Когда я так делал слова как "пинотекс" не было, по сему не пробовал, как будет сказать не могу, а это проверенно :rolleyes:
  • 1

#124 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 июня 2010 - 14:25

....Лучше в олифе кипятить, тогда 100%....хорошо просушенное дерево в выгнутый по форме лист железа и пол часика поварить...после высыхания дерево как кость и не берет воду....


ВОТ!!! Именно такая мысль и была - ПОВАРИТЬ!!!

Спасибо! Подтвердили мою мысль!

Осталось старое ведро недырявое найти (перо у меня достаточно узкое - 230мм шириной. Должно влезть!) и купить полведра олифы!

Это - на тот участок, что под нержой будет! А остальное - просто в остатках горячей олифы измазать!

И ещё я себе давно усиление на самодельный шверт делал! Точил в плоскости канавку 5мм шириной и в неё тросик нержовый на эпоксидке закладывал! Неушибаемо!
  • 0

#125 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 июня 2010 - 14:30

А чем например олифа лучше того же пинотекса?


Вань! Исключительно, из опыта!

Дома, покрытые кипячёной олифой, видел! Смотрятся как лакированные! И стоят сто лет! А пинотекс - новомодное нечто! Не щупал я его руками! Что, действительно, неубиваемо получается?

Ежели ты меня убедишь - даже спорить не буду! Твой авторитет для меня весом весьма!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей