Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 761

#376 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 ноября 2013 - 01:37

Наверное, выломал лопатки в мертвой зоне.

...этож не решение, всё равно в воде что-то будет торчать и тормозить. Нужно радикальнее решать, например поднимать колесо из воды, крутишь-крутишь - устал, поднял колесо и дальше уже в воздухе крутишь - отдыхаешь :)


  • 0

#377 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 27 ноября 2013 - 03:27

И как же Вы ее решили ?

Привет! Сперва почему мне понадобилось надувное плавсредство с приводом от ног. Руки свободны! А зачем это? Все просто, одной рукой обнимаешь девушку, в другой бокал шампанского. И скользишь, скользишь, любуешься на воду, на небо, на девушку одновременно осязая ее.

  Для этого пришлось спроектировать колесо, которое в определенном положении ног не касается воды, но в тоже время дает хороший упор.


Сообщение отредактировал фараон1: 27 ноября 2013 - 03:28

  • 0

#378 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:34

Ну вот, почти угадал. Только вот что не понятно, воды не касается и в тоже время упор......???......или не в то же время, или после того как шампанское и всё остальное.....может схемку какую, или средство пока непатентованное B)


  • 0

#379 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 28 ноября 2013 - 12:52

.


Сообщение отредактировал simplicius: 28 ноября 2013 - 12:59

  • 0

#380 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 11 июня 2014 - 01:28

Во .....простенько и со вкусом :)


  • 0

#381 malvin

malvin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 сентября 2014 - 22:28

Всем привет!

 

Очень много тут пишут про водные велосипеды... Я собрал один и в байки про то, что весло лучше педалек не ве рю!!! Свободно отплавал 10 км, при том, что ноженьки не качал))) А недостаток, что мол надо крутить постоянно и нету наката - вранье. У лодки есть кинетическая энергия, у - МОЕГО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ - вала движителя тоже есть момент инерции, так что особо большого гимороя по сравнению с обычным великом нету! А кайфа на воде гораздо больше, чем от весла. Тут и кофэ и что покрепче, не отрываясь, так сказать, можно еще че нить придумать...

 

Для тех, кто любить поспорит на тему скорости - гляньте Native Watercraft в инете, там даже видео есть, как легко малый накручивает на своем велике и обгоняет тех же академщикофффф) 

 

К слову, я делал именно аналог Native Watercraft. Так вот, скорость весьма приличная, гонялись даже с корабликом каким то у нас на Волге)))

 

Изображение


  • 1

#382 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2014 - 22:51

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Для тех, кто любить поспорит на тему скорости - гляньте Native Watercraft в инете, там даже видео есть, как легко малый накручивает на своем велике и обгоняет тех же академщикофффф)[/color]

 

 

Где?

Не нашел.


Сообщение отредактировал Van64: 15 сентября 2014 - 22:53

  • 0

#383 malvin

malvin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 сентября 2014 - 23:27

http://www.nativewatercraft.com, там можно посмотреть. Обратите внимание на их привод - сказка!

 

Изображение

 

Все хотел собрать такой, но там конические пары не найти нигде...


  • 0

#384 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2014 - 23:49

[font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]академщикофффф[/font]
 
Ткните пальцем, пожалуйста.

  • 0

#385 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 16 сентября 2014 - 00:41

Где?

Не нашел.

тоже не нашёл, реклама удочек и рюкзака видел, а вот что бы кто-то куда-то гнался, не показывають. Более того, в 11 ролике на течении, ёрзает поперёк течения, но против не идёт  :)


  • 0

#386 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 сентября 2014 - 01:30

 

Все хотел собрать такой, но там конические пары не найти нигде...

Так они в любой болгарке,в маленьких 8мм диаметр отверстий в шестернях.


  • 0

#387 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 16 сентября 2014 - 14:18

Для тех, кто любить поспорит на тему скорости - гляньте Native Watercraft в инете, там даже видео есть, как легко малый накручивает на своем велике и обгоняет тех же академщикофффф) 

Не верю!! (с) Станиславский


  • 0

#388 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2014 - 12:22

Так...
 
 

  • 2

#389 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 18:35

 

Так...

смотрю и думаю что то не так... а что не пойму...

а потом понял  - у вас недогреб системный :)

весла  длинные - и вроде все ок - но маслаете вы ими коротенько , без амплитуды, вам негде разгрестись, у вас банка неподвижная и уключины тоже неподвижные - за сим длинна весел просто балласт. 


Сообщение отредактировал Папик: 09 октября 2014 - 18:36

  • 0

#390 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2014 - 19:30

смотрю и думаю что то не так... а что не пойму...

а потом понял  - у вас недогреб системный :)

весла  длинные - и вроде все ок - но маслаете вы ими коротенько , без амплитуды, вам негде разгрестись, у вас банка неподвижная и уключины тоже неподвижные - за сим длинна весел просто балласт. 

недогреб есть.
в перспективе поправлю немного может быть за счет короткого плеча плюс полозки удлинить.
 
длинна весел просто балласт???  

  • 1

#391 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 19:37

 Тут и кофэ и что покрепче, не отрываясь, так сказать, можно еще че нить придумать...

только и остается что помогать себе руками придумывать :) 

 

не ну а серьезно - взять тяги на руки от педалей и помогать ногам этакий "тяни толкай" 


  • 0

#392 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 19:53

 

недогреб есть.
в перспективе поправлю немного может быть за счет короткого плеча плюс полозки удлинить.
 
длинна весел просто балласт???  

 

балласт. я профессор в гребле :) шучу конечно но опыт есть.

в гребле если вы хотите скорость (судя по веслам и все такое -вы хотите)  одну из важных ролей играет частота гребков в том числе.   на скорость академисты тренируются  с рамками вместо лопастей на веслах. 

ваша лодка создает минимальный упор (это не ял) и частота особенно важна. 

лишняя масса весла и длинна делают оптимальную частоту недостижимой. 

вам нужно двигать либо банку либо уключину (уключина сдвижная в сто раз лучше сдвижной банки) и увеличить плечо.

вообще конструктивно повторить академ весло и задействовать уключину - будет здорово.

на мой взгляд для движения уключины не надо повторять рамки на роликах как везде. достаточно вашими же тросами из под ног :) запитать не весла а выносную уключину которая будет на шарнире крепиться к борту. путем регулировки плеча рычага уключины -вы сможете достичь оптимального состояния вашей гребной системы. 

рекомендую так же попробовать с резинками (резиновыми эспандерами -шнурами) 

при гребле спиной вперед -крепите их так чтобы при заносе они растягивались, этим вы загрузите мышцы задействованые при гребле вперед.  а 2+2 равно четыре :) 


Сообщение отредактировал Папик: 09 октября 2014 - 19:59

  • 0

#393 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2014 - 20:23

балласт. я профессор в гребле :) шучу конечно но опыт есть.

в гребле если вы хотите скорость (судя по веслам и все такое -вы хотите)  одну из важных ролей играет частота гребков в том числе.   на скорость академисты тренируются  с рамками вместо лопастей на веслах. 

ваша лодка создает минимальный упор (это не ял) и частота особенно важна. 

лишняя масса весла и длинна делают оптимальную частоту недостижимой. 

вам нужно двигать либо банку либо уключину (уключина сдвижная в сто раз лучше сдвижной банки) и увеличить плечо.

вообще конструктивно повторить академ весло и задействовать уключину - будет здорово.

на мой взгляд для движения уключины не надо повторять рамки на роликах как везде. достаточно вашими же тросами из под ног :) запитать не весла а выносную уключину которая будет на шарнире крепиться к борту. путем регулировки плеча рычага уключины -вы сможете достичь оптимального состояния вашей гребной системы. 

рекомендую так же попробовать с резинками (резиновыми эспандерами -шнурами) 

при гребле спиной вперед -крепите их так чтобы при заносе они растягивались, этим вы загрузите мышцы задействованые при гребле вперед.  а 2+2 равно четыре :)

 
Я отказался от подвижных уключин вследствие того что они не влезут в рюкзак и для меня энергетически затратны. Не хочу разрываться пополам - спина болит.
Лишняя масса весла компенсируются резиновым шнуром (удачно). http://fotki.yandex..../1322463?page=1
 
 
В лодке неудачная сидушка (второе видео).
Надо хорошую спинку потом и силу можно приложить.

  • 0

#394 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2014 - 20:40

Еще насчет веса весла.
Во втором случае (лицом вперед) можно использовать облегченные весла потому как гнуться они от места крепления шнура, а не на уключины.

  • 0

#395 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 10 октября 2014 - 01:49

балласт. .........

рекомендую так же попробовать с резинками (резиновыми эспандерами -шнурами) 

при гребле спиной вперед -крепите их так чтобы при заносе они растягивались, этим вы загрузите мышцы задействованые при гребле вперед.  а 2+2 равно четыре :)

Что-то этот момент недопонял, если растягиваются при заносе, то при гребке должны РАЗгружаться задействованные.....или как? Если правильно понял, получится тяни-толкай, оно конечно эффективней, но не надолго.....может лучше наоборот, догрузить на гребке немного, но на заносе вообще расслабиться можно...имхо тоисть


  • 0

#396 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2014 - 09:53

Что-то этот момент недопонял, если растягиваются при заносе, то при гребке должны РАЗгружаться задействованные.....или как? Если правильно понял, получится тяни-толкай, оно конечно эффективней, но не надолго.....может лучше наоборот, догрузить на гребке немного, но на заносе вообще расслабиться можно...имхо тоисть

Так удобнее (резинка)
 
 
Ничего тянуть не надо - просто идешь.

  • 0

#397 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 10 октября 2014 - 11:01

 

Так удобнее (резинка)
 
 
Ничего тянуть не надо - просто идешь.

 

Т.е у Вас при заносе растягивается???


  • 0

#398 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2014 - 11:22

Т.е у Вас при заносе растягивается???

Нет. Наоборот. Заодно и педали тянет. Удобно.
 
Зачем корячиться если волновой порог не победить?
 
По мне главное максимальная скорость при минимальных затратах.
 
В лидерах обычные/народные и лицом-вперед, несмотря на меньшую максимальную скорость.

  • 0

#399 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 11 октября 2014 - 09:40

Где это лицом-вперед в лидерах видели ?


  • 0

#400 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2014 - 11:17

 

По мне главное максимальная скорость при минимальных затратах.
 
В лидерах обычные/народные и лицом-вперед, несмотря на меньшую максимальную скорость.

 

Я пишу про себя.
Практика.
Соотношение приложенная сила/скорость.
Сейчас у меня на участке 340м макс скорость груженой лодки: 
Лицом вперед  11.3-11.5 есть резерв поправить за счет эргономики 
Спиной вперед (педали) 11.7 тоже.
Энергозатраты  в первом случае для простой размеренной гребли гораздо ниже.

Сообщение отредактировал Van64: 11 октября 2014 - 11:23

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей