Будем признательны за выкладку.
Безмоторная лодка и педали
#78
Отправлено 09 апреля 2008 - 23:25
За журнал большое спасибо. Надо изучить.Вот и журнал выложил с аквапедом.Желаю успехов при постройке хотелось бы увидеть что получится.
Если все таки сил и терпения хватит и доделаю обязательно покажу.
#80
Отправлено 31 июля 2008 - 03:57
#82
Отправлено 24 сентября 2008 - 10:22
Не знаю как глиссер, но сейчас делают в основном на подводных крыльях. Скорость развивают порядка 15 узлов:
http://www.humanpoweredboats.com/
ЗЫ Инфы по винтам на русском я не нашёл...
Но вот на аглицком есть, правда я понимаю аглицкий ровно на столько чтоб найти инфу в нете, но никак ни переварить её
http://www.recumbent...rop/default.htm
http://www.ihpva.org...mail/hpv-boats/
http://web.mac.com/c.....v2 Build.html
http://www.mh-aeroto...ls/javaprop.htm
Неэффективность весельного движителя и какие-то чудеса гребного вента с педальным приводом - и практическое, и теоретическое заблуждение.
15 узлов на подводных крыльях? 27 км в час?
Дистанция 100 метров, причем без старта с места, замер ведется с ходу.
Но на скорость 30 км в час в «спринте» выходит и каяк на подводных крыльях. Причем в данном случае работают только руки…
http://store.foilkayak.com/orders/
И откуда эти 15 узлов у педалистов?
Вот данные «по спринту» с чемпионата Европы 2006 года для педальных аппаратов
http://www.waterbiki...s/2006 100m.htmhttp://www.waterbiking.org/2006/results/2006%20100m.htm
Лучший результат – 100 м за 14,11 сек. – 25,5 км в час…
Но, пардон-пардон , в Книге Рекордов Гиннеса зафиксирован рекорд для гребных лодок: «18 марта 1984 г. спортсмены из Оксфорда прошли дистанцию от Пугни до Мортлейка - 6,779 км -за рекордное время: 16 мин 45 с. Таким образом, их средняя скорость составила 24,28 км/ч».
И скорость примерно 25 км в час и дистанция совсем не 100 метров.
#83
Отправлено 24 сентября 2008 - 10:44
Лучший результат - 100 метров за 17,93 с, да еще и у «тройки»… Ну, 20 км в час, но на ста метрах
Просто не серьезно.. Такие же результаты в гребле на байдарке-одиночке на 500 метров дают мужчины на каком-нибудь первенстве Москвы. А 100 и 500 метров – две большие разницы.
Причем опять же сравниваю с греблей на байдарке – работают практически только руки, которые, как известно, мин. в два раза слабее ног.
С академической греблей и сравнивать нечего.
#85
Отправлено 24 сентября 2008 - 10:56
Вот чел сделал надувной катамаран для академической гребли, и то, что за 7-10 часов, совсем безнапружной гребли пройти на нем 100 км не проблема, не шутка автора, а реальность.
Ну, гребец пройдет за 7-8 часов, не-гребцу, освоившему основы техники гребли, понадобится 10-11 часов, но это не напряг на байдарке, и, тем более, не кручение педалей без передыху..
#86
Отправлено 24 сентября 2008 - 11:06
Дежавь
Но интересно.
Что именно интересно? Неэффетивность весел и чудеса гребного винта с педальным приводом - жутчайшее заблуждение.
И теоретически ничем не обосновано, и в реальности не подтверждается, ну, никак..
Самое лучшее и менее энергоемкомое для человека - парные и распашыне весла.
Байдарочное весло требует уже особой физю. подготовки, плечи заноют даже от того, что просто держишь весло на весу.. Гребля менее эффективна..
Грести одним веслом, как на каноэ, научиться трудней всего... И гребля, опять же, менее эффективна чем при парных и распашных веслах..
А при полной приблуде для академической гребли и легкой скорлупке с приличными обовдами (у поплавка надувных катамаранов они в норме) длительный ход на тихой воде со скоростью 10 км в час - совсем не напруга..
И пару часов со скорость 15 км в час тоже ничего страшного.
#89
Отправлено 12 октября 2008 - 03:13
Главное не скорость, а то что имеется определенная доля экзотики да и руки свободны. Кроме того ногами крутить легче чем руками мослать.Неэффективность весельного движителя и какие-то чудеса гребного вента с педальным приводом - и практическое, и теоретическое заблуждение.
.......
И скорость примерно 25 км в час и дистанция совсем не 100 метров.
#90
Отправлено 12 октября 2008 - 03:17
Мне кажется просто назначение разно. Я например предпочел педали по тому, что люблю рыбачить, а иногда можно и на ходу ловить (примитивный троллинг). Кроме того можно поставить ДВС на тоже крепление.Если взять водоизмещающие лодки и те же технические результаты чемпионата Европы педалистов 2006 года ( http://www.waterbiki...006/results.htm ), то результаты не впечатляющие ..
Лучший результат - 100 метров за 17,93 с, да еще и у «тройки»… Ну, 20 км в час, но на ста метрах
Просто не серьезно.. Такие же результаты в гребле на байдарке-одиночке на 500 метров дают мужчины на каком-нибудь первенстве Москвы. А 100 и 500 метров – две большие разницы.
Причем опять же сравниваю с греблей на байдарке – работают практически только руки, которые, как известно, мин. в два раза слабее ног.
С академической греблей и сравнивать нечего.
#91
Отправлено 12 октября 2008 - 03:19
А сколько он при этом коллорий сожжет?http://katamaran.piterart.ru/
Вот чел сделал надувной катамаран для академической гребли, и то, что за 7-10 часов, совсем безнапружной гребли пройти на нем 100 км не проблема, не шутка автора, а реальность.
Ну, гребец пройдет за 7-8 часов, не-гребцу, освоившему основы техники гребли, понадобится 10-11 часов, но это не напряг на байдарке, и, тем более, не кручение педалей без передыху..
#92
Отправлено 12 октября 2008 - 03:23
Вы так весла отстаиваете а почему именно их. Я лично еще и парус на свою лодку хочу ставить, а он вообще эффективней и весел и педалей при хорошем ветре ну а ДВС вообще бесспорен.Что именно интересно? Неэффетивность весел и чудеса гребного винта с педальным приводом - жутчайшее заблуждение.
И теоретически ничем не обосновано, и в реальности не подтверждается, ну, никак..
Самое лучшее и менее энергоемкомое для человека - парные и распашыне весла.
Байдарочное весло требует уже особой физю. подготовки, плечи заноют даже от того, что просто держишь весло на весу.. Гребля менее эффективна..
Грести одним веслом, как на каноэ, научиться трудней всего... И гребля, опять же, менее эффективна чем при парных и распашных веслах..
А при полной приблуде для академической гребли и легкой скорлупке с приличными обовдами (у поплавка надувных катамаранов они в норме) длительный ход на тихой воде со скоростью 10 км в час - совсем не напруга..
И пару часов со скорость 15 км в час тоже ничего страшного.
Тут как с оружием для обороны пистолет для охоты карабин или ружье.
#93
Отправлено 12 октября 2008 - 03:25
Тема действительно интересна и спор который здесь появился тоже интересен учитовая, что весла обязательны на любом маломернов (в прямом смысле слова маломерное) судне.Очень рад что тема не умерла, значит актуальна.
Весло себя не исчерпало, нужно использовать достижения науки
#94
Отправлено 16 октября 2008 - 14:16
#95
Отправлено 23 октября 2008 - 13:45
#96
Отправлено 26 октября 2008 - 22:18
Еще хочу спросить может кто поможет . я тут греблю по новому типу заснял на видео (цифровая фотокамера, формат MOV), хотел показать на форуме а оно не загружается в ответ. подскажите как кто может
Залить видео на ютуб или рутуб www.youtube.com http://rutube.ru/ и ссылку сюда.
========
У меня новая концепция велопривода для байды. Никаких громоздких сложных, а главное тяжёлых узлов. Всё-таки тащить на своём горбу это хозяйство.
На деке две люминивые трубы поперёк в пришитых к деке карманах, закреплённые шнуровкой и дополнительно распираемые давлением балонов надувной байды. Ещё две трубы образуют букву Л на вершине педальный узел с редуктором передающем тягу на тросовую передачу. Трос проходит по корпусу выходит на корме в дейдвуд из люминеевой трубы на конце которой винт и руль.
Всё упирается в редуктор не видел подходящих компактных и лёгких. А также в винт. В его расчёт, но, главное, в его изготовление и метериал из которого его ваять.
Вся конструкция обещает быть очень лёгкой. Думаю не более 3кг.
ЗЫ На счёт того, что педали нужно постоянно крутить. А грести разве не постоянно нужно? По мне так перспектива с ленцой крутить педали обеспечивая ту же скорость, что и гребками, но, гораздо сильнее напрягаясь очень даже заманчива. И руки свободны. И удобную для сипины позу принять можно.
#97
Отправлено 26 октября 2008 - 22:37
Неэффективность весельного движителя и какие-то чудеса гребного вента с педальным приводом - и практическое, и теоретическое заблуждение.
15 узлов на подводных крыльях? 27 км в час?
Дистанция 100 метров, причем без старта с места, замер ведется с ходу.
Но на скорость 30 км в час в «спринте» выходит и каяк на подводных крыльях. Причем в данном случае работают только руки…
http://store.foilkayak.com/orders/
И откуда эти 15 узлов у педалистов?
Вот данные «по спринту» с чемпионата Европы 2006 года для педальных аппаратов
http://www.waterbiki...s/2006 100m.htmhttp://www.waterbiking.org/2006/results/2006%20100m.htm
Лучший результат – 100 м за 14,11 сек. – 25,5 км в час…
Но, пардон-пардон , в Книге Рекордов Гиннеса зафиксирован рекорд для гребных лодок: «18 марта 1984 г. спортсмены из Оксфорда прошли дистанцию от Пугни до Мортлейка - 6,779 км -за рекордное время: 16 мин 45 с. Таким образом, их средняя скорость составила 24,28 км/ч».
И скорость примерно 25 км в час и дистанция совсем не 100 метров.
Хм... теоретическое заблуждение? Что нам известно? Винт = большее кпд. Ноги = большая сила, но главное, способность ног выдавать несравнимо большкю мощность на большом отрезке времени по сравнению с руками.
Итак, скажем руки выдают 200ватт, ноги 400ватт в неспешном режиме экономии энергии. За рекордами мы не гонимся.
Весло = кпд до65%, винт = кпд до90%.
Не нужно быть видным теоретиком, чтобы понять, что при обычном неспешном движении, человек вращающий педали пройдёт на лодке много большее растояние.
Нам не нужно включать наибольшее количество групп мышц с последующим полным выматыванием организма, его ресурсов. Нам нужно нагрузить ту группу мышц, которая самой природой одаптирована к длительной тяжёлой нагрузке.
#98
Отправлено 27 октября 2008 - 02:57
Итак, скажем руки выдают 200ватт, ноги 400ватт в неспешном режиме экономии энергии. За рекордами мы не гонимся.
Это очень сильно так скажем..
В реале поставь на велосипед нагрузку 300 ват- и через 10 минут даже тренированный хлопец "потечет"...
Да и с руками- не факт..Спина обычно - хороший им помошник..
#99
Отправлено 27 октября 2008 - 10:42
Хм... теоретическое заблуждение? Что нам известно? Винт = большее кпд. Ноги = большая сила, но главное, способность ног выдавать несравнимо большкю мощность на большом отрезке времени по сравнению с руками.
Итак, скажем руки выдают 200ватт, ноги 400ватт в неспешном режиме экономии энергии. За рекордами мы не гонимся.
Весло = кпд до65%, винт = кпд до90%.
Не нужно быть видным теоретиком, чтобы понять, что при обычном неспешном движении, человек вращающий педали пройдёт на лодке много большее растояние.
Нам не нужно включать наибольшее количество групп мышц с последующим полным выматыванием организма, его ресурсов. Нам нужно нагрузить ту группу мышц, которая самой природой одаптирована к длительной тяжёлой нагрузке.
К сожалению, в когда-то даже где-то полуакадемических журналах теперь нет даже кого-то похожего на научных редакторов и н.-т. консультантов..
И МК, видно, там же...
Надо же такое ляпнуть - "к.п.д. гребного винта 90 процентов".. Нужно быть полным профаном, что такое написать, и редакторов МК нужно, извините, гнать..
А Вы просто не повторяйте глупости...
Причем не только не повторяйте, но и не добавляйте..
#100
Отправлено 27 октября 2008 - 10:48
Это очень сильно так скажем..
В реале поставь на велосипед нагрузку 300 ват- и через 10 минут даже тренированный хлопец "потечет"...
Да и с руками- не факт..Спина обычно - хороший им помошник..
Если брать академическую греблю, то меньше всего работают руки - ноги и спина...
Причем, человек не двигатель, который может молотить, и при гребле не холостой ход, а передышка для организма...
И "человек-двигатель" в таком "импульсном режиме" работает куда более эффективно, чем при нагрузке примерно постоянного значения..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей