Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 503

#76 Rozanov

Rozanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:г.Одесса
  • Судно: в разработке
  • Название: каяк,каноэ

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:20

Будем признательны за выкладку.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#77 Rozanov

Rozanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:г.Одесса
  • Судно: в разработке
  • Название: каяк,каноэ

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:33

Вот и журнал выложил с аквапедом.Желаю успехов при постройке хотелось бы увидеть что получится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______WinRAR.rar   1,87МБ   1043 Количество загрузок:

  • 0

#78 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 09 апреля 2008 - 19:25

Вот и журнал выложил с аквапедом.Желаю успехов при постройке хотелось бы увидеть что получится.

<{POST_SNAPBACK}>

За журнал большое спасибо. Надо изучить. :D
Если все таки сил и терпения хватит и доделаю обязательно покажу.
  • 0

#79 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 18 апреля 2008 - 22:07

Тема хорошая жаль, что буксует. :(
  • 0

#80 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 30 июля 2008 - 23:57

Вот я думаю интересно. http://www.float.ru/...otor_privod.htm
  • 0

#81 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 18 августа 2008 - 00:46

Собираю всю систему педального привода как закончу напишу.
  • 0

#82 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:22

Не знаю как глиссер, но сейчас делают в основном на подводных крыльях. Скорость развивают порядка 15 узлов:
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

http://www.humanpoweredboats.com/

ЗЫ Инфы по винтам на русском я не нашёл... :(

Но вот на аглицком есть, правда я понимаю аглицкий  ровно на столько чтоб найти инфу в нете, но никак ни переварить её :(

http://www.recumbent...rop/default.htm

http://www.ihpva.org...mail/hpv-boats/

http://web.mac.com/c.....v2 Build.html

http://www.mh-aeroto...ls/javaprop.htm

<{POST_SNAPBACK}>



Неэффективность весельного движителя и какие-то чудеса гребного вента с педальным приводом - и практическое, и теоретическое заблуждение.

15 узлов на подводных крыльях? 27 км в час?

Дистанция 100 метров, причем без старта с места, замер ведется с ходу.

Но на скорость 30 км в час в «спринте» выходит и каяк на подводных крыльях. Причем в данном случае работают только руки…
http://store.foilkayak.com/orders/

И откуда эти 15 узлов у педалистов?
Вот данные «по спринту» с чемпионата Европы 2006 года для педальных аппаратов
http://www.waterbiki...s/2006 100m.htmhttp://www.waterbiking.org/2006/results/2006%20100m.htm
Лучший результат – 100 м за 14,11 сек. – 25,5 км в час…


Но, пардон-пардон , в Книге Рекордов Гиннеса зафиксирован рекорд для гребных лодок: «18 марта 1984 г. спортсмены из Оксфорда прошли дистанцию от Пугни до Мортлейка - 6,779 км -за рекордное время: 16 мин 45 с. Таким образом, их средняя скорость составила 24,28 км/ч».

И скорость примерно 25 км в час и дистанция совсем не 100 метров.
  • 0

#83 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:44

Если взять водоизмещающие лодки и те же технические результаты чемпионата Европы педалистов 2006 года ( http://www.waterbiki...006/results.htm ), то результаты не впечатляющие ..

Лучший результат - 100 метров за 17,93 с, да еще и у «тройки»… Ну, 20 км в час, но на ста метрах

Просто не серьезно.. Такие же результаты в гребле на байдарке-одиночке на 500 метров дают мужчины на каком-нибудь первенстве Москвы. А 100 и 500 метров – две большие разницы.

Причем опять же сравниваю с греблей на байдарке – работают практически только руки, которые, как известно, мин. в два раза слабее ног.

С академической греблей и сравнивать нечего.
  • 0

#84 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:45

Дежавь :D :D :D
Но интересно.
  • 0

#85 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:56

http://katamaran.piterart.ru/
Вот чел сделал надувной катамаран для академической гребли, и то, что за 7-10 часов, совсем безнапружной гребли пройти на нем 100 км не проблема, не шутка автора, а реальность.

Ну, гребец пройдет за 7-8 часов, не-гребцу, освоившему основы техники гребли, понадобится 10-11 часов, но это не напряг на байдарке, и, тем более, не кручение педалей без передыху..
Изображение
  • 0

#86 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 сентября 2008 - 07:06

Дежавь :D  :D  :D
Но интересно.

<{POST_SNAPBACK}>


Что именно интересно? Неэффетивность весел и чудеса гребного винта с педальным приводом - жутчайшее заблуждение.

И теоретически ничем не обосновано, и в реальности не подтверждается, ну, никак..

Самое лучшее и менее энергоемкомое для человека - парные и распашыне весла.

Байдарочное весло требует уже особой физю. подготовки, плечи заноют даже от того, что просто держишь весло на весу.. Гребля менее эффективна..

Грести одним веслом, как на каноэ, научиться трудней всего... И гребля, опять же, менее эффективна чем при парных и распашных веслах..

А при полной приблуде для академической гребли и легкой скорлупке с приличными обовдами (у поплавка надувных катамаранов они в норме) длительный ход на тихой воде со скоростью 10 км в час - совсем не напруга..

И пару часов со скорость 15 км в час тоже ничего страшного.
  • 0

#87 sterсh

sterсh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:nash Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 сентября 2008 - 08:22

Изображение
  • 0

#88 весломан

весломан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот 426

Отправлено 03 октября 2008 - 10:10

Очень рад что тема не умерла, значит актуальна.
Весло себя не исчерпало, нужно использовать достижения науки
  • 0

#89 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 11 октября 2008 - 23:13

Неэффективность весельного движителя и какие-то чудеса гребного вента с педальным приводом -  и практическое,  и теоретическое заблуждение.
.......

И скорость примерно 25 км в час и дистанция совсем не 100 метров.

<{POST_SNAPBACK}>

Главное не скорость, а то что имеется определенная доля экзотики да и руки свободны. Кроме того ногами крутить легче чем руками мослать.
  • 0

#90 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 11 октября 2008 - 23:17

Если взять водоизмещающие лодки и те же технические результаты чемпионата Европы педалистов 2006 года  ( http://www.waterbiki...006/results.htm ), то результаты не впечатляющие .. 

Лучший результат  - 100 метров за 17,93 с,  да еще и  у «тройки»…  Ну, 20 км в час, но на ста метрах

Просто не серьезно..  Такие же результаты  в гребле на байдарке-одиночке на 500 метров дают мужчины на каком-нибудь первенстве Москвы.  А  100 и 500  метров – две большие разницы. 

Причем опять же сравниваю с греблей на байдарке – работают практически только руки, которые, как известно, мин. в два раза слабее ног.

С академической греблей и сравнивать нечего.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне кажется просто назначение разно. Я например предпочел педали по тому, что люблю рыбачить, а иногда можно и на ходу ловить (примитивный троллинг). Кроме того можно поставить ДВС на тоже крепление.
  • 0

#91 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 11 октября 2008 - 23:19

http://katamaran.piterart.ru/
Вот чел сделал надувной катамаран для академической гребли, и то, что  за 7-10 часов, совсем безнапружной гребли пройти на нем 100 км не проблема, не шутка автора, а реальность.

Ну, гребец пройдет за  7-8 часов,  не-гребцу,  освоившему основы техники гребли, понадобится 10-11 часов, но это не напряг на байдарке, и, тем более, не кручение педалей без передыху..    

<{POST_SNAPBACK}>

А сколько он при этом коллорий сожжет? :D
  • 0

#92 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 11 октября 2008 - 23:23

Что именно интересно?  Неэффетивность весел и чудеса гребного винта с педальным приводом - жутчайшее заблуждение.

И теоретически ничем не обосновано, и в реальности не подтверждается, ну, никак..

Самое лучшее и менее энергоемкомое для человека - парные и распашыне весла.

Байдарочное весло требует уже особой физю.  подготовки, плечи заноют даже от того, что просто держишь весло  на весу..  Гребля менее эффективна..

Грести одним веслом, как на каноэ, научиться трудней всего... И гребля, опять же, менее эффективна чем при парных и распашных веслах..

А при полной приблуде для академической гребли  и легкой скорлупке с приличными обовдами (у поплавка надувных катамаранов они в норме) длительный ход на тихой воде со скоростью 10 км в час - совсем не напруга..

И пару часов со скорость 15 км в час тоже ничего страшного.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы так весла отстаиваете а почему именно их. Я лично еще и парус на свою лодку хочу ставить, а он вообще эффективней и весел и педалей при хорошем ветре ну а ДВС вообще бесспорен.
Тут как с оружием для обороны пистолет для охоты карабин или ружье.
  • 0

#93 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 11 октября 2008 - 23:25

Очень рад что тема не умерла, значит актуальна.
Весло себя не исчерпало, нужно использовать достижения науки

<{POST_SNAPBACK}>

Тема действительно интересна и спор который здесь появился тоже интересен учитовая, что весла обязательны на любом маломернов (в прямом смысле слова маломерное) судне.
  • 0

#94 весломан

весломан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот 426

Отправлено 16 октября 2008 - 10:16

Причем опять же сравниваю с греблей на байдарке – работают практически только руки, которые, как известно, мин. в два раза слабее ног.

Это не важно , что руки слабее ног, работает организм в целом. пока лодки не соревнуются на 100 метров. важна длительная мощность, развиваемая человеком, а она не зависит от рук или ног.
Даже приезде на велосипеде, человек крутит педали не постоянно. А на воде надо крутить постоянно, если конечно не сплавляешься.
  • 0

#95 весломан

весломан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот 426

Отправлено 23 октября 2008 - 09:45

Я тут припомнил . что дрезины железнодорожные имели привод от рук, а не от ног, думаю что предки были не глупее нас

Еще хочу спросить может кто поможет . я тут греблю по новому типу заснял на видео (цифровая фотокамера, формат MOV), хотел показать на форуме а оно не загружается в ответ. подскажите как кто может
  • 0

#96 Vlad.t

Vlad.t

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка
  • Название: Щука-3

Отправлено 26 октября 2008 - 18:18

Еще хочу спросить может кто поможет . я тут греблю по новому типу заснял на видео (цифровая фотокамера, формат MOV), хотел показать на форуме а оно не загружается в ответ. подскажите как кто может

<{POST_SNAPBACK}>


Залить видео на ютуб или рутуб www.youtube.com http://rutube.ru/ и ссылку сюда.

========

У меня новая концепция велопривода для байды. Никаких громоздких сложных, а главное тяжёлых узлов. Всё-таки тащить на своём горбу это хозяйство.

На деке две люминивые трубы поперёк в пришитых к деке карманах, закреплённые шнуровкой и дополнительно распираемые давлением балонов надувной байды. Ещё две трубы образуют букву Л на вершине педальный узел с редуктором передающем тягу на тросовую передачу. Трос проходит по корпусу выходит на корме в дейдвуд из люминеевой трубы на конце которой винт и руль.
__________2.GIF

Всё упирается в редуктор не видел подходящих компактных и лёгких. А также в винт. В его расчёт, но, главное, в его изготовление и метериал из которого его ваять.

Вся конструкция обещает быть очень лёгкой. Думаю не более 3кг.

ЗЫ На счёт того, что педали нужно постоянно крутить. А грести разве не постоянно нужно? По мне так перспектива с ленцой крутить педали обеспечивая ту же скорость, что и гребками, но, гораздо сильнее напрягаясь очень даже заманчива. И руки свободны. И удобную для сипины позу принять можно.
  • 0

#97 Vlad.t

Vlad.t

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка
  • Название: Щука-3

Отправлено 26 октября 2008 - 18:37

Неэффективность весельного движителя и какие-то чудеса гребного вента с педальным приводом -  и практическое,  и теоретическое заблуждение.

15 узлов  на подводных крыльях?  27 км в час?

Дистанция  100 метров, причем без старта с места, замер ведется с ходу. 

Но  на  скорость  30 км в час  в «спринте» выходит  и каяк на подводных крыльях. Причем в данном случае работают только руки…
http://store.foilkayak.com/orders/

И откуда  эти 15 узлов у педалистов?
Вот данные «по спринту» с  чемпионата Европы 2006 года  для педальных аппаратов 
http://www.waterbiki...s/2006 100m.htmhttp://www.waterbiking.org/2006/results/2006%20100m.htm
Лучший результат – 100 м за 14,11 сек.  – 25,5 км в час… 
Но, пардон-пардон , в Книге Рекордов Гиннеса  зафиксирован рекорд  для гребных лодок: «18 марта 1984 г. спортсмены из Оксфорда прошли дистанцию от Пугни до Мортлейка - 6,779 км -за рекордное время: 16 мин 45 с. Таким образом, их средняя скорость составила 24,28 км/ч».

И скорость примерно 25 км в час и дистанция совсем не 100 метров.

<{POST_SNAPBACK}>


Хм... теоретическое заблуждение? Что нам известно? Винт = большее кпд. Ноги = большая сила, но главное, способность ног выдавать несравнимо большкю мощность на большом отрезке времени по сравнению с руками.

Итак, скажем руки выдают 200ватт, ноги 400ватт в неспешном режиме экономии энергии. За рекордами мы не гонимся.

Весло = кпд до65%, винт = кпд до90%.

Не нужно быть видным теоретиком, чтобы понять, что при обычном неспешном движении, человек вращающий педали пройдёт на лодке много большее растояние.

Нам не нужно включать наибольшее количество групп мышц с последующим полным выматыванием организма, его ресурсов. Нам нужно нагрузить ту группу мышц, которая самой природой одаптирована к длительной тяжёлой нагрузке.
  • 0

#98 Galant

Galant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:FN

Отправлено 26 октября 2008 - 22:57

Итак, скажем руки выдают 200ватт, ноги 400ватт в неспешном режиме экономии энергии. За рекордами мы не гонимся.


Это очень сильно так скажем..
В реале поставь на велосипед нагрузку 300 ват- и через 10 минут даже тренированный хлопец "потечет"...
Да и с руками- не факт..Спина обычно - хороший им помошник..
  • 0

#99 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 06:42

Хм... теоретическое заблуждение? Что нам известно? Винт = большее кпд. Ноги = большая сила, но главное, способность ног выдавать несравнимо большкю мощность на большом отрезке времени по сравнению с руками.

Итак, скажем руки выдают 200ватт, ноги 400ватт в неспешном режиме экономии энергии. За рекордами мы не гонимся.

Весло = кпд до65%, винт = кпд до90%.

Не нужно быть видным теоретиком, чтобы понять, что при обычном неспешном движении, человек вращающий педали пройдёт на лодке много большее растояние.

Нам не нужно включать наибольшее количество групп мышц с последующим полным выматыванием организма, его ресурсов. Нам нужно нагрузить ту группу мышц, которая самой природой одаптирована к длительной тяжёлой нагрузке.

<{POST_SNAPBACK}>



К сожалению, в когда-то даже где-то полуакадемических журналах теперь нет даже кого-то похожего на научных редакторов и н.-т. консультантов..

И МК, видно, там же...

Надо же такое ляпнуть - "к.п.д. гребного винта 90 процентов".. Нужно быть полным профаном, что такое написать, и редакторов МК нужно, извините, гнать..

А Вы просто не повторяйте глупости...

Причем не только не повторяйте, но и не добавляйте..
  • 0

#100 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 06:48

Это очень сильно так скажем..
В реале поставь на велосипед нагрузку 300 ват- и через 10 минут даже тренированный хлопец "потечет"...
Да и с руками- не факт..Спина обычно - хороший им помошник..

<{POST_SNAPBACK}>


Если брать академическую греблю, то меньше всего работают руки - ноги и спина...

Причем, человек не двигатель, который может молотить, и при гребле не холостой ход, а передышка для организма...

И "человек-двигатель" в таком "импульсном режиме" работает куда более эффективно, чем при нагрузке примерно постоянного значения..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей