Перейти к содержимому


Фотография

колесный буер ?


Сообщений в теме: 143

#51 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 14 Январь 2009 - 13:44

То есть если речку присыпало, то одназначно лыжи? Колёса разве не лучше катятся, в смысле, если немного провалильсь в снег? Мож парусов добавить :)
  • 0

#52 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 23 Январь 2009 - 05:41

То есть если речку присыпало, то одназначно лыжи? Колёса разве не лучше катятся, в смысле, если немного провалильсь в снег? Мож парусов добавить :)

<{POST_SNAPBACK}>

Один буерный теоретик доказывал, что буер на лыжах не пойдёт. Мне тоже так кажется. Хотя слышал от северян, что у них там на северах строят такие буера. Если получится, пиши. Я бы тоже хотел. У нас в Башкирии снежных полей полно. Думаю если поставить лыжки от снегоката под углом (ласточкой), может и пойдёт не только по ветру (этот вариант вообще не обсуждаем). Однако чтобы не провалиться в снег нужна приличная площадь лыж. А если ещё учесть силы от давления ветра.....?! Получится лыжастый неповоротливый корабль.
  • 0

#53 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 271 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:27

Как думаете на счёт такого девайса? Поедет по снегу?

<{POST_SNAPBACK}>


По снегу пойдёт, а если маленький моторчик на переднюю ось то и без ветра.
  • 0

#54 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:54

По снегу пойдёт, а если маленький моторчик на переднюю ось то и без ветра.

<{POST_SNAPBACK}>

Буера на лыжах (стальных) эксплоатировались в блокадном Ленинграде в отряде охраны водного района.

Коньки для преодоления сугробов, пирогов, привёл рядом, где про буер-площадку. Коньки как и буер, разработаны в Хаапсалу в начале века.
  • 0

#55 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 271 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:18

Буера на лыжах (стальных) эксплоатировались в блокадном Ленинграде в отряде охраны водного района.

Коньки для преодоления сугробов, пирогов, привёл рядом, где про буер-площадку. Коньки как и буер, разработаны в Хаапсалу в начале века.

<{POST_SNAPBACK}>


Я на самодельном катался по рыхлому снегу( с буера слазиш в снег проваливаешся по колено) вместо коньков на чёрных полиэтиленовых трубах
длиной 1,2м диаметром 80-90мм.
По глубокому снегу растолкать надо, так что DNовская конструкция предпочтительнее ну и парус с уишбоном., и лишбы ветра хватало
  • 0

#56 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 083 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 23 Январь 2009 - 17:51

Как-то то ли в КиЯ, скорее в Моджелист-Конструкторе видел простейшие чертежи и описание парусной доски на лыжах! :w00

Так что работает, думаю, надо побольше эксперементировать, проверять, снег-то наверно разный бывает :mellow: (что это хоть такое :blu: :) )

Но доске-то полегче чем буеру, там тяга от паруса чем больше ветра, тем больше вверх напралена, так сказать, разгружает yyy
  • 0

#57 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 271 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:26

Как-то то ли в КиЯ, скорее в Моджелист-Конструкторе видел простейшие чертежи и описание парусной доски на лыжах! :w00

Так что работает, думаю, надо побольше эксперементировать, проверять, снег-то наверно разный бывает :mellow: (что это хоть такое  :blu:  :) )

Но доске-то полегче чем буеру, там тяга от паруса чем больше ветра, тем больше вверх напралена, так сказать, разгружает  yyy

<{POST_SNAPBACK}>


была такая, когда она шла - буер на трубах шёл лучше., или может вы про лыжу
- так она не для рыхлого снега(когда пешеход не проваливается)
  • 0

#58 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 25 Январь 2009 - 07:57

Вот такие аппараты (и на коньках и на колёсах ходят) выпускаются уже много лет . И для начинающих и для спорта. А мы в стране всё велосипеды изобретаем по старой советской привычке "тварить" и экономить.

Прикрепленные изображения

  • ___________2________.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   442,5К   468 Количество загрузок:

  • 0

#59 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 25 Январь 2009 - 08:32

Может не в тему;
Разный снег, разная лыжа.
Ветер - площадь паруса.
Условия дистанции - разный снаряд, но парусная лыжа кайт делает. Угол к ветру острее.
Таскать не удобно, может поэтому умирает?
  • 0

#60 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 26 Январь 2009 - 05:45

Может не в тему;
Разный снег, разная лыжа.
Ветер - площадь паруса.
Условия дистанции - разный снаряд, но парусная лыжа кайт делает. Угол к ветру острее.
Таскать не удобно, может поэтому умирает?

<{POST_SNAPBACK}>

1.Лыжу на ногах можно поставить под нужным углом к плоскости снега. На буере это сделать сложнее, поэтому и обеспечить лыжей нужное сопротивление сносу практически невозможно.
2."Таскать не удобно, может поэтому умирает?" Если так рассуждать, то и класические яхты перед напором серфа и кайта должны умереть, однако...
В своё время у меня был надувной серф. Таскал эту дуру на себе по разным озёрам 25 лет назад. Появилась машина и что...? Воду буер, а хотел разборный катамаран. Так что дело предпочтений!
3. "Ветер - площадь паруса." В хороший ветер и машины, и кирпичи без паруса летают!
  • 0

#61 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:03

Может не в тему;
Разный снег, разная лыжа.
Ветер - площадь паруса.
Условия дистанции - разный снаряд, но парусная лыжа кайт делает. Угол к ветру острее.
Таскать не удобно, может поэтому умирает?

<{POST_SNAPBACK}>


Может в силу своей неопытности и думаю, что колёса помогут решить некоторые проблемы. Льда у нас голого без снега в принципе нету. Снег - укатанный - неукатанный - наст _ может где водичка проступила. И колёсный аппарат проще довооружить парусами большей площади...
  • 0

#62 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 Январь 2009 - 06:22

Как думаете на счёт такого девайса? Поедет по снегу?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть ещё мысля.
Для хождения по ветру лучше поставить прямое вооружение.
А вот под углом? В моих колёсах давление 2 кг. В дутиках символическое давление. При ходе под углом к ветру возникают дикие боковые усилия (посмотрите фото буеров колёсных или ледовых - как гнёт мачты). Вряд ли дутики смогут неразбортироваться (удержаться на дисках), не говоря уж о боковом скольжении. Иногда даже скручивает переднюю вилку!
При большом диаметре колёс должен быть гораздо больший опрокидывающий момент.
Увеличение парусности только приведёт к увеличению этих факторов.
Мне так каажется.

Прикрепленные изображения

  • P1023266.JPG

Прикрепленные изображения

  • 7319t.jpg

  • 0

#63 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:39

Усилия сильные бывают если парус неправильно к ветру держать. Так и яхту перевернуть может.
Ветер чуйствовать надо!
Отпустил Парус немного не кренит, захотел на двух колесах покататься, тяни да откренивайся! :D :D
blokart - forever!
  • 0

#64 Борис К

Борис К

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Hobie cat 18
  • Название: Hippopotamus

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:47

Есть ещё мысля.
...При ходе под углом к ветру возникают дикие боковые усилия (посмотрите фото буеров колёсных или ледовых - как гнёт мачты)...

<{POST_SNAPBACK}>

Вам нужно в сильный ветер максимально набить переднюю шкаторину паруса(Downhaul). Так, чтобы в верхней части задней шкаторины появилась явная слабина. На ходу появится твист задней шкаторины, через который ветер будет сливаться назад. При этом значительно уменьшится кренящий момент и улучшится управляемость. На серфовых парусах это наверное главная настройка.
  • 0

#65 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:21

Вам нужно в сильный ветер максимально набить переднюю шкаторину паруса(Downhaul). Так, чтобы в верхней части задней шкаторины появилась явная слабина. На ходу появится твист задней шкаторины, через который ветер будет сливаться назад. При этом значительно уменьшится кренящий момент и улучшится управляемость. На серфовых парусах это наверное главная настройка.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну-ну! Разговор был не обо мне. На раз уж... У меня не спортивный буер и него нет разных регулировок для набивки шкаторин, чтобы "правильно" ловить ветер. Ходить по плоскости на трёх точках, как утюг или классическая яхта нет никакого кайфа. Я для того и променял воду на сушу. На колёсах можно перемещаться в 3 измерениях (всё равно, что сравнивать акваланг и трубку), гонять по оврагам и барханам. Жаль, что на форум не загружается видео! Кому интересно могу дать ссылки.
Если нравится ездить в клетке из трубок с риском напороться на руль, тогда "blokart - forever!"
  • 0

#66 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 30 Январь 2009 - 14:28

Если нравится ездить в клетке из трубок с риском напороться на руль, тогда "blokart - forever!"

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Ничего ни клетка из трубок, а вполне удобно! Во всяком случае защищает во время падений и переворотов. У болидов формулы один тоже клетка из трубок - никто не жалуется :D :D
  • 0

#67 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 30 Январь 2009 - 14:32

Ваш хранцузский буер - это тазик с парусом! Там хоть ремень безопасности есть?
  • 0

#68 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 31 Январь 2009 - 05:03

Вам нужно в сильный ветер максимально набить переднюю шкаторину паруса(Downhaul). Так, чтобы в верхней части задней шкаторины появилась явная слабина. На ходу появится твист задней шкаторины, через который ветер будет сливаться назад. При этом значительно уменьшится кренящий момент и улучшится управляемость. На серфовых парусах это наверное главная настройка.

<{POST_SNAPBACK}>

По моей версии это звучит так. Набивая перенюю кромку паруса , изгибаете мачту, компенсируя крой паруса. Профиль паруса становится более плоским, снижается его подъёмная сила и сила сноса (крена). Раньше это делали оттяжкой галсового угла паруса на уишбоне.
На буере гик висит всвободно на парусе. при усилении ветра выбирается втугую шкот (он закреплён на гике в двух точках), мачта выгибается и ву а ля!
При классическом старте (разбег, прыжок) парус ставится под "правильным" глом после начала движения, видимо, чтобы не перевернуть пустой апарат.
Я иногда стартовал по другому (и на колёсах и особенно на коньках, когда ноги буксуют). Садишься , выгибаешь мачту и ... аппарат выпрыгивает с места, несмотря на примёрзшие коньки и мои кг. Мой зять привыкший к технике серфа и легче меня едва трогается с места и ни разу не свтал на 2 конька. Разная техника вождения!
Ещё раз повторяю - это моё мнение. Что скажут буеристы со стажем?
  • 0

#69 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 31 Январь 2009 - 05:08

Ваш хранцузский буер - это тазик с парусом! Там хоть ремень безопасности есть?

<{POST_SNAPBACK}>


В полемику не ввязываюсь. Чемпионаты Европы проводятся именно на "тазиках". Существует восемь моделей +опции. Есть и ремни. Где их нет обеспечена безопасность и остойчивость.
Ремни ставятся на ОПАСНЫХ снарядах!

Прикрепленные изображения

  • Pict1752.jpg

  • 0

#70 spymakc

spymakc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Guangzhou
  • Судно: Луч
  • Название: Финикс

Отправлено 02 Февраль 2009 - 06:51

a kitayci vot takie delaut
2008629151144384.gif 200862915950589.gif
  • 0

#71 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:31

a kitayci vot takie delaut
2008629151144384.gif 200862915950589.gif

<{POST_SNAPBACK}>


Один-в-один Блокарт
  • 0

#72 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:40

Один-в-один Блокарт

<{POST_SNAPBACK}>


Ето Блокарт и есть...Обратите внимание на логотип на парусе.
  • 0

#73 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:44

Один-в-один Блокарт

<{POST_SNAPBACK}>

С точки зрения конструктора и технолога блокарт идеальная конструкция для штучного и мелкосерийного производства. Минимум материалов (2-3 вида труб), оснастки , инструмента, технологии (минимум металлообработки, сварки). Максимум трудозатрат. Имея ножёвку и дрель с 2 сверлами его можно сделать в любом сарае. Модели максимально унифицированы (практически это 1 апарат). Видимо таково и было его происхождение (как раз для Азии). Демократичный и высокорентабельный товар! Однако!! Из практики. Для наших ветров 3-6 м/с паруса 4-5 м явно не достаточно. При установке большего паруса (6-8): 1- нужно увеличивать ширину, 2- в проводке шкота появится полиспаст, при этом выбирать одной рукой 1-2 м шкота и одновременно рулить другой уже будет проблематично.
Французы вложили больше в технологию и произв кооперацию. На заводике работает 6 чел, включая ИТР и сейл мастера! И это уже более 10 лет!!! Только 2 машины имеют один корпус (именно корпус, а не каркас). Сборка потребителем 5 мин.
Планируя и рассчитывая своё производство я ещё окончательно не определился с выбором типа. Хотя готов делать французский вариант по цене ниже производителя сегодняшнего (особенно сейчас!). Местный завод обсчитывал и вышел на сегодняшнюю, мою цену продажи!!!
  • 0

#74 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:43

Ето Блокарт и есть...Обратите внимание на логотип на парусе.

<{POST_SNAPBACK}>


Это точно не кетайский, это новозеландский блокарт.
  • 0

#75 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:50

Это точно не кетайский, это новозеландский блокарт.

<{POST_SNAPBACK}>


я все лиш сказал, что это Блокарт. :) Откуда фотка, не известно.Кто выложил, знает наверно,если утверждает что китайский.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей