Осмотр б/у лодки перед покупкой
#377
Отправлено 26 ноября 2017 - 23:23
Скажите мне знающие люди, зачем перед продажей лодки подкрашивают двигатель? Что хотят скрыть?
Это какая-то удивительная для меня практика. На заводе судовые дизеля красят "методом окунания". Т.е. весь крепеж оказывается окрашенным. Это новый двигатель! Может быть это средство контроля крепежа - сразу будут трещины, если откручиваться начнет. Загадка, но факт.
#378
Отправлено 26 ноября 2017 - 23:28
Чисто российское это. Кидок. Когда начинают сопливиться прокладки (по разным причинам), расшивают швы побольше, затирают герметик, и подкрашивают красочкой. В принципе, если такое заметили, дальше можно и не смотреть, если конечно, продавец не скинет на новый дизель)).
#380
Отправлено 27 ноября 2017 - 01:44
Лодку продавать не собираюсь, но перед продажей бы точно покрасил.
Отец мой, покойный, мотор своей любимой копейки регулярно подкрашивал, под капотом все блестело.
И шланги снимать я не буду и мотор разбирать для покраски тоже. Зачем? А если где-то краска на шланги попадёт, то в чем проблема то?
#381
Отправлено 27 ноября 2017 - 11:10
Чисто российское это. Кидок. Когда начинают сопливиться прокладки (по разным причинам), расшивают швы побольше, затирают герметик, и подкрашивают красочкой. В принципе, если такое заметили, дальше можно и не смотреть, если конечно, продавец не скинет на новый дизель)).
Новые судовые дизеля идут полностью окрашенные: Vetus - желтые, Nanni Mercedes - зеленые, Nanni Kubota - синие, ...
Какие швы в прокладках можно расшить? И причем сопливящиеся прокладки к скидке на новый дизель?
#387
Отправлено 27 ноября 2017 - 15:51
А современные капризные, ломкие, запчасти самые дорогие.
Насчёт зачем красили - правды никто не скажет. Есть повод задуматься...
И не японец, а GM.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей