Перейти к содержимому


Фотография

Гидро- и аэродинамика яхт


Сообщений в теме: 3828

#3826 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 952 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 Январь 2018 - 20:30

Но и скорости разные: у яхты 5 мс ,а у самолета 100мс.

Производная по угловой (!) скорости.  :)


  • 0

#3827 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:17

Примите позу лотоса чтоб неупасть в обморок.!!!Более того вот такая досочка без ГФ .меня не только держит 120 кг.на плаву при ветре 1,5 мс Я ещё и летают .А вам слабо!?Рассмешили что спать не могу.И заметьте! Откренку при этом делает только девушка на берегу.Просто нужно дружить с головой!с водой и ветром.Тогда и моя бульба. Вас в кошмарных снах беспокоит не будет!

На воздушном шаре наверное лучше в корзине...


  • 0

#3828 анатольевич7

анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:02

Производная по угловой (!) скорости.  :)

Угловая скорость на концах крыла порождает вертикальную скорость.Делим на продольную скорость и получаем дельта угла атаки,что и дает нам силу демпфирования.


  • 0

#3829 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 952 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:40

что и дает нам силу демпфирования.

Если удлинения и угловые скорости равны, тогда да.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей