Но и скорости разные: у яхты 5 мс ,а у самолета 100мс.
Производная по угловой (!) скорости.
Отправлено 17 января 2018 - 18:17
Примите позу лотоса чтоб неупасть в обморок.!!!Более того вот такая досочка без ГФ .меня не только держит 120 кг.на плаву при ветре 1,5 мс Я ещё и летают .А вам слабо!?Рассмешили что спать не могу.И заметьте! Откренку при этом делает только девушка на берегу.Просто нужно дружить с головой!с водой и ветром.Тогда и моя бульба. Вас в кошмарных снах беспокоит не будет!
На воздушном шаре наверное лучше в корзине...
Отправлено 21 февраля 2018 - 18:33
Дочка увидала. "Ух ты, какой красивый парус!" 15 лет.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 21 февраля 2018 - 18:35
Отправлено 23 мая 2018 - 22:44
А как вам такие обводы, коллеги?
Изрыл весь инет, но кроме этого фото никаких подробностей про лодку не нашёл.
Сергей который ИФ уж который год такую строит..., только маленькую на одного...
=====================
а что по обводам какие то вопросы возникают???
Сообщение отредактировал Игорь К.: 23 мая 2018 - 22:45
Отправлено 26 мая 2018 - 02:26
А вот если примайнать грот, то он между мачтами на растяжках болтаться будет?
Отправлено 06 июня 2018 - 11:46
Ещё раз к вопросу о выносе грота-гика на ветер. На фото яхта класса ТР 52, круче к ветру по-моему никто не ходит.
Судя по всему у паруса большой твист, из-за чего гик вынесен на ветер.
Отправлено 06 июня 2018 - 11:53
Судя по всему у паруса большой твист, из-за чего гик вынесен на ветер.
Да уж нет видимо. Яхта снятая на фото ,не четко с кормы ,а чуть слева . Гик стоит в диаметральной плоскости. Никакой рулевой не будет идти с перебранными парусами ,тем более в гонке.
Отправлено 06 июня 2018 - 14:24
Да уж нет видимо. Яхта снятая на фото ,не четко с кормы ,а чуть слева . Гик стоит в диаметральной плоскости. Никакой рулевой не будет идти с перебранными парусами ,тем более в гонке.
Да не чётко с кормы. Но если посмотреть на леерную стойку, которая точно в ДП и кормовее погона, то видно, что она сильно левее нока гика. А значит, что гик вынесен на ветер. Другой вопрос: зачем?
Отправлено 06 июня 2018 - 15:50
Версию "затем, что VMG больше" не пробовали рассматривать? Вынесенный на лавировке наветер от ДП гик у шлюпов в некоторых гоночных классах вполне обычное дело. Перебранный парус это не тот парус, который не соответствует каким-то визуальным канонам, а тот, который тянет хуже и придаёт яхте скорость меньшую, чем парус не перебранный. Как у них при этом гик расположен относительно ДП - не имеет значения.
Отправлено 13 июня 2018 - 20:09
Версию "затем, что VMG больше" не пробовали рассматривать? Вынесенный на лавировке наветер от ДП гик у шлюпов в некоторых гоночных классах вполне обычное дело. Перебранный парус это не тот парус, который не соответствует каким-то визуальным канонам, а тот, который тянет хуже и придаёт яхте скорость меньшую, чем парус не перебранный. Как у них при этом гик расположен относительно ДП - не имеет значения.
Не ну можно предположить что в крену поток идёт не перпендикулярно мачте...,
ну дык тем самым касательная по парусу удлиняется...., так глядишь развитое человечество дойдёт умом и до КлКр..
Отправлено 06 июля 2018 - 22:49
Разговелся сегодня... веселья Требую!!!
Как-то видел в соседней Теме занимательную картинку:
Глаз резало кое-что... да все "недосуг" было... а именно: Коэффициенты сопротивления разняться в 30 раз... хорошо! но разница эта наблюдается при каком измерении?
1. Линейные размеры одинаковы
Следует ли из этого, ччто уменьшив в 30 раз размер кругляка до Ниточки получим такое же Cx?
2. Линейный размер "ниточки" в 30 раз меньше Крыла? и при замере дало такое же сопротивление... означает ли что при увеличении размера до Крыла даст сопротивление в 30 раз большее?
................................
Великой Славы в решении здесь нет... на ТРОЕЧКУ.
Отправлено 06 июля 2018 - 23:35
БАР, это Вы к чему?
Допустим, что Cx в самом деле разнятся в 30 раз... допустим. Задачка составлена в другом ключе:
- Если (!) Крыло и Труба одинакового линейного размера дает разницу Fx в 30 раз, то означает ли это... что при уменьшении линейного размера Трубы до Нитки в 30 раз, мы получим одинаковое Fx с Крылом первоначального размера?
Отправлено 06 июля 2018 - 23:53
это Вы к чему?
- Если (!) Крыло и Труба одинакового линейного размера дает разницу Fx в 30 раз, то означает ли это... что при уменьшении линейного размера Трубы до Нитки в 30 раз, мы получим одинаковое Fx с Крылом первоначального размера?
Что значит к чему?
Вы же читаете по английски?
"The diametr of the bar thus has to be more then 30 times smaller then the foil thickness for the SAME (!) drag.
Слово в слово ответ на Ваш вопрос.
Отправлено 06 июля 2018 - 23:54
Тем временем засадив еще пару Стопарей и получив НЕобычайную остроту восприятия Мироздания... перефразирую вопрос:
А в самом ли деле Cx не зависит от линейных размеров поперечного сечения испытуемого Образца?
............
Сегодня кроме БАРа никого Альтернативно Адекватного нет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей