Учебник по Rhino.
#52
Отправлено 30 апреля 2006 - 09:41
К сожалению описать некоторые вещи трудновато. А видио файлы много места занимают.Спасибо, буду пробовать.
Так, что извините, если несколько путанно.
#53
Отправлено 02 мая 2006 - 13:57
#55
Отправлено 20 мая 2006 - 12:25
#57
Отправлено 20 мая 2006 - 21:19
#59
Отправлено 23 мая 2006 - 14:24
#60
Отправлено 25 мая 2006 - 12:27
#61
Отправлено 25 мая 2006 - 13:19
Методика для граненых корпусов. Учитывая, что в Rhino можно положить в каждое окно свою растровую картинку, достаточно просто работать с готовымиВ данной теме дано руководство по построению нового корпуса с нуля или с отсканированной картинки, а можно ли с достаточной точностью построить в данной программе уже существующий проект (например "Трепанг" или "креветку") и так сказать обыграть его. Изменить размеры афинно или поменять конструкцию на блее современную.
чертежами из журналов, книг.
Это касается построения обводов. А остальное строится на базе "шкурки".
Смысл в том, что гарантированно получение разворачиваемых поверхностей.
Скругленные, лучше строить из "лоскута". Об этом писал выше.
#62
Отправлено 25 мая 2006 - 13:53
#63
Отправлено 25 мая 2006 - 14:43
Наносятся точки из таблицы. Из точек принадлежащих какой то грани берутся три. Например: щтевень, мидель и транец. Затем включив показ контрольных точек удаляем лишние. В идеале должно остаться три точки. Перемещая ихс помощью сканов все понял. А с помщью таблицы плазовых ординат возможно ли задать поверхность катера или лодки.
добиваемся максимального приближения линии к остальным точкам из таблицы.
Нет смысла добиваться совпадения всех их. Во первых, не факт что в таблице они корректны. Во вторых небольшие отклонения не важны. Более важна плавность линии. При этом надо учитывать, что потом придется строить по этим линиям поверхности. Например линия киля не должна быть за одно с форштевнем, а доходить только до пересечения с линией скулы.
Если кривизна линии такова, что простым перемещением точек не удается уложить ее на место, можно использовать изменение веса точки или добавить еще одну. Потом - контроль с помощю анализа и построение поверхностей.
#65
Отправлено 29 мая 2006 - 02:28
Создайте сплайн по трем точкам. Затем ломаную линию, ручным рисованием.Ребята, подскажите новичку что такое эпюра кривизны физически, на "палцах" и как она должна выглядеть после реконструкции кривых.Как правильно выставлять опции этой эпюры при проверке кривизны?
Сравните результат анализа. Думаю все станет ясно.
Подробнее можно почитать:
http://katera.ru/for...?showtopic=4079
#66
Отправлено 29 мая 2006 - 08:12
анализ кривизны на "палцах"...Ребята, подскажите новичку что такое эпюра кривизны физически, на "палцах"...
Это описание для другого софта, но про кривизну можно почитать.
С уважением.
#68
Отправлено 29 мая 2006 - 23:17
Сейчас построю, тоже думаю,что будет понятно. А за огромную "гору" информации спасибо - не на одну неделю хватит. Жаль времени почти нетСоздайте сплайн по трем точкам. Затем ломаную линию, ручным рисованием.
Сравните результат анализа. Думаю все станет ясно.
Подробнее можно почитать:
http://katera.ru/for...?showtopic=4079
#69
Отправлено 29 мая 2006 - 23:24
Почти "на пальцах" - только для поверхностей и как эта эпюра строится???анализ кривизны на "палцах"...
Это описание для другого софта, но про кривизну можно почитать.
С уважением.
Но смысл думаю понятен- спасибо.
#70
Отправлено 30 мая 2006 - 00:57
#71
Отправлено 30 мая 2006 - 02:44
Совсем маленькое уточнение: отностиельная друг другу длина. По скольку длина нормалей может масштабироваться.Поверхность - это очень много, очень близко расположенных кривых. Строется эпюра (очень приблизительно) так: из точки кривой восстанавливается перпендикуляр или вектор нормали - это как больше нравится. Длина его зависит от "кривизны кривой" в этой точке.
С уважением.
#73
Отправлено 30 мая 2006 - 23:40
#74
Отправлено 31 мая 2006 - 00:21
Если ломанная - это последовательно соединённые отрезки прямых, то "эпюра не получается, почему?", потому что отрезок кривизны не имеет, а точка соединения отрезков имеет бесконечно большую величину по сравнению с любой соседней точкой.Создал ломаную вручную - эпюра не получается, почему?
При реконструкции кривых - убирать изломы, относительная длина нормалей роли не играет? (т.е. это характеристика кривизны линий).
Вектор нулевой длины - не видно, а бесконечно большой длины - на экране не поместится. Как такое нарисовать?
В чем должна играть роль длина нормалей?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей