Перейти к содержимому

Фотография

Катамаран 5.25м.

катамаран проект фанера стеклопластик

Сообщений в теме: 178

#151 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 25 ноября 2015 - 20:12

Фото новой яхты.

И "воблер"- бульб видно...

Прикрепленные изображения

  • PFG.jpg

Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 25 ноября 2015 - 20:12

  • 3

#152 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:05

Фото новой яхты.

И "воблер"- бульб видно...

 

 Доброго времени суток, скажите пожалуйста где такая красота строилась?


  • 0

#153 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 27 ноября 2015 - 21:32

 Доброго времени суток, скажите пожалуйста где такая красота строилась?

Приветствую.

http://forum.katera....26#entry1706813

на этой ветке более подробно.

Chief Designer[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]http://www.justinyac....com/about-jyd/ Словения.

Хотели строить в Киеве - но известные события внесли коррективы.

Буду делать  килевую систему полностью - колодец, крыло и "воблер".

И прицеп киевский с гидравликой, алюминий.

Законтрактовано 8 яхт, на первое полугодие 2016 года,..


Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 27 ноября 2015 - 21:40

  • 0

#154 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 ноября 2015 - 00:39

Спасибо Большое за предоставленную информацию, а то смотря на фотографию обратил внимание что на заднем плане виднеется густой лес на склонах двух горных образований.


  • 0

#155 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 29 ноября 2015 - 17:25

Яхта на воде.

Она фантастична  :)  :rolleyes:

www.facebook.com/rodion.luka?fref=tl_fr_box

Прикрепленные изображения

  • rl 3.jpg
  • rl 1.jpg
  • rl 2.jpg

  • 0

#156 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 30 ноября 2015 - 13:08

Первый выход.

http://forum.katera....28#entry1840714

Прикрепленные изображения

  • rl4.jpg

  • 0

#157 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 03 декабря 2015 - 02:48

Летит...

Прикрепленные изображения

  • rl7.jpg

  • 2

#158 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 30 мая 2016 - 00:22

Эксперименты с рулями для яхты.

150 х 22 х 2,2 см.

Вес 4,8- 5,0 кг.

Нагрузка 150 кг на плече 110 см. 

Без потрескиваний... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160529_163151_1.jpg
  • IMG_20160515_162206_1.jpg

  • 0

#159 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 июня 2016 - 17:04

[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Сегодня провели испытания, нового корпуса, академичка, х1.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тенденции положительные.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]CFD р[/color][color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]асчет сопротивления корпуса  - подтверждается.[/color]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160614_094153_1.jpg
  • IMG_1901_2.JPG

  • 1

#160 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 июня 2016 - 17:33

[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]CFD р[/color][color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]асчет сопротивления корпуса  - подтверждается.[/color]

Чем?  :)


  • 0

#161 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 июня 2016 - 21:21

Чем?  :)

Извините, не правильно выразился. :)

 

- Подтверждает свою полезность и необходимость!


  • 1

#162 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 июня 2016 - 23:53

- Подтверждает свою полезность и необходимость!

И как она её подтверждает то?


  • 0

#163 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 19 июля 2016 - 00:19

[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Спонтанный спуск катера на воду. Проверили двигатель и системы.[/color]

Прикрепленные изображения

  • IMG_7.jpg
  • IMG_6.jpg
  • IMG_3.jpg

  • 1

#164 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 06 апреля 2017 - 11:59

61 км/час. 4 человека + 100 литров топлива.

TOHATSU 120 HP 2-STROKE, 2003 года.

Прикрепленные изображения

  • WS1.jpg

  • 0

#165 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:31

[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]...академичка, х1.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]CFD р[/color][color=rgb(29,33,41);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]асчет сопротивления корпуса  - подтверждается.[/color]

Мне кажется при таких безумных удлинениях есть большая свобода в выборе обводов и сопротивления не сильно будут отличаться.

Ваши бы знания, да на какие-нибудь пузатые гранёные кэтботы... :) Вот там то разница сопротивлений может быть огромна.

Гранёно-пузатая тема бударажит умы самоделкиных  :D


  • 0

#166 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:45

Мне кажется при таких безумных удлинениях есть большая свобода в выборе обводов и сопротивления не сильно будут отличаться.

Ваши бы знания, да на какие-нибудь пузатые гранёные кэтботы... :) Вот там то разница сопротивлений может быть огромна.

Гранёно-пузатая тема бударажит умы самоделкиных  :D

В том то и дело, что практически монотип.

И получить небольшое преимущество за счет формы корпуса - очень важно.

Так как ограничена мощность "движителя".


  • 0

#167 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:58

61 км/час. 4 человека + 100 литров топлива.

TOHATSU 120 HP 2-STROKE, 2003 года.

На волнишке бы испытать...


  • 1

#168 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 07 апреля 2017 - 21:03

На волнишке бы испытать...

 

 В этом видеоролике на 1.30 по логике должно было произойти пересечение кильватерной волны, но данный момент почему то "вырезали" :

 


  • 0

#169 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:47

 В этом видеоролике на 1.30 по логике должно было произойти пересечение кильватерной волны, но данный момент почему то "вырезали" :

Ско[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"]рее они вдоль бо[/font][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"]рта пошли...[/font]


  • 0

#170 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 апреля 2017 - 18:36

Дождёмся комментариев от автора темы snimau shlyapu.gif .


  • 0

#171 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 08 апреля 2017 - 23:12

Дождёмся комментариев от автора темы Изображениеsnimau shlyapu.gif .

Скорее всего прошли вдоль борта. При монтаже видео не участвовал )))


  • 0

#172 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 08 апреля 2017 - 23:29

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Скорость 42 узла. Расчетная сетка 12 млн ячеек.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Отставания пограничного слоя нет.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Результаты: см - график.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Катер построен и испытан.[/color]

Отладочный расчет для дальнейших модификаций.

Модель -в масштабе. 

Прикрепленные изображения

  • UMS_9.3t_21.58ms_4_Сцена отображения скаляров 2_1.png
  • UMS_9.3t_21.58ms_4_Сцена отображения скаляров 1_1.png
  • UMS_9.3t_21.58ms_4_Сцена отображения скаляров 3_1.png
  • UMS_9.3t_21.58ms_4_Сцена отображения скаляров 5_1.png
  • Rezist.jpg

Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 09 апреля 2017 - 00:09

  • 0

#173 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:52

Переходной режим.

Прикрепленные изображения

  • UMS_9.3t_6.17ms_5_Сцена отображения скаляров 2_1.png
  • UMS_9.3t_6.17ms_5_Сцена отображения скаляров 3_1.png
  • Rezist2.jpg

  • 0

#174 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 апреля 2017 - 02:55

61 км/час. 4 человека + 100 литров топлива.

TOHATSU 120 HP 2-STROKE, 2003 года.

Не впечатляет, скорость явно мала при такой энерговооружённости и обводах. Быстрее всего замываются стенки и свод тоннеля, т.е. смысл подобных обводов при таких размерениях непонятен. Глубокое "V" с килеватостью 24 градуса и правильной профилировкой глиссирующей поверхности имело бы более впечатляющие результаты. CFD программы, это не панацея, прежде чем от них будет хоть какая-то польза, надо провести скрупулёзно сравнения с огромным количеством уже проведённых натурных экспериментов с их аналогами в 3D, чтобы научиться правильно назначать ограничения перед запуском расчёта. Моя старшая дочь в КБ им. Камова подобной работой занималась пять лет, и это была работа на будущее, причём у неё в распоряжении был кластер из 128-ми процессорных модулей, делалось это не для получения красивых картинок, а для создания методики расчёта реальных аэродинамических характеристик. А создать правильные обводы для подобного катера, который будет ходить быстрее на 10-15км/час для многих здешних конструкторов-любителей вполне посильная задача, причём без CFD и красивых картинок.


  • 0

#175 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 12 апреля 2017 - 08:16

Не впечатляет, скорость явно мала при такой энерговооружённости и обводах. Быстрее всего замываются стенки и свод тоннеля, т.е. смысл подобных обводов при таких размерениях непонятен. Глубокое "V" с килеватостью 24 градуса и правильной профилировкой глиссирующей поверхности имело бы более впечатляющие результаты. CFD программы, это не панацея, прежде чем от них будет хоть какая-то польза, надо провести скрупулёзно сравнения с огромным количеством уже проведённых натурных экспериментов с их аналогами в 3D, чтобы научиться правильно назначать ограничения перед запуском расчёта. Моя старшая дочь в КБ им. Камова подобной работой занималась пять лет, и это была работа на будущее, причём у неё в распоряжении был кластер из 128-ми процессорных модулей, делалось это не для получения красивых картинок, а для создания методики расчёта реальных аэродинамических характеристик. А создать правильные обводы для подобного катера, который будет ходить быстрее на 10-15км/час для многих здешних конструкторов-любителей вполне посильная задача, причём без CFD и красивых картинок.

Согласен.

Но необходимо двигаться вперед, в том числе с использованием CFD расчетов.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран, проект, фанера, стеклопластик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей