Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#1676 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 апреля 2017 - 00:36

Нужна. 

 

Илья, насколько я понял - все-таки не нужна обратка. К блоку обогревателя идет один шланг от бака и все. Шланг идет через отдельный насосик. Судя по всему, насос качает ровно столько, сколько готов сжечь обогреватель. 

Или наоборот - сжигают столько, сколько дадут... ХЗ, но шланг - один!


  • 0

#1677 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 апреля 2017 - 00:46

Недавно оживлял шведскую дизельную лодочную фитильную печку, типа керогаза.Там никаких насосов не было, она питалась самотёком из канистры выше печки. Там есть поплавковая камера с игольчатым клапаном, как в карбюраторе. И вот на случай неисправности этого клапана предусмотрена обратка, чтобы соляра из переполненной камеры не текла в горелку, а утекала в бак. При исправной системе питания из обратки ничего не течёт.

 

Возможно, у вас другая система.


  • 0

#1678 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 апреля 2017 - 18:35

Не получается завести двигатель, нужны советы. 
Проблема: не поступает топливо. Со шлангами разобрался со всеми, с краниками тоже. Снял трубку после фильтра тонкой очистки - если подсосать - получаешь полный рот солярки сразу, нет проблем - т.е. сама магистраль явно в порядке.
А вот вручную качалкой на насосе - нифига не идет из этого же шланга. В инструкции к движку этот момент обговорен - прикладываю страницу. Прикрепленный файл  p36.pdf   398,53К   150 Количество загрузок:
Т.е. вроде мог "залипнуть" насос. Ок, я сделал как просят - покрутил стартером - нифига не начинает качать И теперь вопрос:  третий пункт из инструкции - его пытаться сделать после того, как ручной насос начнет качать топливо все-таки? 
В каком месте  я должен расстыковать магистраль? 
 
PS. Рычаг ручной подкачки двигается совершенно свободно, ничего при этом нигде не булькает и не чавкает. Качал МНОГО раз, очень много =)
 
 
 
 
 

  • 0

#1679 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:00

У кого штатный бак в киле, коллеги? Неужели насосик на движке всасывает оттуда солярку, поднимает более чем на 0.5 метра? Или есть дополнительный насос? 

 

Протяжка - вещь, подтверждаю. Правда, когда я искал, как мне затянуть в мачту фалы, я протяжку за 3500 руб. только нашел. За тыщу взял бы сразу. 


Сообщение отредактировал sergvg: 24 апреля 2017 - 20:01

  • 0

#1680 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:09

Вот такая картинка для наглядности.

 

Уменьшать сильно не стал специально.

24.04.17 15 42 18.jpg

1) Шланг  из бака. Точно он, проверил. =)

2) Предфильтр. Если снять на нём там шланг 1, можно убедиться что кран на баке действительно работает и открывает или перекрывает подающую магистраль.

3) Шланг от выхода предфильтра на топливный насос 6.

4) Фильтр тонкой очистки

5) Шланг с фильтра тонкой очистки на топливную рейку (или как оно там зовется) - сейчас снят, одевается на блестящий штуцер 8

6) топливный насос

7) рычаг ручной подкачки

8) Штуцер на топливной рейке

 

Правильно ли я понимаю, что шланг одеваемый на штуцер 8 должен быть совершенно стерильным, сразу за ним ТНВД уже?

Как этого добиться? какие-то хитрые приемы?

 

И остается вопрос, в каком же месте мне мануал предлагает расстыковать магистраль и крутить стартер до тех пор, пока не потечет топливо.. Вообще, у меня сомнения, что я правильно понимаю третий пункт инструкции.

 

 

 

 

 


  • 0

#1681 Семен1

Семен1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: яхта

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:45

Разъединять магистраль надо сразу после насоса, чтобы не крутить стартером можно перед насом поставить грушу как на подвиснике.Я использовал от Рено трафик,просто врезал в магистраль перед насосом и так и оставил , очень удобно при замене фильтра прокачивать систему.Если причина в завоздушивании магистрали после прокачки должен заработать, если нет разбирать насос . Двигатель должен завестись если грушей создать давление. Главное удалить весь воздух из системы.
  • -1

#1682 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:47

 

Не получается завести двигатель, нужны советы. 
Проблема: не поступает топливо. Со шлангами разобрался со всеми, с краниками тоже. Снял трубку после фильтра тонкой очистки - если подсосать - получаешь полный рот солярки сразу, нет проблем - т.е. сама магистраль явно в порядке.
А вот вручную качалкой на насосе - нифига не идет из этого же шланга. В инструкции к движку этот момент обговорен - прикладываю страницу. Изображениеp36.pdf
Т.е. вроде мог "залипнуть" насос. Ок, я сделал как просят - покрутил стартером - нифига не начинает качать И теперь вопрос:  третий пункт из инструкции - его пытаться сделать после того, как ручной насос начнет качать топливо все-таки? 
В каком месте  я должен расстыковать магистраль? 
 
PS. Рычаг ручной подкачки двигается совершенно свободно, ничего при этом нигде не булькает и не чавкает. Качал МНОГО раз, очень много =)

 

Попробуйте разобрать насос. Как вариант 1- минус мембрана. 2 - минус толкатель.


  • 1

#1683 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 апреля 2017 - 23:00

Вообще, обычно сверху фильтра есть краник для выпуска воздуха. А на него прозрачная трубочка надета. Т.е. из бака в насос, из насоса в фильтр. Краник открываешь, качаешь насосом - видишь пузыри в прозрачной трубочке. Как солярка без пузырей начала подниматься - краник закрываем - воздуха в системе нет. Качаем еще раз 10, пока кнопка не перестанет нажиматься. Все. Воздуха нет, даже преддавление есть. Двигатель запускается.

Можно врезать грушу в качестве ручного насоса. Качает ли она быстрее, чем штатный насос - не подскажу.

С бывшим владельцем есть способ связаться и уточнить данный вопрос? В чем может быть проблема, почему насос не качает.

По идее, если система исправна, то она работает годами самостоятельно, без подкачек, дополнительных груш и пр.


  • 1

#1684 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 апреля 2017 - 23:02

Кстати я тоже сразу за мембрану подумал. В автомобиле сталкивался с такой проблемой. Совсем ма-а-аленькая незаметная глазом дырочка в ней была :-(
  • 0

#1685 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 24 апреля 2017 - 23:13

С грушей проще прокачивать.Только надо брать для соляры.Бензиновая через месяц задубела.На авторазборках можно с дизеля брать.


  • 0

#1686 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 апреля 2017 - 23:14

надо убедиться в работоспособности насоса. Снять и прокачать в руках. Должен хрюкать, если одеть трубочки на вход и выход и опустить конццы в емкость с соляркой, покачать, то должен качать, если исправен. Ну а если нет, то да - диафрагма, или толкатель, а могут еще и клапана насоса потерять герметичность. В любом случае когда качаешь рукой, сопротивление вполне себе ощутимое, если нет, то точно насос снимать и смотреть 


  • 0

#1687 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 апреля 2017 - 23:41

 

 

Правильно ли я понимаю, что шланг одеваемый на штуцер 8 должен быть совершенно стерильным, сразу за ним ТНВД уже?

Как этого добиться? какие-то хитрые приемы?

 

И остается вопрос, в каком же месте мне мануал предлагает расстыковать магистраль и крутить стартер до тех пор, пока не потечет топливо.. Вообще, у меня сомнения, что я правильно понимаю третий пункт инструкции.

Сначала нужно добиться чтобы заработал насос низкого давления (см. выше) Откручивать предлагают (и это правильно) у форсунок Там же есть картиночка с цифрой 3 как раз об этом. Просто ослабить накидные гайки и крутнуть стартером.Третий пункт (на моем двиг. по крайней мере) не обязателен, достаточно вручную прокачать до фильтра тонкой очистки, дальше все должно заработать. 

По поводу стерильности, если есть сомнения, поставить под этот шланг банку, качнуть насосом, топливо смоет возможные соринки и сразу одеть шланг на место. Как то так.

to Sergvg. Прокачивает еще как, за несколько качков при полностью пустом шланге бак-насос. У меня еще параллельно стоит электронасосик, можно включить отдельной кнопкой, но пока не пользовался. не было необходимости. Кстати он может служить как резервный, если откажет штатный механический насос


  • 0

#1688 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:20

Вот такая картинка для наглядности.

Ну вполне очевидно, что насос низкого давления в принципе ничего качать не может.


  • 0

#1689 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:35

Поясните, плз.

Правильно я  понимаю - насос под цифрой 6 на моей картинке является насосом низкого давления и качать ничего и не должен?


  • 0

#1690 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:47

Поясните, плз.

Не, когда я содержательно выступаю - модераторы очень сердятся, сообщение удаляют, а меня - банят.

А когда фигню всякую говорю - нормально.

 

Так что по существу я Вам здесь не скажу.


  • -5

#1691 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:09

Поясните, плз.

Правильно я  понимаю - насос под цифрой 6 на моей картинке является насосом низкого давления и качать ничего и не должен?

Качать должен. Из бака в насос высокого давления через фильтр тонкой очистки 


  • 0

#1692 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:00

Здравствуйте! Не силён в маленьких моторах volvo-penta, но в больших, в топливном насосе низкого давления, он же объединён с ручной подкачкой, стоит обратный клапан. Все проблемы начинаются именно с него, не держит давление в магистрали низкого давления, в ручную тоже не накачать. Поищите клапан, он обычно в виде штуцера с шариком внутри. Прокачивается система от ТННД до фильтров, на которых имеются пробки в верхней части специально для этих целей, точно так же на ТНВД, затем, если система пустая, прокачивают форсунки, отпуская штуцера на них, пока не начнёт брызгать топливо. Подача ТНВД очень маленькая, по капле на два оборота коленвала, так что процесс может занять время. Всё прокачивается по порядку.

Прикрепленные изображения

  • обратный клапан.jpg

  • 2

#1693 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:30

И еще проверить - на всякий случай. В топливной линии стоит клапан-глушилка, чтобы останавливать двигатель. У меня он выглядит как шприц, у входа в каюту. Если забыли его закрыть или где-то травит, топливо подаваться не будет.


  • 1

#1694 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 26 апреля 2017 - 11:42

И еще проверить - на всякий случай. В топливной линии стоит клапан-глушилка, чтобы останавливать двигатель. У меня он выглядит как шприц, у входа в каюту. Если забыли его закрыть или где-то травит, топливо подаваться не будет

Этот клапан стоит между ФТО и ТНВД, а до этой точки у него же топливо идет (если ртом подсасывать) Значит дело не в нем. Можно попробовать запитать систему из отдельной баночки с трубкой. Баночку ставим повыше, трубку из нее на вход ФТО, прокачиваем форсунки, заводим. 


Сообщение отредактировал gals08: 26 апреля 2017 - 11:43

  • 0

#1695 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 26 апреля 2017 - 16:06

Разве он перекрывает топливо ? Не впускает воздух ?
  • 0

#1696 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:07

Точно не знаю, но если бы впускал воздух, то каждый раз перед запуском развоздушивать систему? 


  • 0

#1697 almax

almax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Boston
  • Судно: VDS 47

Отправлено 26 апреля 2017 - 19:58

Точно не знаю, но если бы впускал воздух, то каждый раз перед запуском развоздушивать систему? 

Это зависит от двигателя. На любом дизеле есть клапан декомпрессии, но он не всегда используется для штатной остановки двигателя. Бывает есть запорный клапан на тнвд, который останавливает двигатель.

 

На моей веге именно клапан декомпрессии останавливает двигатель - никакого отношения к подаче топлива он не имеет.


  • -1

#1698 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 26 апреля 2017 - 21:37

На моем дизеле MD 6A так же
  • -1

#1699 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 26 апреля 2017 - 21:54

я имел ввиду обратный клапан, который пропускает топливо только в одну сторону и позволяет создать давление в системе...на больших дизелях он стоит на ТННД.


  • 0

#1700 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 апреля 2017 - 12:08

Чего-то вы не то пишите. ЛЮБОЙ дизель с механическим  ТНВД штатно останавливается задвиганием топливной рейки в положение нулевой подачи. Все остальные способы - завоздушивание низкой стороны, сапог на впуск воздуха и т.д. являются аварийными, когда штатная система не срабатывает.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 апреля 2017 - 12:23

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей