Вот такая картинка для наглядности.
Уменьшать сильно не стал специально.
1) Шланг из бака. Точно он, проверил. =)
2) Предфильтр. Если снять на нём там шланг 1, можно убедиться что кран на баке действительно работает и открывает или перекрывает подающую магистраль.
3) Шланг от выхода предфильтра на топливный насос 6.
4) Фильтр тонкой очистки
5) Шланг с фильтра тонкой очистки на топливную рейку (или как оно там зовется) - сейчас снят, одевается на блестящий штуцер 8
6) топливный насос
7) рычаг ручной подкачки
8) Штуцер на топливной рейке
Правильно ли я понимаю, что шланг одеваемый на штуцер 8 должен быть совершенно стерильным, сразу за ним ТНВД уже?
Как этого добиться? какие-то хитрые приемы?
И остается вопрос, в каком же месте мне мануал предлагает расстыковать магистраль и крутить стартер до тех пор, пока не потечет топливо.. Вообще, у меня сомнения, что я правильно понимаю третий пункт инструкции.