Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#1976 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 24 июля 2017 - 10:53

Этот чтоли?

 

attachicon.gifyaxtnyj-lak.jpg

Внимательно прочитайте название этого лака на банке. Ну а по стойкости, это рядом с полиуретановыми лаками рядом не стояло.

Причем тут "Внимательно прочитайте название?" Что неправильно написал? Объясните? А по опыту хождения на "деревяшках" самый износоустойчивый лак. главное правильно лачить и соблюдать все технологии.


  • 0

#1977 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 июля 2017 - 11:18

Всем привет! Не подскажите как должны находиться лопасти в нейтральном положении? Нет ли фотографии? В инете нашел два разных варианта.


Приветствую! Если вы про родной "комби-драйв"веги, то нейтраль - плоскости лопастей перпендикулярны гребному валу. Минимальный шаг винта, в идеале не движемся ни вперед, ни назад. Это положение соответствует оборотам ХХ у мотора. Для хода под парусом лопасти разворачиваются плоскостями параллельно оси гребного вала, чтоб уменьшить лобовое сопротивление.
  • 0

#1978 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 24 июля 2017 - 12:08

Причем тут "Внимательно прочитайте название?" Что неправильно написал? Объясните? А по опыту хождения на "деревяшках" самый износоустойчивый лак. главное правильно лачить и соблюдать все технологии.

В слове Яхтенный на банке пропущены две буквы ;)

Это технология привлечения внимания и игры на созвучиях.

 

А про качество - отец на даче хвалит, а у меня на лодке поручни и ступени на забортном трапе облезли. Покрыл полиуретановым лаком - держится. Все по технологии.


  • 1

#1979 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 24 июля 2017 - 13:50

В слове Яхтенный на банке пропущены две буквы ;)

Это технология привлечения внимания и игры на созвучиях.

 

А про качество - отец на даче хвалит, а у меня на лодке поручни и ступени на забортном трапе облезли. Покрыл полиуретановым лаком - держится. Все по технологии.

:D  :D  :D  :D  Да, не обратил внимания :D  :D  :D  :D  :D


  • 0

#1980 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 июля 2017 - 23:24

Коллеги,

спешу поделиться новым, как это сейчас модно говорить, "лайфхаком" из икеи. Вот этот лоток http://www.ikea.com/...ducts/90314280/ имеет дырки внизу и резиновые ножки! Если поставить его рядом с мойкой, то в него можно сгрузить мокрую посуду, и она не будет мотыляться по всей каюте при качке. Поперек мойки лоток тоже встает, но все же длинноват.

Икея, похоже, вообще наше все - например, подставка для планшета http://www.ikea.com/...ducts/10282075/ это готовая приборная панель.


  • 0

#1981 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 25 июля 2017 - 09:18

Спасибо за " лайфхаки"!)
  • 0

#1982 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 июля 2017 - 11:06

Коллеги,

спешу поделиться новым, как это сейчас модно говорить, "лайфхаком" из икеи. Вот этот лоток http://www.ikea.com/...ducts/90314280/ имеет дырки внизу и резиновые ножки! Если поставить его рядом с мойкой, то в него можно сгрузить мокрую посуду, и она не будет мотыляться по всей каюте при качке. Поперек мойки лоток тоже встает, но все же длинноват.

В Ашане есть нечто подобное из пластмассы с держателями тарелок. Точно вставляется в Веговскую раковину, как будто здесь и была. Можно поставить рядом или в кокпит на солнышко 


  • 0

#1983 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 28 июля 2017 - 13:29

Еще вопрос Веганавтам: тем, у кого нет якорного ящика.

Где храните якорные цепи и веревки и как производите манипуляции с якорем ? Ведь иногда это надо сделать быстро ?

 

Пока у меня было время на подготовку и был второй член экипажа (или авторулевой).


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 28 июля 2017 - 14:07

  • 0

#1984 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 28 июля 2017 - 14:40

Еще вопрос Веганавтам: тем, у кого нет якорного ящика.

Где храните якорные цепи и веревки и как производите манипуляции с якорем ? Ведь иногда это надо сделать быстро ?

 

Пока у меня было время на подготовку и был второй член экипажа (или авторулевой).

у меня стоит на кормовом и носов рейленге вьюшка швартовая. на корме L=40 метров на носу L = 15 метров. Трос с кормовой вьюшки сразу прикреплен к якорной цепи которая заведена на якорь, таким образом якорь готов к отдаче в любой момент и висят в специальной корзине тут же на кормовом рейленге. Из неудобств  - если это можно назвать неудобствами -  нужно время для крепления томбуя, и при снятии с якоря трос ложиться сначала в кокпит и потом только наматывается на вьюшку.   https://www.moreman....hvartovaya-10-m. Из удобств - якорь выкидывается из корзины одним движением руки и потом только потравливаешь якорный до нужной длинны .


  • 0

#1985 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 28 июля 2017 - 16:29

Всем добрый вечер! Никто не разбирается в электрике хорошо? Дело в том что двиг заводился и работал, а сейчас при кномке старт звук будто коротит, в области генератора, но понять что конкретно я не могу..( если вдруг кто-то разбирается и есть желание помочь?
  • 0

#1986 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 28 июля 2017 - 16:43

Всем добрый вечер! Никто не разбирается в электрике хорошо? Дело в том что двиг заводился и работал, а сейчас при кномке старт звук будто коротит, в области генератора, но понять что конкретно я не могу..( если вдруг кто-то разбирается и есть желание помочь?

Сразу вопрос в районе генератора или стартера? По объяснению(звук как будто коротит) похоже что в  стартере навернулось втягивающее. Или окислились контакты. 


Сообщение отредактировал медвеженок: 28 июля 2017 - 16:45

  • 0

#1987 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 28 июля 2017 - 17:19

Сразу вопрос в районе генератора или стартера? По объяснению(звук как будто коротит) похоже что в стартере навернулось втягивающее. Или окислились контакты.


Хороший вопрос..я не очень силен в эллектрике.. хоть и старался сам всё подключать.. как проверить? Что сделать чтобы проверить втягивающее?
  • 0

#1988 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 28 июля 2017 - 18:46

Хороший вопрос..я не очень силен в эллектрике.. хоть и старался сам всё подключать.. как проверить? Что сделать чтобы проверить втягивающее

Если идет треск а маховик не раскручивается - втягивающее. Проверьте сначала ВСЕ провода, силовые и массовые на предмет хорошего контакта, что бы на них не было окисления, почистите и подстыкуйте обратно. Если не поможет - тогда втягивающее.((( Но на удалении сказать точно - сами понимаете. Нужно смотреть самому и щупать. 


  • 0

#1989 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 28 июля 2017 - 19:21

Если идет треск а маховик не раскручивается - втягивающее. Проверьте сначала ВСЕ провода, силовые и массовые на предмет хорошего контакта, что бы на них не было окисления, почистите и подстыкуйте обратно. Если не поможет - тогда втягивающее.((( Но на удалении сказать точно - сами понимаете. Нужно смотреть самому и щупать.


Ну да, маховик не крутится.. кнопка старт, треск и всё.. даже иногда и треска не было.. пробовать другой? Или я могу и тот сломать?
  • 0

#1990 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 28 июля 2017 - 20:20

Если идет треск а маховик не раскручивается - втягивающее. Проверьте сначала ВСЕ провода, силовые и массовые на предмет хорошего контакта, что бы на них не было окисления, почистите и подстыкуйте обратно. Если не поможет - тогда втягивающее.((( Но на удалении сказать точно - сами понимаете. Нужно смотреть самому и щупать.


Так, пока на работе я почитал, а разве на Volvo penta MD6A не стартер-генератор? Там нет вытягивающего... или я в конец запутался?

Сообщение отредактировал QxPL: 28 июля 2017 - 20:21

  • 0

#1991 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 июля 2017 - 17:37

Всем добрый вечер! Никто не разбирается в электрике хорошо? Дело в том что двиг заводился и работал, а сейчас при кномке старт звук будто коротит, в области генератора, но понять что конкретно я не могу..( если вдруг кто-то разбирается и есть желание помочь?

Для начала нужно проверить напряжение на аккумуляторе, желательно не меньше 12.5В. И контакт на стартере, клеммы - снять и заново надеть, накрутить. Треск обычно показывает на недостаток напряжения или контакта.

Если с контактами и напряжением все Ок, тогда смотреть стартер.


  • 0

#1992 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 29 июля 2017 - 21:23

Т.е. лента на вьюшке вместо веревки ?
А есть фото корзины ? Она висит за бортом ?
  • 0

#1993 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 30 июля 2017 - 22:40

В корзине-трубе умещается метра три цепи и шток якоря. Труба по идее откидная, прикреплена к транцу на петле, то есть якорь можно отдать одним движением. Правда, он так лупит по кормовой платфлрме, что я предпочитаю вынимать его руками.

Прикрепленные изображения

  • anchor1.jpg
  • anchor2.jpg

  • 0

#1994 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 31 июля 2017 - 00:06

Корзина по форме такая же но не откидная. Поэтому якорь вытаскивать приходиться. Вьшка у меня висит с наружи, такая же


  • 0

#1995 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 31 июля 2017 - 10:16

Да, хорошая штука - можно быстро отдать, когда надо.

А на носу ?


  • 0

#1996 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 31 июля 2017 - 10:24

Да, хорошая штука - можно быстро отдать, когда надо.

А на носу ?

посмотрите выше  мое сообщение. На носу такая же вьюшка L = 15 метров. НО БЕЗ ЯКОРЯ!!!!! Одна вьюшка


  • 0

#1997 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 31 июля 2017 - 11:35

Да, увидел, спасибо. Удобно.

А якорь соединяется с якорной цепью на носу такелажной скобой ?


  • 0

#1998 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 31 июля 2017 - 11:40

Да, увидел, спасибо. Удобно.

А якорь соединяется с якорной цепью на носу такелажной скобой ?

так же как и на корме. Скобой. Если нужно отдать с носа якорь, скоба на кормовом якорном отстыковывается, якорь с цепь переноситься на нос и этой же скобой пристыковывается к носовому якорному.


  • 0

#1999 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 01 августа 2017 - 11:19

Т.е. лента на вьюшке вместо веревки ?
А есть фото корзины ? Она висит за бортом ?

https://vk.com/photo23815537_371805421 вьюшка, https://vk.com/photo23815537_371804971 корзина


Сообщение отредактировал медвеженок: 01 августа 2017 - 11:19

  • 0

#2000 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 01 августа 2017 - 23:32

Страницы закрыты


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей