С целью организации ходового тента был переделан кормовой релинг, организовано 2 ахтерштага с креплением к релингу. Теперь тент легко убирается и ставится. Гик не укорачивался, штатный. Тент работе с парусами не мешает. Ещё до меня, швед (хозяин лодки) перенёс погон гика-шкота ко входу в рубку. Мне нравится.
Был вопрос, что делалось с лодкой. По корпусу: проверка на осмос, не было вообще нигде, даже намёка. Гелькоат был "уставший", восстановление дорого поэтому было принято решение другое. Ремонт "паутинки" по корпусу, ниже ватерлинии снятие всех покрытий (их было много), три слоя грунта, покраска и т.д. Старые лебёдки были перенесены на рубку, как фаловые, поставлены клавишные стопора и организованы проходы фалов сквозь приливы на крыше рубки. Фалы были пропущены сквозь мачту, только грота-фал имеет свою лебёдку на мачте (так организовал из-за патент рифа). Якорное устройство добросовестно передрал с форума. Пока решил не ставить закрутку стакселя, решил "помучиться" со сменой парусов, их оказалось аж 4 и все в оч. хорошем состоянии. Да, подмачтовые блоки организовал на нерж. конструкции ( на фото видно). Внутри: покраска, косметология всех деревянных деталей, восстановил родную вебасту, поставил холодильник, новую мойку. После переделки кормового релинга, установил транцевую площадку с трапом, убрал с кормы вентиляционные дефлекторы, с заменой на эл. принудительный вытяжной вентилятор, ну помпу заменил, румпель склеил, доп. аккумулятор поставил ( поместился рядом со стоявшим расходным), теперь один пусковой и два расходных.
Ну и приборы: лаг, эхолот, анеморумбометр, АИС, компас, картплоттер, зарядное устройство, береговое питание. В перспективе авторулевой и солнечные батареи.
Вроде всё, ну может, что то подзабыл...