Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#2026 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 09 августа 2017 - 21:15

Поздравляю с приобретением! очень интересно было бы взглянуть на вашу лодку. Как прикреплять фото, вверху этой страницы первое сообщение. Обратил внимание у вас №2846 и 1975г.в. , у меня 2061 и 1976 соответственно. Как это может быть? Двигатель какой у вас?

 

С номерами как-то странно. У меня 2605 и вроде как 1976 года.

 

На сайте - номера 2058, 2060, 2070 - указаны как 1973 год. 

http://www.albinvega...pe.asp?iType=35


  • 0

#2027 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 августа 2017 - 02:31

/// Кстати, я сумел сконструировать тент над кокпитом, который не мешает работе с парусами. Для нашего региона весьма актуально

так давайте же его фото скорее ! :)

Может на мыло ? para-center@mail.ru

 

Вопрос Веганавтам - у меня нет лези-джека. Чуток напрягает укладка грота. В одиночку совсем плохо выходит. Может у кого есть особые фишки - как это делать быстро и красиво ?

Лэзиджек - это веревочки (треугольники) плюс 2 блочка на краспицах. Посмотрите у кого он есть, как он устроен. Все очень просто. 

У меня грот сверху на гик кладется и сверху же чехол надевается, застегивает под гиком. Главное - правильно укладывать грот, при спуске: фалдами, влево, вправо, влево, вправо. И расправлять по гику. Тогда все ровно и красиво. Если нет волны и ветра, то можно и одному. Можно резинками прихватывать в процессе укладки. Но вдвоем существенно проще.

Родная система Веги - патент-риф - грот накручивается на гик.

 

Доброго дня всем! Привет из Ростова-на-Дону. Счастливый обладатель Альбин Веги за № 2846 1975 г. в. Приобретена в конце 2016, отреставрирована и спущена на воду в 2017. Место стоянки: яхт-клуб "АВРАЛ". На форум захожу давно, читаю с интересом. Спасибо участникам и создателям за полезную инфо и советы с комментариями. К сожалению пока не знаю как прикрепить фото. Хотелось бы соратникам судно показать.

Добро пожаловать! Ждем фото.


  • 0

#2028 vladimir33

vladimir33

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 10 августа 2017 - 03:25

Уважаемые владельцы лодок Albin Vega, пригласите кто-нибудь на свою лодку в районе Москвы пожалуйста.



#2029 Иваницкий

Иваницкий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 августа 2017 - 09:59

Просмотрел рекомендованный сайт. Корпус за № 2811, Германия 1976г., корпус № 2789 - 1975г. Скорее всего у меня лодка с № 2846, 1976 года рождения, а не 1975 как в документах о продаже


  • 0

#2030 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 10 августа 2017 - 10:39

Добрый день. Рад знакомству. Двигатель MD 6A дизельный 10 л/с. Научусь прикреплять фото, пришлю обязательно (и табличку с №). Кстати, я сумел сконструировать тент над кокпитом, который не мешает работе с парусами. Для нашего региона весьма актуально


Поздравляю с покупкой!!
Если Вас не затруднит скинуть мне на почту фотогрфии мотора, а то я как раз поставил MD6A.. провожу обкатку.. L-p-a@bk.ru заранее спасибо
  • 0

#2031 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 10 августа 2017 - 11:55

С тентом фотки ждем, очень актуально, не только как укрытие от солнца, но и от дождя, что для Пироговки может быть более актуально. 

По укладке грота. У меня работает штатный для Веги патент риф. Ничего более удобного и быстрого не знаю. Накрученный на гик грот лежит идеально, под чехлом и не сразу поймешь, что там еще и парус есть. Бонус - взятие рифов также легко и непринужденно. Правда обратный процесс - поднятие грота - немного заморочный, надо ползуны обратно в ликпаз заряжать. Поэтому сейчас у меня прижился промежуточный вариант: грот просто майнаю, и укладываю   на гик, а рифы беру путем накрутки паруса на гик. Если нет закрутки, ставьте лэйзи джек, вещь полезная, делается просто за пару часов.

 

Уважаемые владельцы лодок Albin Vega, пригласите кто-нибудь на свою лодку в районе Москвы пожалуйста.

Пригласил бы с удовольствием, но в эти выхи кажется все же ухожу в поход на Волгу на пару недель.


Сообщение отредактировал gals08: 10 августа 2017 - 12:01

  • 0

#2032 Иваницкий

Иваницкий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 августа 2017 - 13:32

В выходные сделаю побольше фото. Просто специально процесс восстановления не снимал. И выложу обязательно. Пока те, что есть, через расширенную форму выложить не получается. Подскажите, как заполнить "мои файлы", "медиа библиотеку"


  • 0

#2033 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 10 августа 2017 - 18:08

/// Кстати, я сумел сконструировать тент над кокпитом, который не мешает работе с парусами. Для нашего региона весьма актуально

так давайте же его фото скорее ! :)

Может на мыло ? para-center@mail.ru

 

Вопрос Веганавтам - у меня нет лези-джека. Чуток напрягает укладка грота. В одиночку совсем плохо выходит. Может у кого есть особые фишки - как это делать быстро и красиво ?

У меня патент риф. Штатный. Очень удобно.


  • 0

#2034 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 10 августа 2017 - 18:16

У меня оригинальный тент, и для ходьбы удобно и для всего, будь то дождь или что угодно))) с парусом его не пробовал, но скоро опробую ))
  • 0

#2035 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 августа 2017 - 22:15

Спасибо за ответы.
Конечно и у меня патент риф.
И складывать умею зигзагом грот. Но больно напряжно в одиночку.


Ещё вопрос: во что по деньге. обходится руль на транец Веги ?
Плюсы и минусы ?
Кто делает ?
  • 0

#2036 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 14:43

Ещё вопрос: во что по деньге. обходится руль на транец Веги ?
Плюсы и минусы ?
Кто делает ?

3-4 листа фанеры, эпоксидка, стеклоткань, 2 петли, румпель... Можно и из нержи, профильный, заморочиться. Отчет из Дании недавно был - сварили нержовое перо за 300 евро. В России будет дешевле. В принципе, проще купить готовый транцевый руль от похожей лодки. Говорят, в Швеции есть яхтразборки, кто туда ездит, может привезти от какой-нибудь Макси.

Плюсы - управляемость, в т.ч. на заднем ходу. Свободный от румпеля кокпит.

Минус - вибрация на ходу под двигателем и лежание на руле под мотором из-за несоосности дейдвуда и ДП. Решается применением автопилота.

При этом родной руль не обязательно закреплять. Можно оставить свободным, только румпель снять. На ходу вперед он, как флюгер, не мешает. Оставить кусочек, чтобы была возможность направлять его в нужную сторону на заднем ходу. Или закреплять.


  • 0

#2037 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2017 - 14:52

Может быть есть ссылка ?

А на заднем ходу родной руль не мешает ?

А если чуть сдвинуть места установки руля ? Будет лежать на руле под парусом ?


  • 0

#2038 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:08

Может быть есть ссылка ?

А на заднем ходу родной руль не мешает ?

А если чуть сдвинуть места установки руля ? Будет лежать на руле под парусом ?

На заднем ходу родной руль помогает, если его повернуть в нужную сторону. :)

Под парусом нет проблем. 

Фото регулярно размещаю. Можно и вживую посмотреть, потрогать, сфотографировать. Лодка на трейлере на берегу стоит в Галсе.

Чем глубже будет перо - тем острее управляемость, но сильнее вибрация от винта. Плюс по мелям разворачиваться нехорошо, пером цеплять грунт. Я свой подрезал. Стало менее острое управление, но меньше вибрация, меньше лежит на руле под мотором, не задевает за дно.


  • 0

#2039 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2017 - 17:05

Понял, спасибо.


  • 0

#2040 Иваницкий

Иваницкий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 августа 2017 - 13:57

Добрый день всем. Вот, то, что у меня получилось. IMG_1156.JPG IMG_1176.JPG IMG_1175.JPG IMG_1173.JPG IMG_1171.JPG IMG_1169.JPG IMG_1168.JPG IMG_1167.JPG IMG_1166.JPG IMG_1164.JPG IMG_1165.JPG 03 значек.jpg


  • 4

#2041 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 15 августа 2017 - 14:32

Коллеги, а ни у кого нет фото крупным планом родных Веговских запоров на рундуках?

Простите с запоздалым ответом. Только на днях добрался до своей красотки. Про запоры на рундуки - у меня так это выглядит.

Прикрепленные изображения

  • 5SlxCWA90RU.jpg

  • 0

#2042 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 августа 2017 - 16:30

Добрый день всем. Вот, то, что у меня получилось.

Шикарная Вега! Как новая выглядит плюс комплектация внушительная. И якорная лебедка, и шкотовые лебедки новые, и приборы... Осталось фото каюты увидеть. :)


  • 0

#2043 Иваницкий

Иваницкий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 августа 2017 - 16:49

Спасибо. На выходные постараюсь сделать фото внутреннего пространства и выложу обязательно


  • 0

#2044 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 августа 2017 - 17:22

Круто !

А что именно делалось с лодкой ?


  • 0

#2045 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 15 августа 2017 - 18:38

Мне показалось или вы перенесли крепление ахтерштага на верхний реллинг? Гик, видимо, короче штатного?


Сообщение отредактировал Aleck: 15 августа 2017 - 18:40

  • 0

#2046 Иваницкий

Иваницкий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 августа 2017 - 09:59

С целью организации ходового тента был переделан кормовой релинг, организовано 2 ахтерштага с креплением к релингу. Теперь тент легко убирается и ставится. Гик не укорачивался, штатный. Тент работе с парусами не мешает. Ещё до меня, швед (хозяин лодки) перенёс погон гика-шкота ко входу в рубку. Мне нравится.

Был вопрос, что делалось с лодкой. По корпусу: проверка на осмос, не было вообще нигде, даже намёка. Гелькоат был "уставший", восстановление дорого поэтому было принято решение другое. Ремонт "паутинки" по корпусу, ниже ватерлинии снятие всех покрытий (их было много), три слоя грунта, покраска и т.д. Старые лебёдки были перенесены на рубку, как фаловые, поставлены клавишные стопора и организованы проходы фалов сквозь приливы на крыше рубки. Фалы были пропущены сквозь мачту, только грота-фал имеет свою лебёдку на мачте (так организовал из-за патент рифа). Якорное устройство добросовестно передрал с форума. Пока решил не ставить закрутку стакселя, решил "помучиться" со сменой парусов, их оказалось аж 4 и все в оч. хорошем состоянии. Да, подмачтовые блоки организовал на нерж. конструкции ( на фото видно). Внутри: покраска, косметология всех деревянных деталей, восстановил родную вебасту, поставил холодильник, новую мойку. После переделки кормового релинга, установил транцевую площадку с трапом, убрал с кормы вентиляционные дефлекторы, с заменой на эл. принудительный вытяжной вентилятор, ну помпу заменил, румпель склеил, доп. аккумулятор поставил ( поместился рядом со стоявшим расходным), теперь один пусковой и два расходных.

Ну и приборы: лаг, эхолот, анеморумбометр, АИС, компас, картплоттер, зарядное устройство, береговое питание. В перспективе авторулевой и солнечные батареи.

Вроде всё, ну может, что то подзабыл...


  • 6

#2047 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 16 августа 2017 - 11:35

Добрый день! Никто не в курсе где взять карты на эту штуку? 15 тыс как-то дорого

Прикрепленные изображения

  • IMG_0815.JPG

Сообщение отредактировал QxPL: 16 августа 2017 - 11:35

  • 0

#2048 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 августа 2017 - 11:43

 Ещё до меня, швед (хозяин лодки) перенёс погон гика-шкота ко входу в рубку. Мне нравится.

Тоже думал переставить ко входу, как на Албин Баллад. Но у меня спрейхуд. Тогда гика-шкоты трутся о крылья спрейхуда. Так что радикальное решение - ставить погон гика-шкота на крышу рубки.


  • 0

#2049 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 16 августа 2017 - 18:56

С целью организации ходового тента был переделан кормовой релинг, организовано 2 ахтерштага с креплением к релингу. Теперь тент легко убирается и ставится. 

 

Вы как-то считали эту конструкцию? Нагрузки-то на ахтерштаге недетские. От регулировки натяжения, видимо, пришлось отказаться? Но получилось, безусловно, красиво. Чем восстанавливали дерево?


  • 0

#2050 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 17 августа 2017 - 10:14

А чем удобнее погон у входа в каюту ? Он же перегораживается ? Или у Вас он все время сдвинут в сторону ?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)