Перейти к содержимому


Фотография

Лодка из фанеры, своя конструкция.

лодка фанера дизайн сис

Сообщений в теме: 181

#26 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:44

Прикинул в натуральную величину для калины-универсал. Вроде на крыше норм, но надо приблуду какую-нибудь додумывать, чтоб одному стаскивать и закидывать.

 

http://forum.katera....el/?hl= карапуз


  • 1

#27 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:49

Спс


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 243 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:57

Вот примерно то что Вам надо. Построить можно из фанеры борта и транец а дно из пенопласта.

Прикрепленные изображения

  • Прицеп лодочный к велосипеду.jpg

  • 1

#29 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:04

Вот примерно то что Вам надо. Построить можно из фанеры борта и транец а дно из пенопласта.


Класс!
  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 243 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:05

Класс!

Ну не совсем "класс". Посмотрите внимательно несмотря на трёх килевые обводы в носу довольно большие плоские участки. А это значит что в режиме глиссирования со скоростью около 30км движение против волны высотой даже 30см.  Связано ... как бы это сказать... со значительными ударами. :(  Впрочем если сбросить скорость до 15 км в час можно будет  полуметровую волну преодолеть. 


  • 1

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 530 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:15

Вот примерно то что Вам надо. Построить можно из фанеры борта и транец а дно из пенопласта.

это вы имеете в виду фанерный типа джонбот построить а потом сверху (снизу:)) наформовать на него тримаран из пенопласта ? 


  • 0

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 243 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:33

это вы имеете в виду фанерный типа джонбот построить а потом сверху (снизу :)) наформовать на него тримаран из пенопласта ? 

Примерно так, но можно ограничится фанерными транцем и бортами. И кусок дна в корме и часть пайол то что под ногами то же фанера не помешает.

Буртики то же лучше из реек. Ну подумать, посчитать надо.

Скажем так джонботик с носовой частью из пенопласта тримаранных обводов.

 Да была тема и по моему есть "Лодка из пенопласта пеноплекс"  так кажется. В этом проекте главная трудность вес 30 кг. Я бы не взялся. То есть построить то можно. И на волнении потерпеть. Это уж от способностей зависит. Но как долго такое судно проплавает? Я видел как на волнении не более 30см спортивные мотолодки под "Ветерком12" тонули. Правда не новые. Дно проламывалось.


  • 0

#33 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 243 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 Июнь 2015 - 04:15

Вот человек ваяет.   http://forum.katera....15#entry1775805 Спишитесь. Очень интересно что получится. Особенно касательно веса и долговечности конструкции.


  • 0

#34 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 20 Июнь 2015 - 07:45

Вот человек ваяет.   http://forum.katera....15#entry1775805 Спишитесь. Очень интересно что получится. Особенно касательно веса и долговечности конструкции.


Я видел где-то, чувак из пенопласта сделал такую же, но охренел когда спустил её на воду. Водоизмещения ноль)) короче говоря вес лодке нужен, я так понял.
  • 0

#35 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 20 Июнь 2015 - 07:59

Забрал с лазерной резки внутренние детали, из 10мм фанеры.
b2780499925f.png
8524e4e972cd.png

Теперь снимаю малку, по заранее вырезанным меткам:
64a4618ed930.png

Мне кажется, что расположить рейки, на внутренней стороне днища, лучше поперёк корпуса, нежели вдоль.
be30060c087d.png


Сообщение отредактировал yuracom: 20 Июнь 2015 - 08:27

  • 0

#36 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:27

Я видел где-то, чувак из пенопласта сделал такую же, но охренел когда спустил её на воду. Водоизмещения ноль)) короче говоря вес лодке нужен, я так понял.

Юра,водоизмещение и вес ,немного разные понятия,Вы хотели сказать осадка.Но лодка весит 30 или 60 кг,для осадки почти ничто,а Вот таскать на пупке,это большая разница! 


  • 1

#37 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:32

Юра,водоизмещение и вес ,немного разные понятия,Вы хотели сказать осадка.Но лодка весит 30 или 60 кг,для осадки почти ничто,а Вот таскать на пупке,это большая разница! 

Мне кажется, что для килеватых корпусов осадка важна, а для плоских пофиг. Поправьте, если заблуждаюсь.


  • 0

#38 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:52

Осадку будешь задавать ты ,своим весом и шмурдяком,На килеватых будет более заметнее,чем на плоских,Осадка важнее на стоянке,при движении,чем меньше смоченная поверхность,тем лучше.


  • 1

#39 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:18

Малку наполовину закончил снимать (греется шлиф.). Накидал в корпус детали, все подошло. Бесценный помощник - компьютерная разработка макета, ничего не надо переделывать.
0fe4a393bb97.png
  • 3

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 530 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:09

офигенно :) 

а чего такие детальки черные местами ?


  • 0

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 243 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 Июнь 2015 - 03:55

Малку наполовину закончил снимать (греется шлиф.). Накидал в корпус детали, все подошло. Бесценный помощник - компьютерная разработка макета, ничего не надо переделывать.
0fe4a393bb97.png

Приятно посмотреть! А по верху транца,  окантовочка запланирована? И с помощью реек можно немного выпукло сделать? Так транец жёстче будет.    Ручки-дырки местные рыбаки на моих лодках приветствуют. Считают что за дырки меньше снасть цепляется чем за накладные ручки.


  • 0

#42 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 21 Июнь 2015 - 06:17

офигенно :) 
а чего такие детальки черные местами ?

Копоть и гарь от лазерной резки. Вообще-то почернение на срезе должно быть, А копоть на основных плоскостях - это косяк лазерщиков, или лазер не справляется, станки ведь тоже имеют разную спецификацию.
  • 0

#43 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 21 Июнь 2015 - 06:22

Приятно посмотреть! А по верху транца,  окантовочка запланирована? И с помощью реек можно немного выпукло сделать? Так транец жё меньше снасть цепляется чем за накладные ручки.[/quote]

На транец предусмотрена накладка из 10мм фанеры. Но, пока с транцем не определился окончательно.
  • 0

#44 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 05 Июль 2015 - 07:39

Почти все прикрутил на свои места. Крепил шурупами, и вот вопрос: Если шурупы оставить в лодке, буде ли это хорошо? 21d3e68a897a.png
0daccd831259.png
  • 2

#45 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 05 Июль 2015 - 08:28

Симпатичная плюшка получается, даже очень.

Только на Каму на ней выходить лучше не надо, особенно в районе Яр Чаллы. В верхнем бьефе волной заплескает, а в нижнем течением унесет, али не дай Бог баржа с пароходом, их там много - Кама речка рабочая.

  Где нибудь в тихих заводях, озерках или старицах для Вашего корабля самое то.

 

                     С уважением и наилучшими пожеланиями.


  • 1

#46 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 05 Июль 2015 - 08:31

Симпатичная плюшка получается, даже очень.

Только на Каму на ней выходить лучше не надо, особенно в районе Яр Чаллы. В верхнем бьефе волной заплескает, а в нижнем течением унесет, али не дай Бог баржа с пароходом, их там много - Кама речка рабочая.

  Где нибудь в тихих заводях, озерках или старицах для Вашего корабля самое то.

 

                     С уважением и наилучшими пожеланиями.

:(  :(  :( На Каму нельзя :(  :(  :(


  • 0

#47 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 243 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 Июль 2015 - 08:33

Почти все прикрутил на свои места. Крепил шурупами, и вот вопрос: Если шурупы оставить в лодке, буде ли это хорошо? 21d3e68a897a.png
0daccd831259.png

Сначала во всяком случае неплохо. А потом по шурупам как правило гнить начинает. Даже если латунные.


  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 Июль 2015 - 08:49

Прикинул в натуральную величину для калины-универсал. Вроде на крыше норм, но надо приблуду какую-нибудь додумывать, чтоб одному стаскивать и закидывать.

82a9073e9503t.jpg

Извините за минус.Промахнулся.В сети описаны различные способы закидывания лодок на багажник автомобили в одно лицо.Я сделал вращающуюся трубу на заднем свесе багажника .Описан и боковой метод погрузки.Две рейки крепятся на боковой  стойке багажника.На них кладут лодку и поднимают  за рейки.Затем ставятся вертикальные упоры и лодка сдвигается на багажник.Мне показалось с задней трубой проще.


  • 1

#49 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:27

Расход эпоксидного клея, для укладки одного слоя стеклотканевой полосы (шириной 5см) на швы, вышел 18,8 грамм на 1 метр погонный (или 376 грамм на м2).


  • 0

#50 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:59

Марка стеклоткани?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей