Для такого похода - и "Конек" вполне сгодится, разве что осадка будет мешать.
А что мешает гафельное использовать? Все равно не реплика получается, а "по мотивам".
Снять фаску с кромок, перехлест для сохранения прочности сделать поболее, сформовать снаружи галтель - и можно обклеивать. Поначалу - полосками вдоль стыков, затем - всю поверхность. Без обклейки - плохо, герметичности не будет.
Присоединяюсь! Обязательно надо склепать, либо металлическими скобками соединить, как в старину - что сложнее. См. проект Курбатова "Палтус" и его оригинал.
Можно и изнутри, по стыкам листов фанеры, стрингера пустить (тогда и саморезы достаточно будет использовать).
На Коньке тесно и он медленный под мотором Для такого перехода в одну навигацию мне узлов семь надо крейсерской скорости...
Гафельное ничто не мешает использовать. Но шпринтовое карбасное сильно проще и не сказать что сильно менее эффективно.
Оклейка стеклом сильно все усложнит, а мне бы за зиму справиться.
Железо в фанеру? Зачем? Шпангоутов побольше, должно выдержать
Было однако, сельдяник есть.
И лодок фанерных таких размеров есть да и карбасок показал себя очень неплохо. Во всяком случае и Кольский залив выдержал и поволочили его немного, и пара тысяч км на прицепе на него ни как не повлияла.
Пётр и у поморов учился!
Но вспоминают почему-то только голландцев!
Вообще больше англичан вспоминают А поморам Петр законодательно запретил по старому лодки шить. Там история очень не простая