Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#901 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 августа 2017 - 23:39

дождаться ответа от ZF и принять окончательное решение.

Европейский ZF ответил: допускается свободное вращение вала, например при буксировке, сроком не более 8 часов и контроле температуры не более 80 градусов

 

Кстати, что там за троллинг на малых оборотах упоминается? Это переодическое включение муфт или их недовключение (как сухое сцепление на грани зацепа)?

Это клапан приводящий к сбросу давления и пробуксовке редуктора.
Допускается использовать при оборотах двигателя не более 1000 оборотов/мин.
  • 0

#902 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 августа 2017 - 00:00

Уважаемый weeFOX, отчего при буксировке растет температура масла в редукторе?
И какова его рабочая температура?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 августа 2017 - 00:02

  • 0

#903 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 августа 2017 - 13:36

Уважаемый weeFOX, отчего при буксировке растет температура масла в редукторе?
И какова его рабочая температура?

https://ru.wikipedia.../Трение_качения

не более 80 градусов


  • 0

#904 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 августа 2017 - 20:58

https://ru.wikipedia.../Трение_качения
не более 80 градусов

Я бы покрутил датчик Т масла на Траб=60°С и подключил управление системой охлаждения масла так, чтобы она работала ВСЕГДА. При любом режиме движения.
  • 0

#905 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 24 августа 2017 - 22:47

Отзыв о системе C zone Mastervolt

 

Подрядчик по электромонтажу предложил меня пойти на эксперимент и поставить аварийно предупредительную систему C Zone. Поисследовать не известное интересно, да и система мне понравилась, я согласился. Из тех кто ее монтировал и продавал - ставили ее первый раз.

 

Система подключает к себе датчики и выводит сигналы на единый дисплей.

Было решено поставить.

1. Датчики наличия воды по всем отсекам - всего 8 штук.

2. Датчики уровней в танках - всего 7 штук.

3. Датчики контроля напряжения и тока в трех главных группах АКБ.

Всего получилось 20 приборов на одном дисплее.

 

Блок контроля за датчиками воды и уровней позволяет подключить к себе 6 датчиков на один блок. В зависимости от вида датчика выдается или предупредительный сигнал (для датчиков водотечности), или выдается уровень (для датчиков уровня).

Из интересного: в случае линейного датчика уровня (я других не видел), система позволяет настроить его не линейную отработку - я пока не заморачивался, но потом надо будет настроить.

 

Блок контроля энергосистемы позволяет снимать 5 параметров - напряжения и/или тока.

Из интересного: установить амперметр достаточно сложно, а эта система позволяет снимать силу тока, причем и положительные и отрицательные значения.

 

Единый дисплей - бывает трех видов, два только с тачскином, один с кнопками - был выбран с кнопками как самый надежный, и по совместительству самый дешевый.

 

Был смонтирован щит системы, выглядит так

Файл_000 (1).jpeg

Слева три блока (черные) для отработки датчиков воды и уровней. По центру блок (черный) контроля напряжения и тока.

 

Встретившиеся сложности.

1. Для системы достаточно сложно подобрать датчики водотечности были приобретены последовательно два комплекта - оба не подошли. Так как покупать третий комплект уже совсем дурной тон, поставили второй комплект через реле.

2. В системе английские названия программируются из 32 символов, а русские только из 16 символов.

3. Для датчиков уровня система программируется на предупредительные сигналы - например при достижении уровня 90% в водяном танке (типа внимание для отключения заправки воды), оказалось этот сигнал не разовый, а повторяемый. ТО есть будет регулярно срабатывать и после достижения уровня - сечас ищем где это перестроить или придется такой аларм снимать в принципе.

 

Внешний вид дисплея с отображением уровней

Файл_001.jpeg

 

Внешний вид дисплея с отображением контроля АКБ

Файл_000.jpeg

 

Система имеет расширение - блок отправки сигналов на телефон, думаю вещь полезная, надо будет зимой поставить. Вообщем мне понравилась рекомендую.

 


  • 1

#906 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 сентября 2017 - 15:39

Отзыв об EchoPilot
Коллеги все кто хотел прочитал, восстановлю картинки
 


Serguey

Один практический совет...рядом с дисплеями установите хромированные П-образные ручки.
Во время болтанки рука фиксируется на ручке и пальцы свободно работают с кнопками дисплея
...в противном случае рука на весу и достаточно проблематично правильно попадать куда надо.

Спасибо, учту.
Я правда выбрал мониторы с двойным управлением, тачскнином и джойстиком - но пока даже ни разу не воспользовался.
 
 
Rava

Итак, уважаемые коллеги, с сожалению тема стремиться к завершению, осталось пару рассказов.
 
Рановато завершать коллега   :) А как же всякие улучшения, выявленные в ходе эксплуатации? Я например, поначитавшись Ваших споров и выяснений режимов экономичного хода, заказал таки себе новый винт с увеличенным шагом. А уж скоко до этого переделок натворил, уже и не сосчитать.
 
Опять же, про Ваши активные стабилизаторы, можно былоп поподробнее здесь. Не часто у нас в стране такое ваяют.

Завершается то только эта тема, фактически строительство закончилось, есть еще доработки по интерьеру, по электромонтажу - но это уже вообщем-то так. В рамках путешествий расскажу отзывы об эксплуатации устройств.
Винт это правильно, я почти с этим вопросом разобрался. Если уже заказали, не буду смущать, потом выложу свои рассуждения.
 
По успокоителям предварительные впечатления такие
1.У успокоителей есть тестовый режим в котором они сами раскачивают лодку, попробовали на ровной воде (на реке) на скорости 6 узлов против течения амплитуда составляет примерно 12 град на сторону.
2. По Онеге при ходе лагом к волне визуально качку метровой волной при скорости 8 узлов убирают полностью, далее качка появляется.
Успокоители всем очень понравились. Очень простое устройство, включил и работает.
Внешне это маленькая панель со светодиодиками (на фото).
3. Работают они так: в зависимости от положения корпуса судна гидравлика отклоняет перья до 35 градусов на сторону.
4. Была замерена скорость с выключенными стабилизаторами и включенными - итог стабилизаторы не оказывают никакого влияния на скорость.
На эту тему на форуме был спор.
Я считал, что они должны скорость увеличить, причина: я читал тесты что они создают эффект подобный бульбу в волновой впадине по борту (и именно поэтому их надо ставить ближе к середине волновой впадины по борту).
Другие мнения были, что они создают большее сопротивление и скорость должна упасть.
Видимо оба мнения были верными.
Уменьшение волнового сопротивления компенсируется увеличением лобового сопротивления и сопротивления смоченной поверхностью.
5. Есть недостаток в работе, они очень шумные. Надо звукоизолировать гидравлические трубы и делать колпаки на клапана.
 
Продолжение не позднее чем через неделю - эпилог строительства.

Прикрепленные изображения

  • Файл_000 (90) (Копировать).jpeg
  • Файл_000 (89) (Копировать).jpeg
  • Файл_000 (88).jpeg

Сообщение отредактировал weeFOX: 16 сентября 2017 - 15:40

  • 3

#907 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2017 - 00:13

Примерно через месяц, совместно с коллегами, планирую оказаться в Петрозаводске для проведения испытаний на каком-то из вновь построенных теплоходов.

Если у автора темы или у кого-то ещё есть интерес, то возможно, представится возможность замерить влияние успокоителей качки на скорость, или ещё чего нибудь, из того чего обычно принято мерить.


  • 1

#908 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 18 сентября 2017 - 12:24

Примерно через месяц, совместно с коллегами, планирую оказаться в Петрозаводске для проведения испытаний на каком-то из вновь построенных теплоходов.
Если у автора темы или у кого-то ещё есть интерес, то возможно, представится возможность замерить влияние успокоителей качки на скорость, или ещё чего нибудь, из того чего обычно принято мерить.


Спасибо, принимаю с удовольствием, даже с эпилогом повременим.
Только, я 23.10 планирую начать подниматься - те кто поднимаются остаются стоять в очереди друг за другом на слипе, поэтому дату сдвинуть сложно. Если до этого получится, буду очень рад.


Сообщение отредактировал weeFOX: 18 сентября 2017 - 12:28

  • 0

#909 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 сентября 2017 - 00:10

Перед эпилогом напишем еще один отзыв

 

Отзыв о Glomex WEBBOAT 4G PLUS

Это антенна принимающая или один из двух сигналов сотовой сети (выбор ручной), или Вайфай с берега и раздающая интернет через Вайфай по судну.

Стоит на высоте 6.5 метра от ватерлинии

В местах обозначенных красной стрелкой на карте через сим карту Мегафона интернет на скорости 3G обеспечить сумела.

 

Прикрепленные изображения

  • Мегафон в Уницкой губе.JPG

  • 0

#910 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 сентября 2017 - 02:06

Перед эпилогом напишем еще один отзыв
 
Отзыв о Glomex WEBBOAT 4G PLUS
Это антенна принимающая или один из двух сигналов сотовой сети (выбор ручной), или Вайфай с берега и раздающая интернет через Вайфай по судну.
Стоит на высоте 6.5 метра от ватерлинии
В местах обозначенных красной стрелкой на карте через сим карту Мегафона интернет на скорости 3G обеспечить сумела.

По рисунку сложно понять, какое было расстояние до передатчика?
  • 0

#911 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 сентября 2017 - 08:54

По рисунку сложно понять, какое было расстояние до передатчика?

Точно сложно ответить, надо знать где станция стоит, но если она там стоит примерно в центре указанного покрытия, то 12-13 км.
  • 0

#912 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 сентября 2017 - 10:02

В общем - совершенно бесполезная система. Обычный 3G свисток спокойно работает на 18 км.

Сообщение отредактировал bisoft: 21 сентября 2017 - 10:03

  • 0

#913 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 сентября 2017 - 01:09

На пути к эпилогу.

Снял вчера зависимость дальности хода от скорости.

Прикрепленные изображения

  • дальность хода.JPG

  • 3

#914 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 сентября 2017 - 08:39

Сучьи журнальчики, такую портянку написал, и забыл, какую кнопку надо жать...

Всё пропало. )))

 

В двух словах, я за два мотора на таком катере.

 

Впрочем, смотря как планируется ходить. Если ходить хочется быстро, и цена топлива особо не волнует, то нужно один и большой. 

Только как его вставлять в МО, вот вопрос. У Брюса в проекте люка не предусмотрено. ))


  • 1

#915 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2017 - 11:26

 

 

В двух словах, я за два мотора на таком катере.

...

 

Для любого двухвального судна есть такая скорость, ниже которой выгоднее идти на одном моторе, выше на двух.

Для судна винт которого при остановленном моторе неподвижен, эта скорость при прочих равных условиях будет ниже, чем для судна винт которого свободно вращается.

На графике с результатами испытаний видно, что кривые расхода топлива для одного и для двух моторов проходят близко, и в каком-то месте пересекаются. 

 

 

Если скопировать перед отправкой сообщения текст в буфер, то журнальчики не страшны.

:P

 

 


  • 0

#916 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2017 - 11:35

Независимо от того как планируется ходить, одновальная установка имеет больше КПД винта. Это или экономичность или скорость, как посмотреть.

  • 0

#917 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 сентября 2017 - 12:39

Побывал на катере у коллеги. Оценил его способности решать нестандартные задачи там где они есть, и находить проблемы там где их нет :)


  • 7

#918 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 октября 2017 - 09:28

Побывал на катере у коллеги. Оценил его способности решать нестандартные задачи там где они есть, и находить проблемы там где их нет :) 

 

 

Вот, на таком достойном месте, есть место эпилогу.

Озаглавим его "Мы Лиса".

В английском языке нет слова лисенок (это в принципе так можно интерпретировать мой ник) и лиса, и лисенок будут - fox.

 

1. Уважаемый коллеги, кто колеблется и сомневается строить или нет - стройте. Вы стакнетесь со сложностями, проблемам, обманами, но это будет интересно, увлекательно и познавательно. Вы об этом времени Вы не пожалеете.

2. Если Вы что-то покупаете, кого-то нанимаете, обязательно соблюдайте три вещи: 1) делайте это письменно, 2) делайте это письменно, 3) и еще раз делайте это письменно. 

3. Обязательно заведите тему о строительстве, она Вам сильно поможет.

В первую очередь самоанализом, когда нужно что-то написать и вынести на суд конфликтной аудитории об этом больше думаешь, более подготовленные получаются решения.

Во вторых Вам дадут 10-20% ценных советов.

В третьих Вам создадут сильную мотивацию  :)

4. Сколько это стоит.

Более менее понятной является цена корпуса - этот вопрос исследован и проанализирован. Цифры устаревают, поэтому привяжемся к нему.

Много страниц назад в этой теме был спор, даже высказывались самые авторитетные участники форума, причем звучали цифры 10-15% от готовой яхты - это не так. Чтобы Вы начали безопасно ходить можно уложиться корпус*2. Это конечно очень не большая комплектация с одним двигателем, с одним якорем, без навигации и без чистовой отделки, но ходить Вы сможете и постепенно все доделаете. Полная цена в минимальной комплектации корпус*3. У максимальной пределов нет.

Также много страниц назад в этой теме я высказывал свои наблюдения, что постройка яхты в сравнимой комплектации стоит, как покупка б/у в Европе 15 летнего возраста. Я подтверждаю эти цифры.

5. Отправил фото яхты с благодарностью Брюсу Робертсу, они сейчас есть на главной странице (скриншот в приложении) с подписью weefox, Брюс русского не знает и подумал, что я описался и сам исправил на WeFOX - таким образом с его легкой руки из лисенка мы стали лисами  :D

 

И напоследок картинки над форштевнем Малой лисы.

 

P.S. Думали от меня так легко отделались - нас ждет вторая серия: Проблемы при эксплуатации моторной яхты. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_4355_00002 (Копировать).jpg
  • DSC_4404_00003 (Копировать).jpg
  • DSC_4405_00001 (Копировать).jpg
  • DSC_4446_00005 (Копировать).jpg
  • DSC_4472_00006 (Копировать).jpg
  • DSC_4505_00008 (Копировать).jpg
  • DSC_4520_00011 (Копировать).jpg
  • DSC_4533_00012 (Копировать).jpg
  • DSC_4552_00014 (Копировать).jpg
  • DSC_4562_00016 (Копировать).jpg
  • скриншот Брюса Робертса.JPG

  • 19

#919 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 01 октября 2017 - 22:09

Настоящий мужчина должен сделать в своей жизни три вещи: построить яхту, путешествовать на яхте, завести блог о путешествиях на яхте :) :D  :tease:


  • 5

#920 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 01 октября 2017 - 23:13

Уважаемый коллега weeFOX,
, Ваша тема и пост о постройке катера и варианты стоимости очень полезная инфа.
Спасибо!
А чем Вам не понравилось название: "Young fox" ?

PS.
Чрезвычайно интересно увидеть видео хода вашего катера в различных режимах.
Можно надеяться?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 01 октября 2017 - 23:16

  • 0

#921 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 октября 2017 - 23:55

Пока с теми фотографами, кто занимается съемкой с квадрокоптеров, с кем я разговаривал, все сказали, что не летают над глубокой водой, да и вообще летают при ветре до 3 м/с.

Но сделаем со временем.


Сообщение отредактировал weeFOX: 01 октября 2017 - 23:55

  • 1

#922 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 02 октября 2017 - 20:49

Будем ждать, это уже видимо в следующей навигационный сезон ?
  • 1

#923 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 октября 2017 - 22:30

Проблема №1. Двери, иллюминаторы, люки - от Ветуса.
1. Проблема появилась на самом первом переходе. Все восемь штук иллюминаторов и люк текут. 
Причем люк на носовой волне потек так, что пришлось матрас из каюты вытаскивать.
Начал разбираться в чем дело. Везде причины оказались разные.
Причина первая.
Носовой люк оказывается те хорошие люди (а плохими их называть нельзя) которые его монтировали, поставили его на сантехнический герметик. Я это проморгал, да и оговорено это договором не было. Сантехнический герметик не держит воду под давлением и когда на нос приходит волна, она даже по болтам проникает во внутрь
Причина вторая.
Если с течью через герметик еще можно было смириться, то львиная доля воды попадала через резиновую прокладку. Дело в том, что при установке люка его обжали по покатой палубе без достаточной прокладки это его несколько деформировало. Крышка перестала плотно прилегать и каждая приходящая волна частично оказывалась в каюте.
Итого. Демонтировали люк, благо на сантехническом герметике это легко, выпрямили комингс, поставили на сикафлекс на достаточном слое - течь прекратилась.
Иллюминаторы, также текут похоже по этой причине (фото), они обжимаются на двух петлях и двух задрайках и этого не хватает, чтобы прижать резинку. Уже зачесались руки их поменять.
2. Двери Ветус. Они, напомню, изначально конструкционно не понравились. Еще до первого выхода они начали слетать с петель. Петля держится на не сквозных потайных шурупах, которые при n-ом количестве открываний-закрываний отвинчиваются и дверь отваливается.  Итого. Просверлили дверь насквозь, закрепили шурупом с гайкой (фото) – проблема исчезла.
Двери еще так же и оказались холодные, при комнатной температуре внутри яхты 22-23 град, на двери 14 град (фото), по двери стекает конденсат. Пока решено, что зимой дверь оклеить 10 мм вспененным полиэтиленом и декоративно затянуть тканью, посмотрим как отходят следующих сезон.
3. Конденсат на люке (фото). Устранив течь с носового люка проблема не исчезла, на люке скапливается такое количество конденсата, что ночью раз в 10 мин с него падает капля, под утро одеяло мокрое. Пока решено, усилить вентиляцию, если не поможет – поменяю люк на наш отечественный, но с двумя стеклами. 
 
Вывод: Оказывается, мне потом подсказали, что по правилам РР все иллюминаторы, двери, люки надлежит принимать обливая водой из брандспойта и проверяя на водотечность.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4882 (Копировать).JPG
  • IMG_4841 (Копировать).JPG
  • IMG_4840 (Копировать).JPG
  • IMG_4836 (Копировать).JPG

  • 2

#924 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 октября 2017 - 23:17

44489929?ut=noindex44489950?ut=noindex

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

-->

 

 

Проблема №1. Двери, иллюминаторы, люки - от Ветуса.
1. Проблема появилась на самом первом переходе. Все восемь штук иллюминаторов и люк текут. 
Причем люк на носовой волне потек так, что пришлось матрас из каюты вытаскивать.
Начал разбираться в чем дело. Везде причины оказались разные.
Причина первая.
Носовой люк оказывается те хорошие люди (а плохими их называть нельзя) которые его монтировали, поставили его на сантехнический герметик. Я это проморгал, да и оговорено это договором не было. Сантехнический герметик не держит воду под давлением и когда на нос приходит волна, она даже по болтам проникает во внутрь
Причина вторая.
Если с течью через герметик еще можно было смириться, то львиная доля воды попадала через резиновую прокладку. Дело в том, что при установке люка его обжали по покатой палубе без достаточной прокладки это его несколько деформировало. Крышка перестала плотно прилегать и каждая приходящая волна частично оказывалась в каюте.
Итого. Демонтировали люк, благо на сантехническом герметике это легко, выпрямили комингс, поставили на сикафлекс на достаточном слое - течь прекратилась.
Иллюминаторы, также текут похоже по этой причине (фото), они обжимаются на двух петлях и двух задрайках и этого не хватает, чтобы прижать резинку. Уже зачесались руки их поменять.
2. Двери Ветус. Они, напомню, изначально конструкционно не понравились. Еще до первого выхода они начали слетать с петель. Петля держится на не сквозных потайных шурупах, которые при n-ом количестве открываний-закрываний отвинчиваются и дверь отваливается.  Итого. Просверлили дверь насквозь, закрепили шурупом с гайкой (фото) – проблема исчезла.
Двери еще так же и оказались холодные, при комнатной температуре внутри яхты 22-23 град, на двери 14 град (фото), по двери стекает конденсат. Пока решено, что зимой дверь оклеить 10 мм вспененным полиэтиленом и декоративно затянуть тканью, посмотрим как отходят следующих сезон.
3. Конденсат на люке (фото). Устранив течь с носового люка проблема не исчезла, на люке скапливается такое количество конденсата, что ночью раз в 10 мин с него падает капля, под утро одеяло мокрое. Пока решено, усилить вентиляцию, если не поможет – поменяю люк на наш отечественный, но с двумя стеклами. 
 
Вывод: Оказывается, мне потом подсказали, что по правилам РР все иллюминаторы, двери, люки надлежит принимать обливая водой из брандспойта и проверяя на водотечность.

 

На одинарном стекле конденсат будет ВСЕГДА. С осени по начало лета. Это я вам, как человек занимающийся окнами,дверями и фасадами с 2005 года говорю.Если хотите,могу физику процесса расписать. Лень просто.Кстати даже если поставите двойное стекло,конденсат будет на раме. Все дело в мостах холода. На параходных люках о них,почему-то,ни кто помнить не хочет.Но с рамы его можно отводить в специальные водосборники.С крыши,ни куда не отведешь.Только правильная рама,с правильным утеплением.Зимой это все прикольно смотрится,иний сантиметра 2-3 толщиной...

 

Прикольно. Что за люки такие,которые ведет по погиби? Ветус,ветус...гамно,оно и в мерседесе - гамно.



#925 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 октября 2017 - 23:22

Кстати! Только сейчас сообразил. А ведь я могу и спроектировать и изготовить,НАСТОЯЩИЙ люк...Привязка только по размеру стола 600на 900 больше не смогу.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей