Господа, я в сварочниках не силен, можно пожалуйста в личку марку и модель полуавтомата. Спасибо )

#30
Отправлено 02 октября 2014 - 14:07
Спасибо за ответы. Насчет того что это занятие глупое - не согласен, по моему очень даже умное и интересное в процессе которого узнаешь много всего нового, и многому учишься.
В моем случае, я хочу опробовать технологию постройки лодки из кита, т.к. в дальнейшем хочу заняться производством китов. Есть соответствующая договоренность с Дадли Диксом и Брюсом Робертсом.
А лодка при этом уже строится, судя по заголовку?
Про "хочу заняться производством китов" бизнесмены говорят что прежде чем тратить средства и силы на производство чего либо, в первую очередь надо выяснить возможность сбыта. Подозреваю что ни Дадли ни Брюс вам очередь за наборами не выстроят, а из Ст. 3 тем более, хоть она кипящая хоть спокойная.
Не говоря о том что проект и правда утюг.
Попробуйте хотя бы ради эксперимента объявления дать о продаже наборов. Может и пыль из головы выветрится.
#31
Отправлено 02 октября 2014 - 14:21
А лодка при этом уже строится, судя по заголовку?
Про "хочу заняться производством китов" бизнесмены говорят что прежде чем тратить средства и силы на производство чего либо, в первую очередь надо выяснить возможность сбыта. Подозреваю что ни Дадли ни Брюс вам очередь за наборами не выстроят, а из Ст. 3 тем более, хоть она кипящая хоть спокойная.
Не говоря о том что проект и правда утюг.
Попробуйте хотя бы ради эксперимента объявления дать о продаже наборов. Может и пыль из головы выветрится.
В ближайшее время покупается проект. Прежде чем строить хочется ответить на ключевые вопросы.
Безусловным плюсом является что конкуренции на этом рынке нет. Также в наличии вся инфраструктура, оборудование и площади.
На данный момент без рекламы, через форум был продан один кит на проект Дикса Cape Henry 21. Строитель - форумчанин из Петербурга. Сейчас в стадии завершения корпуса.
Прежде чем продавать киты из металла, хочу пройти весь путь самостоятельно.
#33
Отправлено 02 октября 2014 - 19:20
Вас этот "плюс" не настораживает? Может просто потребности нет или она ничтожно мала?
Я ни чего не теряю, для меня это способ дополнительного заработка. Если я буду продавать 2 кита в год стоимостью 200 тыс, меня это устроит.
Гораздо больше я хочу строить лодки для себя. Вообще мечта - построить Voyager DS544/
http://www.brucerobe...c/HTML/V544.htm
#34
Отправлено 02 октября 2014 - 22:59
Также в наличии вся инфраструктура, оборудование и площади.
Это которая под навесом со стенками из плёнки чтоли?
Вообще я никак не погу понять, почему никто не строит под навесами автомобили, а покупают готовые например немецкие, шведские.
Сообщение отредактировал Борис А.: 02 октября 2014 - 23:48
#35
Отправлено 03 октября 2014 - 05:42
Вас этот "плюс" не настораживает? Может просто потребности нет или она ничтожно мала?
При наличии цифровых чертежей под точную резку тащить через полстраны тонны металла теряет всякий смысл. Проще купить и нарезать на месте. Это когда лазерная резка считалась чудом, было за что бороться, а сейчас станки везде и всюду.
...
Вообще я никак не погу понять, почему никто не строит под навесами автомобили, а покупают готовые например немецкие, шведские.
Не строят, потому что нельзя. Вернее, строить можно - пользоваться нельзя. А если нельзя пользоваться - зачем строить?
#37
Отправлено 03 октября 2014 - 07:29
При наличии цифровых чертежей под точную резку тащить через полстраны тонны металла теряет всякий смысл. Проще купить и нарезать на месте. Это когда лазерная резка считалась чудом, было за что бороться, а сейчас станки везде и всюду.
Здесь не много не так. В случае с металлом, достаточно станка плазменной резки, который стоит от 10 тыс $, и они действительно есть повсеместно. Лазеры же - достаточно сложное и дорогое оборудование, но лазер прекрасно режет фанеру. Но не все у кого есть лазер, возьмутся резать фанеру, т.к. вонь и дым при резке - жуть. Мы же приноровились к фанере и спокойно режем ее массово. Так что возможно киты на среднего размера фанерные лодки будут востребованы.
#38
Отправлено 03 октября 2014 - 07:37
Для фанеры есть ЧПУ-фрезеры, которые стоят на порядок дешевле лазеров, а некоторыми даже и самопалятся У наших лазерщиков спрашивал за фанеру, отказываются. Второй вариант для фанеры - ЧПУ-рисовалка. Цена вопроса вполне себе. Всё то же самое, только вместо раскроя чертит контуры на фанере, а вырезается потом лобзиком по начерченному.
P.S. И третий вариант - широкоформатная печать и наклейка на фанеру
#39
Отправлено 03 октября 2014 - 07:46
совершенно верно, народ творчеством еще как занимается - всяких внедорожных монстров, драгрейсеры всякие, для закрытых трасс еще как строят!При наличии цифровых чертежей под точную резку тащить через полстраны тонны металла теряет всякий смысл. Проще купить и нарезать на месте. Это когда лазерная резка считалась чудом, было за что бороться, а сейчас станки везде и всюду. Не строят, потому что нельзя. Вернее, строить можно - пользоваться нельзя. А если нельзя пользоваться - зачем строить?
#40
Отправлено 03 октября 2014 - 07:55
совершенно верно, народ творчеством еще как занимается - всяких внедорожных монстров, драгрейсеры всякие, для закрытых трасс еще как строят!
Это да... но транспортные средства для закрытых трасс по определению неутилитарны Если бы лодки можно было строить только для гонок в закрытой акватории, их бы строили на пару порядков меньше.
#41
Отправлено 03 октября 2014 - 14:54
Есть все для резки и операций с металлом. Со временем купим ангар для стройки.
Парни ну вы правда чудные. Ангар, да в городе с землей, обойдётся однако дороже чем готовая Бавария 36, и может одинаково с голландской стальной яхтой, если уж так хочется стальную.
#42
Отправлено 03 октября 2014 - 14:57
совершенно верно, народ творчеством еще как занимается - всяких внедорожных монстров, драгрейсеры всякие, для закрытых трасс еще как строят!
Всякие там внедорожные монстры - это понять можно, потому что их не производят серийно и больше взять негде.
И то не так чтобы строят с нуля, начиная с раскроя деталей кузова, а ставят обычные автомобили на шишиговские мосты с кразовскими например колесами да и всё.
#43
Отправлено 03 октября 2014 - 15:22
Парни ну вы правда чудные. Ангар, да в городе с землей, обойдётся однако дороже чем готовая Бавария 36, и может одинаково с голландской стальной яхтой, если уж так хочется стальную.
Земля - есть, ангар производственный - есть, ангара для постройки лодок - нет. СтОит ангар, теплый под ключ - 1 млн.
Какую яхту можно купить за миллион в Москве ?
#44
Отправлено 05 октября 2014 - 07:29
Какую яхту можно купить за миллион в Москве ?
Москва - вроде порт пяти морей был. Насколько я понимаю, в неё можно заплыть на любой яхте из любого из пяти морей.
Например из Балтийского: заманался уже эту ссылку давать - http://www.blocket.s...md=th&pe=6&ps=1
За миллион рублей можно купить от четырех до 11 штук лодок вашего размера. (1 крона = 5 р). Не новых, но фирменных.
Но надо иметь ввиду что растаможка = цена лодки по договору купли-продажи *1,5.
Или скажите уж прямо что яхта вам нахрен не нужна, а просто не придумаете куда потратить деньги и время, и поэтому охота лет пять протрахаться и на выходе получить... ну мягко скажем - явную самоделку по проекту прошлого века.
Сообщение отредактировал VladPK: 05 октября 2014 - 15:28
#46
Отправлено 05 октября 2014 - 15:46
Эх, ребята. Перед стройкой приезжайте к нам в Иркутск - у нас 3 27-х на воде. И все хозяева в счастье полном. Я на своем уже 9 лет хожу. Пообщаетесь со строителями, постукаете, потрогаете . Удачи!
а какой возрастной состав владельцев ? дайте угадаю, далеко за 40?
#47
Отправлено 05 октября 2014 - 18:28
За миллион рублей можно купить от четырех до 11 штук лодок вашего размера. (1 крона = 5 р). Не новых, но фирменных.
Я не знал что можно купить лодку, от 150000руб. Что то более менее на этом сайте идет от 250000, плюс таможка 375000, плюс доставка ну тыс 50, итого 425 тыс за лодку 80-х годов. Мы планируем уложиться в 500-600 тыс.
Или скажите уж прямо что яхта вам нахрен не нужна, а просто не придумаете куда потратить деньги и время, и поэтому охота лет пять протрахаться и на выходе получить... ну мягко скажем - явную самоделку по проекту прошлого века.
Я ангар для постройки спрэя строить сейчас не собираюсь, но я бы больше хотел иметь собственную площадку чем 11 старых лодочек. И пять лет "трахаться" я тоже не собираюсь. Максимум 2 года, может и быстрее.
#48
Отправлено 05 октября 2014 - 18:38
Эх, ребята. Перед стройкой приезжайте к нам в Иркутск - у нас 3 27-х на воде. И все хозяева в счастье полном. Я на своем уже 9 лет хожу. Пообщаетесь со строителями, постукаете, потрогаете . Удачи!
Я бы с удовольствием, всегда мечтал побывать на Байкале. Я вам в лику отписался.
Ответить

Темы с аналогичным тегами Брюс Робертс, Спрэй, Кит
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Прам 2.8м из набора для постройкиАвтор Peter-tata , 03 мая 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Опрос
Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчикаАвтор weeFOX , 27 фев 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей