Отрезать кормовое удлинение?
Я за носовые мини-ПК !
Отправлено 21 ноября 2017 - 23:01
просто рассказываете, что Иванов И.И. сообщил то-то и то-то.
Коллега, Вы же уважительно относитесь к юриспруденции, это не очень соответствует 152-ФЗ "О персональных данных", это с одной стороны.
С другой, ну вот поделился со мной человек один на один своими проблемами, возможно я с ним.
А завтра он захочет продать лодку, а мы тут перемываем что на ней и когда отвалилось - к себе примерьте, ну Вам бы это понравилось. Поэтому захотят владельцы зарегистрироваться на форуме этом или другом - расскажут.
Это мне все равно, мне и тема, и строительство для удовольствия и интересного времяпровождения поэтому я и могу позволить о себе писать как и что плохо и не верно, но это скорее исключение чем правило.
Я здесь с целью соблюдения участниками Правил. Вы сейчас действительно сообщили о готовящемся противоправном действии?
То есть Вы имеете ввиду, что и я так же поступлю? - А смысл? Это обычно не дает ничего кроме самоутверждения.
Я вот собираю от возглавляемой Вами группы лиц всяческие насмешки и пожелания и этим самоутверждаюсь
Так как мотивация желающих чтобы у соседа сдохла корова плохо ходила и утонула яхта, она понятна.
Ничего не делать. При приближении к Fr=0.4 ВСЕ начинают идти "свиньёй": волнообразование не обманешь. Когда-то, будучи молодым и глупым, таская модель в "Крылова" пытался избавиться от ходового дифферента на нос - надо мной ржало все ЦНИИ. Без управляемого обтекания кормовой оконечности это сделать невозможно. И не нужно - скорость не увеличится. Можно либо уменьшить скорость (экономия топлива), либо преодолеть "горб", но это потребует много мощности.
Интересно, что предложил Брюс Робертс?
Горячо! (А голосование Вашего поста аж жжет )
Что предложил Брюс Робертс это действительно интересно!
Коллеги, дайте время написать, мы с ним больше трех месяцев на эту тему переписываемся, надо обобщить материалы.
Отрезать кормовое удлинение?
Тепло!
Отправлено 22 ноября 2017 - 19:43
Коллега, Вы же уважительно относитесь к юриспруденции, это не очень соответствует 152-ФЗ "О персональных данных", это с одной стороны.
А вы являетесь оператором персональных данных и этот гражданин таки действительно именно "Иванов И.И."? Ну так назовите его "Петров П.П," или сошлитесь на п. 8 ч. 1 ст. 6 этого закона -- вы ведь это делаете для осуществления творческой деятельности
Шутка, конечно, надеюсь и вы шутите. Думаю, что к данной ситуации этот закон неприменим.
С другой, ну вот поделился со мной человек один на один своими проблемами, возможно я с ним.
А завтра он захочет продать лодку, а мы тут перемываем что на ней и когда отвалилось - к себе примерьте, ну Вам бы это понравилось.
Так в бытовом общении этот вопрос решается просто -- не хочешь, чтобы узнали другие -- не рассказывай. Если язык чешется, что прям аж мочи нет -- можно предупредить собеседника, что информация не для разглашения. Иногда помогает, если собеседник человек приличный, но рассчитывать на это не стоит и обижаться, если что, следует только на самого себя. Вас, насколько я понимаю, о конфиденциальности не предупреждали, соответственно, всё абсолютно прилично.
Отправлено 22 ноября 2017 - 19:48
(чуть грех на душу не взял и ВМГ не уговорил удлинить корпус за счет купальной платформы).
Когда был помоложе, эта купальная платформа всегда как-то не нравилась. Где-то в глубине души. ))
Волна шлёпает в неё, и всякие мимо проплывающие бухие купальщики норовят схватиться..
Сейчас, вроде, уже вещь полезная - и швартоваться кормой удобно, и в тузик загружаться. Но всё-равно, хочется этот кринолин чтобы был поменьше.
Вот, на мой взгляд, идеальная купальная платформа, интегрированная в корпус:
Отправлено 22 ноября 2017 - 21:24
И барбекю на ней удобно готовить. Из рыбы.
Когда был помоложе, эта купальная платформа всегда как-то не нравилась. Где-то в глубине души. ))
Волна шлёпает в неё, и всякие мимо проплывающие бухие купальщики норовят схватиться..
Сейчас, вроде, уже вещь полезная - и швартоваться кормой удобно, и в тузик загружаться. Но всё-равно, хочется этот кринолин чтобы был поменьше.
Вот, на мой взгляд, идеальная купальная платформа, интегрированная в корпус:
picture1.jpg
Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 ноября 2017 - 05:37
Отправлено 23 ноября 2017 - 07:38
Лично мне тоже кажецо что купальная платформа должна быть просторная, как минимум. Во-первых, для безопасности нахождения на ней, особенно гостей и тем более дамочек. Во-вторых, эта платформа не просто для купания, это как раз не самое главное. Она для удобства при швартовке. И потом, на ней реально можно и рыбку почистить и тузик временно приспособить, порыбачить, подвесной мотор на время положить, водолазное снаряжение и прочее.
Я при строительстве своей лодки, наоборот попросил увеличить платформу на пол-метра, и нисколько не жалею.
Отправлено 23 ноября 2017 - 22:58
2. Также теперь представляется не однозначным стереотипный выбор двух баков по бортам, в проекте есть решение с одним баком поперек после миделя (недостатки присущие одному баку можно устранить сплошной перегородкой и сохранением прохода в МО через бак), но при одном баке, расположенном на миделе можно добиться ровного киля вне зависимости от полезной нагрузки.
я тоже думал об этом.
Но получается, бак если в одну шпацию - из-за прохода сквозь него в МО теряет полтора куба солярки. Остаётся маловато.
Пришлось бы утолщать. При этом он становится похож на изначальные два бака по бортам.
Да и моторы двигать в корму - не очень хорошо.
Отправлено 24 ноября 2017 - 00:12
На фото - увеличенная на пол-метра платформа??
Согласный я, для швартовки удобно. Вот как у вас, маленькая - самое то.
Да. У меня платформа небольшая. Ошибся, прибавка 40см. А если бы не настоял, то была бы как у Вас в приведенном примере.
Здесь важно именно возможность без проблем и безопасно обеспечить швартовку и посадку-высадку.
Сообщение отредактировал Rava: 24 ноября 2017 - 00:16
Отправлено 25 ноября 2017 - 16:04
Отправлено 25 ноября 2017 - 16:27
А вот почему с ростом полноты давление на корму становиться больше давления на нос (видимо речь идет о законе Бернули, то есть скорость потока под носовой частью судна выше, чем под кормовой) я что-то не соображу, а донимать вопросами было не очень удобно. Может быть из-за того, что с ростом полноты точка обтекания носа погружается сильно под ватерлинию.
Может имеются ввиду гидродинамические силы, действующие на широкую корму?
Они хоть и незначительные, но имеют место. Возможно, этого достаточно для создания ходового дифферента на нос.
Отправлено 25 ноября 2017 - 16:48
Может имеются ввиду гидродинамические силы, действующие на широкую корму?
Они хоть и незначительные, но имеют место. Возможно, этого достаточно для создания ходового дифферента на нос.
Да, возможно.
Я сам потом порыскал по литературе. Встречаются два объяснения: влияние поперечной волны на широкую корму и что возрастает скорость потока под носовой частью.
Прочитал, что из-за поперечной волны дифферент на нос соответствует 0.35 Fr, а при 0.4 Fr уже должен поменяться на дифферент на корму.
А тут по факту получается, что при данный винтах максимальная скорость 0.415 Fr, а носовой дифферент только усиливается.
Но с другой стороны судно с одной волны не уходит.
Я утрированно представил себе так:
Получается при большой полноте в носовой части только часть потока идет под корпус, а часть идет в бурун, который судно толкает перед собой и получается, чтобы обеспечить непрерывность потока за кормой под носовой частью и возникает большая скорость.
Отправлено 25 ноября 2017 - 18:48
Бульб, естественно уменьшит "носовой бурун", но Килевую качку нет.
Есть такой вариант... на будующем Бульбе:
Именно Крылышки обеспечивают ход на ровном Киле.
Взято здесь:http://www.findpaten...21/2215667.html
...................
Копировать НЕстоит... шаражка еще та...Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А.Н.Крылова"
............................
Я бы крылья расположил НЕтак.
Отправлено 26 ноября 2017 - 02:02
Именно Крылышки обеспечивают ход на ровном Киле
Да, на бульбах применяются пассивные успокоители качки
Даже еще на Авроре стояли
Я читал и о современных анализах
Но применительно к данной теме это эксперименты.
Отличие проектировщика от нас, в том что у него проект опробованный и он знает особенности его поведения и его анализ и предложения с большей большей вероятности приведут к результату.
Обещаю опубликовать результаты испытаний - посмотрим.
Отправлено 26 ноября 2017 - 03:37
Уважаемый коллега weeFOX, читая вашу тему и все препятствия, что вам уже пришлось преодолеть на сегодняшний день, постройка катера Малая Лиса это непрерывный ежедневный эксперимент.Да, на бульбах применяются пассивные успокоители качки
Даже еще на Авроре стояли
Я читал и о современных анализах
Но применительно к данной теме это эксперименты.
Отличие проектировщика от нас, в том что у него проект опробованный и он знает особенности его поведения и его анализ и предложения с большей большей вероятности приведут к результату.
Обещаю опубликовать результаты испытаний - посмотрим.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 ноября 2017 - 03:39
Отправлено 26 ноября 2017 - 07:02
Если катер зарывается носом в воду должно расти сопротивление воды его движению.......
Крылья на бульбе они вообще на скорость большого влияния не окажут, они скажутся только на килевой качке.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 ноября 2017 - 07:07
Отправлено 26 ноября 2017 - 09:47
Р.S. А вот почему с ростом полноты давление на корму становиться больше давления на нос (видимо речь идет о законе Бернули, то есть скорость потока под носовой частью судна выше, чем под кормовой) я что-то не соображу, а донимать вопросами было не очень удобно. Может быть из-за того, что с ростом полноты точка обтекания носа погружается сильно под ватерлинию.
я всё больше склоняюсь к тому, что винты просто подгребают воду под корму.
Избыточное давление воды после винтов, у тяжелой лодки не компенсируется образованием подъёмной силы в носу.
Вот как-то так.
Отправлено 26 ноября 2017 - 10:04
7. Я конечно договорился с Брюсом Робертсом на проектирование бульба, сейчас он этот проект заканчивает и Малая Лиса за зиму станет грозной лисой с бульбом (или фаллическим символом ВМГ (с) ). Установим бульб, переходим с ним во всех режимах ходовые испытания и тогда решим точно до какой величины дефорсировать двигатели и какие под них установить винты.
Вах!
Очень интересно, что получится.
Особенно - данные, когда одна и та же лодка на одних и тех же моторах имеет ходовые данные сначала без бульба, а потом с бульбом.
Прямо вот если будет достигнут ощутимый эффект, задумаюсь, а не заморочиться ли тоже с бульбом.
Отправлено 26 ноября 2017 - 10:06
1. Это не связанные вещи, чтобы судно вышло в переходный режим дело не в бульбе, а в другом типе корпуса.
2. Крылья на бульбе они вообще на скорость большого влияния не окажут, они скажутся только на килевой качке.
1. Просто снизить волновое сопротивление... без всяких переходных режимов.
2. Так же как и Бульб, Крылья влияют на организацию Форштевневого потока. Бонусом пойдет как Успокоитель.
..............................
Крыло должно бы прямо за форштевнем... как на Авроре и у Крыловцев. Озадачить Робертса... ему будет самому интересно такой вариант решения.
Отправлено 26 ноября 2017 - 10:48
А долго ли оно проживёт там? Всё-таки не Аврора, хоть и большая лодка.
А чево ему будет-то?
Представляете какой ажиотаж будет на Пирсе? народ стоИт, голову ломает, фотографируется на фоне Крыла и Лисенка... дамочки норовят сделать Селфи непременно в обнимку с Капитаном!
.... А Вы, Мадемуазель, еще небыли у меня в каюте? тогда пройдемте-с... покажу настоящие чудеса."
Сообщение отредактировал greylonly: 26 ноября 2017 - 10:48
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Постройка лодки Спрэй 27, Брюса Робертса.Автор Textile , 01 окт 2014 Брюс Робертс, Спрэй, Кит |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей