Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

12 м катамаран из фанеры для гостей из Таиланда, и не только :)

Плавдача Хаусбот фанерный катамаран путешествия по реке поплавки для катамарана из фа строим катамаран водный туризм

Сообщений в теме: 114

#101 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 января 2017 - 14:15

"Буран" один в один как у нас был когда то. :)Изображение


  • 1

#102 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 января 2017 - 21:44

   На досуге соорудили простенький кондуктор из металлического уголка и склеили балку из фанеры 50 Х 200 мм... теперь терзают сомнения в какой размер по длине ее обрезать. Из стандартных листов фанеры, с учетом разбега усовых соединений, получаются балки в 4,4 м. По проекту кат имеет ширину 3,7 м. Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков (в оригинале, палуба зашивается фанерными листами 2,44 + 1,22 в стык). 

 Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?

 

Для зимних вечеров - приглашаю к обсуждению Клубной формы владения Лодками в тему http://forum.katera....adeniia-lodkoi/ 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161214_144405.jpg
  • IMG_20161215_203405.jpg
  • IMG_20161215_203454.jpg
  • IMG_20161226_172626.jpg

  • 3

#103 Step Edelweiss

Step Edelweiss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: субмарина
  • Название: Nemo

Отправлено 05 января 2017 - 00:40

Строить корабль для катания раз или два раза в году нескольких иноземцев это странно. Не проще войти в небольшую долю с подобным и действующим бизнесом. Дались Вам медведи.везите их на Байкал или в другое раскрученное место.По крайней мере с этого можно начать.

У меня подружка в России владеет некоторым водным транспортом -пароход там у нее. На раскрученном, как говорите, месте. А по мне - Павло правильно идет. Надо раскручивать свое, оно лучше сердце согреет. Трудно не согласиться с теми, кто смыслит в бизнесе, но если по-доброму пожелаем человеку продвинуть вопрос, все сложится. Думаю, не на одних иноземцах дело оправдается. Свои люди тоже люди, и им хочется что-то повидать, думаю. Еще думаю, такой транспорт возможно буксировать или толкать подходящим средством.


  • 0

#104 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 января 2017 - 00:52

Вот у нас в Самаре. Реально встречал на Волге. Уткнется в берег в любом месте. Колонки по 500 ватт, лабают на всю Среднюю Волгу. Пара девчонок мисс мира по борту,.... мачо !  Может тайцам понравится.
http://machogan.ru/
Изображение


  • 3

#105 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 05 января 2017 - 10:30

   На досуге соорудили простенький кондуктор из металлического уголка и склеили балку из фанеры 50 Х 200 мм... теперь терзают сомнения в какой размер по длине ее обрезать. Из стандартных листов фанеры, с учетом разбега усовых соединений, получаются балки в 4,4 м. По проекту кат имеет ширину 3,7 м. Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков (в оригинале, палуба зашивается фанерными листами 2,44 + 1,22 в стык). 

 Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?

 

Для зимних вечеров - приглашаю к обсуждению Клубной формы владения Лодками в тему http://forum.katera....adeniia-lodkoi/

Пусть будет шире, места много не бывает. Плохо когда его мало. :)


  • 0

#106 Step Edelweiss

Step Edelweiss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: субмарина
  • Название: Nemo

Отправлено 07 января 2017 - 20:05

Не могу понять - для чего рабочую лодку на реке делать из фанеры? И второе: из картопа прокатную лодку - ноу-хау?

Разрешите поинтересоваться, думаю, не один я столь непросвещенный, а знать хочется, поверьте. Огласите по пунктам "Канон чартерной лодки на реке". Или не на реке, на маленькой реке, или на каком болоте. И ладно, не будем конторы офисами называть - пускай лодка именуется "прокатная".


  • 0

#107 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 09 января 2017 - 16:59

Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков....   Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?

Если перерасход фанеры не волнует, думаю можно не обрезать.
  • 0

#108 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 апреля 2017 - 08:46

 Вот и весна! К кому-то весной грачи прилетают, а к нам потянулись красивые железячки для нашего плавучего дома )

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170331_211746.jpg

  • 1

#109 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 03 апреля 2017 - 10:05

На досуге соорудили простенький кондуктор из металлического уголка и склеили балку из фанеры 50 Х 200 мм... теперь терзают сомнения в какой размер по длине ее обрезать. Из стандартных листов фанеры, с учетом разбега усовых соединений, получаются балки в 4,4 м. По проекту кат имеет ширину 3,7 м. Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков (в оригинале, палуба зашивается фанерными листами 2,44 + 1,22 в стык).   Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?   Для зимних вечеров - приглашаю к обсуждению Клубной формы владения Лодками в тему http://forum.katera....adeniia-lodkoi/

Я правильно понял балка состоит из трёх слоёв фанеры толщ. 50мм?
  • 0

#110 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 апреля 2017 - 07:02

Я правильно понял балка состоит из трёх слоёв фанеры толщ. 50мм?

 

 Да, оставались обрезки 2Х18мм + 1Х15 мм = 51 мм ...но в итоге от дерева решили отказаться, так как конструкция предполагается сборной-разборной с креплением на болтах, то сделали выбор в пользу более технологичных балок из металла. По весу получилось сопоставимо (около 35 кг одна балка), но удалось избежать лишних операций по "завтуливанию" отверстий в дереве ...а их там намечается немало )

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170327_113915.jpg
  • IMG_20170325_165327.jpg
  • IMG_20170325_165252.jpg

  • 1

#111 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 октября 2017 - 12:07

Уау!!! Сегодня, выйдя из мастерской и попав под холодный осенний дождь, с удивлением заметил что очередное лето пролетело со скоростью света... так бывает когда с головой уходишь в любимую и интересную работу )) 
 Строить что-то своими руками - это действительно увлекательнейшее дело, а особенно строить лодку на которой планируешь в дальнейшем путешествовать! Для меня это как перемещение в другую реальность! Возишься с какой нибудь деталью и мысленно переносишься в мир где она уже готова и стоит на своем месте, а ты почти реально ощущаешь насколько удобно будет пользоваться этим элементом ...чудеса!!! ))
 Ну, а за прошедшее время, таких деталей было сделано уже немало...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170704_102214.jpg
  • IMG_20170706_173121.jpg
  • IMG_20170706_173316.jpg
  • IMG_20170805_184700.jpg
  • IMG_20170805_184851.jpg
  • IMG_20170930_111743.jpg
  • IMG_20170930_112131.jpg

  • 11

#112 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 04 октября 2017 - 15:12

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#113 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 октября 2017 - 20:13

 Потрясающе good2.gif .

 

 Один нескромный вопрос: в качестве финишного покрытия что использовали?


Сообщение отредактировал победа: 04 октября 2017 - 20:13

  • 0

#114 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 октября 2017 - 07:04

Спасибо )
 В работе использую Эпиталовскую продукцию, замечаний пока нет. Финишное покрытие использую краску для бассейнов Этал-МН, мне нравится. Крашу кистью и она прекрасно растягивается в процессе полимеризации. Пробовал топкоат Этал-М7, то же хорошо, но дороже )

Сообщение отредактировал paveltipitop: 05 октября 2017 - 07:29

  • 1

#115 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 19 октября 2017 - 08:42

по мере сборки плавдачи у меня появилось уютное местечко для обеденных перекусов с причудливой росписью на стенах ))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171018_163955.jpg
  • IMG_20171018_164037.jpg

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Плавдача, Хаусбот, фанерный катамаран, путешествия по реке, поплавки для катамарана из фа, строим катамаран, водный туризм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей