"Буран" один в один как у нас был когда то.
12 м катамаран из фанеры для гостей из Таиланда, и не только :)
#102
Отправлено 04 января 2017 - 21:44
На досуге соорудили простенький кондуктор из металлического уголка и склеили балку из фанеры 50 Х 200 мм... теперь терзают сомнения в какой размер по длине ее обрезать. Из стандартных листов фанеры, с учетом разбега усовых соединений, получаются балки в 4,4 м. По проекту кат имеет ширину 3,7 м. Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков (в оригинале, палуба зашивается фанерными листами 2,44 + 1,22 в стык).
Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?
Для зимних вечеров - приглашаю к обсуждению Клубной формы владения Лодками в тему http://forum.katera....adeniia-lodkoi/
#103
Отправлено 05 января 2017 - 00:40
Строить корабль для катания раз или два раза в году нескольких иноземцев это странно. Не проще войти в небольшую долю с подобным и действующим бизнесом. Дались Вам медведи.везите их на Байкал или в другое раскрученное место.По крайней мере с этого можно начать.
У меня подружка в России владеет некоторым водным транспортом -пароход там у нее. На раскрученном, как говорите, месте. А по мне - Павло правильно идет. Надо раскручивать свое, оно лучше сердце согреет. Трудно не согласиться с теми, кто смыслит в бизнесе, но если по-доброму пожелаем человеку продвинуть вопрос, все сложится. Думаю, не на одних иноземцах дело оправдается. Свои люди тоже люди, и им хочется что-то повидать, думаю. Еще думаю, такой транспорт возможно буксировать или толкать подходящим средством.
#104
Отправлено 05 января 2017 - 00:52
Вот у нас в Самаре. Реально встречал на Волге. Уткнется в берег в любом месте. Колонки по 500 ватт, лабают на всю Среднюю Волгу. Пара девчонок мисс мира по борту,.... мачо ! Может тайцам понравится.
http://machogan.ru/
#105
Отправлено 05 января 2017 - 10:30
На досуге соорудили простенький кондуктор из металлического уголка и склеили балку из фанеры 50 Х 200 мм... теперь терзают сомнения в какой размер по длине ее обрезать. Из стандартных листов фанеры, с учетом разбега усовых соединений, получаются балки в 4,4 м. По проекту кат имеет ширину 3,7 м. Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков (в оригинале, палуба зашивается фанерными листами 2,44 + 1,22 в стык).
Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?
Для зимних вечеров - приглашаю к обсуждению Клубной формы владения Лодками в тему http://forum.katera....adeniia-lodkoi/
Пусть будет шире, места много не бывает. Плохо когда его мало.
#106
Отправлено 07 января 2017 - 20:05
Не могу понять - для чего рабочую лодку на реке делать из фанеры? И второе: из картопа прокатную лодку - ноу-хау?
Разрешите поинтересоваться, думаю, не один я столь непросвещенный, а знать хочется, поверьте. Огласите по пунктам "Канон чартерной лодки на реке". Или не на реке, на маленькой реке, или на каком болоте. И ладно, не будем конторы офисами называть - пускай лодка именуется "прокатная".
#107
Отправлено 09 января 2017 - 16:59
Если перерасход фанеры не волнует, думаю можно не обрезать.Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков.... Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги?
#109
Отправлено 03 апреля 2017 - 10:05
Я правильно понял балка состоит из трёх слоёв фанеры толщ. 50мм?На досуге соорудили простенький кондуктор из металлического уголка и склеили балку из фанеры 50 Х 200 мм... теперь терзают сомнения в какой размер по длине ее обрезать. Из стандартных листов фанеры, с учетом разбега усовых соединений, получаются балки в 4,4 м. По проекту кат имеет ширину 3,7 м. Подозреваю, что такой размер определен приверженностью американцев к использованию фанеры без остатков (в оригинале, палуба зашивается фанерными листами 2,44 + 1,22 в стык). Но как-то жалко обрезать 0,7 м от балки... да и дополнительное место на корабле лишним не будет... Что думаете коллеги? Для зимних вечеров - приглашаю к обсуждению Клубной формы владения Лодками в тему http://forum.katera....adeniia-lodkoi/
#110
Отправлено 04 апреля 2017 - 07:02
Я правильно понял балка состоит из трёх слоёв фанеры толщ. 50мм?
Да, оставались обрезки 2Х18мм + 1Х15 мм = 51 мм ...но в итоге от дерева решили отказаться, так как конструкция предполагается сборной-разборной с креплением на болтах, то сделали выбор в пользу более технологичных балок из металла. По весу получилось сопоставимо (около 35 кг одна балка), но удалось избежать лишних операций по "завтуливанию" отверстий в дереве ...а их там намечается немало )
#111
Отправлено 04 октября 2017 - 12:07
#112
Отправлено 04 октября 2017 - 15:12
#114
Отправлено 05 октября 2017 - 07:04
Сообщение отредактировал paveltipitop: 05 октября 2017 - 07:29
Ответить
Темы с аналогичным тегами Плавдача, Хаусбот, фанерный катамаран, путешествия по реке, поплавки для катамарана из фа, строим катамаран, водный туризм
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей