Перейти к содержимому


Фотография

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 1650

#1376 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 июля 2018 - 11:23

Вроде как 6мм

Есть две версии 4.5 и 6. Только я не понял это длина или ширина.


Сообщение отредактировал alexk61: 10 июля 2018 - 11:24

  • 1

#1377 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 июля 2018 - 11:17

Генуя отремонтирована. Правда, сделал несколько глупо, когда закончил, понял, что по-другому надо было. Но работать будет.

Будем браться за грот.


  • 0

#1378 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 08:52

Ну что... Кто-то тут говорил, мол, лодка у меня медленная. В субботу сделал пробный выход. Наверное, и десяти узлов не было ветра. 6.7 узла в пол-ветра, крен 7-10°. ВолнЫ, правда, почти не было - с полметра всего. В четверг до двух ночи ремонтировал грот, собственно, прошивал поверху от задней шкаторины, где, видимо, часть ниток потерлас об ванты. Надо еще три люверса поменять, но пока ходить можно. Двигатель пока на прямом охлаждении, если не успею со вторым контуром разобраться, оставлю на этот сезон так, времени до выхода почти не остается, а работ по подготовке еще хватает.

 

Главная дилемма: одна форсунка закисла намертво, вылезать не хочет. Места над двигателем почти нет, сантиметров 15 до "потолка" отделения, обратный молоток не применить. Снимать его, двигатель, конечно, сейчас не буду. Есть ли шансы, что спец, которого можно теоретически позвать, мне ее извлечет? Кто что думает? Есть ли какие-то съемники, которые в такой тесноте можно применить? Форсунки снимать и настраивать крайне желательно: когда нахолодную заводишься, четко слышно, что сначала схватывает один цилиндр и только спустя тактов 20 - второй.

Прикрепленные изображения

  • 20180715_171812_.jpg

  • 0

#1379 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 09:54

Где смотреть прогноз течений, знает кто? Был немецкий сайт

www.bsh.de/aktdat/modell/stroemungen/no/noe.htm

но он не работает сейчас.


  • 0

#1380 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 353 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июля 2018 - 10:25

https://earth.nullsc...c=32.476,40.789

Тут и ветра, и течения, и волны...


Анеморумбометр планируется установить? Для парусной лодки - это главный прибор. Потому что оценивать ветер на глаз - неблагодарное дело.


  • -1

#1381 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 10:35

Есть указатель направления на клотике и ручной анемометр. Мне пока хватает. Поставлю, если окончательно решу лодку оставлять. Да я ведь не гоняюсь.

Спасибо за ссыль! Но там нет прогноза.


Сообщение отредактировал alexk61: 16 июля 2018 - 10:38

  • 0

#1382 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июля 2018 - 10:57


Анеморумбометр планируется установить? Для парусной лодки - это главный прибор. Потому что оценивать ветер на глаз - неблагодарное дело.

Чё, правда? Да ладно!. :)

На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.

Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер. :)


  • 2

#1383 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 430 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 16 июля 2018 - 11:12

Чё, правда? Да ладно!. :)

На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.

Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер. :)

Это как обычно. Пока нет - да нафиг он нужен, а когда появился - да как я без него жил!!!!  :D

По мне так удобная штука, да и к автопилоту можно подключить, становится еще удобнее.  :D


  • 1

#1384 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 11:47

Чё, правда? Да ладно!. :)

На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.

Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер. :)

Кренометр - НУЖЕН! У меня на 15-ти градусах на правый борт забор воды на охлаждение начинает воздух хватать - двигатель закипает.


  • 0

#1385 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 16 июля 2018 - 12:06

Чё, правда? Да ладно!. :)

На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.

Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер. :)

На мой взгляд, анеморумбометр годная и нужная штука. Особенно на больших лодках. В ночных, безлунных переходах - иногда просто незаменимая, в целях сохранности парусов. Опять же, связав его с автопилотом, можно освободить себе руки на предмет согреть чайку. Или еще чего сделать. 

Кренометр - это больше для гонщиков. У меня его нет, да и не нужен вроде.


  • 0

#1386 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 июля 2018 - 12:39

...

Кренометр - это больше для гонщиков. У меня его нет, да и не нужен вроде.

(Разговор по телефону) - да не предлагайте вы мне свои улучшенные условия дальних звонков! У меня и телефона-то нет!

 

Озадачился - а мне нужен кренометр? Может поставить? ;)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 16 июля 2018 - 12:39

  • 0

#1387 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 430 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 16 июля 2018 - 12:49

Кренометр - НУЖЕН! У меня на 15-ти градусах на правый борт забор воды на охлаждение начинает воздух хватать - двигатель закипает.

Конечно нужен! Особенно бронзовый, красивый!  :D  


  • 0

#1388 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 12:55

Ну ладна... Вы мне лучше про форсунки посоветуйте!


  • 0

#1389 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 июля 2018 - 12:57

Попробуйте Кока-колой керосином полить. Проникает в тонкие щели, может отпустит.


  • 0

#1390 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 13:00

Попробуйте Кока-колой керосином полить. Проникает в тонкие щели, может отпустит.

Да уж ВэДэ-шки пол-литра, наверное, вылил! Три дня пытался. Пофигу. Там, главное, фиг подлезешь.


  • 0

#1391 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 430 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 16 июля 2018 - 13:09

Ну ладна... Вы мне лучше про форсунки посоветуйте!

Может вам для начала компрессию померить и на картерные газы посмотреть? А то может и нет смысла форсунку особого выдергивать?

Я вместо WD пользую MOS2-ROSTLÖSER, более ядреная штука считается. Делает LIQUI MOLY. Попробуйте, залейте форсунку.


  • 1

#1392 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 13:22

С газами все понятно, в норме. Движок при запуске всeгда начинает с одного цилиндра. черeз несколько тактов подхвытывает другой. На очень малых оборотах явно троит, пропускает такты один из цилиндров (их два). По-моему, надо именно с форсунок начинать. Из-под клапанов на обоих цилиндров ничего не дует (ну так, самую капельку и одинаково на обоих цилиндрах). Провернуть ручкой ну о-о-очень тяжело. Т.е. с компрессией - более-менее порядок. Не думаю, что это - ТНВД. Да, еще набирает обороты медленно. 


  • 0

#1393 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 353 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июля 2018 - 13:29

Есть указатель направления на клотике и ручной анемометр. Мне пока хватает. Поставлю, если окончательно решу лодку оставлять. Да я ведь не гоняюсь.

Спасибо за ссыль! Но там нет прогноза.

В меню можно менять время и дату. Будет прогноз. Прогноз погоды - любой обычный погодный сервис. Хоть гисметео.ру. Прогноз отливов - Навионикс.

 

Чё, правда? Да ладно!. :)

На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.

Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер. :)

Вы ночью под парусами ходили? Когда ветер и волна? Как интересно? По компасу? Колдунчики или флюгарка на топе ночью не видны. :) А если ветер меняется? А если он усиливается? А при каком ветре рифиться? На глаз определять, как в посте выше: "Ветер был примерно 10 узлов" :)

Отсутствие анеморумбометра - оно только от бедности. Отсутствие данного прибора негативно влияет на безопасность мореплавания.

 

Ну ладна... Вы мне лучше про форсунки посоветуйте!

Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице. Тогда и видно все, и подлезть можно со всех сторон. А лучше - сразу отвезти его в дизельный сервис. Там и форсунки на стенде проверят, и шайбы под них подберут и будет все Ок.  

Кстати, если открутить маслозаливную горловину, воздухом/дымом дует, при заведенном движке?


Сообщение отредактировал sergvg: 16 июля 2018 - 13:30

  • 0

#1394 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2018 - 13:41

а что, без приборов лодка не чувствуется?!!! без вымпела уже и паруса не настроить?)))

ночью при настройке парусов на переднюю шкаторину фонариком светили да и все. причем хороший фонарь и до топа добивает и обязан быть на борту (как иначе ночью подходить?), только нет надобности, передняя шкаторина сама все скажет.


  • 1

#1395 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 13:44

Вы ночью под парусами ходили? Когда ветер и волна? Как интересно? По компасу? Колдунчики или флюгарка на топе ночью не видны. :) А если ветер меняется? А если он усиливается? А при каком ветре рифиться?

 

Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице. 

А что, фонарики отменили? Колдунчики по-любому ночью без фонарика не видно, а смотерть на них надо.

Не буду я вынимать движок, у меня осталось двое выходных до отпуска и куча других мелких дел. 800 миль в прошлом году прошел на таком, да еще с неисправным охлаждением. В крайнем случае, оставлю, как есть до конца сезона, если снять и проверить форсунки не получится сейчас.


  • 0

#1396 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 июля 2018 - 13:45

Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице. Тогда и видно все, и подлезть можно со всех сторон. А лучше - сразу отвезти его в дизельный сервис. Там и форсунки на стенде проверят, и шайбы под них подберут и будет все Ок.
Кстати, если открутить маслозаливную горловину, воздухом/дымом дует, при заведенном движке?[/quote]

А вы не допускаете мысли что существуют яхтсмнены, которые не полагаются только на внешний сервис а сами пытаются починить? В сервисе конечно форсунку вынут попутно разворотив пару механизмов и потом такой счет выставят что захочется утопить двигатель целиком привязав к нему этого ремонтника

Сообщение отредактировал В. Мельников: 16 июля 2018 - 13:47

  • 2

#1397 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 14:37

В меню можно менять время и дату. Будет прогноз. Прогноз погоды - любой обычный погодный сервис. Хоть гисметео.ру. Прогноз отливов - Навионикс.

По течениям там полное фуфло.


  • 0

#1398 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 353 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июля 2018 - 16:35

Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице. Тогда и видно все, и подлезть можно со всех сторон. А лучше - сразу отвезти его в дизельный сервис. Там и форсунки на стенде проверят, и шайбы под них подберут и будет все Ок.
Кстати, если открутить маслозаливную горловину, воздухом/дымом дует, при заведенном движке?[/quote]

А вы не допускаете мысли что существуют яхтсмнены, которые не полагаются только на внешний сервис а сами пытаются починить? В сервисе конечно форсунку вынут попутно разворотив пару механизмов и потом такой счет выставят что захочется утопить двигатель целиком привязав к нему этого ремонтника

Конечно допускаю. Сам лично движки ремонтирую. Головки перебирал, даже АКПП. Но что вы сделаете с дизельной форсункой без стенда? Посмотрите дает туман или нет? Это уже совсем колхоз. :) Не так дорого проверить их на стенде. И замер компрессии может обойтись дешевле компрессометра. 

А разворотить попутно все можно как раз, если пытаться в ограниченном пространстве что-то выкрутить. 

 

А что, фонарики отменили? Колдунчики по-любому ночью без фонарика не видно, а смотерть на них надо.

Не буду я вынимать движок, у меня осталось двое выходных до отпуска и куча других мелких дел. 800 миль в прошлом году прошел на таком, да еще с неисправным охлаждением. В крайнем случае, оставлю, как есть до конца сезона, если снять и проверить форсунки не получится сейчас.

Можно и фонариком, конечно. Но с анеморумбометром - совсем другая жизнь. Никаких фонариков не нужно. Даже если он к автопилоту не подключен, можно рулить по нему. И это гораздо безопаснее, чем по компасу под парусами ночью. Удачи в подготовке.


  • 1

#1399 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 583 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 16 июля 2018 - 17:39

Нас учили чувствовать ветер без приборов. Несложно кстати.
  • 1

#1400 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 353 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июля 2018 - 20:30

Нас учили чувствовать ветер без приборов. Несложно кстати.

Абсолютно несложно. И в авто тоже можно на слух определять обороты и на глаз скорость. Но гораздо комфортнее видеть тахометр и спидометр перед глазами. :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    РоманЭ