Вроде как 6мм
Есть две версии 4.5 и 6. Только я не понял это длина или ширина.
Сообщение отредактировал alexk61: 10 июля 2018 - 15:24
Отправлено 16 июля 2018 - 12:52
Ну что... Кто-то тут говорил, мол, лодка у меня медленная. В субботу сделал пробный выход. Наверное, и десяти узлов не было ветра. 6.7 узла в пол-ветра, крен 7-10°. ВолнЫ, правда, почти не было - с полметра всего. В четверг до двух ночи ремонтировал грот, собственно, прошивал поверху от задней шкаторины, где, видимо, часть ниток потерлас об ванты. Надо еще три люверса поменять, но пока ходить можно. Двигатель пока на прямом охлаждении, если не успею со вторым контуром разобраться, оставлю на этот сезон так, времени до выхода почти не остается, а работ по подготовке еще хватает.
Главная дилемма: одна форсунка закисла намертво, вылезать не хочет. Места над двигателем почти нет, сантиметров 15 до "потолка" отделения, обратный молоток не применить. Снимать его, двигатель, конечно, сейчас не буду. Есть ли шансы, что спец, которого можно теоретически позвать, мне ее извлечет? Кто что думает? Есть ли какие-то съемники, которые в такой тесноте можно применить? Форсунки снимать и настраивать крайне желательно: когда нахолодную заводишься, четко слышно, что сначала схватывает один цилиндр и только спустя тактов 20 - второй.
Отправлено 16 июля 2018 - 14:25
https://earth.nullsc...c=32.476,40.789
Тут и ветра, и течения, и волны...
Анеморумбометр планируется установить? Для парусной лодки - это главный прибор. Потому что оценивать ветер на глаз - неблагодарное дело.
Отправлено 16 июля 2018 - 14:57
Анеморумбометр планируется установить? Для парусной лодки - это главный прибор. Потому что оценивать ветер на глаз - неблагодарное дело.
Чё, правда? Да ладно!.
На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.
Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер.
Отправлено 16 июля 2018 - 15:12
Чё, правда? Да ладно!.
На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.
Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер.
Это как обычно. Пока нет - да нафиг он нужен, а когда появился - да как я без него жил!!!!
По мне так удобная штука, да и к автопилоту можно подключить, становится еще удобнее.
Отправлено 16 июля 2018 - 15:47
Чё, правда? Да ладно!.
На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.
Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер.
Кренометр - НУЖЕН! У меня на 15-ти градусах на правый борт забор воды на охлаждение начинает воздух хватать - двигатель закипает.
Отправлено 16 июля 2018 - 16:06
Чё, правда? Да ладно!.
На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.
Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер.
На мой взгляд, анеморумбометр годная и нужная штука. Особенно на больших лодках. В ночных, безлунных переходах - иногда просто незаменимая, в целях сохранности парусов. Опять же, связав его с автопилотом, можно освободить себе руки на предмет согреть чайку. Или еще чего сделать.
Кренометр - это больше для гонщиков. У меня его нет, да и не нужен вроде.
Отправлено 16 июля 2018 - 16:39
...
Кренометр - это больше для гонщиков. У меня его нет, да и не нужен вроде.
(Разговор по телефону) - да не предлагайте вы мне свои улучшенные условия дальних звонков! У меня и телефона-то нет!
Озадачился - а мне нужен кренометр? Может поставить?
Сообщение отредактировал В. Мельников: 16 июля 2018 - 16:39
Отправлено 16 июля 2018 - 17:09
Ну ладна... Вы мне лучше про форсунки посоветуйте!
Может вам для начала компрессию померить и на картерные газы посмотреть? А то может и нет смысла форсунку особого выдергивать?
Я вместо WD пользую MOS2-ROSTLÖSER, более ядреная штука считается. Делает LIQUI MOLY. Попробуйте, залейте форсунку.
Отправлено 16 июля 2018 - 17:22
С газами все понятно, в норме. Движок при запуске всeгда начинает с одного цилиндра. черeз несколько тактов подхвытывает другой. На очень малых оборотах явно троит, пропускает такты один из цилиндров (их два). По-моему, надо именно с форсунок начинать. Из-под клапанов на обоих цилиндров ничего не дует (ну так, самую капельку и одинаково на обоих цилиндрах). Провернуть ручкой ну о-о-очень тяжело. Т.е. с компрессией - более-менее порядок. Не думаю, что это - ТНВД. Да, еще набирает обороты медленно.
Отправлено 16 июля 2018 - 17:29
Есть указатель направления на клотике и ручной анемометр. Мне пока хватает. Поставлю, если окончательно решу лодку оставлять. Да я ведь не гоняюсь.
Спасибо за ссыль! Но там нет прогноза.
В меню можно менять время и дату. Будет прогноз. Прогноз погоды - любой обычный погодный сервис. Хоть гисметео.ру. Прогноз отливов - Навионикс.
Чё, правда? Да ладно!.
На лодках, что я ходил с 6 лет, анеморумбометра никогда и не было. И у меня сейчас нет, и не предвидится. Считаю его бесполезным прибором. Просто ни о чем.
Может для понтов. Типа, во у меня чего есть! Однажды 40 узлов показал! Из той же серии креномер.
Вы ночью под парусами ходили? Когда ветер и волна? Как интересно? По компасу? Колдунчики или флюгарка на топе ночью не видны. А если ветер меняется? А если он усиливается? А при каком ветре рифиться? На глаз определять, как в посте выше: "Ветер был примерно 10 узлов"
Отсутствие анеморумбометра - оно только от бедности. Отсутствие данного прибора негативно влияет на безопасность мореплавания.
Ну ладна... Вы мне лучше про форсунки посоветуйте!
Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице. Тогда и видно все, и подлезть можно со всех сторон. А лучше - сразу отвезти его в дизельный сервис. Там и форсунки на стенде проверят, и шайбы под них подберут и будет все Ок.
Кстати, если открутить маслозаливную горловину, воздухом/дымом дует, при заведенном движке?
Сообщение отредактировал sergvg: 16 июля 2018 - 17:30
Отправлено 16 июля 2018 - 17:41
а что, без приборов лодка не чувствуется?!!! без вымпела уже и паруса не настроить?)))
ночью при настройке парусов на переднюю шкаторину фонариком светили да и все. причем хороший фонарь и до топа добивает и обязан быть на борту (как иначе ночью подходить?), только нет надобности, передняя шкаторина сама все скажет.
Отправлено 16 июля 2018 - 17:44
Вы ночью под парусами ходили? Когда ветер и волна? Как интересно? По компасу? Колдунчики или флюгарка на топе ночью не видны. А если ветер меняется? А если он усиливается? А при каком ветре рифиться?
Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице.
А что, фонарики отменили? Колдунчики по-любому ночью без фонарика не видно, а смотерть на них надо.
Не буду я вынимать движок, у меня осталось двое выходных до отпуска и куча других мелких дел. 800 миль в прошлом году прошел на таком, да еще с неисправным охлаждением. В крайнем случае, оставлю, как есть до конца сезона, если снять и проверить форсунки не получится сейчас.
Отправлено 16 июля 2018 - 17:45
Сообщение отредактировал В. Мельников: 16 июля 2018 - 17:47
Отправлено 16 июля 2018 - 20:35
Если с движком проблемы, да с разных сторон, да подлезть не получается, то идеальный вариант - вынуть его и разбираться на улице. Тогда и видно все, и подлезть можно со всех сторон. А лучше - сразу отвезти его в дизельный сервис. Там и форсунки на стенде проверят, и шайбы под них подберут и будет все Ок.
Кстати, если открутить маслозаливную горловину, воздухом/дымом дует, при заведенном движке?[/quote]
А вы не допускаете мысли что существуют яхтсмнены, которые не полагаются только на внешний сервис а сами пытаются починить? В сервисе конечно форсунку вынут попутно разворотив пару механизмов и потом такой счет выставят что захочется утопить двигатель целиком привязав к нему этого ремонтника
Конечно допускаю. Сам лично движки ремонтирую. Головки перебирал, даже АКПП. Но что вы сделаете с дизельной форсункой без стенда? Посмотрите дает туман или нет? Это уже совсем колхоз. Не так дорого проверить их на стенде. И замер компрессии может обойтись дешевле компрессометра.
А разворотить попутно все можно как раз, если пытаться в ограниченном пространстве что-то выкрутить.
А что, фонарики отменили? Колдунчики по-любому ночью без фонарика не видно, а смотерть на них надо.
Не буду я вынимать движок, у меня осталось двое выходных до отпуска и куча других мелких дел. 800 миль в прошлом году прошел на таком, да еще с неисправным охлаждением. В крайнем случае, оставлю, как есть до конца сезона, если снять и проверить форсунки не получится сейчас.
Можно и фонариком, конечно. Но с анеморумбометром - совсем другая жизнь. Никаких фонариков не нужно. Даже если он к автопилоту не подключен, можно рулить по нему. И это гораздо безопаснее, чем по компасу под парусами ночью. Удачи в подготовке.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей