Перейти к содержимому


Фотография

Ветус из Туртаса

Гидравлическое рулевое

Сообщений в теме: 111

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:56

 А нужно сколько Квт ? 
 
 

10, минимум.


 

А то что материал обычная сталь - ни кого не волнует?

Вот прямо ни разу не волнует. 

 

Вал только если. В месте скольжения сальника. 


10, минимум.

Впрочем, 9 тоже подойдёт. 

:)


  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:14

 Прикинем конкретно , самый мелкий 310.12 весит 4 кг , умещается в ладони и развивает 9 квт в номинале и 16 кратковременно . А нужно сколько Квт ? Диаметр корпуса примерно 80 мм .
 
 

Хороший. Кривой только. 

Нет ли у вас подробного его чертежа с размерами? я бы попробовал порисовать трубу, как это будет выглядеть. Возможно, в месте расположения мотора придётся сделать местное расширение тоннеля из двух переходников 219х273.


  • 0

#53 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:41

Вот нашел, 

 

523.970.jpg

 

А ведь можно его перевернуть вверх загибом?


  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:55

А этот другой...

 

chertezh_31012.jpg


  • 0

#55 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:01

Вот нашел, 
 
523.970.jpg
 
А ведь можно его перевернуть вверх загибом?

Дренаж из корпуса г мотора должен быть сверху .Вал азотированный практически не ржавеющий . Сальника нужно ставить в крышку два . один пружиной наружу , тут надо смотреть крышку , завтра найду посмотрю .

А этот другой...

Это современный .
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:18

Дренаж из корпуса г мотора должен быть сверху .

Т.е., перевернуть нельзя? Хреново.


  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:45

А вот я нашел, где дренаж снизу. 

http://kmuclub.ru/up...9cebceb677a.jpg

можно так?


И вот здесь:

 

file.php?id=998&mode=view


  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:52

Ну и помню я известные здесь фото серой гидроколонки :) мотор-то там загнут вверх!


А нельзя-ли этот дренаж заглушить, и нарезать другой, с противоположной стороны? Я так понял по конструкции, там только в плунжерах давление, а в основном корпусе его нет?


  • 0

#59 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:59

Т.е., перевернуть нельзя? Хреново.

В этом корпусе дренаж с одной стороны почему то , перерезать можно конечно . На фотке дренаж не правильно , в корпусе воздух вместо масла .
Нужно считать винт на 9 квт , д-р шаг и дисковое , под оптимальные 2400 об/мин до 6000 макс , тогда можно подобрать насос .
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 18:41

Нужно считать винт на 9 квт , д-р шаг и дисковое , под оптимальные 2400 об/мин до 6000 макс , тогда можно подобрать насос .

Диаметр 219, шаг 143, упор 116 кг., кпд 0.37. дисковое 0.5

При 3000 оборотах.


В этом корпусе дренаж с одной стороны почему то , перерезать можно конечно . 

Т.е., рисовать загибом вверх можно?

Вниз вообще непрохонже, он своим тельцем тогда всё сечение трубы перекроет.


  • 0

#61 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 525 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 21:55

Я думал про местное расширение. Винт ставить не удобно. Если только после установки винта втулку из какого нибудь полиэтилена вставлять. 


Сообщение отредактировал motoras: 14 Декабрь 2017 - 21:57

  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 23:58

Вот в первом приближении, такая штуковина получается. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 0

#63 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 02:39

Диаметр 219, шаг 143, упор 116 кг., кпд 0.37. дисковое 0.5
При 3000 оборотах.

Т.е., рисовать загибом вверх можно?
Вниз вообще непрохонже, он своим тельцем тогда всё сечение трубы перекроет.

Если считать работу подрульки на холостых оборотах 800 об/мин , то получаем насос 310.28 с повышающей в 1,5 ременной передачей , либо 56 встык . Ремень предпочтительнее один , расчет позже . Далее распределитель с эл управлением секций на 6 , или больше , чтобы хватило на все случаи , с расходом не менее 80 л/мин .
 
 

Вот в первом приближении, такая штуковина получается.

Красиво , но я бы обязательно фланец срезал для уменьшения сопротивления и привычно закрепил хомутом . Вызывает сомнение дисковое отношение , на готовых оно больше 1 , винт ближе к крыльчатке турбины , наверно есть тому причины - сопротивление трубы и редуктора .

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 15 Декабрь 2017 - 02:42

  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 05:21

Если считать работу подрульки на холостых оборотах 800 об/мин , 

А если при этом газануть, то всё масляное хозяйство развалится или выдержит? ))


  • 0

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 05:25

 Вызывает сомнение дисковое отношение , на готовых оно больше 1 , 

 

Не буду спорить, возможно. 

 

Красиво , но я бы обязательно фланец срезал для уменьшения сопротивления и привычно закрепил хомутом .

 

 

В смысле, оставить насос прямо в потоке, без обтекателя? Не хочется. ))

Сейчас немного переделаю его. Чтобы насос вынимался вверх, через ступицу. 


  • 0

#66 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 06:14

Да. тот что сейчас стоит попроще.Пусть трет.

Кто знает можно восстановить амальгаму на зеркале? Жалко новое делать.Зеркало в отличном состоянии но мутное и в разводах.

 


Ну и помню я известные здесь фото серой гидроколонки :) мотор-то там загнут вверх!


А нельзя-ли этот дренаж заглушить, и нарезать другой, с противоположной стороны? Я так понял по конструкции, там только в плунжерах давление, а в основном корпусе его нет?

Да какая разница куда дренаж. Нужна только возможность иметь слив без противодавления, иначе порвет сальник или корпус.

цитата .....

  • При использовании гидромотора 210.12.00.02 в  открытом виде с целью защиты манжеты необходимо использовать пыльники и грязесьемники:
  • Дренажную полость аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора 210.12.00.02 следует соединить с линией дренажа гидросистемы. При этом гидромотор может быть установлена в любом положении (пример схемы монтажа прилагается), но так чтобы дренажная полость была заполнена рабочей жидкостью...........

Кстати нагрузка радиальная там приличная, а вот осевая совсем никакая. Без редуктора или разгрузочного узла никак. Вот наприер г15-2. Один шариковый подшибник, два радиальноупорных в сторону плунжеров.

44.jpg


Сообщение отредактировал jTester: 15 Декабрь 2017 - 06:21

  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 06:39

.

Кстати нагрузка радиальная там приличная, а вот осевая совсем никакая. 

 

 

Наверное, указана осевая нагрузка в характеристиках. Если будет больше 100 кг., то подойдёт. По чертежу - три нехилых подшипника, с виду достаточно.


  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 06:44

А вот так, если обтекатель сделать не из круглой трубы, а из квадратной, 100х100х4. 

Как-раз в неё убирается насос, и остаётся по миллиметру с боков. 

 

Минус - приходится мириться с торчащими углами за винтом. 

Плюсы - меньше ступица крыльчатки. Больше площадь сечения потока. Проще делать, чем из круглой трубы. 

 

Насос вынимается вверх. 

Прикрепленные изображения

  • 71.JPG
  • 72.JPG
  • 73.JPG
  • 74.JPG
  • 75.JPG
  • 76.JPG
  • 77.JPG

  • 0

#69 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 07:07

Наверное, указана осевая нагрузка в характеристиках. Если будет больше 100 кг., то подойдёт. По чертежу - три нехилых подшипника, с виду достаточно.

Подшипник один, два других вааще не воспринимают нагрузку в направление упора, потому что они радиальноупорные в одну сторону.

А по нагрузкам вы и сами можете посмотреть. Там 900Н в осевом у 100 кубовика. Не большеват?

http://zapchastu.com...litsevoj-detail


  • 0

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 07:39

Подшипник один, два других вааще не воспринимают нагрузку в направление упора, потому что они радиальноупорные в одну сторону.

А по нагрузкам вы и сами можете посмотреть. Там 900Н в осевом у 100 кубовика. Не большеват?

 

Надо Мюнхаузена подождать. ))  Это можно как-то доработать. Например, заменить радиальные подшипники на обычные шариковые. Или развернуть их навстречу друг другу. Нагрузка-то у нас не предельная. И давление.


  • 0

#71 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:11

А если при этом газануть, то всё масляное хозяйство развалится или выдержит? ))

 если газануть под нагрузкой - должен открыться предохранительный клапан , обычно входит в состав распределительной сборки , необходим и для других операций .
 

Да какая разница куда дренаж. Нужна только возможность иметь слив без противодавления, иначе порвет сальник или корпус.
цитата .....

  • При использовании гидромотора 210.12.00.02 в  открытом виде с целью защиты манжеты необходимо использовать пыльники и грязесьемники:
  • Дренажную полость аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора 210.12.00.02 следует соединить с линией дренажа гидросистемы. При этом гидромотор может быть установлена в любом положении (пример схемы монтажа прилагается), но так чтобы дренажная полость была заполнена рабочей жидкостью...........
Кстати нагрузка радиальная там приличная, а вот осевая совсем никакая. Без редуктора или разгрузочного узла никак. Вот наприер г15-2. Один шариковый подшибник, два радиальноупорных в сторону плунжеров.
attachicon.gif44.jpg

Дренаж должен выпустить воздух , его место сверху .

 
 

Подшипник один, два других вааще не воспринимают нагрузку в направление упора, потому что они радиальноупорные в одну сторону.
А по нагрузкам вы и сами можете посмотреть. Там 900Н в осевом у 100 кубовика. Не большеват?
http://zapchastu.com...litsevoj-detail

По осевым напишу еще раз . Там для чего подшипники стоят в г моторе ? Осевая большая от поршней , аж два их там , дык вот она больше чем от винта с другой стороны давит , понятно о чем я ? Осевая от винта компенсирует часть осевой нагрузки от поршней разгружая подшипники . В другую сторону все как обычно .
  • 0

#72 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:18

А вот так, если обтекатель сделать не из круглой трубы, а из квадратной, 100х100х4. 
Как-раз в неё убирается насос, и остаётся по миллиметру с боков. 
 
Минус - приходится мириться с торчащими углами за винтом. 
Плюсы - меньше ступица крыльчатки. Больше площадь сечения потока. Проще делать, чем из круглой трубы. 
 
Насос вынимается вверх.

Фланец нужно убрать с корпуса г мотора - габарит уменьшится . Голого г мотора не нужно бояться , корпус прочный и не протекает , + охлаждает масло .
Слабое место - сальник , их обязательно нужно два в разные стороны , крышка этого не позволяет , придется точить свою - не сложно .
  • 0

#73 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:32

 
Дренаж должен выпустить воздух , его место сверху .

 

 

Воздух не есть проблема. Я же приводил ..........гидромотор может быть установлена в любом положении (пример схемы монтажа прилагается), но так чтобы дренажная полость была заполнена рабочей жидкостью...........

Смысл заполнения полости - не допустить сухого состояния. Этого можно добиться в момент установки и поставить как нравиться. Начнет работать и из него пойдет жидкость и с пузырями и воздух уйдет.


 
По осевым напишу еще раз . Там для чего подшипники стоят в г моторе ? Осевая большая от поршней , аж два их там , дык вот она больше чем от винта с другой стороны давит , понятно о чем я ? Осевая от винта компенсирует часть осевой нагрузки от поршней разгружая подшипники . В другую сторону все как обычно .

Да, соглашусь что работать будет, хотя практически нигде не используется с осевой состаляющей ну кроме случаев с косозубой передачей.

Беру на заметку.


Сообщение отредактировал jTester: 15 Декабрь 2017 - 12:34

  • 0

#74 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:51

Ну вот еще в догонку правила установки  https://www.lps.komi...sy-gidromotory/

 

441.JPG

 

А тут интереснее ..............   Пример распространнёной ошибки в выполнении дренажа: соединение дренажа со всасывающим трубопроводом может вызвать отрицательное давление в корпусе, что может стать причиной подсасывания воздуха через уплотнение вала и дальнейшего его попадания в гидросистему..........   


Сообщение отредактировал jTester: 15 Декабрь 2017 - 12:53

  • 0

#75 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:27

Диаметр 219, шаг 143, упор 116 кг., кпд 0.37. дисковое 0.5
При 3000 оборотах.

Скорее всего считалка не учитывает что половину диаметра съедает ступица , чтобы ометаемая лопастью площадь сохранилась наверно надо увеличить диаметр на соответствующую величину .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей