Перейти к содержимому

Фотография

Правила аттестации судоводителей


Сообщений в теме: 506

#76 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 08 сентября 2014 - 09:29

http://www.fontanka.ru/2014/09/08/004/
  • 0

#77 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 08 сентября 2014 - 10:35

Изменения Правил аттестации судоводителей:

С 1 января 2015 года вступает в силу Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года №262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России», зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ 20 августа 2014 года под №33667. Согласно данному Приказу утратит силу Приказ МЧС России от 29 июня 2005 года №498 «Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России»

 

Подробнее: http://www.35.mchs.g....php?news=27508


  • 0

#78 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:50

Да уж...
  • 0

#79 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:33

Прошу пояснить разбирающихся в “парусных” правах. Ознакомившись с текстом приказов №262 263 получается, что если Вы “нулевик” и по парусу и по моторке, но при этом хотите ходить тоkько под парусом (ну скажем вы чекнутый эколог и терпеть не можете любые моторы) на швертботе с рубкой убежищем до 22м2 (класc Микро или Maxus21-24), ГИМС в соответствии с новым регламентом обязан создать для Вас компетентную комиссию и предоставить яхту для сдачи экзамена (возможно вы сами должны ее найти, из текста не понято). И еще неясно какие вопросы у них в билетах по парусу и будут ли они к новому году ?

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]Но если у Вас есть минтрансовские или иностранные документы (скорее сего IYT это то же вопрос) Вам вообще ничего сдавать не надо и вы получаете парусную категорию на “автомате”.[/color][/font]


  • 0

#80 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 24 сентября 2014 - 11:58

Прошу пояснить разбирающихся в “парусных” правах. Ознакомившись с текстом приказов №262 263 получается, что если Вы “нулевик” и по парусу и по моторке, но при этом хотите ходить тоkько под парусом (ну скажем вы чекнутый эколог и терпеть не можете любые моторы) на швертботе с рубкой убежищем до 22м2 (класc Микро или Maxus21-24), ГИМС в соответствии с новым регламентом обязан создать для Вас компетентную комиссию и предоставить яхту для сдачи экзамена (возможно вы сами должны ее найти, из текста не понято). И еще неясно какие вопросы у них в билетах по парусу и будут ли они к новому году ?

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]Но если у Вас есть минтрансовские или иностранные документы (скорее сего IYT это то же вопрос) Вам вообще ничего сдавать не надо и вы получаете парусную категорию на “автомате”.[/color][/font]

 

Я думаю, мало что изменится по сравнению с ранее существовавшим порядком. Как выглядело получение парусных прав в ГИМС прежде, почитайте несколькими страницами ранее - я делился своим опытом.

А еще лучше, позвоните или придите в ГИМС, где сдавать собираетесь. К сожалению, все на местах выяснять надо. Сам через это проходил.


  • 0

#81 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 29 сентября 2014 - 16:42

Сегодня в ГИМСе задал вопрос " если права на управление лодкой с мотором до 10 сил не нужны, можно ли управлять такой лодкой несовершеннолетним?". С ходу не ответили, но пообещали дать ответ позднее. В правилах аттестации написано что получать права можно с 18 лет, а как быть с не поднадзорными лодками? Можно, нельзя?


  • 0

#82 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 сентября 2014 - 18:13

Сегодня в ГИМСе задал вопрос " если права на управление лодкой с мотором до 10 сил не нужны, можно ли управлять такой лодкой несовершеннолетним?". С ходу не ответили, но пообещали дать ответ позднее. В правилах аттестации написано что получать права можно с 18 лет, а как быть с не поднадзорными лодками? Можно, нельзя?

Если исходить из того, что "что не запрещено, то разрешено", то видимо, можно. В ПДД, например, про велосипедистов всё расписано -- хоть с рождения можно ездить. Но не везде. В зависимости от возраста изменяется и перечень разрешённых маршрутов.


  • 0

#83 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 30 сентября 2014 - 21:57

Вроде как с такими доводами соглашаются(не запрещено - значит разрешено). Через недельку потерзаю их ещё, обещали проконсультироваться в областном ГИМСе..


  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2014 - 19:36

Вроде как с такими доводами соглашаются(не запрещено - значит разрешено). Через недельку потерзаю их ещё, обещали проконсультироваться в областном ГИМСе..

А надо-ли? Может проще не трогать? Кому там у Вас кататься приспичило с малолетства :)


  • 1

#85 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 октября 2014 - 19:57

А надо-ли? Может проще не трогать? Кому там у Вас кататься приспичило с малолетства :)

Что то я закружился и забыл потерзать их. Дети просят им сделать что то типа гидроцикла.


  • 1

#86 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 10 октября 2014 - 22:45

Что то я закружился и забыл потерзать их. Дети просят им сделать что то типа гидроцикла.

А почему бы и нет ?


  • 0

#87 render

render

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 10 октября 2014 - 23:46

Изменения Правил аттестации судоводителей:

С 1 января 2015 года вступает в силу Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года №262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России», зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ 20 августа 2014 года под №33667. Согласно данному Приказу утратит силу Приказ МЧС России от 29 июня 2005 года №498 «Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России»

 

Подробнее: http://www.35.mchs.g....php?news=27508

 

 

Любопытно, как будут поступать, при замене прав  по истечению срока, всетаки новые категории и классификация путей....


  • 0

#88 Сергей_KZ

Сергей_KZ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пока пешком
  • Название: -

Отправлено 27 октября 2014 - 16:49

Всем доброго дня. Извините, если не там пишу, но кнопки поиска на сайте не нашел :)Искал информацию насчет получения "прав капитана". Нашел официальный сайт ГИМС от МЧС России, но по ценам ничего не нашел. Нашел ещё один сайт, гимс-права"точка"рф ( не реклама), вроде, всё официально и правильно, решил им написать на почту, вот диалог:Я: Здравствуйте. Мне 31 год, живу в Кронштадте (Санкт-Петербург). Хочу получить капитанские права на парусную яхту до 10 метров длиной. Из информации на сайте не понял ничего о процессе обучения и об оплате. Про пакет документов всё ясно. Сколько стоит само обучение на права, официальна ли ваша контора или необходимо обращаться именно в государственный ГИМС, который от МЧС, чтобы учиться у них? Какова продолжительность обучения максимальная? Где находится место для обучения, место сдачи экзаменов, практики и т.д. Помогите разобраться с этими вопросами, пожалуйста.Он: Помогаем только с получением прав.Права настоящие. Срок 2 раб дня. То что вам нужно будет стоить 14000 руб. Если еще нужны документы об обучении: протокол экзаменов и свидетельство об обучении,то плюс еще 7000 руб. Оплата по факту в Петербурге.От вас требуется: фото черно белое в электронном виде 3 на 4 см,копия паспорта,ваш номер телефона. Никуда ездить не нужно и учиться-сдавать экзамены. Я: Опять ничего не понял. Получается, я просто покупаю права (как я это сделал с водительскими :))) ??? Отдаю вам 21000 и всё: я есть в базе, права капитана на яхту, всё официально и без проблем с законом ?Он: Да. У вас яхта парусная или моторная?Я: Будет парусная, но с мотором не больше 10л.с., типа такой: http://www.blocket.s....htm?ca=1_8&w=3
  • 0

#89 Сергей_KZ

Сергей_KZ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пока пешком
  • Название: -

Отправлено 27 октября 2014 - 16:59

Он: Ок. Откроем тогда и парус и мотор.Пока всё. Так вот, подскажите, пожалуйста, где-то есть подвох или я что-то не понимаю ? Как вообще получают права, где и какова реальная стоимость получения прав ? Не имею ввиду конторы, в которых надо платить тысячи евро для практики за рубежом, самый простой и бюджетный вариант (госучреждения и т.д.)
  • 0

#90 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 01 декабря 2014 - 11:38

С 1 января 2015 года вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на право управления маломерным судном. http://yachtsworld.r...php?view=129328


  • 0

#91 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 16 января 2015 - 18:00

Наступил 2015 год и... вступил в силу новый

Приказ МЧС России от 27 мая 2014 г. N 262
"Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами..."

Читать здесь:

http://base.garant.r...5926/#block_111

 

Вопрос: так как утратили силу Приказы МЧС  [font="calibri, sans-serif;"] [/font]от 29.06.2005 N 498 и от 27.11.2006 N 690 , то теперь нужны права на управление лодкой с мотором до 5 л.с. или все же нет?

Читал, читал новый Приказ, то там ничего конкретного не увидел. (?)

Но понял так , что "нужны", т.к. эта лодка уже будет считаться "маломерным моторным судном". (см. ст. 1.4).

Правильно ли я думаю?

 

В данном Приказе не увидел ничего про то как это было написано раньше: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах..."


  • 0

#92 antoha 16

antoha 16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Елабуга
  • Судно: катер
  • Название: прогрес 2 у

Отправлено 23 января 2015 - 17:42

наверное не первым буду ,но ничего не нашол в ответ :права вп/ввп катер мотолодка гидрик  имеются НО ограничение 55квт  .Востонавливаю катер прог удлиненный  а моторчик ума не приложу какой поставить из-за этих 55квт . Вопрос -если отменили отметку  в павах разрешающую управление более мощных катеров  то как быть  а на кат МП курсов не нашол?


  • 0

#93 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 января 2015 - 20:07

Наступил 2015 год и... вступил в силу новый

Приказ МЧС России от 27 мая 2014 г. N 262
"Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами..."

Читать здесь:

http://base.garant.r...5926/#block_111

 

Вопрос: так как утратили силу Приказы МЧС  [font="calibri, sans-serif;"] [/font]от 29.06.2005 N 498 и от 27.11.2006 N 690 , то теперь нужны права на управление лодкой с мотором до 5 л.с. или все же нет?

Читал, читал новый Приказ, то там ничего конкретного не увидел. (?)

Но понял так , что "нужны", т.к. эта лодка уже будет считаться "маломерным моторным судном". (см. ст. 1.4).

Правильно ли я думаю?

 

Наверное, пока правильно. Потому что это не тот приказ.

Есть ещё Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502

"Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации"

 

8. При плавании на маломерных судах запрещается:

а) управлять маломерным судном:

...

без удостоверения на право управления маломерным судном;

 

А определение маломерного судна в п. 1 этого приказа всё ещё то самое, дореформенное.

 

А по вопросу о том, влияет ли на необходимость наличия удостоверения регистрация (точнее, её необходимость), есть занятное судебное решение


  • 0

#94 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 января 2015 - 23:08

Ради интереса распечатал  262 приказ и зашел в ГИМС. Показываю пункт 3.6 и спрашиваю начальника -  на основании "прав" IYT  парусные категории и 20 миль поставите? Говорит нет, нужно, что бы с иностранной организацией был меж государственный договор,  дашь ссылку на такой договор - проставлю парусные категории. Ладно говорю тогда на основании п.3.9 созывай аттестационную комиссию и  проверяй теоретические и практические знания на парусно-моторное судно. Говорит - ты конечно потребовать в праве, но в соответствии с новым регламентом, в связи с отсутствие специалистов и материальной базы  я такой возможности я не имею, пиши жалобу хоть в ООН. 


  • 1

#95 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 23 января 2015 - 23:31

Он: Ок. Откроем тогда и парус и мотор. Пока всё. Так вот, подскажите, пожалуйста, где-то есть подвох или я что-то не понимаю ? Как вообще получают права, где и какова реальная стоимость получения прав ? Не имею ввиду конторы, в которых надо платить тысячи евро для практики за рубежом, самый простой и бюджетный вариант (госучреждения и т.д.)

Подъезжаешь на Пеньковую 6 (м. Горьковская), там тебя запишут в группу обучения, группы формируются по мере набора...

Можно и купить, но рекомендую обсуждать это либо через знакомых имеющих связи в ГИМС, либо с инспекторами ГИМС...

Отправлять деньги незнамо кому, где указан из контактов только мобильный тел. - верх идиотизма, а бумажку тебе пришлют - её на принтере распечатать и заламинировать - говно вопрос, голографическую полоску в верху... - ну ежели на поток ставить, то заказать тоже не проблема, а ежели абы как - я лично знаю минимум 5 способов её изготовления-имитации...

 

Но я б всётаки рекомендовал пройти обучение и не где нибудь, а именно в ГИМС и связи среди инспекторов появятся и экзамены сдавать проще...

И кстати горазда дешевле выйдет...


  • 1

#96 Сергей_KZ

Сергей_KZ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пока пешком
  • Название: -

Отправлено 24 января 2015 - 13:39

Подъезжаешь на Пеньковую 6 (м. Горьковская), там тебя запишут в группу обучения, группы формируются по мере набора...

Можно и купить, но рекомендую обсуждать это либо через знакомых имеющих связи в ГИМС, либо с инспекторами ГИМС...

Отправлять деньги незнамо кому, где указан из контактов только мобильный тел. - верх идиотизма, а бумажку тебе пришлют - её на принтере распечатать и заламинировать - говно вопрос, голографическую полоску в верху... - ну ежели на поток ставить, то заказать тоже не проблема, а ежели абы как - я лично знаю минимум 5 способов её изготовления-имитации...

 

Но я б всётаки рекомендовал пройти обучение и не где нибудь, а именно в ГИМС и связи среди инспекторов появятся и экзамены сдавать проще...

И кстати горазда дешевле выйдет...

Спасибо большое  :) Я так и думал, что лучше и дешевле через ГИМС  B) Так и сделаю  :beer:


  • 0

#97 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 24 января 2015 - 13:43

Интересно, какие правила будут действовать при замене прав по сроку, если например открыта яхта 21 кв.м.ВП и МП, какой класс удаления и прочие нормы?


  • 0

#98 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 января 2015 - 14:04

Ладно говорю тогда на основании п.3.9 созывай аттестационную комиссию и  проверяй теоретические и практические знания на парусно-моторное судно. Говорит - ты конечно потребовать в праве, но в соответствии с новым регламентом, в связи с отсутствие специалистов и материальной базы  я такой возможности я не имею, пиши жалобу хоть в ООН. 

В ООН не надо, достаточно в суд. По нынешним временам суды достаточно критично относятся к ссылкам чиновников на отсутствие специалистов и материально-технической базы.


  • 1

#99 ka-yht

ka-yht

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: тонник

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:40

Ради интереса распечатал  262 приказ и зашел в ГИМС. Показываю пункт 3.6 и спрашиваю начальника -  на основании "прав" IYT  парусные категории и 20 миль поставите? Говорит нет, нужно, что бы с иностранной организацией был меж государственный договор,  дашь ссылку на такой договор - проставлю парусные категории. Ладно говорю тогда на основании п.3.9 созывай аттестационную комиссию и  проверяй теоретические и практические знания на парусно-моторное судно. Говорит - ты конечно потребовать в праве, но в соответствии с новым регламентом, в связи с отсутствие специалистов и материальной базы  я такой возможности я не имею, пиши жалобу хоть в ООН. 

 

[font="arial, sans-serif;"]Вот и мы  этим 262 и 263, а так же 502 пошли в наш ГИМС.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Ссылаясь на 502 приказ "[/font][font="arial, sans-serif;"]ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ[/font][font="arial, sans-serif;"] ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " [/font][font="arial, sans-serif;"] на пункт 5 "К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами."[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Летом 2014 года сотрудники ГИМС Ленинградской области оштрафовали нескольких яхтсменов управляющих парусно-моторными яхтами под регистрацией ГИМС, но с удостоверениями на право управления спортивными парусными и парусно - моторными яхтами, подтвержденными печатями Государственного Комитета по Физкультуре и Спорту. Документу, полученному много лет назад официально, после курса обучения.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Как то мы сезон 2014 отходили, закончили, поднялись. Пошли в наш ГИМС. Спрашиваем, что нам делать на следующий 2015 сезон. Ответ: преподавать вам на парусные яхты не можем, запретили, но при отсутствии каких либо прав ГИМС будете оштрафованы. А вообще обращайтесь в областной ГИМС. Обратились. Послали нас подтверждать нашу спортивную квалификацию в Макаровку. Там подтверждают за "реальные деньги". Но у нас встал вопрос, зачем нам подтверждение наших спортивных документов. Ходим с ними много лет и по морским путям, и по заграницам, да и по внутренним, по речкам тоже. Решили написать письмо в ГИМС. Копия ниже. Пока писали, приходим в ГИМС после нового года, оказывается они получили билеты для права обучения с допуском на парусное управление. И их документы других министерств не интересуют. Зачем тогда было в Макаровку посылать до Нового Года? [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вот наш текст[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Заявление[/font]

 

 

[font="arial, sans-serif;"]В связи с вступлением в силу приказов №262 и 263 от 25.05.2014  мы обратились к начальнику подразделения ГИМС  за разъяснениями некоторых непонятных нам положений.  При этом нам было предложено получить ответы на наши вопросы у Вас.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Мы внимательно изучили вышеуказанные приказы, но не нашли в них ответы на интересующие нас  вопросы.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]1. [/font][font="arial, sans-serif;"]Все  заинтересованные яхтсмены , имеют дипломы яхтенных капитанов, шкиперов, и яхтенных рулевых, выданных в прошлые годы региональными подразделениями Государственного комитета спорта СССР, то есть государственным органом страны, правоприемником   которой является РФ. Данные документы не имели срока действия. Непонятна причина отказа  в их признании по причине выдачи их якобы не государственными органами.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Все судовладельцы парусных  яхт, своевременно выполнили требование федерального закона № 36 о государственной регистрации маломерных судов и зарегистрировали яхты в местном подразделении ГИМС.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]   Однако, сомнение вызывает законность требования замены наших удостоверений и дипломов на право управления парусными и парусно-моторными яхтами. Такое требование не утверждается  ни федеральными, ни ведомственными законами.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]2. [/font][font="arial, sans-serif;"]Как законопослушные граждане, мы готовы в соответствии с Приказом №262 пройти аттестацию по проверке «теоретических знаний» в ГИМС и получить удостоверение именно вашего ведомства на право управления маломерным судном, хотя и считаем  это формальным условием.  Просим учесть, что «теоретические знания»   яхтсменов подтверждаются многолетней безаварийной  эксплуатацией, многими морскими милями за кормой и участием  во многих как Всесоюзных, так и международных парусных регатах. Кроме того, мы и ранее ежегодно подтверждали  свою квалификацию на так называемых техминимумах по знанию МППСС и других необходимых для судоводителя знаний.  Думаем, что и в данном  случае можно провести собеседование и сделать по его результату заключение о профпригодности.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Поэтому, нам в частности непонятны положения  пунктов 3.5, 3.6 и 3.7 Приказа №262, где для заявителей, имеющих профессию военного морского офицера, и[/font]

[font="arial, sans-serif;"]заявителей имеющих иностранные «дипломы» не требуется проверка теоретических знаний, а для яхтсменов, которые оканчивали курсы, сдавали экзамены, у которых нахожены безаварийно многие морские мили, требуется.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Не думаем, что военный радиотелефонист, в силу своей профессии,  обладает такими знаниями и практикой. Так же полагаем, что Вам известно как выдаются дипломы на управление яхтой за рубежом, во время туристического отдыха, например в Турции.  Почему они освобождаются от аттестации, а яхтсмены нет?[/font]

[font="arial, sans-serif;"]3. [/font][font="arial, sans-serif;"]Попутно возникает вопрос о правомерности направления яхтсменов в стороннюю «организацию» : как- то например, самодеятельные курсы при СПГМУ для получения документа на право управления спортивным парусным судном (при государственной регистрации в Минтрансе.  Пункт 13 приказа №263 прямо запрещает такое направление. И  соответственно, при предоставлении такого документа (Минтранса)  в ГИМС,  будет ли он признан легитимным , или все равно потребуется аттестация его обладателя в соответствии с приказом №262 ?[/font]

[font="arial, sans-serif;"]4.   Приказом предусматривается выдача удостоверения на право управления парусно – моторным судном. На наш запрос, местное отделение ГИМС дало  ответ, что для яхтсменов требуется отдельное удостоверение на моторное судно.  К  вашему сведению на большинстве крейсерских яхт устанавливаются вспомогательные двигатели небольшой мощности для целей помощи при швартовке и в аварийных случаях. Поэтому в существующих дипломах указывалось право управления парусно – моторным судном.  Понятно, что такое удостоверение давалось на основании получения необходимых знаний на курсах и соответствующего экзамена соискателя.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]5. [/font][font="arial, sans-serif;"]В навигацию 2014 года, местные инспекторы ГИМС применяли штрафные санкции к дипломированным капитанам яхт, на основании пункта 5 правил эксплуатации ММС, в котором говорится, о том что капитан м/с обязан иметь удостоверение на право управления маломерным  судном , при этом ведомство, выдавшее удостоверение, не уточняется. Обращаем Ваше внимание на то, что до вступления в силу  Приказа № 262 такие санкции были неправомочны.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]6.   Просим Вас разъяснить, если все же необходима переаттестация и получение удостоверения на право управления маломерным судном в  ГИМС, то возможно ли это осуществить на базе  учебного класса  подразделении ГИМС?[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Ждем письменного ответа на этой неделе.[/font]


  • 0

#100 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:17

Сегодня звонил в Мурино. Сказали, что биллетов на парусоно-моторное пока нет и когда будут они не знают и еще говорят ,что они сами связывались с Москвой,а им говорят из Москвы - ждите особого указания и на парус не отестуйте.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей