Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

12 м катамаран из фанеры для гостей из Таиланда, и не только :)

Плавдача Хаусбот фанерный катамаран путешествия по реке поплавки для катамарана из фа строим катамаран водный туризм

Сообщений в теме: 114

#1 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 18:45

Хорошего времени, всем заинтересовавшимся!

 Вот родилась очередная тема, будет интересно мнение бывалых, да и просто сочувствующих )

Для начала о техническом задании и немного пред истории сюжета…

И так, закончив эпопею с катамараном в Таиланде(http://forum.katera....za-3500-chasov/) и поняв, что запустить тот проект до корректировки самой бизнес-идеи, в ближайшее время не предвидится, стали думать, что делать дальше… И тут идею подкинул сам Тайский партнер, посетовав что все едут к ним на море, а вот самим Тайцам посмотреть Сибирь с медведями не так-то просто… и что если бы кто организовал, да еще безопасно и с комфортом, то жди гостей )

 Стали прикидывать что имеем в наличие… Сибирь – готовый туристический бренд, который по прежнему с интересом и уважением(из-за медведей наверное) воспринимается за границей, так как считается чем-то несколько обособленным от России. Ну как Аляска от Америки ). Это раз. Богатая и красивая природа по прежнему с нами – это два. Ну и изюминка в виде исторического(археологического) памятника или тех же медведей, запросто отыщется в любом регионе – это три.

 Из минусов все то же… дураки и дороги… под дорогами можно понимать всю инфраструктуру… кто вспомнит указатель на английском в своем городе? Я нашел несколько ) но это у нас как раз программа по привлечению интуристов работает …или работала.

 В итоге, посчитав плюсы и минусы, идея сформировалась в виде водного тура по Сибирской реке, когда группа встречается в аэропорту, трансфер в гостиницу, пара-тройка дней на адаптацию и экскурсионную программу по городу, затем сам тур по реке 4-7 дней, благо далеко уходить от города чтоб оторваться от цивилизации у нас не надо )) 100 – 150 км и ты уже Берендеевом царстве. Опускаем всяческие организационные моменты для другой темы, и концентрируемся на судне… комфортабельном судне! Ибо комфорт в виде теплого душа, полноценных кроватей(желательно двухспальных) и кресла-качалки с клетчатым пледом во время движения – обязательные условия с той стороны!


  • 0

#2 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 05 августа 2016 - 19:23

Павел, Вы вообще о чём? Вам нужен проект судна? Или просто помечтать на эту тему? Давайте конкретно! Иначе в Курилку...


  • 0

#3 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 19:51

Павел, Вы вообще о чём? Вам нужен проект судна? Или просто помечтать на эту тему? Давайте конкретно! Иначе в Курилку...

я по теме... про строительство, просто дописать не успел ))

про строительство, так сказать пошагово от идеи к действию... 


  • 0

#4 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 843 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 августа 2016 - 19:57

 Опускаем всяческие организационные моменты для другой темы, и концентрируемся на судне… комфортабельном судне! Ибо комфорт в виде теплого душа, полноценных кроватей(желательно двухспальных) и кресла-качалки с клетчатым пледом во время движения – обязательные условия с той стороны!

 

  Сила Сибири в таких условиях не познается ...


  • 0

#5 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 20:00

И так, о выборе концепции судна… этот вопрос, обычно самый сложный, ибо хочется иметь все и за небольшие деньги. Имеем вполне себе полноводную реку, но способную иногда мелеть и преподносить неприятные сюрпризы, поэтому осадка по минимуму. Размер порядка 12 м ибо как разместиться с комфортом на меньшем размере не представляю. Стоянка в необорудованных местах(других не имеем), автономность порядка 7 дней для 6-8 человек. Двигателя 2 шт, но подвесные. 

 

Сразу оговорюсь, что речь идет о малом… даже микро-бизнесе по организации индивидуальных туров для групп в 4-6 человек…

 

Вот с такими пожеланиями и напутствиями я вылетел в Россию и уже 1 Апреля начал разведку на местности. За прошедшие, в дали от дома, пять лет, ничего особо не изменилось. Береговой инфраструктуры в виде причалов, марин с подЪемниками и ремонтными ангарами не появилось… зато обнаружилось в достаточном количестве площадей от остановившегося производства  …но в дали от берега. 

  Сила Сибири в таких условиях не познается ...

 

Согласен )

...но клиент всегда прав...


  • 1

#6 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 20:18

Да простят меня «идейные» конструкторы, но предпочитаю не изобретать велосипед, а использовать уже то, что изобретено до нас и успешно опробовано на практике. По этой причине, изучая «интернет» опыт, изначально виделось судно в виде классического американского хаусбота4454433_20130906145720819_1_XLARGE.jpg , 4454433_20130906145729337_1_XLARGE.jpg , благо и фанерный проект имеется в наличии… но построить, то можно – не вопрос, а вот что делать с ним в будущем если что-то пойдет не так? Да и вопрос хранения и межсезонного обслуживани при имеющейся инфраструктуре выглядит очень туманно…

Лодка должна быть универсальной, легко адаптируемой к различным задачам при изменении вводных условий и мобильной(без серьезных транспортных затрат)...


  • 1

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 530 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 августа 2016 - 20:26

Да простят меня «идейные» конструкторы, но предпочитаю не изобретать велосипед, а использовать уже то, что изобретено до нас и успешно опробовано на практике. По этой причине, изучая «интернет» опыт, изначально виделось судно в виде классического американского хаусботаИзображение4454433_20130906145720819_1_XLARGE.jpg, Изображение4454433_20130906145729337_1_XLARGE.jpg, благо и фанерный проект имеется в наличии… но построить, то можно – не вопрос, а вот что делать с ним в будущем если что-то пойдет не так? Да и вопрос хранения и межсезонного обслуживани при имеющейся инфраструктуре выглядит очень туманно…

Лодка должна быть универсальной, легко адаптируемой к различным задачам при изменении вводных условий и мобильной(без серьезных транспортных затрат)...

Строить корабль для катания раз или два раза в году нескольких иноземцев это странно. Не проще войти в небольшую долю с подобным и действующим бизнесом. Дались Вам медведи.везите их на Байкал или в другое раскрученное место.По крайней мере с этого можно начать.


  • 1

#8 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 20:34

Еще покопавшись в интернете, остановились на концепции катамарана-хаусбота, как наиболее полно отвечающем нашим условиям… сама платформа универсальна и мобильна, в разобраном состоянии перевозится 12 метровым пульманом или 40 футовым контейнером(если надо далеко). Ну а надстройку можно менять в зависимости от поставленных задач. К тому же упрощается вопрос ремонта, так как можно ремонтировать поэлементно вдали от берега в приспособленном помещении.

 К тому же в процессе строительства можно отойти от использования морских комплетующих, заменив их строительными аналогами (при условии соблюдения общей стилистики проекта, разумеется)

Прикрепленные изображения

  • 241437-8238a70cbfe97e58986a1bf734e6573e.jpg
  • 4245136989_17702f1bc8_o.jpg
  • 1405069481153bfa8a911c01586595625.jpg

  • 1

#9 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 августа 2016 - 20:46

Под многие ваши хотелки ,кроме катамаранах (болезнь нынешнего форума). Проект платный права любительские.http://kizhim.ru/pro...ndividual/40-21

Прикрепленные изображения

  • post-71991-0-10591400-1465557284.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 05 августа 2016 - 20:47


#10 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 21:05

Строить корабль для катания раз или два раза в году нескольких иноземцев это странно. Не проще войти в небольшую долю с подобным и действующим бизнесом. Дались Вам медведи.везите их на Байкал или в другое раскрученное место.По крайней мере с этого можно начать.

хмм... а если я хочу "раскрутить" собственное место, то с чего мне начинать?

к тому же у данной конструкции довольно обширная ниша применения...

опрос знакомых и знакомых-знакомых показал неподдельный интерес и у земляков к отдыху на воде... ибо с тех пор как сгнила последняя советская "Ракета" движение на нашей реке практически остановилось... да и лодочная станция сгорела лет 20 назад... вполне можно приспособить и для этих целей )


  • 0

#11 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 21:14

Под многие ваши хотелки ,кроме катамаранах (болезнь нынешнего форума). Проект платный права любительские.http://kizhim.ru/pro...ndividual/40-21

красивая лодка )) ...с одной стороны, а с другой - это якорь который намертво привяжет к данному месту(реке)...

одно из условий - мобильность проекта, когда в случае очередного кризиса он грузится в контейнер и через пару недель оказывается в теплых водах )


  • 0

#12 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 21:22

[font="calibri, sans-serif;"]Были опасения по поводу разборности конструкции, но существующий опыт удачного решения этого вопроса отмел последние сомнения и очередной проект был приобретен для реализации. [/font]

Прикрепленные изображения

  • 1404726299153ba6c1ba9e10038953225.jpg
  • 1404726399153ba6c7f03f2e375423525.jpg
  • 1404726480153ba6cd0853ee838753330.jpg
  • 144663327915639df3fcf6f7037735272.jpg

  • 0

#13 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 21:39

могу сказать из собственного опыта, что самое сложное в "самострое" - это сделать выбор того что тебе нужно и решиться сделать первый шаг... )) ну а потом конечно же закончить, преодолев пару кризисов, когда хочется все бросить... алкоголь может помочь иногда  :drinks:

 

ну а когда решение уже принято, то дальше дело техники - расчитываем свое время и деньги, проверяем инструмент, ну и собственно начинаем тратить эти самые деньги... проект, аренда, материалы...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160618_164927.jpg
  • IMG_20160618_164954.jpg
  • IMG_20160618_165023.jpg
  • IMG_20160619_155451.jpg

  • 1

#14 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 22:04

про проект.

выбор пал на хаусбот "Марк Твен" от Glen-L из-за подходящих характеристик, простоты и технологичности конструкции, да и построено их немало в Америке, так что можно сказать проект опробован в деле, к тому же вполне доступен по деньгам. Существует в нескольких размерностях и вариантах планировки.

Автор оставляет право на изменение стилистики надстройки, так что поле для маневра остается )

Прикрепленные изображения

  • dsn-mkt38la.jpg
  • dsn-mkt38lb.jpg
  • Mark Twan 01.JPG

  • 0

#15 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 августа 2016 - 22:26

про проект. выбор пал на хаусбот "Марк Твен" от Glen-L из-за подходящих характеристик, простоты и технологичности конструкции, да и построено их немало в Америке, так что можно сказать проект опробован в деле, к тому же вполне доступен по деньгам. Существует в нескольких размерностях и вариантах планировки. Автор оставляет право на изменение стилистики надстройки, так что поле для маневра остается )

А где будет руководитель группы? В проекте завязка на одного ,капитана- хозяина и его семью. И ещё ,катамараны никогда не нравились с снаружи и не отличались элегантностью.

Сообщение отредактировал Ruddi: 05 августа 2016 - 22:29


#16 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 22:37

А где будет руководитель группы? В проекте завязка на одного ,капитана- хозяина и его семью. И ещё ,катамараны никогда не нравились с снаружи и не отличались элегантностью.

есть такое у катамарана... глаз режет ) но иногда приходится жертвовать эстетикой в пользу практики... жизнь )

руководитель? если вопрос про планировку, то этот вопрос в стадии проработки. То же приятный момент... мечтать - планировать )


  • 0

#17 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 22:46

в надежде, что гости поедут плотным потоком и лодок понадобится не одна, стапель соорудили основательный  <_<

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160624_100938.jpg

  • 0

#18 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 22:57

в этот раз строим из всего отечественного: сосна местная, фанера березовая ФСФ, клей и прочая химия от Эпитала. Так как не удалось оперативно решить вопрос с цветными(бронза или латунь) метизами, решили вообще отказаться от шурупов в конструкции. После запресовки черными саморезами и полимеризации клея, последнии удаляются.

А учитывая что в 8,5 метровый кат ушло почти 10 000 шурупов, это грозит существенной экономией ))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160630_124122.jpg
  • IMG_20160705_193439.jpg
  • IMG_20160705_193503.jpg
  • IMG_20160705_193532.jpg

  • 0

#19 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 августа 2016 - 23:16

для ускорения процесса применяем "пакетную" обработку )) благо упрощенные обводы позволяют это делать...

кстати весь инструмент привезен из Таиланда, могу констатировать что трехлетнюю работу в тропиках пережил Бош в синем корпусе, AEG и всем назло Skil ) а вот Макита умерла...

самыми востребованными оказываются: циркулярка, мелкие УШМки с регулировкой числа оборотов, ленточная шлифмашина, многофунциональник(пазы выбирать), эл. рубанок для заусовки, шуруповерт и лобзик конечно же ) , а для работы по стеклопластику - это полировальная машина и орбиталка.

Это минимум без которого пожалуй не обойтись... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160714_135138.jpg
  • IMG_20160715_122148.jpg

  • 0

#20 Диметрий

Диметрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 августа 2016 - 23:50

В Сибири много рек. Многие быстрые, каменистые, извилистые, с мелями... Вы на какую собрались ?


  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 530 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 августа 2016 - 00:10

хмм... а если я хочу "раскрутить" собственное место, то с чего мне начинать?

к тому же у данной конструкции довольно обширная ниша применения...

опрос знакомых и знакомых-знакомых показал неподдельный интерес и у земляков к отдыху на воде... ибо с тех пор как сгнила последняя советская "Ракета" движение на нашей реке практически остановилось... да и лодочная станция сгорела лет 20 назад... вполне можно приспособить и для этих целей )

С того же с чего я Вам советовал с Вашей предыдущей лодкой. Нужно познать бизнес изнутри и только потом пытаться .или не  пытаться стать хозяином.  В каждом деле есть своя специфика и тонкости. И эта специфика влияет буквально на все. Больше того почти всюду есть люди с уже готовыми лодками и готовые заработать денег. Существуют и всякие Тур Агентства и люди опытные в этом деле. Посвятившие части своей жизни обслуживанию различных клиентов. Вы начинаете с другого конца. Вначале нежно практически ничего финансово не вкладывая  лесть в этот не легкий бизнес в любой роли.После. проникнувшись свежими идеями можно и вкладывать. Всюду есть влиятельные местные. Пока они не будут в доле.Ничего не получиться.


  • 1

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 530 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 августа 2016 - 00:15

для ускорения процесса применяем "пакетную" обработку ))

Я наконец то понял.Вы строитель а не обслуживающий персонал для охреневших туземцев и это похвально. :happybirth:


  • 0

#23 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 06 августа 2016 - 01:57

В Сибири много рек. Многие быстрые, каменистые, извилистые, с мелями... Вы на какую собрались ?

сорри, упустил этот момент. Речь идет о Томи в нижнем течении при впадении в Обь. Вполне себе полноводная река с течение 5 км/ч в среднем.

Я наконец то понял.Вы строитель а не обслуживающий персонал для охреневших туземцев и это похвально. :happybirth:

ну да, создавать что-то своими руками мне нравится больше, поэтому я ближе к строителям чем к бизнесменам  B)


  • 1

#24 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 августа 2016 - 08:56

Да-а-а, в тех местах и реки полноводные,и тайга прекрасна.  :) Остаётся пожелать удачи в этом деле,особенно завязать контакты с местными тузами,как коллега советовал. В глубинке местные князьки ВСЁ держат под контролем,и власть тоже. :w00


  • 0

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 706 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 августа 2016 - 10:34

Всё замечательно. Однако, фанера живёт не долго. Можно ли на поплавки применить стеклопластик. И прочен, и ремонтопригоден.

:offTopic:Вчера видел плавдачу, которая шлёпала под подвесником по верхней Волге от Старицы к Твери. Ещё чуть раньше шли две байдарки, одна парная, другая одиночка. Им бы связаться в катамаран: груза было много. Воды тоже много, течение сильное, камни, перекаты.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Плавдача, Хаусбот, фанерный катамаран, путешествия по реке, поплавки для катамарана из фа, строим катамаран, водный туризм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей