Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расчеты для ГИМС

ГИМС расчеты остойчивость плавучесть регистрация

Сообщений в теме: 16

#1 Versus

Versus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2024 - 14:35

Завершаю постройку катера по проекту Север-520. Нужны расчеты для ГИМС (остойчивасть, плавучесть, прочность). Поделитесь контактами кто может сделать такие расчеты. На авито есть несколько предложений, работа не дешевая, а исполнители, скажем так, не обязательные. Ищу надежного исполнителя.


  • 0

#2 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июля 2024 - 14:42

Так с автором проекта почему не общаетесь?


  • 2

#3 Versus

Versus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2024 - 15:34

Так с автором проекта почему не общаетесь?

Спасибо за совет! Написал ему


  • 0

#4 Азеев

Азеев

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Заволжье
  • Судно: ммс
  • Название: Днепр

Отправлено 15 августа 2024 - 21:17

 Автор ответил ???


  • 0

#5 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 077 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 16 августа 2024 - 21:02

 Автор ответил ???

У автора нет расчётов.


  • 0

#6 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 августа 2024 - 01:10

А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ?  B)


  • 1

#7 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 077 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 17 августа 2024 - 08:19

А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ?  B)

Если бы были такие специалисты, было бы проще - заказал расчёты на месте, и нет проблем!


  • 1

#8 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Натали 800
  • Название: Витамин

Отправлено 17 августа 2024 - 15:51

Недавно зарегистрировал свою лодку проекта Натали-800.
Тоже столкнулся с этим требованием ГИМС.
В том же ГИМСе мне пояснили, что согласно их требованиям эти главы (прочность, остойчивость, непотопляемость) должны быть в проекте, но требований к содержанию этих глав у них нет, т.е. глава должна быть, а что там написано это другой вопрос, ну конечно по теме должно быть.
Я дорабатывал проект, и в этом мне помог автор Игорь Сидельников, он нашел человека, который за отдельную плату изобразил прочностной расчет. При чём у этого человека даже есть "Свидетельство о признании" от РРР. ГИМС был полностью удовлетворён содержанием проекта.
  • 4

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 893 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 августа 2024 - 17:24

А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ? B)

ГИМС таким образом прикалывается над неграмотными чудаками, которые лезут в лодочное строительство не понимая элементарных вещей.


"Свидетельство о признании" от РРР. ГИМС был полностью удовлетворён содержанием проекта.

Да, прикольно. Организации с такими буквами в природе давно уже нет.
  • 0

#10 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Натали 800
  • Название: Витамин

Отправлено 17 августа 2024 - 19:04

Документ 2022 года
  • 0

#11 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 августа 2024 - 00:11

ГИМС таким образом прикалывается над неграмотными чудаками, которые лезут в лодочное строительство не понимая элементарных вещей.
Да, п рикольно. Организации с такими буквами в природе давно уже нет.

Это те кто уьверждает что крыло без глисса не работает.
  • 0

#12 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 августа 2024 - 01:05

И которые грамотно используют старые схемы . Потом расчеты для каких условий? Для речки или для моря с волной итд При каких скоростях нагрузках? Очень разные корабли получатся..
  • 0

#13 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 506 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 августа 2024 - 21:49

А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ?  B)

распускали слухи что нет не только тех кто может их проверить, нет внятной методики самих расчетов для судов менее 15 метров длины. потому как там все очень приблизительное и примерное. и просто пассажир не того роста и веса может изменить всю картину расчетов. не говоря уже о передвижениях экипажа внутри корпуса.

ну по крайне мере так "пишет таймс".


Сообщение отредактировал ждан: 18 августа 2024 - 21:50

  • 1

#14 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 августа 2024 - 22:42

распускали слухи что нет не только тех кто может их проверить, нет внятной методики самих расчетов для судов менее 15 метров длины. потому как там все очень приблизительное и примерное. и просто пассажир не того роста и веса может изменить всю картину расчетов. не говоря уже о передвижениях экипажа внутри корпуса.

ну по крайне мере так "пишет таймс".

И это логично... 


  • 0

#15 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 августа 2024 - 23:14

По моему в авиации есть понятие (перетяжелённая конструкция)  ... В чем смысл . Можно изготовить с большим запасом прочности , но не имеет смысла (навряд ли попадет в такие условия ) к чему таскать лишний вес ?   И понятие эффективности  ... Мощность , вес и полезная нагрузка .  К примеру Джек пр полной массе ( допустим 200 ) при 10 силах мотора способен перемещать четверых пассажиров (массой 400 кг Со скоростью 30 км час .. (соотвецтвенным расходом топлива 2 литра в час (60 кг на лошадиную силу )... Другой вариант некое судно на ПК  массой в 20 тонн и двигателем 600 лс (перевозящее 60 пассажиров масса 6 тонн ) Перевозит пассажиров с большей скоростью  Но  масса (а предполагаем  повышенная прочность ) соответствует три четвертых конструкции ?   И пассажиры должны все это оплачивать .. B)


  • 0

#16 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 544 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 августа 2024 - 22:04

есть старый анекдот

Хороший анекдот был бы, если это в жизни частенько не пришлось бы наблюдать


  • 1

#17 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 4 392 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 августа 2024 - 11:58

Ближе к теме. Анекдоты перенесены по адресу https://forum.katera...ic/84-anekdoty/





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ГИМС, расчеты, остойчивость, плавучесть, регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей