Завершаю постройку катера по проекту Север-520. Нужны расчеты для ГИМС (остойчивасть, плавучесть, прочность). Поделитесь контактами кто может сделать такие расчеты. На авито есть несколько предложений, работа не дешевая, а исполнители, скажем так, не обязательные. Ищу надежного исполнителя.
#7
Отправлено 17 августа 2024 - 08:19
А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ?
Если бы были такие специалисты, было бы проще - заказал расчёты на месте, и нет проблем!
#8
Отправлено 17 августа 2024 - 15:51
Тоже столкнулся с этим требованием ГИМС.
В том же ГИМСе мне пояснили, что согласно их требованиям эти главы (прочность, остойчивость, непотопляемость) должны быть в проекте, но требований к содержанию этих глав у них нет, т.е. глава должна быть, а что там написано это другой вопрос, ну конечно по теме должно быть.
Я дорабатывал проект, и в этом мне помог автор Игорь Сидельников, он нашел человека, который за отдельную плату изобразил прочностной расчет. При чём у этого человека даже есть "Свидетельство о признании" от РРР. ГИМС был полностью удовлетворён содержанием проекта.
#9
Отправлено 17 августа 2024 - 17:24
ГИМС таким образом прикалывается над неграмотными чудаками, которые лезут в лодочное строительство не понимая элементарных вещей.А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ?
Да, прикольно. Организации с такими буквами в природе давно уже нет."Свидетельство о признании" от РРР. ГИМС был полностью удовлетворён содержанием проекта.
#11
Отправлено 18 августа 2024 - 00:11
Это те кто уьверждает что крыло без глисса не работает.ГИМС таким образом прикалывается над неграмотными чудаками, которые лезут в лодочное строительство не понимая элементарных вещей.
Да, п рикольно. Организации с такими буквами в природе давно уже нет.
#13
Отправлено 18 августа 2024 - 21:49
А вот все же мне интересно , в шеренге отставников и приблудившихся , найдется хоть один экземпляр способный проверить эти расчеты ? Или ГИМс таким образом на х... посылает ?
распускали слухи что нет не только тех кто может их проверить, нет внятной методики самих расчетов для судов менее 15 метров длины. потому как там все очень приблизительное и примерное. и просто пассажир не того роста и веса может изменить всю картину расчетов. не говоря уже о передвижениях экипажа внутри корпуса.
ну по крайне мере так "пишет таймс".
Сообщение отредактировал ждан: 18 августа 2024 - 21:50
#14
Отправлено 18 августа 2024 - 22:42
распускали слухи что нет не только тех кто может их проверить, нет внятной методики самих расчетов для судов менее 15 метров длины. потому как там все очень приблизительное и примерное. и просто пассажир не того роста и веса может изменить всю картину расчетов. не говоря уже о передвижениях экипажа внутри корпуса.
ну по крайне мере так "пишет таймс".
И это логично...
#15
Отправлено 18 августа 2024 - 23:14
По моему в авиации есть понятие (перетяжелённая конструкция) ... В чем смысл . Можно изготовить с большим запасом прочности , но не имеет смысла (навряд ли попадет в такие условия ) к чему таскать лишний вес ? И понятие эффективности ... Мощность , вес и полезная нагрузка . К примеру Джек пр полной массе ( допустим 200 ) при 10 силах мотора способен перемещать четверых пассажиров (массой 400 кг Со скоростью 30 км час .. (соотвецтвенным расходом топлива 2 литра в час (60 кг на лошадиную силу )... Другой вариант некое судно на ПК массой в 20 тонн и двигателем 600 лс (перевозящее 60 пассажиров масса 6 тонн ) Перевозит пассажиров с большей скоростью Но масса (а предполагаем повышенная прочность ) соответствует три четвертых конструкции ? И пассажиры должны все это оплачивать ..
#17
Отправлено 20 августа 2024 - 11:58
Ближе к теме. Анекдоты перенесены по адресу https://forum.katera...ic/84-anekdoty/
Ответить
Темы с аналогичным тегами ГИМС, расчеты, остойчивость, плавучесть, регистрация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей