Как, я уже написал. Путем соблюдения действующего законодательства. Если требуется для регистрации лодки написать заявление по форме приложения 2, так и надо писать это заявление.
Если ГИМС откажет в регистрации, ссылаясь на законные причины (список их приведен), причины необходимо устранить. Если откажут незаконно, то этот отказ следует обжаловать вышестоящему руководству, или в суде.
При таком порядке действий, бывшие пожарные на месте инспекторов ГИМС, очень быстро переведутся.
Да. В принципе, этот путь вполне законный и имеет полное право на существование.
Но к примеру: как насчет предписания установить релинг высотой 900 мм из трубы диаметром не менее 25 мм на лодку длиной 6,5 м ну и еще чего нибудь абсолютно строго законного в том же духе?
А чуете, коллеги, ни один... чин из упомянутой структуры не то, что не участвует в нашей дискуссии, а и не читает лодочных форумов вообще? Мы лишь интерпретируем мотивы служебного их поведения. Согласен с Сергеем: что-то не так в консерватории (С), может, надо подправить? Как и в какой перспективе?
С уважением - Е.Д.
А смысл какой? Хочется разъяснений дак и надо в конкретную инспекцию обращаться по конкретному вопросу.
Или Вы предлагаете в ГИМС обратиться, чтобы при форуме организовать страничку ответы из ГИМСа?