Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос для тех кто ходит за сотню


Сообщений в теме: 824

#26 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 17 сентября 2006 - 01:09

Во-первых, Вы не удосужились указать скорость, шаг винтов, обороты, передаточное число редуктора, вес лодки, переменные веса, положение ЦТ, ширину днища на транце, распределение килеватостей по длине корпуса, частоты колебаний дельфинирования. Нет этих входных величин - нет предмета разговора. Никто - НИКТО из тех, кто хоть что-то соображает в устойчивости глисирования, без ясности в этих пунктиках с Вами просто не будет говорить.

<{POST_SNAPBACK}>

На этой лодке мы разгонялие 95. Корпус весит порядка 700 кг+два мотора по 200, бензин считаю отдельно. Обороты были примерно 5800-5900, винты стальные Ямаховские 21 13 3/4. В баках 20 л. бензина + один человек за рулем. Рупка находится посреди кокпита. Погода штиль. Разогнать больше бы смогли. Но не разогнали потому что моторы тримом были задавлены, их невозможно было выше поднять, начинает вилять корма и лодку кидает в разные стороны. Дельфинирование, посравнению с этим явлением- пустяк. Интересно, что с волной идет лучше. а груженая от 5ти человек и выше идет уже устойчивее. А вот 97 она побежала, когда мы в нее толпой ввалились, десятером и бензина около100 литров. Тогда то все и прокатились на славу. Лодка не шелохнулась на скорости. Тримом так задрали моторы, что из под них столб воды летел с воздухом.
Сейчас делаем короткие брызгоотбойники(как на Морском Драконе, там они стоят после продольного редана и разделены на две части до транца), пока попробуем по одному приклеить (снять никогда не долго). Испытывать будем на следующих выходных наверное, но а после и поговорим. Если не получится будем за транцевые плиты думать, где купить(только гидравлические, управляемые, потому как механика - это ерунда). Уж очень хочется пойти больше сотни, боремся за каждый киллометр. Хочу еще сказать вот , что, до спарки на нем висела 225ка Ямашка, выдавала 97 на полный газ, на таком же 21 Ямаховском винте и обороты крутила 6300, хороший был мотор, жаль продали. А 200ки до 6000 еле докручивают, почему-то.
  • 0

#27 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 17 сентября 2006 - 11:23

На этой лодке мы разгонялие 95. Корпус весит порядка 700 кг+два мотора по 200, бензин считаю отдельно. Обороты были примерно 5800-5900, винты стальные Ямаховские 21  13 3/4. В баках 20 л. бензина + один человек за рулем. Рупка находится посреди кокпита. Погода штиль. Разогнать больше бы смогли.  Но не разогнали потому что моторы тримом были задавлены, их невозможно было выше поднять, начинает вилять корма и лодку кидает в разные стороны. Дельфинирование, посравнению с этим явлением- пустяк.  Интересно, что с волной идет лучше. а груженая от 5ти человек и выше идет уже устойчивее. А вот 97 она побежала, когда мы в нее толпой ввалились, десятером и бензина около100 литров.  Тогда то все и прокатились на славу. Лодка не шелохнулась на скорости. Тримом так задрали моторы, что из под них столб воды летел с воздухом.
Сейчас делаем короткие брызгоотбойники(как на Морском Драконе, там они стоят после продольного редана и разделены на две части до транца), пока попробуем по одному приклеить  (снять никогда не долго). Испытывать будем на следующих выходных наверное, но а после и поговорим.  Если не получится будем за транцевые плиты думать, где купить(только гидравлические, управляемые, потому как механика -  это ерунда). Уж очень хочется пойти больше сотни, боремся за каждый киллометр. Хочу еще сказать вот , что, до спарки на нем висела 225ка Ямашка, выдавала  97 на полный газ, на таком же 21 Ямаховском винте и обороты крутила 6300, хороший был мотор, жаль  продали. А 200ки до 6000 еле докручивают, почему-то.

<{POST_SNAPBACK}>



Уже кое-что. С такими весами надо ходить не менее 120, как я и говорил.
Судя по описанию - рыскания по курсу, я правильно понял? Или все вместе - и по курсу, и по тангажу (дельфинирование, иными словами)? В некоторых случаях все возникает сразу, несколько неустойчивостей в куче, и понять-то трудно, что там происходит.
Килеватость - ?
Дай фотку, вид сбоку и сзади, нужно видеть длину и форму килевой линии, положение брызгоотбойников, радиусы закругления брызгоотбойнико (чем они острее, тем лучше, в том числе и для устойчивости, все "закругления" могут быть причиной потери устойчивости).
Лодка у тебя очень уж легкая, сотню вполне можно получить и с одним 200-сильным.
  • 0

#28 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 17 сентября 2006 - 11:28

Моторы менять не надо. Ну а если "пошла устойчиво" - значит, дело в центровке, как я и говорил. Надо только подумать, как ситуацию откорректироватью.
А теоретиков жадных, которые с вас хотят получить некие "полные" данные, включая размер ноги блондинок, предназначенных к катанию  :D - слушать особо и не надо. Они всё равно деньги если возьмут, то ни за что не ответят... поскольку скорее всего вживую таких катеров и не видели никогда. Как и гонораров за консультации в размере 50 т.баксов :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Давай-давай, г-н "щедрый нищий новый русский капиталист", специалист по жадности. Жаба давит, как всегда. Все на шару да украсть чего, если ручонки дотянутся. Только и хвастовства, что видел чего-то, а чего видел, и сам не понимает.
  • 0

#29 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 17 сентября 2006 - 12:09

Мне кажется перед покупкой плит есть смысл сделать полку. Такая стоит у знакомого на Тунце, у него корпус облегчен и ЦТ сильно смещен к транцу, мотор 90сил, так когда он ее снял - ходить не мог - скакал как на ишаке говорит, при любых оборотах (я не видел этого момента), но видимо сильно дельфинировал. А с ней, полкой - ходил отлично! Я себе сделал плиты (нерегулиреемые), установил параллельно корпусу и выше на 5мм, но как-то оч. сильно не заметил их присутствия - только вот по волне стало легче ходить - меньше стали вылеты вертикальные.

Прикрепленные изображения

  • jazz.jpg

  • 0

#30 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 сентября 2006 - 12:18

2 will: Олег, у него в основе корпус Тунца, только на него налеплено ещё много чего и быстрее всего Тяп-Ляп. Без контроля геометрии. Они же раньше под Вихрями ходили, а на тех скорстях геометрия особо не влияет.

Прикрепленные изображения

  • _________003.jpg

  • 0

#31 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 сентября 2006 - 13:47

Давай-давай, г-н "щедрый нищий новый русский капиталист", специалист по жадности. Жаба давит, как всегда. Все на шару да украсть чего, если ручонки дотянутся. Только и хвастовства, что видел чего-то, а чего видел, и сам не понимает.

<{POST_SNAPBACK}>

Какая жаба, о чем вы? Что "украсть"? Поток сознания? Я у вас ничего не заказывал, и не планирую... зачем мне это? Есть достаточно вменяемых конструкторов, проекты которых говорят сами за себя - воплощенные, на воде.
А насчет хвастовства... ну не знаю. Мне, вообще-то хвастать нечем, раз судна вашего проекта не видел. Ни разу. Не подскажете, где посмотреть? ;)
  • 0

#32 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 18 сентября 2006 - 23:52

2 yur_perv:

И вот что меня удивляет. На два мотора деньги есть, а проект катера хотите на халяву. Как это по русски, однако. Жаба что-ли душит, или печень с почками не жаль? Про задницу я уж и не говорю.
У меня этот Тунец, правда в оригинальном исполнении, ходит быстро и без брызг.

<{POST_SNAPBACK}>

Если я поставлю два брызгоотбойника или редана, посоветовавшись с вами - это халява, или вы имете ввиду другое, что здесь можно получить проект хорошего катера, только за него нужно заплатить, а не на халяву.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 сентября 2006 - 00:28

что здесь можно получить проект хорошего катера, только за него нужно заплатить, а не на халяву.

<{POST_SNAPBACK}>

Где здесь? Здесь люди общаются, часто дают дельные советы.
Любой хороший проект стоит денег, скорей всего дороже хорошего мощного подвесного мотора. И странно, действительно- за моторы вы готовы платить, сами Вы ничего в них молотком не подкручиваете наверно, чтоб мощности прибавить ? А вот на катер наообум приклеить куда- нибудь редан или еще чего готовы. Странно.
  • 0

#34 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 сентября 2006 - 00:35

Юра, ты считаешь, что можно глядя на фото, сразу дать рекомендации куда и какие реданы ставить. Тогда тебе к JinnFX, он правда специалист из лёгкой промышленности, по туфлям и по ситцу, но за то очень уверенно рассуждает и хорошо разбирается в гидродинамике. Он сидел в таком количестве быстроходных лодок, что на своей заднице проверил качество их проектирования.
  • 0

#35 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 07:41

Юра, ты считаешь, что можно глядя на фото, сразу дать рекомендации куда и какие реданы ставить. Тогда тебе к JinnFX, он правда специалист из лёгкой промышленности, по туфлям и по ситцу, но за то очень уверенно рассуждает и хорошо разбирается в гидродинамике.

Ну да, попробовать нагрузить нос при дельфинировании - это, конечно, дофига "разбираться в гидродинамике". Впрочем, я наверняка лучше разбираюсь в гидродинамике, чем тот, для кого легкая промышленность - это "туфли и ситец" в одной куче - в лёгкой промышленности. :P
Ведь достаточность знаний... "примитивные они или нет, определяет количество денежных знаков в кармане пользователя, которые получены в результате работы. Это самый универсальный и верный показатель."(С) Копирайт чей?

Он сидел в таком количестве быстроходных лодок, что на своей заднице проверил качество их проектирования.

<{POST_SNAPBACK}>

Что поделать, задница на быстроходной лодке - универсальный и точный датчик качества проектирования. :D Быстрых лодок - немало. Быстрых на волне - куда меньше. Быстрых на волне при сохранении задницы... единицы.
  • 0

#36 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 08:12

Где здесь? Здесь люди общаются, часто дают дельные советы.
Любой хороший проект стоит денег, скорей всего дороже хорошего мощного подвесного мотора. И странно, действительно- за моторы вы готовы платить, сами Вы ничего в них молотком не подкручиваете наверно, чтоб мощности прибавить ? А вот на катер наообум приклеить куда- нибудь редан или еще чего готовы. Странно.

<{POST_SNAPBACK}>

Катер не был получен нахалаяву - он был куплен вместе (очевидно) с проектом, по которому был построен. Катер ведь промышленный? Другое дело, что он явно на 400 лс не рассчитан.
Поэтому и человек нуждается в совете типа "сними один движок и забудь это" либо в шаманстве, чтобы занять руки и голову в процессе дозревания до другого корпуса. Всё равно не дозреет - не поменяет. Так что в этой ситуации подход "дай мне денег, и я тебе заочно посоветую" - просто разводилово.
Кстати, когда мне пытаются предложить платные советы, я очень скептически отношусь к этому. Как правило, досточно простого вопроса "а чем ответишь за ошибку?", чтобы советчик с прайсом за советы в стоимость движка сдулся. Либо (другой вариант, еще хуже) требованием денег "за поговорить" прикрывают пустоту в голове, когда становится ясно, что вопрос уходит за границы компетенции советчика. Признаки этого - оцень большая разбежка в вариантах. Типа "сними один движок и поставь полупогружной винт, но если хочешь гарантированного результа, заплати мне как стоит движок". Ясно же - при нащих исходных гарантированный результат даст полупогруженный винт :), без оплаты столь дорогих консультаций.
Так что практика - критерий истины. Тот, кто действительно результативно занимается какой-то темой либо имеет готовые технические решения стандартных проблем, либо просто не суётся в общение с непонятным статусом.
Ему некогда и мотиваций нет.
А кто зарабатывает на "поговорить" - тому нужен антураж. Дипломы в золотых рамках, кожаная кушетка, вкрадчивый голос...
Но это уже совсем другая история. :)
  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 сентября 2006 - 09:48

Корпус был просто содран. Тунец, а он у меня есть, драли и дерут нещадно. А потом в рекламных целях пишут, что полный аналог Тунца. Один из примеров фирма "Пласт"Н-Новгород, "Патриот" Электросталь и т.д. Тунец, это наверно единственная лодка в Союзе, при создании которой пройден стандартный путь проектирования и испытаний по программе, принятой для больших судов. Поэтому и получился удачным. Но его родные размеры 4.6 м х 1.96 м. Поэтому, то, что на этот корпус налепили борта и удлинили до 7 метров, само по себе отдаёт глупостью. Ни кто за этот проект никому не заплатил ни копейки. Это раз. Исправить там можно только хозяев, а лодку надо делать заново. Т.е. консультироваться надо до, а не после изготовления. Это два. Я за свои слова и рекомендации отвечаю, поэтому привык выбирать, с кем работать. А работать лучше с вменяемыми людьми, с невменяемыми себе дороже. Мне хватает вменяемых. JinnFX: прежде чем фантазировать и расписываться за других, научись разбираться в том, что ты коментируешь.
  • 0

#38 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 10:02

Я за свои слова и рекомендации отвечаю, поэтому привык выбирать, с кем работать.

Похвально. Т.е. "заочных рекомендаций за деньги не даём"? Ч.т.д.

А работать лучше с вменяемыми людьми, с невменяемыми себе дороже. Мне хватает вменяемых.

Ктобы спорил, с вменяемымми лучше и их хватает.

JinnFX: прежде чем фантазировать и расписываться за других, научись разбираться в том, что ты коментируешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Прежде чем поучать непонятно по какой теме, надо бы научиться внимательно читать написанное оппонентом, и желательно ничего при этом не домысливать. За кого я "расписывался"? Где тут фантазии? Всё, к сожалению, грубая практика...

"Кто может - тот делает. Кто не может делать - тот учит."(С) Не помню кто :)
  • 0

#39 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 10:07

Корпус был просто содран. Тунец, а он у меня есть, драли и дерут нещадно.
...
Ни кто за этот проект никому не заплатил ни копейки. Это раз.

<{POST_SNAPBACK}>

В таком случае - все вопросы не к владельцу, а к производителям. Человек, покупая катер у легального производителя, вправе вообще не заморачиваться вопросом "а дали ли денег проектанту". Это вообще не вопрос покупателя, так что возгласы "моторы купил, а на проект пожлобился" - это, наверно, от зависти. :D
  • 0

#40 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 сентября 2006 - 10:46

2 JinnFX: Как же ты много на себя берёшь. Не сломайся. Это наверно от молодости. У меня есть всё, о чём многие мечтают, поэтому завидовать тут нечему. Ты просто не понимаешь о чём идёт речь. К какому производителю надо предъявлять претензии, если эти "орлы" и содрали с чужой лодки форму и долепили остальное. Читать надо внимательнее. Ты сюда ходишь чтобы заниматься болтовнёй. Больше ни на что не способен.
  • 0

#41 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 19 сентября 2006 - 10:50

Jinn, как я понял из его первых постов, человек этот катер купил готовым и был слеплен он врят ли на заводе со всеми вытекающими. И "Тунцом" это называть уже нельзя. Да еще и просто взяли и изменили проворции. Вылезли косяки, которые 2 yamaшки могут и не решить. Зачем вообще спорить. Will и SKR специалисты, только врятли кто-то из них будет кричать здесь, что они ходят за сотню. Вообще во всех темах получается одно и тоже, обсуждение скатывается до обсуждения личности, жаль.
  • 0

#42 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 11:21

2 JinnFX:
Как же ты много на себя берёшь. Не сломайся. Это наверно от молодости.

Да уж не от старости. :D
Вот только много ли? Так ли это много - попросить уважаемого SKR читать внимательно и ничего не домысливать? Кстати, а на "ты" мы уже давно?

У меня есть всё, о чём многие мечтают, поэтому завидовать тут нечему.

Так вам никто и не завидует. И вас в зависти никто не обвиняет.

Ты просто не понимаешь о чём идёт речь.

Загадки, опять загадки... ;) Я-то отлично понимаю, о чем идет речь.

К какому производителю надо предъявлять претензии, если эти "орлы" и содрали с чужой лодки форму и долепили остальное.

Вот к ним и предъявлять претензии, если это так. А не к владельцу - непонятно за что. Кстати, а с чего вы вообще взяли, что эта лодка имеет какое-то отношение к легендарному "Тунцу"? Владелец фото так и не предъявил, сам никак не высказался... неужто от строчечки в подписи столь далеко идущие выводы? Я бы подождал более убедительных данных. Хотя бы фото.

Читать надо внимательнее. Ты сюда ходишь чтобы заниматься болтовнёй. Больше ни на что не способен.

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит судить всёх по своему подобию.
  • 0

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 сентября 2006 - 11:32

2 JinnFX:

А ты в начало то посмотри. http://katera.ru/for...?showtopic=9715
Там всё есть и фото и на словах. Там всю историю и прочтёшь. Даже непонятно, как она мимо тебя пробежала, наверно в другом месте воевал.

К тому же я Тунца на столько хоошо знаю, своими руками вышкурил не один раз, что узнаю в любом ракурсе.

Это я писал, или всё-таки ты?
  • 0

#44 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 11:34

Jinn, как я понял из его первых постов, человек этот катер купил готовым и был слеплен он врят ли на заводе со всеми вытекающими. И "Тунцом" это называть уже нельзя. Да еще и просто взяли и изменили проворции.

1. Где, как и почём этот катер был куплен - владелец не говорил.
2. Фото не было, что это за катер - неясно.
3. Что там меняли - неизвестно, поскольку п.2.
4. Чтоб там не было с катером сделано - владелец этим скорее всего не занимался.
Почему человека, обратившегося за советом, так резко обвинили в жлобстве - не понимаю.

Вылезли косяки, которые 2 yamaшки могут и не решить. Зачем вообще спорить. Will и SKR специалисты,

Специалисты-то оно, конечно, специалисты... но мы видим какую-то помощь? А если не спорить - зачем форум? В споре рождается истина :)

только врятли кто-то из них будет кричать здесь, что они ходят за сотню.

А кричать незачем. Давай спросим, ходят ли... Я уверен: специалисты не солгут.

Вообще во всех темах получается одно и тоже, обсуждение скатывается до обсуждения личности, жаль.

<{POST_SNAPBACK}>

Я стараюсь обсуждение личностей избегать. Даже на откровенное хамство уже не отвечаю...
  • 0

#45 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 19 сентября 2006 - 11:46

На одном известном сайте неоднократно обсуждались попытки поставновки диагнозов по Интеренет, телефону и т.д. Как можно помочь, если автор поста неудосужился предоставить достаточно фотографий днища, которые помогли бы составить полную картину. Получается, что приходится додумывать и фантазировать. Почему бы не повесить еще и небольшой мувик катера на ходу (в формате wmv будет весить немного).
  • 0

#46 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 11:53

2 JinnFX:
А ты в начало то посмотри. http://katera.ru/for...?showtopic=9715
Там всё есть и фото и на словах. Там всю историю и прочтёшь. Даже непонятно, как она мимо тебя пробежала, наверно в другом месте воевал.

Да, интересно девки пляшут. Слеплено непонятно с каких матриц, кем-то уже удлиненных... какой там Тунец... В общем, история повторяется. Сначала самодельщик что-то излагает, спрашивает совета, бьется лбом о стену: интереса это ни у кого не вызывает. Осторожное "слишком уж сильно вы его "доработали", ребята" - это максимум конструктива. Ладно, слепил. Правда, лепил под 250 лс, а повесил 400... Наступает самое интересное: лодка не идёт, человек в расстройстве опять к "коллегам"... И что получает? Не поздновато ли учить деньги тратить? Или так послаще получается - подождать, когда упадет, а потом пнуть?

К тому же я Тунца на столько хоошо знаю, своими руками вышкурил не один раз, что узнаю в любом ракурсе.
Это я писал, или всё-таки ты?

<{POST_SNAPBACK}>

Я такого писать не мог - поскольку Тунцов не шкурил.
Так 7-метровый Тунец - это Тунец или уже нет? Мне кажется, что уже нет.
  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 сентября 2006 - 12:19

"Обычная склока между разведкой и контрразведкой" (с) Мюллер. Не лечатся вопросы хода "за сотню" в заочном режиме, тем более неспециалистом! Все, уходим от личностей.
  • 1

#48 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 19 сентября 2006 - 12:31

Что с сайтом? У меня в последние две недели ни одна картинка не показывается, грузятся по полчаса и через раз. В то же время любой другой сайт - без проблем. В общем пришел к такому выводу, на основе приведенных (а по большей части - не приведенных) данных: просто-напросто не хватает обыкновенной жесткости конструкции. Корпус слишком легкий для длины 6,3 м, корпуса с рубкой, суммарных 400 л.с. и скорости 120 км/ч (а он должен ходить 120 с двумя по 200!). Наверняка еще и рецептура пластика халявная (или он металлический? - так и не понял), и днищевые и бортовые обшивки слишком тонкие. Скоростной напор - 4 - 6 кг/см квадрат. толшина по днищу - не менее 20 мм плюс, естественно, стрингеры, и никакого пенопласта для таких скоростей! Для любого корпуса характерны собственные частоты колебаний, они разные, в зависимости от направления и места приложения давления. Если их период близок с периодом колебательного процесса потери устойчивости, получишь весь букет явлений, описанных автором темы. Это прядка 0,2 - 1 Гц - обычные частоты дельфинирования. Надо делать корпус жестче, тогда, как минимум, не получишь одного из многих неприятных сюрпризов. Когда его нагрузили кучей людей, вроде бы пошел нормально - просто-напросто от нагрузки увеличилось демпфирование собственных колебаний, и неустойчивость исчезла. По сей причине сымай один движок и ходи с одним 200-сильным. Заодно и ЦТ будет ниже. Он и в таком варианте должен ходить около 100 - если, конечно, не "напахано" еще и с обводами. Иллюстрация на тему "сначала думай чего проектируешь или покупаешь, потом дурные моторы на транец вешай". Надо с самого начала было дать себе отчет: хочу спортивный катер, чтобы ходил быстро, ну и затем логика раскручивается сама собой.
  • 0

#49 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 19 сентября 2006 - 13:01

В общем пришел к такому выводу, на основе приведенных (а по большей части - не приведенных) данных:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот... куда приятнее почитать грамотного человека... :)

Может, забудем склоку и помиримся? Я, наверно, действительно с "теоретиком" когда-то переборщил... но ты ведь тоже в долгу не остался - с кирпичом мне на шею :D
  • 0

#50 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 19 сентября 2006 - 16:13

Ну почему же не лечатся. Алексей, вопрос ведь в том, что бы проконсультировать человека в элементарных вопросах. Что то посоветовать всегда можно. У всех килеватых корпусов с задней центровкой возникают проблемы с курсовой устойчивостью. Имея две 200-ки на корме 6-и метрового катера трудно рассчитывать на идеальный баланс. Это к сожалению не излечимо. Максималку можно увеличить легко. Возьмите винт с 25-м шагом, проверьте обороты и совершите процесс подрезания. Стартовать будет похуже, зато скорость значительно увеличится. Как это делать, написано в КиЯ №195 май 2005 года. Но Вам это не поможет. У Вас проблема с весом на корме. А корпус у Вас великолепный, если выдерживает такие издевательства. Кстати, в том же номере статья про буксирование катеров автомобилями. Там фото нашего катера с обводами эйрслот 6,4 на 2,2м. Свыше 200 ставить туда я даже в бреду не стану. Это не имеет смысла. И этого при грамотном использовании техники и технологии хватит для достижения 110 км/час с полезной нагрузкой 400 кг. Быстрее опасно - курсовая устойчивость сильно пострадает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей