На этой лодке мы разгонялие 95. Корпус весит порядка 700 кг+два мотора по 200, бензин считаю отдельно. Обороты были примерно 5800-5900, винты стальные Ямаховские 21 13 3/4. В баках 20 л. бензина + один человек за рулем. Рупка находится посреди кокпита. Погода штиль. Разогнать больше бы смогли. Но не разогнали потому что моторы тримом были задавлены, их невозможно было выше поднять, начинает вилять корма и лодку кидает в разные стороны. Дельфинирование, посравнению с этим явлением- пустяк. Интересно, что с волной идет лучше. а груженая от 5ти человек и выше идет уже устойчивее. А вот 97 она побежала, когда мы в нее толпой ввалились, десятером и бензина около100 литров. Тогда то все и прокатились на славу. Лодка не шелохнулась на скорости. Тримом так задрали моторы, что из под них столб воды летел с воздухом.Во-первых, Вы не удосужились указать скорость, шаг винтов, обороты, передаточное число редуктора, вес лодки, переменные веса, положение ЦТ, ширину днища на транце, распределение килеватостей по длине корпуса, частоты колебаний дельфинирования. Нет этих входных величин - нет предмета разговора. Никто - НИКТО из тех, кто хоть что-то соображает в устойчивости глисирования, без ясности в этих пунктиках с Вами просто не будет говорить.
Сейчас делаем короткие брызгоотбойники(как на Морском Драконе, там они стоят после продольного редана и разделены на две части до транца), пока попробуем по одному приклеить (снять никогда не долго). Испытывать будем на следующих выходных наверное, но а после и поговорим. Если не получится будем за транцевые плиты думать, где купить(только гидравлические, управляемые, потому как механика - это ерунда). Уж очень хочется пойти больше сотни, боремся за каждый киллометр. Хочу еще сказать вот , что, до спарки на нем висела 225ка Ямашка, выдавала 97 на полный газ, на таком же 21 Ямаховском винте и обороты крутила 6300, хороший был мотор, жаль продали. А 200ки до 6000 еле докручивают, почему-то.