Строительство швертбота "Креветка"
#331
Отправлено 27 марта 2015 - 12:02
Там весь прикол в расширении файлов старых выпусков КиЯ. Это не PDF а ~.djv. Ставить нужно другую прогу для просмотра, которую надо искать в нете и научится ей пользоваться.
ДЕЖАВЮ имеет свой сайт http://windjview.sourceforge.net/ru/ и ничего там учиться не надо, поставил прогу, тыкнул на файл книги и смотри себе, читай)) извините , что влез))
#332
Отправлено 27 марта 2015 - 13:25
Может нужно сбросить на форум материал из КиЯ одним PDF файлом по второй Креветке?
Если не затруднительно, то был бы очень признателен.
Сегодня отвез доску на сушку, обещали через пару недель вернуть.
Правда за сушку полутора десяток 6м. досок взяли как за куб.
Сушить будут какими-то волнами типа микроволновки это нормально?
Сообщение отредактировал Фурс: 27 марта 2015 - 13:31
#333
Отправлено 27 марта 2015 - 13:40
Если не затруднительно, то был бы очень признателен.
Сегодня отвез доску на сушку, обещали через пару недель вернуть.
Правда за сушку полутора десяток 6м. досок взяли как за куб.
Сушить будут какими-то волнами типа микроволновки это нормально?
Тут самое главное чтоб доска винтом не пошла после сушки, если технологию соблюдать то всё нормально!
#334
Отправлено 27 марта 2015 - 22:03
Вот именно - найди прогу, поставь, открой через меню. Интерфейс и сама прога оставляет желать лучшего. Старье одним словом. ПДФ одним кликом открывается и устанавливает на комп все нужное если что. В ногу со временем нужно идти друзья.ДЕЖАВЮ имеет свой сайт http://windjview.sourceforge.net/ru/ и ничего там учиться не надо, поставил прогу, тыкнул на файл книги и смотри себе, читай)) извините , что влез))
#335
Отправлено 29 марта 2015 - 00:25
Ребятки, на данном форуме есть владельцы как первой модели лодок так и второй и у меня возник такой вопрос: какой по вашему мнению более удобный и практичный кокпит у "К" или у "К-2"?
- У первой лодки удобно сидеть оперевшись спиной на комингс, а во время стоянки под тентом перекинутым через гик сидушки всегда остаются сухими.
- У второй более увеличен объем рундуков да и откренивать лодку гораздо удобней.
И еще подскажите: сколько у кого пошло листов фанеры на лодку? Дело в том, что в журнале КиЯ сказано про 15 стандартных листов, но стандарт бывает разный 1.5х1.5 или 1.22х 2.44.
#336
Отправлено 29 марта 2015 - 02:56
Ребятки, на данном форуме есть владельцы как первой модели лодок так и второй и у меня возник такой вопрос: какой по вашему мнению более удобный и практичный кокпит у "К" или у "К-2"?
- У первой лодки удобно сидеть оперевшись спиной на комингс, а во время стоянки под тентом перекинутым через гик сидушки всегда остаются сухими.
- У второй более увеличен объем рундуков да и откренивать лодку гораздо удобней.
И еще подскажите: сколько у кого пошло листов фанеры на лодку? Дело в том, что в журнале КиЯ сказано про 15 стандартных листов, но стандарт бывает разный 1.5х1.5 или 1.
В принципе, я и первую и вторую креветку видел живьем, на первой даже ходил, но очень давно. Как написано в КиЯ чтоб не рассылать чертежи проекта Креветки на запросы которые приходили в редакцию было принято решение - доработать и исправить косяки в проекте К, затем опубликовать. Так получилась К2... на мой взгляд К интереснее будет...
#337
Отправлено 29 марта 2015 - 05:26
Сообщение отредактировал asket_: 29 марта 2015 - 06:04
#338
Отправлено 29 марта 2015 - 09:45
Сообщение отредактировал asket_: 29 марта 2015 - 10:03
#339
Отправлено 29 марта 2015 - 13:15
А чем по вашему К интересней К2? Кокпит в К длиннее чем в К2, это конечно гуд для маленькой лодки, да и для дневных выходов маленькая рубка К мне больше нравиться. Вот интересно, какой вес у первой креветки, по К2 в проекте данные есть - 195 кг.
Добрый день.
Совершенно верно - кокпит. На К2 его практически нет, но плюс что рундуки огромные и рубка немного больше.
#341
Отправлено 29 марта 2015 - 15:40
ну и вид у К2 так сказать посимпатичний.
Ага, есть такое, а как Джем увидел, еще больше лодочка понравилась, причем Джем сделан с самоотливным кокпитом :
http://forum.katera....roekt-krevetka/
#342
Отправлено 29 марта 2015 - 16:00
Да, отличное исполнение 1-го проектаАга, есть такое, а как Джем увидел, еще больше лодочка понравилась, причем Джем сделан с самоотливным кокпитом : http://forum.katera....roekt-krevetka/
#343
Отправлено 29 марта 2015 - 16:46
Все равно как ни крути К2 для начала самое то. У меня сначала было желание сразу начать с 11 метров. Но решил повременить с грандиозным проектом... решил начать с малого, строить именно К, потом обнаружил готовое решение по корпусу из стеклопластика К2 и стал его счастливым владельцем.
#344
Отправлено 30 марта 2015 - 11:03
Вот именно - найди прогу, поставь, открой через меню. Интерфейс и сама прога оставляет желать лучшего. Старье одним словом. ПДФ одним кликом открывается и устанавливает на комп все нужное если что. В ногу со временем нужно идти друзья.
Ну не знаю.У меня само открывается. А вот по количеству книг и журналов дежавю по моему побогаче будет. И врядли кто будет переводить их в другой формат.Так что можно иметь на компе обе. Места не много занимает.
Сообщение отредактировал альф 1962: 30 марта 2015 - 11:03
#345
Отправлено 30 марта 2015 - 14:43
Совершенно верно - кокпит. На К2 его практически нет, но плюс что рундуки огромные и рубка немного больше.
Сравнил два проекта К и К-2 так на второй кокпит длиннее чем у первой за счет вертикально установленной переборки.
Я вот думаю, стоит ли опускать рундуки кокпита как на К1 или сделать как по проекту?
#347
Отправлено 30 марта 2015 - 15:30
А чем по вашему К интересней К2? Кокпит в К длиннее чем в К2, это конечно гуд для маленькой лодки, да и для дневных выходов маленькая рубка К мне больше нравиться. Вот интересно, какой вес у первой креветки, по К2 в проекте данные есть - 195 кг.
Кокпит - действительно важен. Даже на К он не очень большой. Ходить втроем еще комфортно вчетвером - уже тесно
#348
Отправлено 30 марта 2015 - 15:38
подскажите, а вы я так понимаю на море ходите? У вас Креветка 1? Как она по мореходности? У вас все по проекту? Какой примерно вес лодки, как она ходит в лавировку?шустрая лодка? С остойчивостью как обстоит дело, одному ее поднять реально, если ляжет?Кокпит - действительно важен. Даже на К он не очень большой. Ходить втроем еще комфортно вчетвером - уже тесно
#349
Отправлено 30 марта 2015 - 16:10
подскажите, а вы я так понимаю на море ходите? У вас Креветка 1? Как она по мореходности? У вас все по проекту? Какой примерно вес лодки, как она ходит в лавировку?шустрая лодка? С остойчивостью как обстоит дело, одному ее поднять реально, если ляжет?
Проект К1, немного увеличена длина до 5 метров. Вес точно не скажу но килограмм за 250 точно будет. Эксплуатирую на море. Для моря она маловата. При небольшом волнении лавировочный угол около 90, при усилении волнения где-то 120-140. Достаточно шустрая при ветре 5-6 м/с, после того как прикрутили к ней спинакер с волны стала разгоняться до 15км/ч, без волны 10-11 км/ч. Оверкиль пока на ней не делали. Достаточно остойчивая. При большом крене начинает заливать подветренный борт в кокпит при проходе гребня волны. Одному думаю не поднять.
#350
Отправлено 30 марта 2015 - 16:20
Ну если очень хотите и уверены что получится то почему и нет. Шпангоуты кокпита переработать надо и всё.Сравнил два проекта К и К-2 так на второй кокпит длиннее чем у первой за счет вертикально установленной переборки. Я вот думаю, стоит ли опускать рундуки кокпита как на К1 или сделать как по проекту?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей