Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#326 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 26 марта 2015 - 01:20

дык, я не в выборе запутал, а в рисунках, выбор правильный тут я не спорю!
  • 0

#327 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 марта 2015 - 00:02

Может нужно сбросить на форум материал из КиЯ одним PDF файлом по второй Креветке? У меня, если что есть. Я как раз делал пару лет тому назад.
  • 0

#328 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 27 марта 2015 - 02:13

А зачем, на сайте КиЯ эти журналы в свободном доступе. ну разве что для более лёгкого поиска.
  • 0

#329 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 марта 2015 - 08:36

Там весь прикол в расширении файлов старых выпусков КиЯ. Это не PDF а ~.djv. Ставить нужно другую прогу для просмотра, которую надо искать в нете и научится ей пользоваться.
  • 0

#330 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 27 марта 2015 - 11:36

Да в разных форматах, смотря какого года издания журнал, проект «Креветки-2» опубликовался как 1991, так и повторно в 2000 номера я уже и не вспомню сейчас, если есть возможность то почему и не выложить проект одним файлом.


  • 0

#331 zoomashinist

zoomashinist

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Новокуйбышевск
  • Судно: Тузик фанерный
  • Название: "Рыбка"

Отправлено 27 марта 2015 - 12:02

Там весь прикол в расширении файлов старых выпусков КиЯ. Это не PDF а ~.djv. Ставить нужно другую прогу для просмотра, которую надо искать в нете и научится ей пользоваться.

ДЕЖАВЮ имеет свой сайт http://windjview.sourceforge.net/ru/ и ничего там учиться не надо, поставил прогу, тыкнул на файл книги и смотри себе, читай))  извините , что влез))


  • 2

#332 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 27 марта 2015 - 13:25

Может нужно сбросить на форум материал из КиЯ одним PDF файлом по второй Креветке?

Если не затруднительно, то был бы очень признателен.

Сегодня отвез доску на сушку, обещали через пару недель вернуть.

Правда за сушку полутора десяток 6м. досок взяли как за куб.

Сушить будут какими-то волнами типа микроволновки  это нормально?


Сообщение отредактировал Фурс: 27 марта 2015 - 13:31

  • 0

#333 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 27 марта 2015 - 13:40

Если не затруднительно, то был бы очень признателен.

Сегодня отвез доску на сушку, обещали через пару недель вернуть.

Правда за сушку полутора десяток 6м. досок взяли как за куб.

Сушить будут какими-то волнами типа микроволновки  это нормально?

Тут самое главное чтоб доска винтом не пошла после сушки,  если технологию соблюдать то всё нормально!


  • 0

#334 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 марта 2015 - 22:03

ДЕЖАВЮ имеет свой сайт http://windjview.sourceforge.net/ru/ и ничего там учиться не надо, поставил прогу, тыкнул на файл книги и смотри себе, читай)) извините , что влез))

Вот именно - найди прогу, поставь, открой через меню. Интерфейс и сама прога оставляет желать лучшего. Старье одним словом. ПДФ одним кликом открывается и устанавливает на комп все нужное если что. В ногу со временем нужно идти друзья.
  • 0

#335 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 29 марта 2015 - 00:25

Ребятки, на данном форуме есть владельцы как первой модели лодок так и второй и у меня возник  такой вопрос:  какой по вашему мнению более удобный и практичный кокпит у "К" или у "К-2"?  

- У первой лодки удобно сидеть оперевшись спиной на комингс, а во время стоянки под тентом перекинутым через гик сидушки всегда остаются сухими.

- У второй более увеличен объем рундуков да и откренивать лодку гораздо удобней.

И еще подскажите: сколько у кого пошло листов фанеры на лодку? Дело в том, что в журнале КиЯ сказано про 15 стандартных листов, но стандарт бывает разный 1.5х1.5 или 1.22х 2.44.


  • 0

#336 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 29 марта 2015 - 02:56

Ребятки, на данном форуме есть владельцы как первой модели лодок так и второй и у меня возник  такой вопрос:  какой по вашему мнению более удобный и практичный кокпит у "К" или у "К-2"?  

- У первой лодки удобно сидеть оперевшись спиной на комингс, а во время стоянки под тентом перекинутым через гик сидушки всегда остаются сухими.

- У второй более увеличен объем рундуков да и откренивать лодку гораздо удобней.

И еще подскажите: сколько у кого пошло листов фанеры на лодку? Дело в том, что в журнале КиЯ сказано про 15 стандартных листов, но стандарт бывает разный 1.5х1.5 или 1.

 

В принципе, я и первую и вторую креветку видел живьем, на первой даже ходил, но очень давно. Как написано в КиЯ чтоб не рассылать чертежи проекта Креветки на запросы которые приходили в редакцию было принято решение - доработать и исправить косяки в  проекте К, затем опубликовать. Так получилась  К2... на мой взгляд К интереснее будет...


  • 0

#337 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 29 марта 2015 - 05:26

А чем по вашему К интересней К2? Кокпит в К длиннее чем в К2, это конечно гуд для маленькой лодки, да и для дневных выходов маленькая рубка К мне больше нравиться. Вот интересно, какой вес у первой креветки, по К2 в проекте данные есть - 195 кг.

Сообщение отредактировал asket_: 29 марта 2015 - 06:04

  • 0

#338 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 29 марта 2015 - 09:45

Вообще конечно резерв по снижению веса у Креветки есть, если строить методом СиС, вот построили методом СиС лодку по размеру и конструктиву очень похожую на первую Креветку, размер 5х1,77, голый корпус получился 140 кг!! Креветка первая чуть поменьше, по идее вес будет еще меньше, если по СиС строить : http://forum.motolod...221464&t=220916 http://motolodka.ru/sbuild/vita.htm http://motolodka.ru/sbuild/vita2.htm

Сообщение отредактировал asket_: 29 марта 2015 - 10:03

  • 0

#339 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 29 марта 2015 - 13:15

А чем по вашему К интересней К2? Кокпит в К длиннее чем в К2, это конечно гуд для маленькой лодки, да и для дневных выходов маленькая рубка К мне больше нравиться. Вот интересно, какой вес у первой креветки, по К2 в проекте данные есть - 195 кг.

 

Добрый день.

Совершенно верно - кокпит. На К2 его практически нет, но плюс что рундуки огромные и рубка немного больше.


  • 0

#340 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 29 марта 2015 - 15:08

Добрый день. Совершенно верно - кокпит. На К2 его практически нет, но плюс что рундуки огромные и рубка немного больше.

ну и вид у К2 так сказать посимпатичний.
  • 0

#341 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 29 марта 2015 - 15:40

ну и вид у К2 так сказать посимпатичний.

Ага, есть такое, а как Джем увидел, еще больше лодочка понравилась, причем Джем сделан с самоотливным кокпитом :

http://forum.katera....roekt-krevetka/


  • 0

#342 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 29 марта 2015 - 16:00

Ага, есть такое, а как Джем увидел, еще больше лодочка понравилась, причем Джем сделан с самоотливным кокпитом : http://forum.katera....roekt-krevetka/

Да, отличное исполнение 1-го проекта
  • 0

#343 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 29 марта 2015 - 16:46

Все равно как ни крути К2 для начала самое то. У меня сначала было желание сразу начать с 11 метров. Но решил повременить с грандиозным проектом... решил начать с малого, строить именно К, потом обнаружил готовое решение по корпусу из стеклопластика К2 и стал его счастливым владельцем.


  • 0

#344 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 30 марта 2015 - 11:03

Вот именно - найди прогу, поставь, открой через меню. Интерфейс и сама прога оставляет желать лучшего. Старье одним словом. ПДФ одним кликом открывается и устанавливает на комп все нужное если что. В ногу со временем нужно идти друзья.

Ну не знаю.У меня само открывается. А вот по количеству книг и журналов дежавю по моему побогаче будет. И врядли кто будет переводить их  в другой формат.Так что можно иметь на компе обе. Места не много занимает.


Сообщение отредактировал альф 1962: 30 марта 2015 - 11:03

  • 0

#345 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 30 марта 2015 - 14:43

 

Совершенно верно - кокпит. На К2 его практически нет, но плюс что рундуки огромные и рубка немного больше.

Сравнил два проекта К и К-2 так на второй кокпит длиннее чем у первой за счет вертикально установленной переборки.

Я вот думаю, стоит ли опускать рундуки кокпита как на К1 или сделать как по проекту?


  • 0

#346 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 30 марта 2015 - 15:18

странно, в 151 номере прямо сказано, что одно из основных изменений К2 от К1 - увеличен объем внутреннего помещения за счет уменьшения объема и длины кокпита
  • 0

#347 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 30 марта 2015 - 15:30

А чем по вашему К интересней К2? Кокпит в К длиннее чем в К2, это конечно гуд для маленькой лодки, да и для дневных выходов маленькая рубка К мне больше нравиться. Вот интересно, какой вес у первой креветки, по К2 в проекте данные есть - 195 кг.

Кокпит - действительно важен. Даже на К он не очень большой. Ходить втроем еще комфортно вчетвером - уже тесно


  • 0

#348 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 30 марта 2015 - 15:38

Кокпит - действительно важен. Даже на К он не очень большой. Ходить втроем еще комфортно вчетвером - уже тесно

подскажите, а вы я так понимаю на море ходите? У вас Креветка 1? Как она по мореходности? У вас все по проекту? Какой примерно вес лодки, как она ходит в лавировку?шустрая лодка? С остойчивостью как обстоит дело, одному ее поднять реально, если ляжет?
  • 0

#349 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 30 марта 2015 - 16:10

подскажите, а вы я так понимаю на море ходите? У вас Креветка 1? Как она по мореходности? У вас все по проекту? Какой примерно вес лодки, как она ходит в лавировку?шустрая лодка? С остойчивостью как обстоит дело, одному ее поднять реально, если ляжет?

Проект К1, немного увеличена длина до 5 метров. Вес точно не скажу но килограмм за 250 точно будет. Эксплуатирую на море. Для моря она маловата. При небольшом волнении  лавировочный угол около 90, при усилении волнения где-то 120-140. Достаточно шустрая при ветре 5-6 м/с, после того как прикрутили к ней спинакер с волны стала разгоняться до 15км/ч, без волны 10-11 км/ч. Оверкиль пока на ней не делали. Достаточно остойчивая. При большом крене начинает заливать подветренный борт в кокпит при проходе гребня волны. Одному думаю не поднять.


  • 0

#350 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 30 марта 2015 - 16:20

Сравнил два проекта К и К-2 так на второй кокпит длиннее чем у первой за счет вертикально установленной переборки. Я вот думаю, стоит ли опускать рундуки кокпита как на К1 или сделать как по проекту?

Ну если очень хотите и уверены что получится то почему и нет. Шпангоуты кокпита переработать надо и всё.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей