Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#351 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 30 марта 2015 - 16:29

Проект К1, немного увеличена длина до 5 метров. Вес точно не скажу но килограмм за 250 точно будет. Эксплуатирую на море. Для моря она маловата. При небольшом волнении лавировочный угол около 90, при усилении волнения где-то 120-140. Достаточно шустрая при ветре 5-6 м/с, после того как прикрутили к ней спинакер с волны стала разгоняться до 15км/ч, без волны 10-11 км/ч. Оверкиль пока на ней не делали. Достаточно остойчивая. При большом крене начинает заливать подветренный борт в кокпит при проходе гребня волны. Одному думаю не поднять.

Да ещё плюс К2 это при большом крене кокпит не заливает! Я думаю на это стоит обратить внимание

Сообщение отредактировал Dennis-Kr: 30 марта 2015 - 16:30

  • 0

#352 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 30 марта 2015 - 16:51

Пытался загрузить проект К2, размер 18,7Мб. Не получилось - ограничение по размеру 1000 Кб. Если кому надо - пишите в личку - скину на почту.


  • 0

#353 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 30 марта 2015 - 18:41

Все равно как ни крути К2 для начала самое то. У меня сначала было желание сразу начать с 11 метров. Но решил повременить с грандиозным проектом... решил начать с малого, строить именно К, потом обнаружил готовое решение по корпусу из стеклопластика К2 и стал его счастливым владельцем.

Желание строить 11 метров не пропало?


  • 0

#354 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 30 марта 2015 - 19:02

Желание строить 11 метров не пропало?

 

Желание не пропало. Похожу пока на малыше. А там как нибудь, наверное, продам все лодки и займусь чем нибудь большим. Может куплю уже готовое, присматриваюсь к катам...


  • 0

#355 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 31 марта 2015 - 07:31

Уже не первый раз слышу от пользователей и К и К2 - если два человека в кокпите, то корма уже начинает тащить воду, на Джеме вопрос решили укладкой балласта 40 кг спереди от шверта, а как у других, или не все так критично?
  • 0

#356 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 31 марта 2015 - 10:14

Уже не первый раз слышу от пользователей и К и К2 - если два человека в кокпите, то корма уже начинает тащить воду, на Джеме вопрос решили укладкой балласта 40 кг спереди от шверта, а как у других, или не все так критично?

С экипажем 2 человека - воду не тащит, если первый номер находится около рубки второй на 1/3 от транца в кокпите. Вообще считаю оптимальным для этой лодки экипаж - 2 человека. Загрузка балласта наверное не лучшее решение. Вообще К очень чувствительна к загрузке. Чем больше вес тем больше лавировочный угол и меньше скорость.

Ходили на ней и в пятером, но тогда она вообще не лавирует.


  • 0

#357 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 31 марта 2015 - 11:15

С экипажем 2 человека - воду не тащит, если первый номер находится около рубки второй на 1/3 от транца в кокпите. Вообще считаю оптимальным для этой лодки экипаж - 2 человека. Загрузка балласта наверное не лучшее решение. Вообще К очень чувствительна к загрузке. Чем больше вес тем больше лавировочный угол и меньше скорость. Ходили на ней и в пятером, но тогда она вообще не лавирует.

соглашусь частично, да воду тащит с экипажем так сказать в 2.5 человека, но, не критично. В 5 не ходил но с 4 взрослыми не заметил критическое изменение лавировочного угла. А на счет балласта а 40 кг. думаю не такая и плохая идея.
  • 0

#358 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 31 марта 2015 - 11:19

Доброго времени суток.

Сегодня по многочисленным просьбам выложил проект К2 на временный хостинг.

 

Креветка 2 - http://www.alkaros.ru/K2.pdf

Рангоут и такелаж К2 - http://www.alkaros.ru/RTK2.pdf


  • 1

#359 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 31 марта 2015 - 11:22

соглашусь частично, да воду тащит с экипажем так сказать в 2.5 человека, но, не критично. В 5 не ходил но с 4 взрослыми не заметил критическое изменение лавировочного угла. А на счет балласта а 40 кг. думаю не такая и плохая идея.

5 человек применительно к морским условиям, когда "полуденная" волна присутствует. Лодка об нее тормозит. И чем тяжелее экипаж тем сильнее. В галфвинд хорошо идет, но корма конечно сильно перегружена при этом.


  • 0

#360 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 31 марта 2015 - 12:09

Если так, то нормально, у спреевского пико оптимальная нагрузка тоже 2 чел., хотя он и шире креветки. А кокпит по длине банок у К и К2 одинаковый получается ~ 2,3 м, хотя визуально у К1 кокпит длиннее, может за счет того, что он чуть уже и банки не вровень с бортом а чуть утоплены?

Сообщение отредактировал asket_: 31 марта 2015 - 12:12

  • 0

#361 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 31 марта 2015 - 14:20

Коллеги, кто возьмется переработать Креветку-2 под СиС (или посоветуйте кого), на благо форума или за умеренную плату? :)
  • 0

#362 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 31 марта 2015 - 14:44

При размере лодки + - 4м требовать хорошие ходовые качества, каютку, чтобы вмещались четыре здоровенных дядки и при этом не тащила воду ...  :)  Фантастика!!!


  • 0

#363 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 31 марта 2015 - 15:03

Паапрашу! :) я нигде про четырех взрослых мужиков не писал, только о двух! :)
  • 0

#364 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 31 марта 2015 - 16:33

Считаю что тему сравнения проектов К1 и К2 нужно раскрыть шире. Для этого снял скан с 15 Проектов судов, Ленинград 1974г. Составитель Г. М. Новак. Скан лежит по ссылке - http://www.alkaros.ru/K1.pdf 

Смотрим, обсуждаем.


  • 0

#365 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 31 марта 2015 - 16:57

Кстати для народа, из Курбатовского сборника 15 проектов - интересная лодка, Каравелла. У кого то видел её здесь на форуме. Ссылка на Каравеллу - http://www.alkaros.ru/CWE.pdf


  • 0

#366 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 31 марта 2015 - 19:32

Не судите строго, но хочется сказать следующее,  проекты  К1 и К2 уже самодостаточные и реализованные и сравнивать их нечего, тем более  переделывать проект под  СиС, ну  к чему это всё?.  Предположим не нравится К1 строй  К2 или наоборот или Каравеллу ,  еще есть масса других проектов.  Если говорить о проектировании  под метод СиС то может стоит обсудить перспективы проекта скажем  К3, где можно учесть то что нравится в предыдущих проектах, или добавить другие пожелания, (увеличить высоту бортов, сделать шире кокпит,  комфортней  рубку  и т.д. ит.п.) Вот создать проект который максимально вмещал в себя комфорт , удобство , простоту постройки.  Коллеги!!! На дворе 21 век может пора создать что-то новое, а не трястись над проектами 30 летней давности? А как вам мысль?


  • 0

#367 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 31 марта 2015 - 19:59

 может стоит обсудить перспективы проекта скажем  К3, где можно учесть то что нравится в предыдущих проектах, или добавить другие пожелания, (увеличить высоту бортов, сделать шире кокпит,  комфортней  рубку  и т.д. ит.п.) Вот создать проект который максимально вмещал в себя комфорт , удобство , простоту постройки. 

Ну вот - больше года выбирал проект, перечитал тоны гигабайт информации присматривался то к одному, то к другому.

Думаю ну все выбрал, решено буду строить К-2 !!!

А тут тебе бАц  и К-3.  Ну чО пилить шпангоуты или нет? Или может дождаться К-3?  :)


  • 0

#368 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 31 марта 2015 - 20:14

Ну вот - больше года выбирал проект, перечитал тоны гигабайт информации присматривался то к одному, то к другому.

Думаю ну все выбрал, решено буду строить К-2 !!!

А тут тебе бАц  и К-3.  Ну чО пилить шпангоуты или нет? Или может дождаться К-3?  :)

 

Пилите, Шура, пилите...


  • 0

#369 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 31 марта 2015 - 21:44

Ну вот - больше года выбирал проект, перечитал тоны гигабайт информации присматривался то к одному, то к другому. Думаю ну все выбрал, решено буду строить К-2 !!! А тут тебе бАц и К-3. Ну чО пилить шпангоуты или нет? Или может дождаться К-3? :)

Вам решать! :)
  • 0

#370 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 31 марта 2015 - 22:04

Вам решать! :)

Как раз наоборот - решать ВАМ владельцам Креветок! Уж кто кроме вас лучше всех знает, что лучше или обязательно нужно изменить в лодке, где прибавить - где отнять. 


Сообщение отредактировал Фурс: 31 марта 2015 - 22:07

  • 0

#371 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 31 марта 2015 - 23:43

Не судите строго, но хочется сказать следующее,  проекты  К1 и К2 уже самодостаточные и реализованные и сравнивать их нечего, тем более  переделывать проект под  СиС, ну  к чему это всё?.  Предположим не нравится К1 строй  К2 или наоборот или Каравеллу ,  еще есть масса других проектов.  Если говорить о проектировании  под метод СиС то может стоит обсудить перспективы проекта скажем  К3, где можно учесть то что нравится в предыдущих проектах, или добавить другие пожелания, (увеличить высоту бортов, сделать шире кокпит,  комфортней  рубку  и т.д. ит.п.) Вот создать проект который максимально вмещал в себя комфорт , удобство , простоту постройки.  Коллеги!!! На дворе 21 век может пора создать что-то новое, а не трястись над проектами 30 летней давности? А как вам мысль?

хе-хе! :) Ща нарисуем как нам нада! :w00

http://bateau.com/st...y.htm?prod=AR15

Прикрепленные изображения

  • Alexa's Rocket 15 - копия.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 31 марта 2015 - 23:44

  • 1

#372 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 31 марта 2015 - 23:50

хе-хе! :) Ща нарисуем как нам нада! :w00

http://bateau.com/st...y.htm?prod=AR15

 

Не судите строго, но хочется сказать следующее,  проекты  К1 и К2 уже самодостаточные и реализованные и сравнивать их нечего, тем более  переделывать проект под  СиС, ну  к чему это всё?.  Предположим не нравится К1 строй  К2 или наоборот или Каравеллу ,  еще есть масса других проектов.  Если говорить о проектировании  под метод СиС то может стоит обсудить перспективы проекта скажем  К3, где можно учесть то что нравится в предыдущих проектах, или добавить другие пожелания, (увеличить высоту бортов, сделать шире кокпит,  комфортней  рубку  и т.д. ит.п.) Вот создать проект который максимально вмещал в себя комфорт , удобство , простоту постройки.  Коллеги!!! На дворе 21 век может пора создать что-то новое, а не трястись над проектами 30 летней давности? А как вам мысль?

 

Да вы что! Это же Олдскул!


  • 0

#373 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:07

хе-хе! :) Ща нарисуем как нам нада! :w00 http://bateau.com/st...y.htm?prod=AR15

Не ну не серьезно, и тема ar15-2 получается. :) масштабные давайте мыслить товарищи!!
  • 0

#374 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:08

Где там олдскул? Метод СиС, самоотливной кокпит, вес корпуса 64 кг, обводы глиссирующие, борт высокий, размерчик очень даже подходящий под нью-креветку 4,73х1,86! Всего то надо обводы немного приполнить и рубочку прикрутить! :)
  • 0

#375 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:15

Не ну не серьезно, и тема ar15-2 получается. :) масштабные давайте мыслить товарищи!!

Может взять за основу Ворьена увеличить его процентов на 10 - 12 нарастить слегонца и развалить ближе к корме борта, выкинуть транец, прилепить рубку с К - 2 и Опа новая К- 3  :)  Как вам идейка.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей