Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#176 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 марта 2010 - 18:55

Лично я покупал Тоху по цене Сузы.Понятие цены в России- относительно.Тоха 3.5 и 2.5 отличаются только диаметром жиглера и ценой.Сделать из
2.5 -3.5 не так сложно.КиЯ врят ли будет врать.Вес отличается на 5кг а не на 8.Сравнивать скорости надувной лодки и Автобота под одним и тем же двигателем, это вообще не корректно.Гидродинамические качества жесткого корпуса всегда лучше примерно одинаковой по длинне надувнушки .Я не собираюсь охаивать тот или другой мотор.Я хочу узнать правду,очень уж за долбала некомпетентная и навязчивая реклама продавцов.

С весом опечатка вышла, на самом деле разница в 5,4 кГ а цена, на время покупки, была в 2 раза выше чем у Сузуки, еще не понравился длинный румпель, который в моей лодке просто мешает управлению, а так же система управления газом. (но это уже личный выбор, того к чему привык)
Цены на эти моторы и сейчас кусаются, по крайней мере у нас они выше на пару тысяч, чем в интернет магазине - http://www.svk-torg....p/UID_3819.html
Я на своем моторе плавал не только на автоботе но и на надувнушках, к стати по ощущениям скорость выше чем на автоботе...
  • 0

#177 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 марта 2010 - 00:29

Сделать из Тох 2,5 - 3,5 не сложно, но дорого. Либо покупать новый карбюратор за большие дэнги, либо ждать пол-года жиклеры и тоже не дешевые. Прокачивали этот вопрос... Речь об MFS. 2-т - и проще и дешевле :-)

Сообщение отредактировал liw: 23 марта 2010 - 00:30

  • 0

#178 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 23 марта 2010 - 16:35

Этот вопрос конечно чисто теоретический,но кто нибудь может ГРАМОТНО объяснить смысл,и принцип работы термостата на лодочном моторе двойке.

Добрый день.

Вам, думаю, что никто.
С уважением ММ.
  • 0

#179 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 марта 2010 - 19:40

Я на своем моторе плавал не только на автоботе но и на надувнушках, к стати по ощущениям скорость выше чем на автоботе...


На Автоботе - 5 км/ч, на надувнушке - 7 км/ч... Так что ли получается? Не путайте глиссирующую надувнушку с широким транцем. который тащит за собой воду и не дает разогнаться. чтобы через горб перепрыгнуть и жесткий корпус с узкой коромой, который не тащит за собой воду. 35-40 кг на л.с. для глисирующих презервуаров еще ни кто не отменял. Т.е. просто меня 2,5 л.с. будут толкать со скоростью около 3-4 км/ч и то не всегда и не везде, а на куске фанеры полечу :-)) Лодка типа "жесткой байдарки" весом до 500 кг (с грузом в смысле) под 2,5 пойдет до 15-18 км/ч в водизмещающем режиме легко. На Сайлор 2 длинная и узкая жесткая лодка спокойно разгоняется до 16-18 км/ч, но тут уже Фруд. А глиссирующие лодки - совсем другая песня.

Сообщение отредактировал liw: 23 марта 2010 - 19:48

  • 0

#180 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 23 марта 2010 - 21:06

Сделать из Тох 2,5 - 3,5 не сложно, но дорого. Либо покупать новый карбюратор за большие дэнги, либо ждать пол-года жиклеры и тоже не дешевые. Прокачивали этот вопрос... Речь об MFS. 2-т - и проще и дешевле :-)

А если рассверлить или пройти разверткой жиклер???
  • 0

#181 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 марта 2010 - 21:12

На Автоботе - 5 км/ч, на надувнушке - 7 км/ч... Так что ли получается? Не путайте глиссирующую надувнушку с широким транцем. который тащит за собой воду и не дает разогнаться. чтобы через горб перепрыгнуть и жесткий корпус с узкой коромой, который не тащит за собой воду. 35-40 кг на л.с. для глисирующих презервуаров еще ни кто не отменял. Т.е. просто меня 2,5 л.с. будут толкать со скоростью около 3-4 км/ч и то не всегда и не везде, а на куске фанеры полечу :-)) Лодка типа "жесткой байдарки" весом до 500 кг (с грузом в смысле) под 2,5 пойдет до 15-18 км/ч в водизмещающем режиме легко. На Сайлор 2 длинная и узкая жесткая лодка спокойно разгоняется до 16-18 км/ч, но тут уже Фруд. А глиссирующие лодки - совсем другая песня.

Бесполезно вести диалог с тем, кто слушает только себя, по принципу - "Я прав, потому что я всегда прав..." - прежде чем писать о широкой и узкой корме, поинтересовались бы о чем речь, тогда об узкой корме и разговаривать не пришлось бы. (У Автобота L-3450; B-1350)
  • 0

#182 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 23 марта 2010 - 21:20

На Автоботе - 5 км/ч, на надувнушке - 7 км/ч... Так что ли получается? Не путайте глиссирующую надувнушку с широким транцем. который тащит за собой воду и не дает разогнаться. чтобы через горб перепрыгнуть и жесткий корпус с узкой коромой, который не тащит за собой воду. 35-40 кг на л.с. для глисирующих презервуаров еще ни кто не отменял. Т.е. просто меня 2,5 л.с. будут толкать со скоростью около 3-4 км/ч и то не всегда и не везде, а на куске фанеры полечу :-)) Лодка типа "жесткой байдарки" весом до 500 кг (с грузом в смысле) под 2,5 пойдет до 15-18 км/ч в водизмещающем режиме легко. На Сайлор 2 длинная и узкая жесткая лодка спокойно разгоняется до 16-18 км/ч, но тут уже Фруд. А глиссирующие лодки - совсем другая песня.

Во многом я с вами согласен.Но старика-Фруда переспорить очень сложно.Например:Дори-Скемпвот,узкая и длинная 5.5 м. Две трети газа Тохи 3.5 скорость 10-12 км.Дальше давить на газ нет смысла,корма проваливается,нос задирается,волны как от парохода.Маленькая площадь узкой кормы не позволяет реализовать даже эти 3.5 лошади.
  • 0

#183 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 23 марта 2010 - 23:08

На Автоботе - 5 км/ч, на надувнушке - 7 км/ч... Так что ли получается? Не путайте глиссирующую надувнушку с широким транцем. который тащит за собой воду и не дает разогнаться. чтобы через горб перепрыгнуть и жесткий корпус с узкой коромой, который не тащит за собой воду. 35-40 кг на л.с. для глисирующих презервуаров еще ни кто не отменял. Т.е. просто меня 2,5 л.с. будут толкать со скоростью около 3-4 км/ч и то не всегда и не везде, а на куске фанеры полечу :-)) Лодка типа "жесткой байдарки" весом до 500 кг (с грузом в смысле) под 2,5 пойдет до 15-18 км/ч в водизмещающем режиме легко. На Сайлор 2 длинная и узкая жесткая лодка спокойно разгоняется до 16-18 км/ч, но тут уже Фруд. А глиссирующие лодки - совсем другая песня.

А не могли бы вы поконкретней на какой лодке с сейлором 2 вы шли 18 км. Со всеми раскладами и фото, если возможно
  • 0

#184 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 марта 2010 - 01:06

А не могли бы вы поконкретней на какой лодке с сейлором 2 вы шли 18 км. Со всеми раскладами и фото, если возможно


"Раскладов" и фото не будет. Длина лодки примерно 10-11 метров, ширина около 1 метра (меньше). Ходил не я, я с берега наблюдал, ходил знакомый. И не 18, 16-18 - прикидывали примерно, короткое время едучи на авто по дорожке параллельной каналу.

Сообщение отредактировал liw: 24 марта 2010 - 01:09

  • 0

#185 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 марта 2010 - 01:19

Во многом я с вами согласен.Но старика-Фруда переспорить очень сложно.Например:Дори-Скемпвот,узкая и длинная 5.5 м. Две трети газа Тохи 3.5 скорость 10-12 км.Дальше давить на газ нет смысла,корма проваливается,нос задирается,волны как от парохода.Маленькая площадь узкой кормы не позволяет реализовать даже эти 3.5 лошади.


У Дори (если речь идет о "классике", Скемпвота не знаю) с Фрудом все плохо, поэтому пример неудачный. Фруд хорошо "работает" немного на других длинах и корпусах. Лодки в Индокитае, к примеру, длинные и узкие (от 10 м и больше) под мелкими моторами носятся как ужаленные :-)))
  • 0

#186 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 08:50

У Дори (если речь идет о "классике", Скемпвота не знаю) с Фрудом все плохо, поэтому пример неудачный. Фруд хорошо "работает" немного на других длинах и корпусах. Лодки в Индокитае, к примеру, длинные и узкие (от 10 м и больше) под мелкими моторами носятся как ужаленные :-)))

Фруд он и в Африке Фруд.И везде он работает одинаково честно.Чем мой пример не удачный???Скорость 10 км в час, меня лично вполне устраивает, на нее я и рассчитывал покупая мотор.Было бы не плохо привести пример перевозки через пост ГАИ лодки длинной 10 метров,
с объяснением Гаишникам: кто такой Фруд ,кто он по национальности,сколько ему лет и как он работает....Потом вместе посмеемся.
  • 0

#187 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 08:58

Добрый день.

Вам, думаю, что никто.
С уважением ММ.

ДОБРОЕ УТРО!!! Из вашего лаконичного ответа я понял ,что в системах охлаждения лодочных моторов вы не очень компетентны.
С уважением Александр.
  • 0

#188 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 марта 2010 - 10:46

Фруд он и в Африке Фруд.И везде он работает одинаково честно.Чем мой пример не удачный???Скорость 10 км в час, меня лично вполне устраивает, на нее я и рассчитывал покупая мотор.Было бы не плохо привести пример перевозки через пост ГАИ лодки длинной 10 метров,
с объяснением Гаишникам: кто такой Фруд ,кто он по национальности,сколько ему лет и как он работает....Потом вместе посмеемся.

можно сделать по частям 3 сегмента и объясняться ни с кем не придется, была в КиЯ статья о разборном каноэ на секции.
  • 0

#189 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 марта 2010 - 10:48

"Раскладов" и фото не будет. Длина лодки примерно 10-11 метров, ширина около 1 метра (меньше). Ходил не я, я с берега наблюдал, ходил знакомый. И не 18, 16-18 - прикидывали примерно, короткое время едучи на авто по дорожке параллельной каналу.

А вы можете у своего знакомого "удочку" закинуть по теме. Меня и 16-18 устоило бы.
  • 0

#190 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 11:17

можно сделать по частям 3 сегмента и объясняться ни с кем не придется, была в КиЯ статья о разборном каноэ на секции.

Лично мне, свои 5.5 метров резать и делить нет смысла,они великолепно перевозятся и хранятся в гараже.А вот разборное-парусное каноэ УВАЖАЕМОГО В.М.АЛЕКСЕЕВА действительно бегало под Прибоем со скорость 15-20 км.Точно не помню.Чертежи есть в 76 номере КиЯ. Тест скорости не помню в каком журнале.
  • 0

#191 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 марта 2010 - 13:44

А вы можете у своего знакомого "удочку" закинуть по теме. Меня и 16-18 устоило бы.


Не очень понял что и куда "закидывать" :-)) Дело было далеко и не в России. В чем вопрос собственно? Конструкция? - Так это "пирога"...
  • 0

#192 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 марта 2010 - 13:58

Ущли один раз от темы, потом еще немного отклонились :-))) Про скорости и Фруда разговор пошел потому, что прозвучали "наезды" на тест Тохатсу-Сузуки. А также про Автобот и его скорость по сравнению с презервуаром. На Дори Фруд "не работает" в том смысле, что лодка предназначена для определенных целей и длина 5,5 м "нескоростная". А так "старик Фруд" везде и всегда и никуда от него не денешься :-)))

Сообщение отредактировал liw: 24 марта 2010 - 14:00

  • 0

#193 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 15:29

Ущли один раз от темы, потом еще немного отклонились :-))) Про скорости и Фруда разговор пошел потому, что прозвучали "наезды" на тест Тохатсу-Сузуки. А также про Автобот и его скорость по сравнению с презервуаром.
На Дори Фруд "не работает" в том смысле, что лодка предназначена для определенных целей и длина 5,5 м "нескоростная". А так "старик Фруд" везде и всегда и никуда от него не денешься :-)))

Да простит меня БОГ и мои ОППОНЕНТЫ в дискуссиях!!!!!Но с Вами я полностью согласен.
  • 0

#194 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 24 марта 2010 - 21:02

ДОБРОЕ УТРО!!! Из вашего лаконичного ответа я понял ,что в системах охлаждения лодочных моторов вы не очень компетентны.
С уважением Александр.

Позволю себе повторить ранее написанное - Термостат применяют для повышения мощности и экономичности двигателей, а так же для снижения тепловых нагрузок на цилиндро-поршневую группу, что существенно повышает моторесурс двигателя...это в кратце.
Существуют одноконтурные и 2х контурные системы.
Системы охлаждения - 2х контурные (замкнутые) предпочтительнее, так как могут поддерживать более высокую температуру охлаждающей жидкости и как следствие, меньшие тепловые нагрузки.
В подвесных моторах невозможно применение 2х контурной системы, поэтому как компромис используется одноконтурная система.

Термостат используют не только на 4х тактных моторах, но и на 2х тактных, примером может служить "Кресчент" - На всех восьми моделях с водяным охлаждением мы видели непременную деталь современного подвесного мотора - термостат. Как уже известно читателям сборника, это устройство, устанавливаемое на выходе воды из рубашек, автоматически в зависимости от нагрева двигателя изменяет проходное сечение сливного штуцера: двигатель холодный - расход воды уменьшается, горячий - увеличивается. Благодаря этому существенно сглаживаются колебания температуры двигателя, что приводит к повышению его надежности и долговечности - увеличению моторесурса.
И это было еще в 1974 году!

Для более подробной информации можете полистать журнал... "Катера и Яхты" №47 (1974 год) или посмотреть здесь - http://www.mercury-m.../02/text01.html
Если Вас и этот ответ не устраивает, тогда можете воспользоваться поиском в Яндексе, там чтива, не на одну неделю...

С Уважением! дедок
  • 0

#195 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 21:31

Спасибо.Как только прочитал про проходное сечение сливного штуцера,все понял.Вот что значит технически грамотно сформулировать свою мысль.КиЯ у меня практически полное собрание сочинений.Перечитываю перед сном регулярно.Настоящая бумага это- ВЕЩЬ !!!
  • 0

#196 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 марта 2010 - 23:28

Дедок, почитав последние 2 страницы мне показалось, что trim1964 немного разочаровался, что у нет такого замечательного мотора, но не без вашей помощи вскоре количество пользователей этой марки прибавится на 1 человека.
  • 0

#197 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 23:45

Дедок, почитав последние 2 страницы мне показалось, что trim1964 немного разочаровался, что у нет такого замечательного мотора, но не без вашей помощи вскоре количество пользователей этой марки прибавится на 1 человека.

Ну и правильно сделаете!!!В свободной стране каждый имеет право свободного выбора.Но у меня возникли смутные сомнения.Есть на головке Тохи небольшая выпуклая крышечка,на трех болтиках.Что под ней, для меня загадка.А может там тоже термостат.Не хочется разбирать почти новый мотор,полезу пока в интернет.Ну не может старейшая Японская контора отставать от технического прогресса.
  • 0

#198 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 марта 2010 - 00:19

Ну и правильно сделаете!!!В свободной стране каждый имеет право свободного выбора.Но у меня возникли смутные сомнения.Есть на головке Тохи небольшая выпуклая крышечка,на трех болтиках.Что под ней, для меня загадка.А может там тоже термостат.Не хочется разбирать почти новый мотор,полезу пока в интернет.Ну не может старейшая Японская контора отставать от технического прогресса.


Есть там термостат. http://www.tohatsu.c...cts/mfs3_5.html Внимательно читаем


Thermostatically controlled cooling system for consistent engine temperature
High grade marine aluminum alloy that provides the ultimate protection against corrosion
Zinc coating on internal water passages for superior corrosion resistance
Plastic fuel tank Built-in 1.1 liter integral tank
  • 0

#199 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 25 марта 2010 - 00:47

Есть там термостат. http://www.tohatsu.c...cts/mfs3_5.html Внимательно читаем


Thermostatically controlled cooling system for consistent engine temperature
High grade marine aluminum alloy that provides the ultimate protection against corrosion
Zinc coating on internal water passages for superior corrosion resistance
Plastic fuel tank Built-in 1.1 liter integral tank

Спасибо,вы спасли мой мотор от полной разборки.Я так и думал,что не могли настоящие японо- папы и японо- мамы не сделать такой простой маленькой штучки.И продавцы в магазине молчали как рыбы.Теперь буду спать спокойно.
К стати,Тошечка зимует у меня в теплой квартире,а не в холодном гараже.
  • 0

#200 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 25 марта 2010 - 00:57

Ну и правильно сделаете!!!В свободной стране каждый имеет право свободного выбора.

Трим, я им давно уже стал, я о вас.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей