Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#101 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 17 марта 2010 - 10:27

Не думаю, что отличие только в этом, т.к. контрольное отверстие из полости контура охлаждения, а не из полости выхлопа (где идёт эмульсия, как на вихре).
У Вас же вода не идёт? - А должна.

Не знаю как у вашего мотора, а у моего 2 отверстия в ноге и оба из выхлопной, куда после смешивания с выхлопными газами и попадает вода после термостата...проверить можно без разборки - вставьте проволочку в любое из отверстий и нащупаете рессору.(убедится что это рессора, очень просто, достаточно при включенной передаче, пошевелить за винт и ощутить движение на проволочке)
  • 0

#102 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 17 марта 2010 - 13:39

Добрый день, тему прочитал, очень интересно и познавательно, тк тоже являюсь счастливым обладателем Судзуки 2,5 уже три года. В первые два много не ходил, максимум 20 л за сезон, а в прошлом прошёл по Байкалу от Листвянки до Слюдянки и потом до Иркутска + потом по Волге на рыбалку несколько раз, в общем получилось где-то 40-50 л. Всегда заводится с полпинка не разу не подвёл, если не считать срезанных шпонок, мотором очень доволен, но пугают предупреждения, см. выше, о некачественных крыльчатках помпы, да и действительно контролировать охлаждение постоянно нельзя. В этом году хочу обойти Горе-море по верху, а там сервис центров никак нет, поэтому возникает мысль, а нельзя-ли поставить простейшее реле давления на размыкание зажигания, те как пропадает давление в системе охлаждения двигатель глохнет. Имея с собой запасную крыльчатку всё становится гораздо проще. С уважением ММ.
  • 0

#103 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 марта 2010 - 14:02

Вообще то хорошо иметь видимую струю из контрольки.Чтоб она била в бок,а не вниз.Мой друг перегрел Ямаху-3 поймав полиэтиленовый пакет.
  • 0

#104 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 17 марта 2010 - 17:32

Вообще то хорошо иметь видимую струю из контрольки.Чтоб она била в бок,а не вниз.


В случае модернизации Suzuki DF 2.5S до 2008 г.в., я думаю, просверлить отверстие, чтобы струя била в бок не проблема.
Но целесообразно ли это? Я ни у одного производителя не видел, чтобы струя шла в бок.
  • 0

#105 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 марта 2010 - 21:08

В случае модернизации Suzuki DF 2.5S до 2008 г.в., я думаю, просверлить отверстие, чтобы струя била в бок не проблема.
Но целесообразно ли это? Я ни у одного производителя не видел, чтобы струя шла в бок.

На Тохе-3.5 я удлинил трубочку контрольки и завернул ее в бок. Боковым зрением заметить отсутствие струйки стало легче.А вы видели какая контролька бьет в верх,назад у многих гидриков?Не спроста это сделано!!!Как друг не заметил что у него перекрыта подача воды не понимаю сам.Меня с ним не было.Но я видел деформированный от температуры встроенный бензобак.Береженого -бог бережет.
  • 0

#106 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 марта 2010 - 21:49

А вы видели какая контролька бьет в верх,назад у многих гидриков?Не спроста это сделано!!!

Почему только на гидриках,у меня на Сузе(несколько мощнее 2.5л.с.),специальо вверх и в сторону повёрнуто,чтоб видеть...
  • 0

#107 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 марта 2010 - 22:17

Почему только на гидриках,у меня на Сузе(несколько мощнее 2.5л.с.),специальо вверх и в сторону повёрнуто,чтоб видеть...

В прошлом году в гидрик через решетку,на мелком месте у меня всосало полусгнившую деревяху.На Хепоярви час гребал руками и ногами.Пришлось на противоположном берегу снимать решетку и вытаскивать деревяху.ВЕСЛА всему голова
  • 0

#108 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 17 марта 2010 - 22:43

купил на медне дф 2,5. завел с новья прямо в кабинете в ведре с водой на подставке. Завелся с первого рывка. движок 09 года. Контролька видна отлично. Вверх повернуть можно, но тогда если развернуть движок на 180 гр. (задний ход) вода булет идти в лодку. До этого из запасных был мерк 3,3. На слух суза работает тише и устойчивей, вид очень порадовал, мелочевка всякая, типа колпак на резиновых зажимах - легкосъемный, и висит на стартере - ну типа не уплывет далеко. На мерке посадка в канавке - сразу не встает, и как то уплыл от меня. Газ на румпеле, кнопка стоп - в прекрасном исполнении, под днищем поддона комплект шпоночек. Ну и бодяжить бенз не надо. Думаю фильтр в топливную воткнуть надо. Крепление ноги на струбцинах - на мерке как то покрепче, люфтов небыло, и при развороте в зажим входил сразу, на сузе - немного подшаманить пришлось. В общем покупкой доволен
  • 0

#109 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 марта 2010 - 22:55

купил на медне дф 2,5. завел с новья прямо в кабинете в ведре с водой на подставке. Завелся с первого рывка. движок 09 года. Контролька видна отлично. Вверх повернуть можно, но тогда если развернуть движок на 180 гр. (задний ход) вода булет идти в лодку. До этого из запасных был мерк 3,3. На слух суза работает тише и устойчивей, вид очень порадовал, мелочевка всякая, типа колпак на резиновых зажимах - легкосъемный, и висит на стартере - ну типа не уплывет далеко. На мерке посадка в канавке - сразу не встает, и как то уплыл от меня. Газ на румпеле, кнопка стоп - в прекрасном исполнении, под днищем поддона комплект шпоночек. Ну и бодяжить бенз не надо. Думаю фильтр в топливную воткнуть надо. Крепление ноги на струбцинах - на мерке как то покрепче, люфтов небыло, и при развороте в зажим входил сразу, на сузе - немного подшаманить пришлось. В общем покупкой доволен

Из личного опыта: на лодках под такие движки мне не когда не приходило в голову мысль воспользоваться поворотом мотора для заднего хода.Легче воспользоваться веслом.Можно нарулить совсем не туда, куда надо перевернутым мотором.Попробуйте-порулите...
  • 0

#110 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 марта 2010 - 23:02

А Тошка всеж лучше Сузы будет.И кубатура побольше и сделано все по удобней и по солидней..
  • 0

#111 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2010 - 23:23

Контролька на Сузе и на Вихре. Чем дальше бьёт в сторону, тем легче боковым зрением обнаружить отсутствие струи. На Сузе действительно сильно задирать не желательно.

Прикрепленные изображения

  • 021.JPG
  • 009.JPG

  • 0

#112 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 марта 2010 - 23:42

Дык брать то чего,Сузу 2.5 или Тоху(Ниссан) 3.5,деньги в принципе одни. Товарищ собирается брать. В основном для тролинга(не основным мотором).
  • 0

#113 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 17 марта 2010 - 23:49

Из личного опыта: на лодках под такие движки мне не когда не приходило в голову мысль воспользоваться поворотом мотора для заднего хода.Легче воспользоваться веслом.Можно нарулить совсем не туда, куда надо перевернутым мотором.Попробуйте-порулите...

Ну зачем так "авторитетно". Вы знаете, пробовал, и рулилось туда, куда надо. Для меня функция не лишняя. Есть пару мохнатых ветерков 8 и 12. Все в работе, и очень эта функция к месту бы была..частенько вспоминал.
А что тоха лучше, удобнее..тот же мерк, только колпак на болтах...отходил на мерке 3 навигации. Чем удобнее от сузы не нахожу. Газ на голове, кнопка жесткая, румпель у тохи вообще вроде из полосы металла. По кубикам - согласен, да и движок 2-х тактный, пересчет другой. На сузе винт металический, лопасти тоньше, кпд выше будет. На НМ 290 под мерком ходил - 15..17 км максимум, если в трусах сидеть на полный газ. На сузе, ну может 14-15 будет..2-3 км не критично. Движок под каноэ брал и швертбот. Для меня газ на румпеле удобным показался, тролинг освоить хочу, да и вообще как то привлекательнее выглядит. Тоха разве, что подешевле. А так обычный движок, есть Т9,8 бегает без проблем в общем (задней скоростью пользуюсь регулярно, весла в наличии 2 шт).
  • 0

#114 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 марта 2010 - 23:54

Из личного опыта: на лодках под такие движки мне не когда не приходило в голову мысль воспользоваться поворотом мотора для заднего хода.Легче воспользоваться веслом.Можно нарулить совсем не туда, куда надо перевернутым мотором.Попробуйте-порулите...

Знакомый,на яхточке 5,5м. использует Хонду 2.3 и я смотрю очень успешно крутит туда-сюда румпель,наблюдал не однократно.
Вполне справляется,ни о каком весле и не думает.
Кстати он с нашего форума.
  • 0

#115 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 00:06

Дык брать то чего,Сузу 2.5 или Тоху(Ниссан) 3.5,деньги в принципе одни.
Товарищ собирается брать.
В основном для тролинга(не основным мотором).

Суза малость полегче,Ниссан таже Тоха только по дороже.На большую лодку для тролинга -конечно Тоху 3.5 четыре такта.Чистая ЯПОНИЯ.
  • 0

#116 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 00:19

Знакомый,на яхточке 5,5м. использует Хонду 2.3 и я смотрю очень успешно крутит туда-сюда румпель,наблюдал не однократно.
Вполне справляется,ни о каком весле и не думает.
Кстати он с нашего форума.

Все может быть,как кому удобней.Но тогда контролька может действительно вас описать в коптите.Лично у меня довольно длинный выносной транец и еще полутора метровый телескопический удлинитель румпеля.Мне легче веслом,тем более что не так часто это надо.
  • 0

#117 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 00:22

Суза малость полегче,Ниссан таже Тоха только по дороже.На большую лодку для тролинга -конечно Тоху 3.5 четыре такта.Чистая ЯПОНИЯ.

Не-не,мы говорим о 2.5 Сузе и 3.5 Тохе 2х. тактном..
Вес важен!

Мерком 3.3 пару раз пользовался...
  • 0

#118 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 00:24

Все может быть,как кому удобней.Но тогда контролька может действительно вас описать в коптите.Лично у меня довольно длинный выносной транец и еще полутора метровый телескопический удлинитель румпеля.Мне легче веслом,тем более что не так часто это надо.

У него контрольки нет :)...
А вёсла на 5.5м. яхте одному не очень..
  • 0

#119 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 00:44

У него контрольки нет :)...
А вёсла на 5.5м. яхте одному не очень..

Извини, забыл что Хонда воздушник.Но и работает он громче.По узким гаваням я не лазаю.К не оборудованному берегу подхожу на веслах,кормой вперед,мне так удобней.Корпус у меня тоже 5.5 метра.
  • 0

#120 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 00:49

Извини, забыл что Хонда воздушник.Но и работает он громче.По узким гаваням я не лазаю.К не оборудованному берегу подхожу на веслах,кормой вперед,мне так удобней.Корпус у меня тоже 5.5 метра.

Вот по этому Хонда и не рассматривается,слышно за километр.
  • 0

#121 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 01:00

Не-не,мы говорим о 2.5 Сузе и 3.5 Тохе 2х. тактном..
Вес важен!

Мерком 3.3 пару раз пользовался...

А причем здесь вес.Если мотор для тролинга, то подразумевается что рядом стоит основной мотор 30-50-100 сил.
А малыш как резервный и рыбу ловить.Разница в весе 4 и 2 тактов не более 4-5 кг.На 4-тактах при тролинге не будет забрасывать свечи маслом,и коктейль не надо бодяжить.И работает он тише и воняет выхлоп меньше.Это конечно мое сугубо личное мнение.Ни кому его не навязываю.
  • 0

#122 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 01:10

А причем здесь вес.Если мотор для тролинга, то подразумевается что рядом стоит основной мотор 30-50-100 сил.
А малыш как резервный и рыбу ловить.Разница в весе 4 и 2 тактов не более 4-5 кг.На 4-тактах при тролинге не будет забрасывать свечи маслом,и коктейль не надо бодяжить.И работает он тише и воняет выхлоп меньше.Это конечно мое сугубо личное мнение.Ни кому его не навязываю.

Как бы объяснить,вес важен,потому,что важен.
В основном да,для тролинга,но не только,поэтому и выбирается из именно этих моторов.
Разница,если точнее в 6кг.
Заброс свечей фигня,прогазовываешь переодически и всё.Забодяжить 10л. канистру труда не составляет.
Вот воняет это да,но берётся просто полная синтетика и чувствуется разница.

Интересует прежде всего надёжность и насколько почувствуется эта лошадь при существенной загрузке.
Лодка "Корсар" 4.3м. водоизмещение полное порядка 600кг.
  • 0

#123 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 01:18

Ну зачем так "авторитетно". Вы знаете, пробовал, и рулилось туда, куда надо. Для меня функция не лишняя. Есть пару мохнатых ветерков 8 и 12. Все в работе, и очень эта функция к месту бы была..частенько вспоминал.
А что тоха лучше, удобнее..тот же мерк, только колпак на болтах...отходил на мерке 3 навигации. Чем удобнее от сузы не нахожу. Газ на голове, кнопка жесткая, румпель у тохи вообще вроде из полосы металла. По кубикам - согласен, да и движок 2-х тактный, пересчет другой. На сузе винт металический, лопасти тоньше, кпд выше будет. На НМ 290 под мерком ходил - 15..17 км максимум, если в трусах сидеть на полный газ. На сузе, ну может 14-15 будет..2-3 км не критично. Движок под каноэ брал и швертбот. Для меня газ на румпеле удобным показался, тролинг освоить хочу, да и вообще как то привлекательнее выглядит. Тоха разве, что подешевле. А так обычный движок, есть Т9,8 бегает без проблем в общем (задней скоростью пользуюсь регулярно, весла в наличии 2 шт).

Ну видно руки у меня кривые,криво рулят.Вы уж извините.Это Мерк и Ниссан та же Тоха,только чуть по дороже из за бренда.Я наверно что то перепутал,я имел в виду 4 т.Тоху.У нее румпель намного луче чем у Сузы 4т.Я тоже раньше думал что металлический винт лучше.Но убедился что от легких ударов по камням пластиковый страдает меньше,и стоит он в три раза дешевле.Про гидро- динамику винтов на таких скоростях,вообще не стоит говорить.
  • 0

#124 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 01:53

Как бы объяснить,вес важен,потому,что важен.
В основном да,для тролинга,но не только,поэтому и выбирается из именно этих моторов.
Разница,если точнее в 6кг.
Заброс свечей фигня,прогазовываешь переодически и всё.Забодяжить 10л. канистру труда не составляет.
Вот воняет это да,но берётся просто полная синтетика и чувствуется разница.

Интересует прежде всего надёжность и насколько почувствуется эта лошадь при существенной загрузке.
Лодка "Корсар" 4.3м. водоизмещение полное порядка 600кг.

Да все Тохатсу делают только на заводе в Японии.У них завод единственный.Мерки и Ниссаны делают там же ,только красят в другой цвет.И цену устанавливают свою. На 10 литрах ты всю Ладогу пересекеш поперек ,и всю рыбу вытралиш.Оставь нам чего нибудь.Лишнию лошадь,я думаю вряд ли почувствуеш.У них же все одинаковое,только диаметр жиглера разный,от этого и максимальные обороты разные.Я думаю что эта лошадиная сила высосана из пальца.Кто,чем этих лошадей мерили не понятно.На Хонде воздушнике одно время писали и 2.3 и 2.5 и даже по моему 3.5.точно не помню.Да уж всяко твоя лодка пойдет 10 км,не зависимо от нагрузки. Я в лодках из священного ПВХ не разбираюсь,боюсь я их.Ты наверно забыл мою дискуссию с Адмиралом Всея МОРЯ МОСКОВСКОГО....Он меня обозвал каким то особо опасным неофитом....,вот так ,как мне теперь с таким погонялом на воду выходить ,даже не знаю.
  • 0

#125 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 02:11

Да все Тохатсу делают только на заводе в Японии.У них завод единственный.Мерки и Ниссаны делают там же ,только красят в другой цвет.И цену устанавливают свою. На 10 литрах ты всю Ладогу пересекеш поперек ,и всю рыбу вытралиш.Оставь нам чего нибудь.Лишнию лошадь,я думаю вряд ли почувствуеш.У них же все одинаковое,только диаметр жиглера разный,от этого и максимальные обороты разные.Я думаю что эта лошадиная сила высосана из пальца.Кто,чем этих лошадей мерили не понятно.На Хонде воздушнике одно время писали и 2.3 и 2.5 и даже по моему 3.5.точно не помню.Да уж всяко твоя лодка пойдет 10 км,не зависимо от нагрузки. Я в лодках из священного ПВХ не разбираюсь,боюсь я их.Ты наверно забыл мою дискуссию с Адмиралом Всея МОРЯ МОСКОВСКОГО....Он меня обозвал каким то особо опасным неофитом....,вот так ,как мне теперь с таким погонялом на воду выходить ,даже не знаю.

У меня несколько другая лодочка...
Неофита помню,непомню кого Пашка(Адмирал,только одного острова) им назвал...:)
Вот счас пришёл величайший моторист,его и спрошу совета...

А товарищу скорость не нужна.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей