Не знаю как у вашего мотора, а у моего 2 отверстия в ноге и оба из выхлопной, куда после смешивания с выхлопными газами и попадает вода после термостата...проверить можно без разборки - вставьте проволочку в любое из отверстий и нащупаете рессору.(убедится что это рессора, очень просто, достаточно при включенной передаче, пошевелить за винт и ощутить движение на проволочке)Не думаю, что отличие только в этом, т.к. контрольное отверстие из полости контура охлаждения, а не из полости выхлопа (где идёт эмульсия, как на вихре).
У Вас же вода не идёт? - А должна.
Suzuki DF 2.5S
#101
Отправлено 17 марта 2010 - 10:27
#102
Отправлено 17 марта 2010 - 13:39
#104
Отправлено 17 марта 2010 - 17:32
Вообще то хорошо иметь видимую струю из контрольки.Чтоб она била в бок,а не вниз.
В случае модернизации Suzuki DF 2.5S до 2008 г.в., я думаю, просверлить отверстие, чтобы струя била в бок не проблема.
Но целесообразно ли это? Я ни у одного производителя не видел, чтобы струя шла в бок.
#105
Отправлено 17 марта 2010 - 21:08
На Тохе-3.5 я удлинил трубочку контрольки и завернул ее в бок. Боковым зрением заметить отсутствие струйки стало легче.А вы видели какая контролька бьет в верх,назад у многих гидриков?Не спроста это сделано!!!Как друг не заметил что у него перекрыта подача воды не понимаю сам.Меня с ним не было.Но я видел деформированный от температуры встроенный бензобак.Береженого -бог бережет.В случае модернизации Suzuki DF 2.5S до 2008 г.в., я думаю, просверлить отверстие, чтобы струя била в бок не проблема.
Но целесообразно ли это? Я ни у одного производителя не видел, чтобы струя шла в бок.
#107
Отправлено 17 марта 2010 - 22:17
В прошлом году в гидрик через решетку,на мелком месте у меня всосало полусгнившую деревяху.На Хепоярви час гребал руками и ногами.Пришлось на противоположном берегу снимать решетку и вытаскивать деревяху.ВЕСЛА всему головаПочему только на гидриках,у меня на Сузе(несколько мощнее 2.5л.с.),специальо вверх и в сторону повёрнуто,чтоб видеть...
#108
Отправлено 17 марта 2010 - 22:43
#109
Отправлено 17 марта 2010 - 22:55
Из личного опыта: на лодках под такие движки мне не когда не приходило в голову мысль воспользоваться поворотом мотора для заднего хода.Легче воспользоваться веслом.Можно нарулить совсем не туда, куда надо перевернутым мотором.Попробуйте-порулите...купил на медне дф 2,5. завел с новья прямо в кабинете в ведре с водой на подставке. Завелся с первого рывка. движок 09 года. Контролька видна отлично. Вверх повернуть можно, но тогда если развернуть движок на 180 гр. (задний ход) вода булет идти в лодку. До этого из запасных был мерк 3,3. На слух суза работает тише и устойчивей, вид очень порадовал, мелочевка всякая, типа колпак на резиновых зажимах - легкосъемный, и висит на стартере - ну типа не уплывет далеко. На мерке посадка в канавке - сразу не встает, и как то уплыл от меня. Газ на румпеле, кнопка стоп - в прекрасном исполнении, под днищем поддона комплект шпоночек. Ну и бодяжить бенз не надо. Думаю фильтр в топливную воткнуть надо. Крепление ноги на струбцинах - на мерке как то покрепче, люфтов небыло, и при развороте в зажим входил сразу, на сузе - немного подшаманить пришлось. В общем покупкой доволен
#113
Отправлено 17 марта 2010 - 23:49
Ну зачем так "авторитетно". Вы знаете, пробовал, и рулилось туда, куда надо. Для меня функция не лишняя. Есть пару мохнатых ветерков 8 и 12. Все в работе, и очень эта функция к месту бы была..частенько вспоминал.Из личного опыта: на лодках под такие движки мне не когда не приходило в голову мысль воспользоваться поворотом мотора для заднего хода.Легче воспользоваться веслом.Можно нарулить совсем не туда, куда надо перевернутым мотором.Попробуйте-порулите...
А что тоха лучше, удобнее..тот же мерк, только колпак на болтах...отходил на мерке 3 навигации. Чем удобнее от сузы не нахожу. Газ на голове, кнопка жесткая, румпель у тохи вообще вроде из полосы металла. По кубикам - согласен, да и движок 2-х тактный, пересчет другой. На сузе винт металический, лопасти тоньше, кпд выше будет. На НМ 290 под мерком ходил - 15..17 км максимум, если в трусах сидеть на полный газ. На сузе, ну может 14-15 будет..2-3 км не критично. Движок под каноэ брал и швертбот. Для меня газ на румпеле удобным показался, тролинг освоить хочу, да и вообще как то привлекательнее выглядит. Тоха разве, что подешевле. А так обычный движок, есть Т9,8 бегает без проблем в общем (задней скоростью пользуюсь регулярно, весла в наличии 2 шт).
#114
Отправлено 17 марта 2010 - 23:54
Знакомый,на яхточке 5,5м. использует Хонду 2.3 и я смотрю очень успешно крутит туда-сюда румпель,наблюдал не однократно.Из личного опыта: на лодках под такие движки мне не когда не приходило в голову мысль воспользоваться поворотом мотора для заднего хода.Легче воспользоваться веслом.Можно нарулить совсем не туда, куда надо перевернутым мотором.Попробуйте-порулите...
Вполне справляется,ни о каком весле и не думает.
Кстати он с нашего форума.
#115
Отправлено 18 марта 2010 - 00:06
Суза малость полегче,Ниссан таже Тоха только по дороже.На большую лодку для тролинга -конечно Тоху 3.5 четыре такта.Чистая ЯПОНИЯ.Дык брать то чего,Сузу 2.5 или Тоху(Ниссан) 3.5,деньги в принципе одни.
Товарищ собирается брать.
В основном для тролинга(не основным мотором).
#116
Отправлено 18 марта 2010 - 00:19
Все может быть,как кому удобней.Но тогда контролька может действительно вас описать в коптите.Лично у меня довольно длинный выносной транец и еще полутора метровый телескопический удлинитель румпеля.Мне легче веслом,тем более что не так часто это надо.Знакомый,на яхточке 5,5м. использует Хонду 2.3 и я смотрю очень успешно крутит туда-сюда румпель,наблюдал не однократно.
Вполне справляется,ни о каком весле и не думает.
Кстати он с нашего форума.
#118
Отправлено 18 марта 2010 - 00:24
У него контрольки нет ...Все может быть,как кому удобней.Но тогда контролька может действительно вас описать в коптите.Лично у меня довольно длинный выносной транец и еще полутора метровый телескопический удлинитель румпеля.Мне легче веслом,тем более что не так часто это надо.
А вёсла на 5.5м. яхте одному не очень..
#119
Отправлено 18 марта 2010 - 00:44
Извини, забыл что Хонда воздушник.Но и работает он громче.По узким гаваням я не лазаю.К не оборудованному берегу подхожу на веслах,кормой вперед,мне так удобней.Корпус у меня тоже 5.5 метра.У него контрольки нет ...
А вёсла на 5.5м. яхте одному не очень..
#121
Отправлено 18 марта 2010 - 01:00
А причем здесь вес.Если мотор для тролинга, то подразумевается что рядом стоит основной мотор 30-50-100 сил.Не-не,мы говорим о 2.5 Сузе и 3.5 Тохе 2х. тактном..
Вес важен!
Мерком 3.3 пару раз пользовался...
А малыш как резервный и рыбу ловить.Разница в весе 4 и 2 тактов не более 4-5 кг.На 4-тактах при тролинге не будет забрасывать свечи маслом,и коктейль не надо бодяжить.И работает он тише и воняет выхлоп меньше.Это конечно мое сугубо личное мнение.Ни кому его не навязываю.
#122
Отправлено 18 марта 2010 - 01:10
Как бы объяснить,вес важен,потому,что важен.А причем здесь вес.Если мотор для тролинга, то подразумевается что рядом стоит основной мотор 30-50-100 сил.
А малыш как резервный и рыбу ловить.Разница в весе 4 и 2 тактов не более 4-5 кг.На 4-тактах при тролинге не будет забрасывать свечи маслом,и коктейль не надо бодяжить.И работает он тише и воняет выхлоп меньше.Это конечно мое сугубо личное мнение.Ни кому его не навязываю.
В основном да,для тролинга,но не только,поэтому и выбирается из именно этих моторов.
Разница,если точнее в 6кг.
Заброс свечей фигня,прогазовываешь переодически и всё.Забодяжить 10л. канистру труда не составляет.
Вот воняет это да,но берётся просто полная синтетика и чувствуется разница.
Интересует прежде всего надёжность и насколько почувствуется эта лошадь при существенной загрузке.
Лодка "Корсар" 4.3м. водоизмещение полное порядка 600кг.
#123
Отправлено 18 марта 2010 - 01:18
Ну видно руки у меня кривые,криво рулят.Вы уж извините.Это Мерк и Ниссан та же Тоха,только чуть по дороже из за бренда.Я наверно что то перепутал,я имел в виду 4 т.Тоху.У нее румпель намного луче чем у Сузы 4т.Я тоже раньше думал что металлический винт лучше.Но убедился что от легких ударов по камням пластиковый страдает меньше,и стоит он в три раза дешевле.Про гидро- динамику винтов на таких скоростях,вообще не стоит говорить.Ну зачем так "авторитетно". Вы знаете, пробовал, и рулилось туда, куда надо. Для меня функция не лишняя. Есть пару мохнатых ветерков 8 и 12. Все в работе, и очень эта функция к месту бы была..частенько вспоминал.
А что тоха лучше, удобнее..тот же мерк, только колпак на болтах...отходил на мерке 3 навигации. Чем удобнее от сузы не нахожу. Газ на голове, кнопка жесткая, румпель у тохи вообще вроде из полосы металла. По кубикам - согласен, да и движок 2-х тактный, пересчет другой. На сузе винт металический, лопасти тоньше, кпд выше будет. На НМ 290 под мерком ходил - 15..17 км максимум, если в трусах сидеть на полный газ. На сузе, ну может 14-15 будет..2-3 км не критично. Движок под каноэ брал и швертбот. Для меня газ на румпеле удобным показался, тролинг освоить хочу, да и вообще как то привлекательнее выглядит. Тоха разве, что подешевле. А так обычный движок, есть Т9,8 бегает без проблем в общем (задней скоростью пользуюсь регулярно, весла в наличии 2 шт).
#124
Отправлено 18 марта 2010 - 01:53
Да все Тохатсу делают только на заводе в Японии.У них завод единственный.Мерки и Ниссаны делают там же ,только красят в другой цвет.И цену устанавливают свою. На 10 литрах ты всю Ладогу пересекеш поперек ,и всю рыбу вытралиш.Оставь нам чего нибудь.Лишнию лошадь,я думаю вряд ли почувствуеш.У них же все одинаковое,только диаметр жиглера разный,от этого и максимальные обороты разные.Я думаю что эта лошадиная сила высосана из пальца.Кто,чем этих лошадей мерили не понятно.На Хонде воздушнике одно время писали и 2.3 и 2.5 и даже по моему 3.5.точно не помню.Да уж всяко твоя лодка пойдет 10 км,не зависимо от нагрузки. Я в лодках из священного ПВХ не разбираюсь,боюсь я их.Ты наверно забыл мою дискуссию с Адмиралом Всея МОРЯ МОСКОВСКОГО....Он меня обозвал каким то особо опасным неофитом....,вот так ,как мне теперь с таким погонялом на воду выходить ,даже не знаю.Как бы объяснить,вес важен,потому,что важен.
В основном да,для тролинга,но не только,поэтому и выбирается из именно этих моторов.
Разница,если точнее в 6кг.
Заброс свечей фигня,прогазовываешь переодически и всё.Забодяжить 10л. канистру труда не составляет.
Вот воняет это да,но берётся просто полная синтетика и чувствуется разница.
Интересует прежде всего надёжность и насколько почувствуется эта лошадь при существенной загрузке.
Лодка "Корсар" 4.3м. водоизмещение полное порядка 600кг.
#125
Отправлено 18 марта 2010 - 02:11
У меня несколько другая лодочка...Да все Тохатсу делают только на заводе в Японии.У них завод единственный.Мерки и Ниссаны делают там же ,только красят в другой цвет.И цену устанавливают свою. На 10 литрах ты всю Ладогу пересекеш поперек ,и всю рыбу вытралиш.Оставь нам чего нибудь.Лишнию лошадь,я думаю вряд ли почувствуеш.У них же все одинаковое,только диаметр жиглера разный,от этого и максимальные обороты разные.Я думаю что эта лошадиная сила высосана из пальца.Кто,чем этих лошадей мерили не понятно.На Хонде воздушнике одно время писали и 2.3 и 2.5 и даже по моему 3.5.точно не помню.Да уж всяко твоя лодка пойдет 10 км,не зависимо от нагрузки. Я в лодках из священного ПВХ не разбираюсь,боюсь я их.Ты наверно забыл мою дискуссию с Адмиралом Всея МОРЯ МОСКОВСКОГО....Он меня обозвал каким то особо опасным неофитом....,вот так ,как мне теперь с таким погонялом на воду выходить ,даже не знаю.
Неофита помню,непомню кого Пашка(Адмирал,только одного острова) им назвал...
Вот счас пришёл величайший моторист,его и спрошу совета...
А товарищу скорость не нужна.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей