Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#126 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 18 марта 2010 - 08:44

Ну видно руки у меня кривые,криво рулят.Вы уж извините.Это Мерк и Нисс.....Про гидро- динамику винтов на таких скоростях,вообще не стоит говорить.

Про винт я к тому, что суза за счет винта меньше мощи потеряет по отношению к мерку с пластиком, разница на винте в мощности меньше будет. И на самомо деле на 10 литрах проедешь не так много, мне бака на мерке хватало на 40 минут, а он 1,2 или 1,4 литра емкостью.

Сообщение отредактировал баракуда: 18 марта 2010 - 08:46

  • 0

#127 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 10:58

Про винт я к тому, что суза за счет винта меньше мощи потеряет по отношению к мерку с пластиком, разница на винте в мощности меньше будет. И на самомо деле на 10 литрах проедешь не так много, мне бака на мерке хватало на 40 минут, а он 1,2 или 1,4 литра емкостью.

Очень спорный это вопрос про винты,Тем более что они бывают с разным шагом.А на воде я заправляю мотор из литровых Пепсикол.Очень удобно, особенно когда сильно качает.Максимум литр в час,при скорости 10 км в час умножить на10 литров,получится 100кэмэ.Как раз Ладога через Валаам.По середине и рыба крупней и красней.
  • 0

#128 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 12:15

По середине и рыба крупней и красней.

Ничего подобного,она и с нашей стороны вполне крупная и вполне красная...:)
Зачем так далеко ползать...

Возьмём скорее всего Сузу,завтра на выставке..
  • 0

#129 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 18 марта 2010 - 12:15

А на воде я заправляю мотор из литровых Пепсикол. Очень удобно, особенно когда сильно качает.


А я использую 5-ти литровую канистру с удлинителем горловины.
Сначала сгибаю и запихиваю в бак гибкую горловину, затем переворачиваю канистру.
Тоже очень удобно.

42973E__3153.jpg
  • 0

#130 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 12:31

А я использую 5-ти литровую канистру с удлинителем горловины.
Сначала сгибаю и запихиваю в бак гибкую горловину, затем переворачиваю канистру.
Тоже очень удобно.

Такая канистра у меня как расходная,из нее заполняю ПЕПСИ.Главное преимущество заправки из бутылок То, что не перельеш.Экологию не обгадиш.Обь ем бутылки чуть меньше бака.Как я уже писал,у меня мотор на выносном транце,
заправить его из канистры,особенно на волне не безопасный акробатический трюк.
  • 0

#131 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 18 марта 2010 - 13:47

Да с винтами все так, только у тохи и мерка винт всего один (+алюминиевый, который найти не просто), для сузы видел 3, может есть больше. Бутылками тоже пользуемся, удобно по лодке распихать везде, а потом избавляемся от них, место освобождаешь. Когда на дальние расстояния ходим вообще делаем схроны вдоль берега и точку на жпске. На обратном пути дозаправка. А 10 часов на ходу - 100 км...это перегиб. Возможно, для катера с рубкой реально. В лодке при таком раскладе как то не в кайф, что на пвх, что в дюральке. Отходил пару навигаций, представление имею.
  • 0

#132 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 14:28

Про сто километров в один заход это я конечно преувеличил.Это только реальные пацаны в рекламных роликах шлепают из Петрокрепости на Валаам на прямую.Флаги у них развиваются и сами они улыбаются....
  • 0

#133 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 14:35

Ничего подобного,она и с нашей стороны вполне крупная и вполне красная...:)
Зачем так далеко ползать...

Возьмём скорее всего Сузу,завтра на выставке..

Тоже хороший выбор.Месяц назад Суза 2.5 ч.т. стоила в магазине на Софийской 25 т.р.
  • 0

#134 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 18 марта 2010 - 14:45

Тоже хороший выбор.Месяц назад Суза 2.5 ч.т. стоила в магазине на Софийской 25 т.р.

Да выбор просто отличный, и безальтернативный. Будет лето прогоню мерк и сузу на тягу на швартовах, шум и скорость. К мерку доступ остался.
  • 0

#135 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 15:15

Про сто километров в один заход это я конечно преувеличил.Это только реальные пацаны в рекламных роликах шлепают из Петрокрепости на Валаам на прямую.Флаги у них развиваются и сами они улыбаются....

В прошлом году,пока лодку основную делал,катался на СкайБоте маленьком 2.8м. с Тохой 9.8л.с.,дык с мальцом одим маханули чуть больше 90км., не до Валаама коечно,но с Моторного до Кухки и обратно,обратно шли свыше трёх с половиой часов,жесть полная,волнишка приличная была,попа отбита нормально,хоть и надувной матрас под ей лежал.
А для нормального катера это ерунда полная.
  • 0

#136 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2010 - 15:22

Флаги у них развиваются и сами они улыбаются....


А я и думаю - и кто это так зажигает. Регулярно наблюдаю как они через Ростов проносятся! :w00
  • 0

#137 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 16:04

A на Сузе выход(вход) под бак большой есть? Или только со встроенного кормится?
  • 0

#138 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 18 марта 2010 - 17:27

Только со встроенного.
  • 0

#139 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 18 марта 2010 - 17:33

A на Сузе выход(вход) под бак большой есть?
Или только со встроенного кормится?

Добрый день, нет.
С уважением ММ.
  • 0

#140 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 18:09

А никто не колхозил?
  • 0

#141 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 18 марта 2010 - 18:51

А никто не колхозил?

я видел у одного на 3,5 "колхоз" (типа Джоника). Просверлино отверстие в картере, там резьба и насос мембранный от ветерка стоял. За счет разряжения камеры работал. На 4-х.т наверно тоже должно прокатить. На С-4-6 стоит насос по тому же принципу.
  • 0

#142 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 марта 2010 - 19:14

я видел у одного на 3,5 "колхоз" (типа Джоника). Просверлино отверстие в картере, там резьба и насос мембранный от ветерка стоял. За счет разряжения камеры работал. На 4-х.т наверно тоже должно прокатить. На С-4-6 стоит насос по тому же принципу.

Спасибо,подумаем..
  • 0

#143 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 18 марта 2010 - 20:24

я видел у одного на 3,5 "колхоз" (типа Джоника). Просверлино отверстие в картере, там резьба и насос мембранный от ветерка стоял. За счет разряжения камеры работал. На 4-х.т наверно тоже должно прокатить. На С-4-6 стоит насос по тому же принципу.

Добрый день, думаю, что на 4-х тактном работать не будет, потому как какртер вентилируется. Может попробовать от глушителя?
С уважеием ММ.
  • 0

#144 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 22:26

http://gik.fordak.ru...hp?topic=4070.0 Пожалуйста, дерзайте!Лично у меня все руки не доходят.С пепси на пепси все перебиваюсь или под парусами.
  • 0

#145 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 марта 2010 - 00:20

http://gik.fordak.ru...hp?topic=4070.0 Пожалуйста, дерзайте!Лично у меня все руки не доходят.С пепси на пепси все перебиваюсь или под парусами.

Спасибо,почитаю на досуге...
  • 0

#146 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 19 марта 2010 - 07:33

http://gik.fordak.ru...hp?topic=4070.0 Пожалуйста, дерзайте!Лично у меня все руки не доходят.С пепси на пепси все перебиваюсь или под парусами.


Добрый день, прочитал, но только вот не нашёл я бензонасос в карбе мп Урал равно как и на пускаче ПД-10, видимо коллеги спутали диафрагменную систему дозирования топлива за бензонасос, про бензокосилки не знаю, может и есть. Про Запоровскую печку говорить не приходится, во первых он туда не влезет, во вторых где брать =12V.
Поддувать бак воздухом, тоже не совсем удобно (наличие доп трубок, герметичность,
точность давления и тд).
Так-что вопрос ещё открыт.
С уважением ММ.
  • 0

#147 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 марта 2010 - 10:13

Есть давно забытый метод подвода бензина к карбюратору...в Американских 400 герцовых генераторах, времен 2й мировой войны, бензобак располагался под двигателем и к нему шла трубка от выхлопного коллектора - после 2х-3х прокруток мотора, в карбюраторе появлялся бензин, а далее все как обычно. При кратковременных остановках (3-4 часа) заводился с первого рывка. Единственно за чем надо было следить, это уплотняющая прокладка бензобака. В Сузуки 2,5 можно провести медную трубочку, внутренним диаметром 2мм. от коллектора и до выхода из под кожуха. На выходной конец этой трубочки, надеть тонкий шланг, соединив с небольшой канистрой, от которой и будет питаться карбюратор мотора.
  • 0

#148 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 21 марта 2010 - 17:07

Добрый день коллеги. Чем больше думаю про перегрев в виду отсутствия воды в контуре охлаждения, тем больше понимаю, что, что то надо делать. Реально видится два варианта, как уже писал, датчик давления с выходом на звонок или на кнопку глушения, второе датчик температуры с выходом туда-же, датчик можно использовать от стиральной машины (у Вятки их три 60, 80, 90 градусов) вот только вопрос: куда его ставить, либо на блок, либо в выхлопной коллектор. Делать контрольный выброс воды в бок не совсем удобно, хоть его видно и лучше, чем назад, но в суете можно проглядеть и в сумерках всё равно не видно. С уважением ММ.
  • 0

#149 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 марта 2010 - 19:24

Добрый день коллеги.
Чем больше думаю про перегрев в виду отсутствия воды в контуре охлаждения, тем больше понимаю, что, что то надо делать. Реально видится два варианта, как уже писал, датчик давления с выходом на звонок или на кнопку глушения, второе датчик температуры с выходом туда-же, датчик можно использовать от стиральной машины (у Вятки их три 60, 80, 90 градусов) вот только вопрос: куда его ставить, либо на блок, либо в выхлопной коллектор.
Делать контрольный выброс воды в бок не совсем удобно, хоть его видно и лучше, чем назад, но в суете можно проглядеть и в сумерках всё равно не видно.
С уважением ММ.

Делать контрольный выброс воды, на таком маленьком моторе, нежелательно, так как приведет к снижению рабочей температуры двигателя, со всеми вытекающими последствиями ...как то: повышенный расход топлива, неполное сгорание его, занижение мощности и ряд других более мелких неприятностей, вплоть до подбора новой свечи.
Проще сказать, что вода в рубашке будет чуть теплая и не успев прогреть двигатель, покинет его, через контрольку.
Датчик давления, в системе охлаждения, работать не будет, так как при полностью открытом термостате, давления в системе охлаждения, практически нет.
Если хотите использовать датчик температуры, то только от автомобиля, благо подобрать есть из чего.(датчики включения вентилятора охлаждения радиатора) Подобрать желательно с температурным интервалом 95-105 градусов.

Успехов Вам в вашем творчестве!

С Уважением! Дедок
  • 0

#150 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 988 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 21 марта 2010 - 19:33

датчик температуры с выходом туда-же, датчик можно использовать от стиральной машины (у Вятки их три 60, 80, 90 градусов) вот только вопрос: куда его ставить, либо на блок, либо в выхлопной коллектор.

Зачем колхозить,если можно не дорого купить прибор с датчиком...
Индикатор температуры...
Обсуждение по установке...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей