Добрый день коллеги.
Чем больше думаю про перегрев в виду отсутствия воды в контуре охлаждения, тем больше понимаю, что, что то надо делать. Реально видится два варианта, как уже писал, датчик давления с выходом на звонок или на кнопку глушения, второе датчик температуры с выходом туда-же, датчик можно использовать от стиральной машины (у Вятки их три 60, 80, 90 градусов) вот только вопрос: куда его ставить, либо на блок, либо в выхлопной коллектор.
Делать контрольный выброс воды в бок не совсем удобно, хоть его видно и лучше, чем назад, но в суете можно проглядеть и в сумерках всё равно не видно.
С уважением ММ.
Делать контрольный выброс воды, на таком маленьком моторе, нежелательно, так как приведет к снижению рабочей температуры двигателя, со всеми вытекающими последствиями ...как то: повышенный расход топлива, неполное сгорание его, занижение мощности и ряд других более мелких неприятностей, вплоть до подбора новой свечи.
Проще сказать, что вода в рубашке будет чуть теплая и не успев прогреть двигатель, покинет его, через контрольку.
Датчик давления, в системе охлаждения, работать не будет, так как при полностью открытом термостате, давления в системе охлаждения, практически нет.
Если хотите использовать датчик температуры, то только от автомобиля, благо подобрать есть из чего.(датчики включения вентилятора охлаждения радиатора) Подобрать желательно с температурным интервалом 95-105 градусов.
Успехов Вам в вашем творчестве!
С Уважением! Дедок