И куда это поставить в мотор в 2 лошадиные силы?А от куда брать 12 вольт?В КиЯ 151 и 139 приводятся чертежи,схемы,описание установки на Салют :бензонасоса,тахометра,катушки освещения.Умелые руки могут взять это за основу,и перенести на современные иномарки.Где то было и про сигнализацию перегрева,точно не помню.Там был принцип отключения одного цилиндра на Ветерке при значительном повышении температуры.И циферблатов не надо,сразу почувствуеш.На двойки надо придумывать,чтоб пищало при перегреве и работало от батарейки.И все это было под капотом.А запитывать мотор надо через штуцер в пробке из 5 литровой канистры закрепленной выше.Коннекторы есть в магазинах.Пока на это нет времени,но буду думать .И пепси и колы я не пью принципиально,за бутылками приходится лазить по помойкам.Зачем колхозить,если можно не дорого купить прибор с датчиком...
Индикатор температуры...
Обсуждение по установке...
Suzuki DF 2.5S
#151
Отправлено 21 марта 2010 - 20:40
#152
Отправлено 21 марта 2010 - 20:47
Это уже следующий вопрос.И куда это поставить в мотор в 2 лошадиные силы?А от куда брать 12 вольт?В КиЯ 151 и 139 приводятся чертежи,схемы,описание установки на Салют :бензонасоса,тахометра,катушки освещения.Умелые руки могут взять это за основу,и перенести на современные иномарки.Где то было и про сигнализацию перегрева,точно не помню.Там был принцип отключения одного цилиндра на Ветерке при значительном повышении температуры.И циферблатов не надо,сразу почувствуеш.На двойки надо придумывать,чтоб пищало при перегреве и работало от батарейки.И все это было под капотом.А запитывать мотор надо через штуцер в пробке из 5 литровой канистры закрепленной выше.Коннекторы есть в магазинах.Пока на это нет времени,но буду думать .И пепси и колы я не пью принципиально,за бутылками приходится лазить по помойкам.
Я когда-то собирался тахометр ставить на колпак,колхозить крепёж и т.д.
#153
Отправлено 21 марта 2010 - 20:48
Делать контрольный выброс воды, на таком маленьком моторе, нежелательно, так как приведет к снижению рабочей температуры двигателя, со всеми вытекающими последствиями ...как то: повышенный расход топлива, неполное сгорание его, занижение мощности и ряд других более мелких неприятностей, вплоть до подбора новой свечи.
Проще сказать, что вода в рубашке будет чуть теплая и не успев прогреть двигатель, покинет его, через контрольку.
Датчик давления, в системе охлаждения, работать не будет, так как при полностью открытом термостате, давления в системе охлаждения, практически нет.
Если хотите использовать датчик температуры, то только от автомобиля, благо подобрать есть из чего.(датчики включения вентилятора охлаждения радиатора) Подобрать желательно с температурным интервалом 95-105 градусов.
Успехов Вам в вашем творчестве!
С Уважением! Дедок
Добрый день, я никоим образом не призываал делать контрольный выброс, совершенно понятно, что из теплового режима двигатель выйдет, вопрос в другом, куда поставить датчик температуры, на блок или в коллектор, или ешё куда нибудь что-бы срабатывание происходило быстрее. Теплопередача инерционный процесс и датчик на блоке может сработать слишком поздно, а вот в коллекторе после пропадания воды температура будет расти гораздо быстрее. Конечно может я не прав.
С уважением ММ.
#154
Отправлено 21 марта 2010 - 20:51
К сожалению на 2,5 сильной Сузуки нет генератора и использование предложенного Вами датчика, вызывают проблемы...при использовании датчика от автомобиля, ничего кроме двух проводов, соединяющих датчик с кнопкой стопа, не требуется и даже сверлить головку не надо, он так же ставится под верхний, левый, болт крепления головки. По крайней мере у меня так сделано.Зачем колхозить,если можно не дорого купить прибор с датчиком...
Индикатор температуры...
Обсуждение по установке...
За все время эксплуатации мотора, перегрева ни разу не было, так что делал на всякий случай...
#155
Отправлено 21 марта 2010 - 20:54
Совершенно согласен,думал о своём варианте,как докатка к основному...К сожалению на 2,5 сильной Сузуки нет генератора и использование предложенного Вами датчика, вызывают проблемы...при использовании датчика от автомобиля, ничего кроме двух проводов, соединяющих датчик с кнопкой стопа, не требуется и даже сверлить головку не надо, он так же ставится под верхний, левый, болт крепления головки. По крайней мере у меня так сделано.
За все время эксплуатации мотора, перегрева ни разу не было, так что делал на всякий случай...
#156
Отправлено 21 марта 2010 - 20:55
Зачем колхозить,если можно не дорого купить прибор с датчиком...
Индикатор температуры...
Обсуждение по установке...
Добрый день, спасибо за ссылки изучу, но датчики от стиралки подкупают простотой крепления и колоссальной надёжностью, малым габаритом и не требуют дополнительного питания.
С уважением ММ.
#157
Отправлено 21 марта 2010 - 21:01
А можно по подробней рассказать про использование авто датчика температуры. И воду для контрольки надо брать после рубашки охлаждения.И по моему, в маленьких моторах термостата нет.В Тохе 3.5 4 такта его точно нет.К сожалению на 2,5 сильной Сузуки нет генератора и использование предложенного Вами датчика, вызывают проблемы...при использовании датчика от автомобиля, ничего кроме двух проводов, соединяющих датчик с кнопкой стопа, не требуется и даже сверлить головку не надо, он так же ставится под верхний, левый, болт крепления головки. По крайней мере у меня так сделано.
За все время эксплуатации мотора, перегрева ни разу не было, так что делал на всякий случай...
#158
Отправлено 21 марта 2010 - 21:13
Делать контрольный выброс воды, на таком маленьком моторе, нежелательно, так как приведет к снижению рабочей температуры двигателя, со всеми вытекающими последствиями ...как то: повышенный расход топлива, неполное сгорание его, занижение мощности и ряд других более мелких неприятностей, вплоть до подбора новой свечи.
А почему Вы решили, что произойдёт понижение рабочей температуры двигателя?
Ведь термостат, пока он исправен, будет всегда открываться и закрываться при заданной температуре.
#159
Отправлено 21 марта 2010 - 21:13
Разве повышение температуры на 10-15 градусов может убить мотор?Добрый день, я никоим образом не призываал делать контрольный выброс, совершенно понятно, что из теплового режима двигатель выйдет, вопрос в другом, куда поставить датчик температуры, на блок или в коллектор, или ешё куда нибудь что-бы срабатывание происходило быстрее. Теплопередача инерционный процесс и датчик на блоке может сработать слишком поздно, а вот в коллекторе после пропадания воды температура будет расти гораздо быстрее. Конечно может я не прав.
С уважением ММ.
Замерял разницу температур при работе мотора, термопарой мультиметра, на головке у свечи и на болте крепления головки, а так же на самом датчике.
Разница чуть больше 3 градусов, но думаю что при закрытой крышке капота, должна быть еще меньше.
Если боитесь инерционности, поставьте датчик с интервалом 85-92 градуса, но боюсь что будут ложные срабатывания, так как замеренная мною температура, прогретого двигателя, была чуть меньше 85 градусов.
#161
Отправлено 21 марта 2010 - 21:28
Дело в том что после термостата идет сброс воды в дейдвуд, и там нет никакого давления, так что придется сверлить головку и следовательно вода пойдет напрямую в просверленное отверстие и если оно не микроскопическое, то термостат просто никогда не откроется. Так же из микроскопического отверстия вы даже не увидите петуха, его просто сдует ветром.А почему Вы решили, что произойдёт понижение рабочей температуры двигателя?
Ведь термостат, пока он исправен, будет всегда открываться и закрываться при заданной температуре.
#164
Отправлено 21 марта 2010 - 21:41
#165
Отправлено 21 марта 2010 - 21:45
В старом исполнении применялась 4-х лопастная крыльчатка которая по каналу идущему вверх к блоку цилиндра давила воду через всю систему охлаждения на выходе которой установлен термостат. Когда температура доходит до рабочей, термостат приоткрывается, и горячая вода начинает замещаться холодной.
В модернизированной системе применили 6-ти лопастную крыльчатку которая даёт более высокое давление.
Это более высокое давление уравнивается с домодернизированным давлением за счёт отверстия слива в канале идущем вверх к блоку цилиндра.
Слив т.к. он расположен до блока цилиндра, влияния на рабочую температуру не оказывает.
#167
Отправлено 21 марта 2010 - 21:55
Снимать термостат и не надо.Я просто хотел узнать.Вы точно уверенны что на Сузе 2.5 4 такта или на двухтактнойВсе завалено снегом, если докопаюсь, тогда сниму термостат установленный на Сузе.
Сузе он имеется.Мне кажется что его, в них просто нет.Но может я и заблуждаюсь,всего знать не возможно.
#168
Отправлено 21 марта 2010 - 22:00
Вы точно уверенны что на Сузе 2.5 4 такта или на двухтактной
Сузе он имеется.Мне кажется что его, в них просто нет.Но может я и заблуждаюсь,всего знать не возможно.
Если бы термостата небыло, то вода постоянно вытекала бы из сливных отверстий, и двигатель был бы холодный.
#169
Отправлено 21 марта 2010 - 23:52
Надеюсь этого достаточно?Снимать термостат и не надо.Я просто хотел узнать.Вы точно уверенны что на Сузе 2.5 4 такта или на двухтактной
Сузе он имеется.Мне кажется что его, в них просто нет.Но может я и заблуждаюсь,всего знать не возможно.
SUZUKI DF2,5S
Мощность: 2,5 л.с. Объем: 68 см3 Вес: 13кг.
Лодочный мотор SUZUKI DF2,5 имеет вес всего 13кг. Водяное охлаждение с термостатом. Полноценная нейтральная передача – повернув рычаг можно разъединить шестерни редуктора. Что позволяет при остановках не глушить двигатель, а в холодную погоду можно прибавить обороты двигателя для прогрева, оставаясь при этом на месте.
Система смазки лодочного двигателя SUZUKI DF2,5 оснащена масляным насосом, подающим масло под давлением для смазки узлов трения мотора. Очень важно то, что Вы сможете постоянно контролировать количество и качество моторного масла через специальное смотровое окно.
В 2009 году модель усовершенствована, хотя внешне этого не заметно. Появилась контрольная струя воды, редуктор мотора получил второй шариковый подшипник вала винта. Сальники вала теперь располагаются внутри корпуса редуктора. Все переделки значительно повышают надежность и привлекательность этой модели мотора.
Навесной лодочный мотор SUZUKI DF2,5 это самый большой рабочий объем цилиндра - 68см3, среди "одноклассников", это металлический гребной винт и очень тихая работа.
Хорошо подходит для надувных лодок размером до 2,8м, однако часто применяется для неспешного перемещения более крупных плавательных средств с нешироким корпусом и малой осадкой. Одной заправки встроенного бака, около 1л. достаточно для 40 минут быстрого хода, либо около 3 часов плавания на малом ходу.
Удостоверение судоводителя не требуется!
Гарантийный срок на двигатели SUZUKI - 3 года.
#170
Отправлено 22 марта 2010 - 01:10
Эта ссылка очень напоминает рекламу не очень компетентных продавцов.Объем Сузы DF2.5-68 кубиков,ТохатсуMFS2.5-85.5 кубиков.До этого дня я считал что смазка осуществляется элементарным разбрызгиванием.Не слышал и не видел,что в двойках есть масляный насос.Про термостат я читал и слышал,но не понимаю принцип и цель его работы.Термостат ускоряет прогрев двигателя.Прекрасно знаю как работает термостат в автомобиле.Там два круга и все понятно.По результатам теста в КиЯ -210, Суза громче Тохи.Там же пишут,что форма металлического винта провоцирует наматывание травы на гребной вал,а убрать ее довольно сложно.Трава особенно осока представляет смертельную опасность для сальника редуктора.Расход Сузы на максимальных оборотах 950-1000,у Тохи 850-900. Разница в весе полностью заправленных моторов ровно 5 кг.Почти дословно привел часть текста из теста.Надеюсь этого достаточно?
SUZUKI DF2,5S
Мощность: 2,5 л.с. Объем: 68 см3 Вес: 13кг.
Лодочный мотор SUZUKI DF2,5 имеет вес всего 13кг. Водяное охлаждение с термостатом. Полноценная нейтральная передача – повернув рычаг можно разъединить шестерни редуктора. Что позволяет при остановках не глушить двигатель, а в холодную погоду можно прибавить обороты двигателя для прогрева, оставаясь при этом на месте.
Система смазки лодочного двигателя SUZUKI DF2,5 оснащена масляным насосом, подающим масло под давлением для смазки узлов трения мотора. Очень важно то, что Вы сможете постоянно контролировать количество и качество моторного масла через специальное смотровое окно.
В 2009 году модель усовершенствована, хотя внешне этого не заметно. Появилась контрольная струя воды, редуктор мотора получил второй шариковый подшипник вала винта. Сальники вала теперь располагаются внутри корпуса редуктора. Все переделки значительно повышают надежность и привлекательность этой модели мотора.
Навесной лодочный мотор SUZUKI DF2,5 это самый большой рабочий объем цилиндра - 68см3, среди "одноклассников", это металлический гребной винт и очень тихая работа.
Хорошо подходит для надувных лодок размером до 2,8м, однако часто применяется для неспешного перемещения более крупных плавательных средств с нешироким корпусом и малой осадкой. Одной заправки встроенного бака, около 1л. достаточно для 40 минут быстрого хода, либо около 3 часов плавания на малом ходу.
Удостоверение судоводителя не требуется!
Гарантийный срок на двигатели SUZUKI - 3 года.
Про термостаты там не слова.В своей Тохе что либо похожее на термостат, я не обнаружил.Мне кажется чем проще конструкция-тем она надежней.Может журнал врет или я чего то не понимаю....
#171
Отправлено 22 марта 2010 - 14:02
Тохатсу и Сузуки - разные ценовые диапазоны, разные весовые категории, по всей видимости это дефорсированный вариант 3,5 сильного Тохатсу и в добавок у Тохатсу нет термостата, поэтому Вы его не обнаружили, и нет специального масляного насоса...Эта ссылка очень напоминает рекламу не очень компетентных продавцов.Объем Сузы DF2.5-68 кубиков,ТохатсуMFS2.5-85.5 кубиков.До этого дня я считал что смазка осуществляется элементарным разбрызгиванием.Не слышал и не видел,что в двойках есть масляный насос.Про термостат я читал и слышал,но не понимаю принцип и цель его работы.Термостат ускоряет прогрев двигателя.Прекрасно знаю как работает термостат в автомобиле.Там два круга и все понятно.По результатам теста в КиЯ -210, Суза громче Тохи.Там же пишут,что форма металлического винта провоцирует наматывание травы на гребной вал,а убрать ее довольно сложно.Трава особенно осока представляет смертельную опасность для сальника редуктора.Расход Сузы на максимальных оборотах 950-1000,у Тохи 850-900. Разница в весе полностью заправленных моторов ровно 5 кг.Почти дословно привел часть текста из теста.
Про термостаты там не слова.В своей Тохе что либо похожее на термостат, я не обнаружил.Мне кажется чем проще конструкция-тем она надежней.Может журнал врет или я чего то не понимаю....
Я не сторонник охаивания отличного мотора и когда стоял перед выбором, что же купить, остановился на моторе который в 2 раза дешевле и на 8 кг легче, о чем до сих пор не жалею.
Насчет сравнительных тестов Сузуки и Тохатсу - http://www.mnevka.ru...tohatsu_2.shtml
В этой статье явный перегиб - как можно сравнивать новый, по уму обкатанный мотор, со старым, неизвестно кем и как, обкатанным?
Посмотри на приложенные фото - надувнушка даже на переходной режим не выходит и это на полных оборотах...а таблица скоростей, с одним водителем?
9,6 км\час - это что издевательство? Тохатсу явно недооценен, как и Сузуки.
На фотографиях полностью загруженная лодка - 4 человека, не считая собаки + 3Х местная надувнушка на буксире и скорость чуть меньше чем в тестовом испытании http://katera.ru/for...c...st&p=372907
Там на фото собаки не видно, так что добавил сюда.
#173
Отправлено 22 марта 2010 - 17:14
Скажу честно, свой мотор я не разбирал.Но я знаю принципиальные конструкции подобных двигателей.Распредвала там в принципе нет,клапана через коромысла приводятся от колен. вала- штангами. Масло разбрызгивает вращающийся шатун.А вот за чем термостат ,даже ума не приложу.Этот вопрос конечно чисто теоретический,но кто нибудь может ГРАМОТНО объяснить смысл,и принцип работы термостата на лодочном моторе двойке.А как может смазываться разбрызгиванием распредвал расположенный сверху?
#174
Отправлено 22 марта 2010 - 17:48
Лично я покупал Тоху по цене Сузы.Понятие цены в России- относительно.Тоха 3.5 и 2.5 отличаются только диаметром жиглера и ценой.Сделать изТохатсу и Сузуки - разные ценовые диапазоны, разные весовые категории, по всей видимости это дефорсированный вариант 3,5 сильного Тохатсу и в добавок у Тохатсу нет термостата, поэтому Вы его не обнаружили, и нет специального масляного насоса...
Я не сторонник охаивания отличного мотора и когда стоял перед выбором, что же купить, остановился на моторе который в 2 раза дешевле и на 8 кг легче, о чем до сих пор не жалею.
Насчет сравнительных тестов Сузуки и Тохатсу - http://www.mnevka.ru...tohatsu_2.shtml
В этой статье явный перегиб - как можно сравнивать новый, по уму обкатанный мотор, со старым, неизвестно кем и как, обкатанным?
Посмотри на приложенные фото - надувнушка даже на переходной режим не выходит и это на полных оборотах...а таблица скоростей, с одним водителем?
9,6 км\час - это что издевательство? Тохатсу явно недооценен, как и Сузуки.
На фотографиях полностью загруженная лодка - 4 человека, не считая собаки + 3Х местная надувнушка на буксире и скорость чуть меньше чем в тестовом испытании http://katera.ru/for...c...st&p=372907
Там на фото собаки не видно, так что добавил сюда.
2.5 -3.5 не так сложно.КиЯ врят ли будет врать.Вес отличается на 5кг а не на 8.Сравнивать скорости надувной лодки и Автобота под одним и тем же двигателем, это вообще не корректно.Гидродинамические качества жесткого корпуса всегда лучше примерно одинаковой по длинне надувнушки .Я не собираюсь охаивать тот или другой мотор.Я хочу узнать правду,очень уж за долбала некомпетентная и навязчивая реклама продавцов.
#175
Отправлено 22 марта 2010 - 18:13
но кто нибудь может ГРАМОТНО объяснить смысл,и принцип работы термостата на лодочном моторе двойке.
Из присутствующих тут вроде DDD занимается их ремонтом.
Ранее он писал - http://katera.ru/for...h...st&p=162573
Сообщение отредактировал VadimSPb78: 22 марта 2010 - 18:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей