Моторсейлеры
#77
Отправлено 11 ноября 2006 - 05:19
Пока пользуемся определением и формулами приведенными тут
Тогда, значит, был у меня мотосейлер в прошлом году, кстати, на полных я как-то пробовал - чуть больше восьми узлов, корпус вполне позволяет. А теперь, как движок поменял - "парусная яхта со вспомогательным двигателем". И что характерно, под двигателем поребляет в два с половиной раза меньше, чем мотосейлер на той же скорости.
Дочитал до определений, все не так, у меня был не моторсейлер, у меня рубки не было. Этот парень пишет, что мотосейлер - это лодка, которая в реальности высоту под парусами набирать не должна. Это наверное главный компромисс. А раз не должна, то и не будет, поэтому появляется возможность ставить такие огромные рубки, и уменьшать осадку.
Сообщение отредактировал mkd: 11 ноября 2006 - 05:31
#78
Отправлено 13 ноября 2006 - 20:01
http://www.vripack.c...1&projectpk=120
Хотя и многоскульный, но параход
#79
Отправлено 14 ноября 2006 - 18:16
140 шт за 34 года ?
их сейчас то выпускают Фишер 37 ?
где их больше всего ? в Голландии ? в Америке ?
какой угол лавировки на Фишере ?
где нибудь кто видел Фишер в чартер ?
Ну ?! Есть у нас знатоки этого карабля ? Поделитесь своими мыслями
Вот мне понравилось. Владелец Фишера 37 и фото его мотосейлора
http://www.rondinara.net/pictures.html
А есть еше Фишеры 37 , не с открытым кокпитом ,а с каютой сзади . Мне они более сипатичны . ИхМо.
#80
Отправлено 14 ноября 2006 - 18:25
Думаю врядли они есть в чартере. Только может в Англии у какого- нибудь частника. Народ -то в основном на Средиземке катается , на французских лодках. Про лавировку, ну......где нибудь кто видел Фишер в чартер ?
#81
Отправлено 14 ноября 2006 - 19:25
The 37 is the epitome of the large, powerful motor sailer. Over one hundred and forty have been built since her introduction in 1973. Over this period the interior layout and rig have evolved into what many owners today would say is the best motor sailer of its type.
140 шт за 34 года ?
их сейчас то выпускают Фишер 37 ?
где их больше всего ? в Голландии ? в Америке ?
какой угол лавировки на Фишере ?
где нибудь кто видел Фишер в чартер ?
Ну ?! Есть у нас знатоки этого карабля ? Поделитесь своими мыслями
Вот мне понравилось. Владелец Фишера 37 и фото его мотосейлора
http://www.rondinara.net/pictures.html
А есть еше Фишеры 37 , не с открытым кокпитом ,а с каютой сзади . Мне они более сипатичны . ИхМо.
Вот это первоисточник -
http://www.northshore.co.uk/
они делают и другие хорошие лодки, гораздо лучше, тех, других.
#82
Отправлено 18 ноября 2006 - 01:37
#83
Отправлено 18 ноября 2006 - 01:45
А как с обзорностью? Вроде рубку ниже сделали чем у "классики" У меня были сомнения по этому поводу.Но сейчас уже все устоялось и дошло до кондиции.
С уважением. Андрей.
#85
Отправлено 18 ноября 2006 - 02:29
Сообщение отредактировал from: 18 ноября 2006 - 02:55
#89
Отправлено 19 ноября 2006 - 03:44
Да, и еще в дождь стекла посуше, конечно, когда нет брызг и встречногоИсключается ослепление солнечным светом, лучи отражаются вниз, то же и с прожекторами и отражёнными лучами от воды.
ветра.
#90
Отправлено 20 ноября 2006 - 10:12
Ладно, лучший моторсэйлер выходного дня, на мой взгляд
Полное описание здесь
http://www.tomcatboats.com/
Ну и лучший моторсэйлер недельного отпуска
http://www.performan...ar_Handling.htm
#91
Отправлено 20 ноября 2006 - 10:18
OK, не смог я пропустить эту тему, как не пытался А кто нибудь подумал о нас, тех, кто плавает под берегом, и в море не собирается?
действительно сильные штучки, на ВВП что то лучше придумать сложно ИМХО
#92
Отправлено 20 ноября 2006 - 12:45
Обзорность вполне нормальная, к сожалению под парусами фотки из рубки нет. Генуя достаточно высоко, поэтому все видно при нормальном крене. Горизонт весь виден, только бушприт вылезает вверх и портит вид на море.
Ну а как скорость под мотором ? под парусом ? и про лавировочный угол уточните
сколько градусов ?
Возможно ли управлять "как в хорошем джипе" в одиночку таким кораблем ?
С уважением Буба
#97
Отправлено 23 ноября 2006 - 18:16
Я конечно рад за тебя, что тебе понравилась лодка... Но зачем выкладывать фото таких огромных размеров??? Они у тебя уже не лезут, но нет - продолжаешь. Ты думаешь кто-то будет загружать эти монстроидальные фото? Имей совесть - сжимай картинки!Ещё фотки - понравишейся яхты.
#98
Отправлено 23 ноября 2006 - 18:57
Извиняюсь за размер фото, действительно недоглядел, да их особо и открывать не надо и так видно. Отдельная благодарность за Вашу радость, что мне понравились эти лодки.Я конечно рад за тебя, что тебе понравилась лодка... Но зачем выкладывать фото таких огромных размеров??? Они у тебя уже не лезут, но нет - продолжаешь. Ты думаешь кто-то будет загружать эти монстроидальные фото? Имей совесть - сжимай картинки!
Вообще то хотелось обсудить этот "Наутикат", его достоинства, недостатки. Сравнить с тем же "Фишером", что обсуждался выше, - "Morozov Yachts" и с тем, что строят в Англии, их между собой,(кроме цены - это понятно). Кстати если вдруг это уже где то обсуждалось, заранее извиняюсь, благодарю Всех кто радуется за меня, и прошу ссылочку.
#99
Отправлено 23 ноября 2006 - 19:22
Я конечно рад за тебя, что тебе понравилась лодка... Но зачем выкладывать фото таких огромных размеров??? Они у тебя уже не лезут, но нет - продолжаешь. Ты думаешь кто-то будет загружать эти монстроидальные фото? Имей совесть - сжимай картинки!
На последних картинках - Hans Christian.
Мечта.....
И это далека не мотосэйлер.
#100
Отправлено 23 ноября 2006 - 21:38
Nauticat 331 имеет больший объём помещений, очень комфортабельный, думаю сопоставим с лодкой 40-45 футов. Но как ни странно имет только категорию "В" по мореходности, наверно потому что старый проект. Их начали строить в 60-е.Вообще то хотелось обсудить этот "Наутикат", его достоинства, недостатки. Сравнить с тем же "Фишером", что обсуждался выше,
Fisher 34 - супер мореходная лодка, но по обитаемости чуть меньше. Она более "профессиональная" если можно так сказать.
Это если сравнивать одинаковые размеры.
С уважением. Андрей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей