Газ на яхте
#77
Отправлено 13 июля 2007 - 22:34
Насчет слабого нагрева. Возможных причин вижу 2.
1. А не в форсунке ли дело? При разном давлении может быть нужен разный диаметр отверстия форсунки. Поправьте, кто нибудь, если ошибаюсь.
2. Расстояние от горелки до дна чайника. Чем меньше, тем быстрее будет греться.
Если плита на гарантии, то эти сведения вам мало помогут, конечно. Так что стоит испытать регулятор...
1. В инструкции про возможность замена форсунки ничего не говорится. Да, на вид отверстие там совсем крошечное.
2. Расстояние минимальное. Дно чайника буквально чуть ли не касается горелки. Чайник зажимается зажимами, т.е. это расстояние фиксировано.
А какие баллоны вы хотите использовать? 5-литровые с накидным редуктором-лягушкой создают массу проблем...
Я хочу использовать отечественные 12-литровые или 5-литровые, в зависимости от продолжительности похода. Я знаю, что отечественные баллоны имеют привычку подтекать, но импортные не везде у нас заправляют.
Мне тут коллеги подкинули еще идею насчет использования импортных автомобильных тороидальных газ. баллонов (можно вешать на корму, смотрится почти как спас. круг ), типа, их на любой газовой автозаправке заправляют без проблем, и они не текут. Но, честно говоря, я не знаю, насколько это допустимо -- использовать такие баллоны на яхте.
Я, правда, на всякий случай связался с установщиками автомобильного газ. оборудования, они говорят, установим куда хочешь. Ну, они-то, понятно установят, только деньги плати, вот только насколько это разумно? Баллон-то придется эпизодически снимать с яхты и тащить на заправку. Сомневаюсь, что это допускается правилами эксплуатации автомобильных газ баллонов.
Кстати, что такое "накидной" редуктор-лягушка? Мой редуктор просто привинчивается к баллону, штуцер, куда он привинчивается, торчит из баллона параллельно основанию.
#79
Отправлено 16 июля 2007 - 01:36
Будьте так добры посмотрите марку /модель редуктора итальянского, себе хочу такой жеПосле замены отечественного редуктура-лягушки на итальянский редуктор-лягушку с регулируемым выходным давлением все заработало без проблем. Правда, выходное давление редуктора поставил на максимум.
#80
Отправлено 16 июля 2007 - 23:51
Будьте так добры посмотрите марку /модель редуктора итальянского, себе хочу такой же
По ободку редуктора написано буквально следующее:
novaCOMET-regulator g.p.l.europa 2/s-Italy-
#81
Отправлено 17 июля 2007 - 01:14
Спасибо большое! Бум искать нечто подобное у насПо ободку редуктора написано буквально следующее:
novaCOMET-regulator g.p.l.europa 2/s-Italy-
#82
Отправлено 17 июля 2007 - 01:42
#83
Отправлено 17 июля 2007 - 22:28
Спасибо большое! Бум искать нечто подобное у нас
Вот фото, чтобы легче было искать:
Чем плох редуктор-лягушка: в баллоне скапливается конденсат и всякое дерьмо. Я вчера (или уже позавчера?) снял с катамарана свой балон на заправку, и как обычно открутил вентиль и превернул его вверх ногами чтобы стравить остатки газа и конденсат - струя шла на чистый дощатый настил, и было очень хорошо видно сколько там чего. В обычных условиях неприятностей от этого не бывает - у газа очень маленькая плотность и любой конденсат или осадок лежит на самом дне, а вот на яхте попадание конденсата или грязи в редуктор совсем не исключено. На специализированных бытовых газовых станциях это всё так же удаляют, но гораздо удобнее заправлятся на автозаправках - тем более что по моей трассе есть одна - в иваново, и будет (уже почти готова) ещё одна - в приозерске. Так вот там конденсат сливать никто не будет. А самостоятельно стравить его через клапан сложно - надо покупать отдельную лягушку и переделывать её в стравливающее устр-во. Да и вентиль на баллоне намного надёжнее запирающего клапана на лягушке.
Простите, не понял, Вы предлагаете ставить какой-то иной редуктор, а не лягушку? Если да, то какой?
#84
Отправлено 17 июля 2007 - 23:12
Вот фото, чтобы легче было искать:
Простите, не понял, Вы предлагаете ставить какой-то иной редуктор, а не лягушку? Если да, то какой?
Прошу прощения, неправильно понял название "лягушка" и всё перепутал. Под лягушкой имел ввиду редуктор не привинчивающийся к вентилю, а одевающийся сверху на баллон клапанного (а не вентильного типа) с помощью поджима нижнего кольца.
Конечно же редуктор на снимке именно то что надо - у меня у самого именно такой.
#85
Отправлено 17 июля 2007 - 23:20
А какие баллоны вы хотите использовать? 5-литровые с накидным редуктором-лягушкой создают массу проблем...
Вот! Нашёл пост который и ввёл меня в заблуждение.
#86
Отправлено 19 сентября 2007 - 14:18
А может, сразу взять БПО-5МГ? Там и манометр есть, наверное, можно не только регулировать, но и измерять, сколько газа осталось, или нет?
У меня такой и стоит. Правда измеряет он выходное давление. Измерить сколько газа осталось НИЧЕМ нельзя. Он же сжиженный.
Кроме того, чем удобен этот редуктор. В зависимости от температуры и других факторов сильно меняется давление на выходе. А им всегда можно подрегулировать.
#87
Отправлено 19 сентября 2007 - 14:33
<...> Измерить сколько газа осталось НИЧЕМ нельзя. <...>
Ну что Вы! Очень помогают весы.
С уважением.
#88
Отправлено 19 сентября 2007 - 14:43
Ну вот хотел возразить, но plis опередил хотел сказать то же самое.Измерить сколько газа осталось НИЧЕМ нельзя. Он же сжиженный.
#89
Отправлено 19 сентября 2007 - 14:46
Ну вот возразить,<...>
Неделю назад купил баллон на заправке. На весах заправляют у нас.
С уважением.
#90
Отправлено 20 сентября 2007 - 13:35
Ну что Вы! Очень помогают весы.
С уважением.
Весы на катере.... не знаю, не знаю...
И кроме того бывает еще и конденсат.
Тоже, знаете ли кое-какой вес имеет..
#92
Отправлено 20 сентября 2007 - 14:25
НЕТМожно ли эксплуатировать баллоны на боку, ну т.е. не в вертикальном положении?
ну разве что заполненый меньше чем на половину, или делать испаритель как на автомобилях с газобаллоным оборудованием (только тогда его вообще верхногами ставить придется и то же вертикально)
#93
Отправлено 20 сентября 2007 - 14:30
Спешу согласиться.НЕТ<...>
Фазовый переход будет происходить в редукторе, со всеми вытекающими... то есть - обмерзающими последствиями.
#94
Отправлено 20 сентября 2007 - 14:37
#95
Отправлено 20 сентября 2007 - 15:10
#96
Отправлено 20 сентября 2007 - 15:12
<...> редуцированием управляет разница между атмосферным давлением и давлением газа в баллоне. <...>
Скорее всего редуцированием управляет пружина...
#97
Отправлено 20 сентября 2007 - 15:36
#98
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:02
- Пружина - оно конечно пружина, но в сумме с давлением от мембраны.Скорее всего редуцированием управляет пружина...
Мембраны две, одна "измеряет" давление окр. воздуха, другая - давление на выходе из редуктора. При достижении определенной разницы между этими двумя давлениями - игла перекрывает жиклер. Если начать расходовать газ, то давление в выходной магистрали упадет, и игла опять приоткроет клапан... Вот такая обратная связь А теперь - вопрос к Harry - при чем тут сжимаемость субстанции? Описываемая система должна\будет работать как со сжимаемыми телами (газами), так и с несжимаемыми (жидкостями). Вся разница - со сжимаемыми неск. "мягче", т.е. у закрывающего клапана бужет определенный диапазон промежуточных режимов открытия. А с несжимаемой жидкостью, давление на выходе будет нарастать\падать скачкообразно, также резко будет и закрываться\открываться регулирующий клапан. Во-всяком случае, он будет пытаться сделать это .По-моему так...
- В целом ты прав. Равно ка и наоборот, устройство, отлично регулирующее кол-во жидкости (поплавок связанный с клапаном), не будет работать с газомчто сделано для работы с газом то плохо или совсем не работает с жидкостями
#99
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:18
Ну мне так думается теоретически ты прав а вот практически сомнительно что то. И дело даже не в сливном бачке.А теперь - вопрос к Harry
Но я не настаиваю. Если хочешь можешь залить редуктор газом, а я не стану
Кроме давления есть еще масса рабочего тела, поскольку рабочее тело движется значит есть инерционные силы.
Сообщение отредактировал Harry: 20 сентября 2007 - 16:21
#100
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:26
Опять об очевидном забыл! Если поплавок будет легче газа, количество которого требуется зарегулировать, то - прекрасно будет работать.<...> (поплавок связанный с клапаном), не будет работать с газом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей