Скоростной аэроглиссер.
#51
Отправлено 25 мая 2007 - 12:24
#52
Отправлено 25 мая 2007 - 12:34
Там про экстреальные кобрирование и капотирование на водементном сверх мощных катерах на порожестой реке....Ролик посмотреть не смог, комп выдаёт что проигрыватель установлен не правильно. Не идёт ли речь о гоночных катамаранах? .......
#53
Отправлено 25 мая 2007 - 12:42
По моим наблюдениям, большинство людей либо "читатели", либо "писатели". Ты, как типичный "писатель", ничего кроме своей темы видимо не читаешь...Коллеги боюсь показаться смешным, опишите процес прикретления файла к сообщению, разок эксперементировал но МБ переместились туда не заю куда!?
Тема прикрепления картинок обсуждена уже вдоль и поперёк, причём неоднократно. Например вот: http://katera.ru/for...showtopic=12435
#54
Отправлено 25 мая 2007 - 12:43
#55
Отправлено 25 мая 2007 - 13:11
Время свободное ограничено, поэтому не в состоянии долго сидеть за компом, к тому и текст набераю медленно, до десятипальцевого метода мне ещё ой как далеко. Наоборот ещё до регистрации на форуме не мало по здешним темам полазал.По моим наблюдениям, большинство людей либо "читатели", либо "писатели". Ты, как типичный "писатель", ничего кроме своей темы видимо не читаешь...
Тема прикрепления картинок обсуждена уже вдоль и поперёк, причём неоднократно. Например вот: http://katera.ru/for...showtopic=12435
#56
Отправлено 25 мая 2007 - 13:29
Качество реданных лодок может превышать 10, именно поэтому они страдают отсутствием мореходности (здесь не имею ввиду корпуса повышеной килеватости снабжонные стреловидным(и) реданом, у них качество меньше чем у плоскодонок с прямым ред.). Странно как то сравнивать СВП и АВП при их габаритах и формах с мини-лодкой. Советую больше напирать на аналаговый носитель информации бумагу, сходите в библиотеку что ли.Водяное сопротивление будет в любом случае. Оно то и не даст разогнаться. Может и к лучшему. На тех же АСВП воздушка на человеческих скоростях порядка 10% всего лишь... При заезде выше может до 50% вырасти.
Гут? Компроме? Гидродинамическое качество пластины - 7,5, системы поперечных реданов с высокой удельной нагрузкой при относительно высоких скоростях (всё до 80 км/ч) порядка 10, СПК -12...14, АСВП - 15...16, в лучшем случае. Дальше падаеТ, понятно почему. Квадрат стучит...
Куда, сударь, резистанс засовывать???
СФГ
#57
Отправлено 25 мая 2007 - 14:18
#58
Отправлено 25 мая 2007 - 14:58
.. Советую больше напирать на аналаговый носитель информации бумагу, сходите в библиотеку что ли.
Классный совет конструктору скоростных судов с тридцатилетним стажем!
Хорошо что у С.Ф. с юмором всё нормально.
#59
Отправлено 25 мая 2007 - 15:07
То-же самое, после 2 минут в пэйнте. 160КПриношу свои извинения рисунок на милиметровке ,итого 810 КБ http://slil.ru/24415807
#61
Отправлено 25 мая 2007 - 18:53
Вот и послали...!
Классный совет конструктору скоростных судов с тридцатилетним стажем!
Хорошо что у С.Ф. с юмором всё нормально.
Алексей! Спасибо за широкую спину!
А я его хотел в живых оставить!
Наверное, зря!
Как запрягал - видали, как ехал - нет.
.... с ним, с рублём!
СФГ
Ну это, в шутку, естественно! Поздравляю! Картинку рассмотреть удалось.
Валяй запрягать дальше. Может упрямство и впрямь хорошее средство против гидродинамики. Как и против кирпичной кладки.
#65
Отправлено 26 мая 2007 - 06:10
Продам спортивную трёх-точку.Корпус из пропитанной фанеры, вес 70 кг., 2 метра на 4,2 метра.Имеется самодельный прицеп, не зарегистрированный в ГАИ. Корпус ГДР.Мотора с редуктором нет.Есть Зайцевский макет винта, и одна ,не обработанная отливка.Всё в Воронеже.За всё хочу 10000руб. sikonnikov@mail.ru
http://katera.ru/for...showtopic=13424
Мож рассмотреть как вариант для корпуса, размеры уже реальные. Можно время и ресурсы уделить на постройку и доводку движительного комплекса.
Очень хочется чтоб кто-нибудь аэроглиссер построил.
#66
Отправлено 26 мая 2007 - 07:23
Мож рассмотреть как вариант для корпуса, размеры уже реальные. Можно время и ресурсы уделить на постройку и доводку движительного комплекса.
Очень хочется чтоб кто-нибудь аэроглиссер построил.
Уж если по душам, то присоединяюсь в таком хотении. Лично я очень даже за аэроглиссеры. В них и правда много толка. Причём на 1...2 человек - просто писк! И весело, и "спортивно", и адекватно по скоростям, и проходимость отличная, и удары не так смертельны при малых массах. Есть возможность очень многое сделать и оптимизировать. И нет "лишних" устройств вроде ГО СВП (головняк) и амфибийность в размере "полкило" тоже присутствует. Разве что жестковаты на ходу по льду или волне.... Так уже есть опыты "Патруля", возможности увеличения килеватости, опыт ГСА разных типов.
То что в Новосибирске делают - приставляя моторную от дельтаплана к "Лидеру" - просто и остроумно.
Но у нас появился паренёк, узревший цэихнаровквадратпополам...
Я в восторге от целеустремлённости. Но в печали от "бизнеса по русски", увы.
Это болезнь, думаю, причём как пожар, сихийное бедствие, принявшая характер эпидемии. Имею ввиду некомпетентность всех уровней.
"Мы пахали"-"мы считали". Какова же волшебная сила науки!
Тут, конечно, Stringer777 очень прав . Нехватает у парнишки "органолептических" впечатлений, как минимум.
2 Sadddd:
И способ самоубийства дороговат.
Кстати, очень рад большой компании, живо откликнувшейся на появление молодого и горячего собеседника.
Салют всем! СФГ
#67
Отправлено 26 мая 2007 - 08:47
#68
Отправлено 26 мая 2007 - 11:15
Причём, заметьте, 99% - джонботы с подрезанными скулами, а футуристические "винтопрули" в основном - это радиоуправляемые моделькии.
С уважением.
#69
Отправлено 26 мая 2007 - 13:56
#70
Отправлено 26 мая 2007 - 15:09
#71
Отправлено 26 мая 2007 - 15:34
Юмор ,здорово жить помогает!!!! А если серьёзно, поискав найдёте куда более фантастичные вещи чем мой проект , что бы кто не говорил а в отношении всякого рода моторизованых и безмоторных апаратов и агегатов итд и тп и то и сё, Россия по сравнению с той же USA ходить ещё не научилась, скука в основном.Все думал, чего то в этой идее знакомое есть...
http://www.palio.ru/airfoilboat.htm
#72
Отправлено 26 мая 2007 - 15:53
0,6 примерная площадь всего "лба" т.е. корпус, обтекатель , кили и стаб. А вообще ,стереотипы часто не дают увидеть суть дела.А сопротивление мутанта не забыли добавить? У него поперечное сечение сидя примерно 0,4м кв. И формы у него плохо обтекаемые.
#73
Отправлено 26 мая 2007 - 17:23
#74
Отправлено 26 мая 2007 - 18:44
Про туполевские торпедные катера - пример отличный! Мало кто помнит что рубеж в 100 км/ч был достигнут именно на реданных катерах. Этот пример и мне не раз приходилось приводить.
Но есть и замечания следующего характера:
1) Сопротивление выступающих частей вовсе не главная составляющая. Сначала всячески изучались гидродинамические характеристики корпусов. когда речь идет о гидродинамическом качестве - имеют ввиду именно о буксировочном сопротивлении голого корпуса. Вот здесь Rгк/D = 0,1 ! Или Кг=10= D/r/R гк И это - в узком диапазоне центровок, массы, геометрических соотношений. И проводились эти исследования именно для поплавков гидросамолётов и аэроглиссеров.
На деле уже давно все составляющие сопротивления очень хорошо считаются. Причем именно на основе широких опытных данных.
Так что не только валы упирались.
Тут и трение тоже немаловажную роль играет. Кстати, когда наши проекты катеров (деревянных), В 50-х передали в КНР, там толпа китайцев навела на корпус вручную такой глянец, что на испытаниях добавилось ещё 2,5 узла!
2) Война - действительно страшна! НО ЖЕРТВЫ ЭТИ _ ВО ИМЯ ЖИЗНИ ПРИНОСЯТСЯ!!!!НА ТОРПЕДНЫХ КАТЕРАХ НАШИ ОТЦЫ-ГЕРОИ (мой тоже служил в москитном, на Северном, в войну) - были "смертниками" лишь чуть в меньшей степени чем "Камикадзе". Как и пехота, летчики, танкисты. Не до комфорта было. Перегрузки были чудовищные. Да ещё, если Вы помните, - экипаж находился на открытой палубе кроме мотористов в узкой и жаркой щели.
Так что, прежде чем "упираться" - стоит подумать: "Чего ради?".
Это не проблема, а лишь работа.
2 Закирыч:
В Вашем случае - учёба. "Не стыдно не знать, стыдно не учиться..."
Про аэроглиссеры:
Был грех, хихикал и над Джон-ботами, Но столкнувшись непосредственно, не смог не оценить их положительных качеств. Как и принял их отрицательные - как "вызов".
Способы есть. И в нашей стране, друзья, как раз не "скука", как Закирыч выразися, а "остриё атаки"!
И не только плоскодонки. На самом деле и раньше строились, и ныне. Только конкретным мужикам с Амура, Лены - в толковищах недосуг болтаться.
Дюралек с ВВ - сотни !!! Просто не на виду.
И серийные есть как в Саратове и Новосибирске. И у "больших мальчишек" - АС-2.
Именно в РОССИИ сегодня есть и новый, развивающий, уровень требований и наконец необходимые ресурсы, чтобы на новом уровне воссоздать систему амфибийных транспортных средств, куда войдут и аэроглиссеры и СВП всех типов, и экранопланы в съедобных формах.
Вот настоящая задача для Мужчин! И -на долгие годы - для нынешних пацанов.
СФГ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей