Скоростной аэроглиссер.
#76
Отправлено 27 мая 2007 - 17:22
#77
Отправлено 27 мая 2007 - 17:47
#78
Отправлено 27 мая 2007 - 20:49
Видео 1,3 Мб а они бегают 170км/час?
Наконец-то посмотрел. Люблю катера. Не люблю "энтузиастов", особенно с деньгами. Пустой перевод добра на г......
#79
Отправлено 27 мая 2007 - 20:58
#82
Отправлено 28 мая 2007 - 10:52
"Энтузиасты" эти - ещё полбеды! В конце концов они свободны в своих глупостях и по мере вникания чуток приобретают ум и опыт. Эти не знают, но научатся.Наконец-то посмотрел. Люблю катера. Не люблю "энтузиастов", особенно с деньгами. Пустой перевод добра на г......
уда хуже тотальная некомпетентность всех во всём, не желающая себя таковой признавать. Нежелание учиться... то бишь. Увы, навороченный джип или мерс под задницей ничуть не прибавляет в башке, как и манера "думать мобильником".
Вот тут- то я с ужасом вижу как в пропасть валятся люди, ресурсы, годы.
Даже "подлость" некоторых дельцов "от техники", предлагающих стране тотальное экранопланирование и т.д. - мелочь. В конце концов их заботит карман, а на эти средства живут ещё многие и многие наши коллеги. Степень их наивности - собственный вопрос.
2 Закирыч:
Очнь спасибо!
Хочу попросить наконец уточнить в принципе, ЧТО ЗА АППАРАТ ВЫ СОБРАЛИСЬ ПОСТРОИТЬ????
"Рекордник"? "Экстрим -отдыхатель"?, "Адренолиногенератор"? Для водителя или для окружающих? "Спорткрафт" вписывающийся в некий регламент?
Скоростное Транспортное Средство? С соблюдением хоть минимума норм безопасности?
Есть у меня знакомый энтузазист, прирожденный ШумаХЕР, Который всегда готов уехать за 150 км/ч на чём угодно. Полемика с ним - давняя хорошая закалка. Так вот он всёже пытается аппарат от воды оторвать. Опыт гонщика его не обманывает.
И есть один автогонщик, с годами решивший пересесть на мотолодку. Бедолага забывает сманеврировать газом при встече с волнением. Так его (И лодку, и пассажиров, и весь скарб что не принайтовлен) очень весело отрывает от воды и друг от друга. Только большое везение и опыт левитации позволяют одушевленным предметам вернуться именно на судно.
Так что, важно определиться в начале.
А уж после искать пути осуществления задумки. Тут опоры на одну формулу и начитанности - маловато. Сорри!
Тогда и мы сможем быть в чём-то полезны, ибо охапки граблей пройдены многими... Шишек то...!
СФГ
#83
Отправлено 29 мая 2007 - 08:32
#84
Отправлено 29 мая 2007 - 10:16
#86
Отправлено 29 мая 2007 - 12:32
#87
Отправлено 29 мая 2007 - 13:02
#88
Отправлено 29 мая 2007 - 14:17
#89
Отправлено 29 мая 2007 - 15:39
Не ошибаешься: http://www.kulikboat.ru/ . Тут и так проблем куча предстоит, да ещё ПХВ клеить учиться... В Нске можно заказать ВСЕ узлы этого аппарата, которые проблематично делать самому. Надо только знать - к кому обратиться.Ближайший к Вам производитель - Кулик (в Новосибирске, если не ошибаюсь).
#90
Отправлено 29 мая 2007 - 17:18
#92
Отправлено 29 мая 2007 - 19:19
Ну как вчера родился ... проставиться естессссттвено...Что сделать, чтобы Вы начали эскизы выкладывать (от руки, а не компьютерное изящество)?
#94
Отправлено 30 мая 2007 - 10:25
#95
Отправлено 30 мая 2007 - 11:20
#96
Отправлено 30 мая 2007 - 14:33
Нельзя, поскольку она не пропускает воду, но отлично пропускает воздух - накачки баллонов хватит на полчаса-час. Дело не в каландровании, а в том, что её ТУ не требуют воздухонепроницаемости и механической прочности. Достаточно взглянуть на клапан годовалого тента "Газели", чтоб всё понять - он весь в трещинах, хотя новый был красавчик.Тряпку на такие смешные тонкие колбаски можно использовать и отецкую, тентовую для Газелей. Полотно 1,3 м шириной. Недостаток - некаландрованная.
Кайф тяжёлой ПВХ-тряпки, он не только в её воздухонепроницаемости, но и в исключительной стойкости к механическим нагрузкам. Надувной катамаран из тряпки "Феррари" 1000 г/м², гружёный, волоком по острым камням? Легко! Даже царапин не останется! Из тентовой ткани - кирдык ей...
Раздобыть немного хорошей ПХВ-тряпки, клапана, клей - выдет дороже, чем заказной баллон сделанный теми, кто покупает это всё оптом и клеит десяотк баллонов в неделю, по отлаженной технологии...
#97
Отправлено 30 мая 2007 - 19:07
.........Остойчивость на ходу очень беспокоит, поэтому вся основная масса сосредоточена на днище, и саммо оно фактически весь вес корпуса, палуба с "надстройкой" в проекте из полос пенопласта+стеклоткань на лёгком каркасе. Небольшой вес с низким расположением ЦТ это ведь хорошая динамика разгона и большая (ударение на о) безопасность при маневрах. Если завтра снимут ограничения по несушим аэродин. поверхностям в классах где они есть, то возможно послезавтра все они обрастут разными крыльями и тп? Исходя из этого приступил теперь уже к рабочим чертежам в маштабе 1:1 По работе иногда приходится отлучатся , если что не зачисляйте в дезертиры!
Если беспокоит статическая поперечная остойчивость на поворотах - воздушным руля (в потоке от винта) придай обратную V-образность, градусов под 90 к горизонту. Сильно поможет и позволит сделать лодку вдвое уже. Половина проблем сразу снимется.
(Решение, кстати, свежее, никем до сих пор на таких аппаратах не применяемое и потому патентоспособное. Дарю.)
#99
Отправлено 31 мая 2007 - 07:44
Ляпота! Давненько у меня пылится поперечный набор для Джон-бота. Неказистость данной лодки попытался исправить сломом борта и опалубкой вдоль бортов. Но не находя какого либо утилитарного применения для данного плавсредства отложил продолжение работы в долгий ящик.А тем временем, не далее как сегодня в ЦЯК:
#100
Отправлено 31 мая 2007 - 08:05
Планирую поступить так: увеличить размах крыла-стабилизатора, сломать его по оси килей(возможноV образных) для придания значительного поперечного V порядка 10-15 градусов. Смотрите на стаб. Каспийского Монстра, наверняка старались увеличить поперечную устойчивость. И придётся идти на увеличение диаметра ВВ.Если беспокоит статическая поперечная остойчивость на поворотах - воздушным руля (в потоке от винта) придай обратную V-образность, градусов под 90 к горизонту. Сильно поможет и позволит сделать лодку вдвое уже. Половина проблем сразу снимется.
(Решение, кстати, свежее, никем до сих пор на таких аппаратах не применяемое и потому патентоспособное. Дарю.)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей