Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

минитрансат


Сообщений в теме: 2021

#101 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2003 - 23:49

И кто потом эту яхту "встать" уговорит? При собственном полном весе до 1000 кг, в эту крошку закачивают насосом 400 летров воды..., перед сменой галса, Старпом открывает кран и вода самотеком бежит в соседний бак, который перед этим был погружен в воду, т.к. прижат парусами... Теперь все становятся на колени и просят яхточку забыть все обиды и вынырнуть из под воды :( Не-е-е-е! пусть уж лучше Бульб летает:)
  • 0

#102 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 декабря 2003 - 23:58

Игорь! А как, по-твоему, это (перекачка воды при смене галса) делается на больших яхтах? Типа пресловутой "Bols"? Ведь использование электроэнергии для перемещения балласта в процессе гонки запрещено. Или ты полагаешь, что весь экипаж начинает перекачивать шесть (или десять, как у "Мариши") тонн воды ручным насосиком? :D
Именно так и делается - самотеком. Специально уточнял у "больсевиков".
Может, конечно, на Mini что-то по-другому - но электрический насос все одно тебе в гонке использовать никто не позволит. Перемещение балласта и управление парусами должны осуществляться только мускульной силой экипажа.
  • 0

#103 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 31 декабря 2003 - 00:38

Для цистерн мини 6.5 нужен 1 (один) ручной насос с большой ручкой. Качающийся киль - механика, герметизация, вопросы прочности - это же молоток болтающийся на оське! Проще цистерны - однозначно. А качающийся - эффективней.
  • 0

#104 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 декабря 2003 - 00:50

А ты подумай, не так всё сложно, как кажется.
  • 0

#105 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2003 - 01:16

Игорь! А как, по-твоему, это (перекачка воды при смене галса) делается на больших яхтах? Типа пресловутой "Bols"? Ведь использование электроэнергии для перемещения балласта в процессе гонки запрещено. Или ты полагаешь, что весь экипаж начинает перекачивать шесть (или десять, как у "Мариши") тонн воды ручным насосиком? :D
Именно так и делается - самотеком. Специально уточнял у "больсевиков".
Может, конечно, на Mini что-то по-другому - но электрический насос все одно тебе в гонке использовать никто не позволит. Перемещение балласта и управление парусами должны осуществляться только мускульной силой экипажа.

Предлагаю договориться поровну - 50 на 50. ОК? Половина переливается, а вторую половину перекачивают. По всем правилам любое судно должно иметь ручную водооткачивающую помпу. сли отсеков два, то две и т.д.
Наиболее распространенная в бывшем Советском Союзе универсальная ручная помпа "Амазон" фирмы Jabsco стоимостью до 100 долларов США может перекачать 22 американских галлона в минуту или 2,8 качания вперед-назад на галлон. Один американский галлон равен 3,785 человеческих литра, а это значит, что половину балластной цистерны на Мини я мог бы перекачать за 2 минуты и 24 секунды. Одна такая помпа смогла бы перекачать половину балласта "Мариши" за 60 минут :rolleyes: Сколько там экипаж на "Болсе"?
Да, но и помпы там стоят не такие, поверь мне. Эти ребята после тренировок футбольное поле могли бы минут за 15 заасфальтировать :D
У меня где-то есть фотографии по конструкции водного балласта на Мини.
Найду - выложу :)

Прикрепленные изображения

  • amazon29250.jpg

  • 0

#106 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2003 - 01:21

А вот и следующая помпочка. У нее две диафрагмы и производительность выросла до 36 галлонов в минуту. Т.е. более чем в 1,5 раза. Арифметикой развлекать не буду. Скажу только, что стоит она в 5 (!!!) раз дороже. Может быть надежнее :(

Прикрепленные изображения

  • 03518_f.jpg

  • 0

#107 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 31 декабря 2003 - 02:13

Игорь, все эти помпы, может быть, и хороши - но их там физически нету! Ни на "Bols", ни на "Mari-Cha". Первую я облазил от носа до хво... ээ, кормы, вторую (благодаря Ф.Бриану) знаю очень хорошо.
Водоотливные помпы, само собой, есть, но перелив балласта из танка в танк идет все же самотеком. Геморрой при смене галса этот балласт обеспечивает немалый - именно поэтому экипаж "Alfa Romeo" (основной конкурент "Bols'), выходя на относительно короткие дистанции с большой долей "ближнего боя" и тактической борьбы на лавировке, меняет килу и опечатывает балластные танки.
  • 0

#108 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2003 - 04:05

Артур! Сдаваться без боя не буду B) Предлагаю нам с тобой, а также всем желающим занятся поиском информации и выложить ПРАВИЛЬНЫЕ схемы здесь или в специальном топе. :rolleyes:
  • 0

#109 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2003 - 04:13

Новогодние "шуточные" фотографии с монтажиком

Прикрепленные изображения

  • gw2.jpg

  • 0

#110 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2003 - 04:13

И еще одна. Фотографии экспроприированы с сайта Мини 6,5 "Дух Америки"

Прикрепленные изображения

  • gw3.jpg

  • 0

#111 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2003 - 19:53

сам пишу и сам читаю :unsure: , остальные пьют уже :( Ну, и кто сказал что Мини 6,5 парусами перегружены? :D Хорошо то, что хорошо кончается :P

Прикрепленные изображения

  • 031016manuard_rigler.jpg

  • 0

#112 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 31 декабря 2003 - 22:21

Перегружен это когда обернут. А то что на ронгоуте это же всегда чемто обоснованно. Если не так сказал то простите, сегодня 31.
  • 0

#113 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 01 января 2004 - 07:11

Вопрос к журналу. Будете ли Вы осуществлять информационную поддержку в своем журнале акции seamanager?
  • 0

#114 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 января 2004 - 07:14

Я не журнал, но информационную поддержку Старпом обещал. А если верить последним слухам...., то может быть и от КиЯ яхту организуем? Артур, кто пойдет шкипером? А? Было бы из первых рук? А то мои фотки того..., и русский язык я забывать стал :(
  • 0

#115 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 января 2004 - 12:25

Будете ли Вы осуществлять информационную поддержку в своем журнале акции seamanager?

Обязательно будем!
  • 0

#116 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 911 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2004 - 09:58

Некоторые чережи...
  • 0

#117 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 911 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2004 - 10:18

Некоторые чертежи парусности...
  • 0

#118 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 02 января 2004 - 11:10

2 seamanager Все мои разговоры - на февраль. У нас тут народ долго празднует. Однако прайсов жду.
  • 0

#119 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 02 января 2004 - 12:02

Лодочка, скорее всего, будет чуствительна к дифференту и крену. Может, сделать прикидки по расположению оборудования так, чтобы перемешения шкипера во время рейса оказывались бы минимальными? То есть, чтобы к лебедкам, стопорам не приходилось бы тянуться или, того хуже подходить.
  • 0

#120 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 911 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2004 - 12:25

Конкретные предложения по размещению оборудования, примеры были бы к месту...
  • 0

#121 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 02 января 2004 - 12:38

Предположим, оттяжки на стопора вдоль борта, так чтобы веревки выходили под свободную руку рядом с местом рулевого. Шкотовые лебедки в центр кокпита в том месте, где обычно стоит погон гикашкота. На рубке не всегда удобно, когда идешь в одиночку (на микро проверено). К тому же, набивать будет сподручнее, есть возможность упереться. Если лебедка на борту, получается хуже. Фалы - не знаю, как быть, но так, чтобы на рубку, тем более на бак, выходить не пришлось бы вовсе. По парусам: наверное, есть смысл оставить на штаге только один стаксель на закрутке, все остальные носовые - со свободной передней шкаториной. Тогда получается, что шкипер всегда будет в оптимальной зоне (если и койки со штурманским столом будут примерно в этом же районе).
  • 0

#122 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 января 2004 - 13:52

Шкотовые лебедки в центр кокпита в том месте, где обычно стоит погон гикашкота. На рубке не всегда удобно, когда идешь в одиночку (на микро проверено). К тому же, набивать будет сподручнее, есть возможность упереться. Если лебедка на борту, получается хуже.

Вот с этим полностью согласен. Есть смысл сделать что-то вроде пъедестала для лебедки в центре кокпита. Или расположить их по бортам?
  • 0

#123 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 911 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2004 - 15:21

Когда для Эллен Мак Арур строили Кингфишер, был изготовлен макет палубы 1:1 со всем оборудованием для проверки удобства работы... Здесь много зависит от яхтсмена, его антропометрии и предпочений. Кто пойдет на нашей лодке, господа? :) А вообще я тоже думал о пьедестале в центре кокпита...
  • 0

#124 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 911 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2004 - 15:25

Плазовый чертеж корпуса лодки уже у seamanagera...
  • 0

#125 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 02 января 2004 - 19:03

2 seamanager

Все мои разговоры - на февраль. У нас тут народ долго празднует. Однако прайсов жду.

Зато к февралю будут не только цены и чертежи, но и что-нибудь более существенное :rolleyes:
Прайсы до понедельника будут у тебя и Артура :blu:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей