

Отправлено 30 декабря 2003 - 23:49
Отправлено 30 декабря 2003 - 23:58
Отправлено 31 декабря 2003 - 01:16
Предлагаю договориться поровну - 50 на 50. ОК? Половина переливается, а вторую половину перекачивают. По всем правилам любое судно должно иметь ручную водооткачивающую помпу. сли отсеков два, то две и т.д.Игорь! А как, по-твоему, это (перекачка воды при смене галса) делается на больших яхтах? Типа пресловутой "Bols"? Ведь использование электроэнергии для перемещения балласта в процессе гонки запрещено. Или ты полагаешь, что весь экипаж начинает перекачивать шесть (или десять, как у "Мариши") тонн воды ручным насосиком?
Именно так и делается - самотеком. Специально уточнял у "больсевиков".
Может, конечно, на Mini что-то по-другому - но электрический насос все одно тебе в гонке использовать никто не позволит. Перемещение балласта и управление парусами должны осуществляться только мускульной силой экипажа.
Отправлено 31 декабря 2003 - 01:21
Отправлено 31 декабря 2003 - 02:13
Отправлено 02 января 2004 - 12:02
Отправлено 02 января 2004 - 12:38
Отправлено 02 января 2004 - 13:52
Вот с этим полностью согласен. Есть смысл сделать что-то вроде пъедестала для лебедки в центре кокпита. Или расположить их по бортам?Шкотовые лебедки в центр кокпита в том месте, где обычно стоит погон гикашкота. На рубке не всегда удобно, когда идешь в одиночку (на микро проверено). К тому же, набивать будет сподручнее, есть возможность упереться. Если лебедка на борту, получается хуже.
Отправлено 02 января 2004 - 15:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей