минитрансат
#77
Отправлено 29 декабря 2003 - 11:35
#78
Отправлено 29 декабря 2003 - 11:47
#79
Отправлено 29 декабря 2003 - 16:30
#81
Отправлено 29 декабря 2003 - 18:21
#86
Отправлено 30 декабря 2003 - 11:55
#87
Отправлено 30 декабря 2003 - 12:08
#91
Отправлено 30 декабря 2003 - 21:57
Начнем со второго вопроса - да, под кокпитом (это мне Назаров по секрету сказал )Меня больше волнует рабочее место рулевого. Спать можно и на парусах, а вот сидеть на голом борту невесело. Может, стоит сделать что-то вроде креслица? Отформованного в палубе, например, по форме seamanagera?
Механизм отклонения киля, он где, под кокпитом? А то я не понял.
теперь по первому вопросу Матрицы для формования как корпуса, так и палубы будут одни и те же, что для углепластика, что для кевлара!
И как твоей .... будет сидеть в отформовке моей ... Удобно?
Нет уж! Раз яхта для Seamanagera, то поставим кожанное креслице, столик полированный, факсы там всякие, селекторы... Гаражик с шестисотеньким на буксирчике...
И кстати, Игорь, прайсы практически готовы, как только получу раскладки от Оргкомитета (французы празднуют от и до), так сразу вышлю все документы для спонсоров. Поддержку с моей стороны гарантирую!
#92
Отправлено 30 декабря 2003 - 22:13
Мне тоже идея с гнездом в голову приходила И "фартушек" как на байдарках сплавных Вот только весло слишком уж длинное получаетсягнездо, чтобы торчал по пояс...Отформованного в палубе, например, по форме seamanagera?
А может подумать о водном балласте, как упрощенном варианте - без качающегося киля. Эффективность маленько похуже, зато проще и надежней.
Но, как вариант мы его помним
На самом деле мы обязательно предусмотрим вариант с водяным балластом. В мелкой серии или штучном варианте это решается в один момент. И на попутных курсах выигрыш может быть несомненный.... Сделать стационарный киль с таким же моментом - значительно утяжелить яхту водным балластом, сделать легче - как быть с кренованием?
Альберт еще не выдал мне ТЗ на детали конструкции киля, но я все же надеюсь на подшипники новой серии Harken - должно быть так же надежно!
А проще ли? Две цистерны для воды и целая куча насосов
Закачать! Перекачать! Откачать! И т.д.
А потом... зачем в абсолютно целую лодку воду заливать? Я ж не "Варяг"!
#94
Отправлено 30 декабря 2003 - 22:41
Именно такие аргументы назывались создателями VOR 70 в объяснение причины отказа от водяного балласта в новой редакции.А проще ли? Две цистерны для воды и целая куча насосов
Закачать! Перекачать! Откачать! И т.д.
А потом... зачем в абсолютно целую лодку воду заливать?
#95
Отправлено 30 декабря 2003 - 23:19
Ну, хоть кто-то согласился с моими доводами! А вот интересно, какой больше в правилах VOR 70 фигурирует:Именно такие аргументы назывались создателями VOR 70 в объяснение причины отказа от водяного балласта в новой редакции.А проще ли? Две цистерны для воды и целая куча насосов
Закачать! Перекачать! Откачать! И т.д.
А потом... зачем в абсолютно целую лодку воду заливать?
а) куча насосов
б) топить целую лодку
Простите за офтоп: это лётчики на парашютистов удивляются - как можно из целого самолета выпрыгивать??
#96
Отправлено 31 декабря 2003 - 00:22
#98
Отправлено 31 декабря 2003 - 02:30
#99
Отправлено 31 декабря 2003 - 02:38
Саша! Ведь мне балласт нужен по другому борту. Не по тому на котором я и так лежу И как ее уговорить перебежать наверх при смене галса? Она же не матрос..., на нее сила тяжести действуетКстати о сантехнике. А кто вам сказал, что для заполнения ёмкостей для водяного балласта нужны насосы? За счёт хода, т.е. скоростного напора вода и закачается, так же и сольётся. Тем более, что нужда в балласте появляется вместе с ветром. Я не вижу никаких принципиальных сложностей при реализации, поставить две пары дистанционно управляемых клапанов, не такая уж большая проблема, причем с чисто механическим приводом.
#100
Отправлено 31 декабря 2003 - 03:15
Мужики! Вы чего-то путаете. Оба, причем. Никаким "скоростным напором" нужное количество воды даже в такую кроху, как Mini 6.50, не закачивают. Водяной балласт на яхтах располагается сильно выше ватерлинии - избыточного давления может не хватить, чтобы загнать туда воду.
А вот при смене галса вода именно бежит самотеком. Из танков наветренного (высокого) борта - в танки борта подветренного (низкого). Проделывается все это за секунды до поворота.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей